Дискуссии :: F.A.Q. информационной войны. В чем Величие России?

Друзья всем Вам знакомо мнение сетевых хомячков, пугливых пингвинов© о том, что Россия это режим с дремучей и кровавой историей, которые рассказывают нам сказки Вашингтонского леса, что нам якобы нечему гордится и радоватся в историии России, что все было не блогодаря, а вопреки, то есть насаждают на умы несмышленышей комплексы и на уши оранжевую вермишель :-D

Так ли это на самом деле? НЕТ!, мы не хуже чем остальные самые «демократические» и «продвинутые» не кроваеее и не дремучее. А есть Великие страницы Русской-Российской-Советской истории, в которых Мы ЛУЧШИЕ. От достижений в науке до сражений на поле боя.

Оттого предлагаю создать здесь блог о достижениях народа России в науке, искусстве, спорте, культуре, архитектуре, истории, битвах и т. д. То есть устроим БОТам исторический экскурс.



  • Нет аватара 08.09.1211:30:29

    почему он уходит, после предъявления ПОЛНОЙ сметы на постройку суперперспективной машины с прибыльностью 100% годовых?

    Вы ему ещё только сказали про 100% годовых, а это подлежит обязательной проверке. Но в любом случае Вот после такого изложения с конкретными цифрами и сметой, если вы всё это изложите хотя бы не через губу как вы это делаете здесь, а в качестве толковой презентации «не с позиции д’Артаньяна». И предложите подумать и посчитать, в конце концов со ссылками на прайс листы поставщиков комплектующих. Отдадите инвестору ваш бизнес план на изучение.

    Он подключит свою «бухгалтерию», те всё проверят, потом подключит юристов, те составят договор о спонсировании, и только тогда вы сможете получить деньги на строительство и то скорее всего не разом, а поэтапно согласно вашим расчётам, и с корректировкой бухгалтерии.

    …РЕАКЦИЯ оных инвесторов? — «ты не умеешь целовать нас в ЗАД, должным образом, грубиян этакий-с…"

    Да нет инвесторы не просят вас целовать их в зад, они только желают чтобы и вы не надеялись что вас будут в попочку чмокать, а вы всё не уймётесь и ждёте когда же это произойдёт, неа не произойдёт…

    «Если ты такой умный то почему тогда такой бедный» © вот позизия осторожного инвестора. И когда вы приходите просить денег вы более нуждаетесь в инвесторе чем он в вас.

    А проект перспективный мне идея сама нравится, но даже если бы деньги были в достаточном количестве, вам я бы их не доверил без предварительной проверки.

    Вот так вот.

  • 08.09.1210:10:47

    в 1985 г СССР достиг относительного РАВЕНСТВА военного потенциала — по отношению к НАТО…

    СССР достиг количесвенного и качественного паритета с США по вооружениям к началу 1970-х годов(±5 лет по разным направлениям).

    К середине 1980-х уже наметилось отставание СССР по целому ряду направлений.

    за последующие 30 ( тридцать) лет страны запада ушли в военно-технологический ОТРЫВ, который НЕ может быть компенсирован никакими патриотическими кривляниями.

    Тем не менее подавляющая часть вооружения армий стран НАТО была выпущена ещё до окончания Холодной войны,а считающаяся новой часть была разработана в те годы.

    Меня также забавят заявления «патриотов» о том,что весь мир объединится и оккупирует Россию-матушку,при том,что РФ сама активно готовится к войне,причём наступательной.

    С другой стороны,какое отношение ваш проект имеет к боеспособности армии,если он этой самой армии уж точно не нужен ни в каком виде,даже в качестве штабного ЛА?

    есть мягко говоря ОЧЕНЬ перспективный Проект

    Это НЕ проект,даже студенты оформляют свои исследовательские работы лучше(вы где,кстати,учились?).

    Пока это похоже на приблизительное техзадание с просьбой выделить деньги.

    высоко оцениваемый людьми запросто общающимися с Бертом Рутаном…

    Кем именно? Данный авиаконструктор личность весьма публичная,одних журналистов наверняка наберётся под несколько сотен.

    в течении 2 лет на 400 форумах и десятках инвестиционных ресурсов

    В результате чего вас считают бредоботом(согласитесь,достижение для живого человека) и гонят ссаными тряпками везде,где сущетвует модерация.

  • Нет аватара 07.09.1212:59:57

    qxev

    Попробуй для начала не выставлять себя психопатом с идеей фикс.

    Идея сама по себе может и не плоха, я не авиатор и не судостроитель, не могу судить, да и никто так особо сильно её и не гнобит здесь, идея как идея.

    А вот форма подачи этой идеи, в виде маниакального психоза, что мы все умрём если немедленно не скинемся по рублю и дадим денег на развитие новейшей вундервафли, по меньшей мере не эффективна.

    С таким подходом и на стартапных сайтах будут посылать лесом, и даже заинтересовавшийся инвестор убежит после первого же слова «идиот» и т. п.

    Прям так и вижу в воображении короткометражный фильм.

    Приходит qxev к инвестору на первую встречу, или даже лучше на какую нибудь тематическую выставку.

    Выдёргивает из круга собеседников самого богатого на вид инвестора и начинает ему втирать про туристичесий экранолодколёт на воздушной подушке, тут его инвестор спарашивает

    — Слушай интересная тема давай бизнес план нарисуй с ребятами из КБ Сухой своими,подсчитай там сколько нужно денег на первый лётный экземпляр для испытаний,Сметку там накидай принеси мне в офис скажем недельки через две и оставь секретарю. Я посмотрю сколько смогу выделить на этот проект.

    а qxev ему и говорит,

    — некогда мне твоей х__ёй заниматься, я тебе картинки с ынтырнета показал, давай денег если ты не идиот то прям щаз мне отслюнявь, а то меня наверное уже в США куча инвесторов ждут, а я тут с тобой прозябаю.

    Далее немая сцена и инвестор уходит в другой круг общения к какому нибудь стенду. С более доброжелательными гениями от авиации.

    Он объяснять тебе ничего не станет, просто уйдёт.

    А ты будешь его ещё догонять и картинками заваливать и макетами, а ему просто не хочется с тобой общаться ты доверие уже потерял.

  • 07.09.1211:57:25

    Друзья, а ведь я давно об этом говорил:

    налицо некоторые проблемы с анализом информации, когнитивным восприятем и общим ментальным состоянием, что позволяет сделать вывод (мне, как человеку с медицинским образованием ) о наличии психического расстройства. Минимум я бы говорил о МДП (маниакально-депрессивный психоз) в маниакальной стадии, но в целом, наверно стоит копнуть поглубже, а там наверно всплывут и «следящие гэбэшные жучки в головах и суперантенны на лубянке»…и вот тут можно и о Шизотипическом расстройстве с буйным параноидом поговорить.

    Все-таки зря я не остался в медицине))) может у меня талант?    

  • 03.09.1219:30:54

       

    кащенко плачет по тебе…

  • 01.09.1223:34:35

    Ребата, вы чо? Это же конкретная клиника. Зачем кормите больного тролля? У чела навязчивая идея. В Кащееве еще не такие изобретатели/Наполеоны/Юлии Цезари/пр. обитают. Что со всеми спорить?

  • Нет аватара 28.08.1223:00:02

    Вот и сравните достижения России и СССР с нынешними достижениями. И не надо путать что создали наши предки для страны и народа, с тем что распродаёт нынешнее поколение офисного планктона.

  • Нет аватара 28.08.1218:47:26

    Ладно хоть он за пределы этой ветки не вылезает…    

  • 27.08.1200:14:33

    «ИДИОТ, на хер ты мне будешь нужен». Брависсимо! Только это к зеркалу, плиз.

  • 26.08.1214:58:41

    Как понимаю кроме дерьмовых 3д моделей. ничего нет? )

    Тогда понятно все.

  • 22.08.1207:35:29

    ты являешься административным паразитом, занятым сдачей производственных помещений — под торговые склады. чем и живут абсолютно ВСЕ современные российские «авиастроительные компании» форева

    Не думал,что канадское подразделение компании Boeing занимается. Да и МиГ в те годы,когда я в нём работал до такого не доходил.

    Я вроде как не скрывал,где живу и чем занимаюсь,или вы за пределы этой темы не выходите?

    КАЧЕСТВЕННОЕ обучение пилота легкого вертолета — обойдется ДОРОЖЕ самой машины…

    Даже для ударных вертолётов это не соответствует действительности,хотя они несравненно сложнее в использовании и требуют специфических знаний(пилотаж с применением всего вооружения вертолёта,в том числе управляемого,выполнение маневров уклонения от ЗУР, полёты ночью или в условиях плохой видимости).

    Для управления лёгким гражданским вертолётом же фактически требуется только уметь выполнять взлёт и посадку,которые к тому же ещё и выполняются намного проще.

    я сомневаюсь, что твои учителя хоть раз в жизни — сравнивали компоновку ХАИ-25 и модели ВВА-14 Бартини

    Напоминаю «эксперту» о том,что летающее крыло это когда крыло=фюзеляж. ХАИ-25 появился позже и независимо от экранолёта Бартини и имеет другую аэродинамическую схему,которая ближе к тому же американскому P-61,чем к экранолёту.

    вообще говоря, проектируемую машинку формата «народный летающий катер» трудно переоценить в качестве доступного транспортного средства для туризма и корпоративов

    Это дельтаплан водного базирования. Относительно экранолёта-абсолютно другой аппарат.

    . после этого еще находятся клоуны, которые — глядя на компоноку РЭКС, считают возможным вопрошать «а при чем тут — Бартини?"

    Бипланы с кольцевым крылом не летали ни у кого,даже у Бартини.

    Кстати,qxev(или правильнее говорить Гера Греев?),я поражаюсь вашему упорству,раз уж вы ради продвижения своей идеи написали четырёхтомный треш про попаданцев.

  • Нет аватара 12.08.1212:05:38

    Ivan2012

    Несколько вопросов, если позволите.

    1)Почемы все должны верить, что данная бумажка подлинная?

    2) Получается, что человек отработал 93 часа бесплатно? Если это так, то кому жаловались, куда обращались? Действующее законодательство запрещает бесплатный труд).

    3) Если Вас задела данная история, то почему ограничились только фоткой листика на форуме в интернете? Дайте ход, этому происшествию.

    Ибо пока я вижу только очередную агитку.

  • 09.08.1203:35:55

    я говорю о ЭКРАНОЛЕТЕ на шасси ВП (аналогов НЕ существует)… поэтому выносить приговоры, не имея даже отдаленного понятия — о чем собственно речь… это манера законченных идиотов ассорти

    При этом практически все приводимые вами ЛА ни экранолётами,ни экранопланами не являются(более того,не все из них имеют отношение и к пилотируемой авиации).

    Летающих же экранолётов никогда не существовало,только проекты. И вероятно,что уже и не появятся-в силу того,что их аэродинамическая схема не оптимальна на для экранного полёта,ни для самолётного. Мне всё это напоминает идею дисковидных ЛА,отвергнутую авиаконструкторами много десятилетий назад,но фагготория по которой не стихает до сих пор.

    в мире летают сотни тысяч легкомоторников.

    Не летают,а всего было выпущено во всём мире после войны.

    И основная часть из них в персональном пользовании никогда не была,являясь сельскохозяйственными и учебно-тренировочными машинами.

    у них — СВОЯ ниша. а у вертолетов — своя. и легкомоторный вертолет это гораздо более опасная, дорогостоящая и менее экономичная машина — сравнительно самолета той же массы…

    Действительно,вертолёты (массой до 1 тонны) гораздо ближе для индивидуального пользования,так как не требуют ВПП и дешевле(от $100 тысяч).

    "более полувека назад" были немного другие технические возможности, моторы и материалы — чем сегодня (не говоря уж — завтра)

    С точке зрения требований к полосе особых изменений не произошло,так как длина разбега не может быть меньшей из-за плохой тяговооружённости(а с чего ей быть хорошей при использовании экономичных поршевых двигателей?),а гасить инерцию при посадке тормозным парашютом или аэрофинишёром не выйдет.

    это что такое? Это схема «составное летающее крыло» РЛ Бартини… она же — ДЛК. она же ХАИ-25

    Феерическая безграмотность детектед. Это в обоих случаях не летающее крыло. И аэродинамическая схема у самолётов разная-у ХАИ-25 двухбалочная с толкающим винтом и П-образным хвостовым оперением(повторялась лишь на Як-58),у самолёта с электродвигателем-двухбалочная с двумя полноценными фюзеляжами с лёгким хвостовым оперением у каждого,а также передним расположением винта.

    Кстати говоря,Бартини к разработкам ХАИ никакого отношения не имеет,и занимался он в те годы экранопланами гораздо больших размеров.

    если завершить развитие этой схемы, как планировал Бартини «закрутка несущих поверхностей, в круговой контур» — то получается то есть — РЭКС

    Биплан с толкающим винтом? А вы его продувать в аэродинамической трубе пробовали?

    Успешных случаев применения такой схемы история авиастроения не знает.

    это очень характерно для патентованных патриотов

    «Гомерический смех"

    личный летающий катер

    Тоже пример феерической безграмотности,даже по офрмлению заявки.

    вы настолько дремучи в области западных же разработок «авиации третьей волны»?

    Я являюсь сотрудником одной очень известной авиастроительной компании,а ты кто такой?

  • 06.08.1221:27:50

    АДМИНЫ??? АУ-У-У!!!

  • 06.08.1201:12:05

    Блин, АДМИНЫ, уберите всю эту чушь, тема совсем не об этом. А то разыгрался недоучка-изобретатель. Видел таких псевдо-ученых. Настырные, ядрена шиш.

  • 05.08.1214:43:48

    большая часть территории которой не имеет нормальной сети автодорог ( и — никогда не будет иметь)

    И населения тоже. Тундра(с переходом в ледяную пустыню) и гоы этому не очень способствуют.

    которому НЕ нужны аэродромы ВООБЩЕ

    Для лёгкого поршневого самолёта(вы о них,кажется,говорите?) минимально возможная длина площадки для посадки составляет около 50 метров,а для взлёта 100 метров. И крайне желательно,чтобы площадка была хотя бы минимально подготовлена,т.е. не содержала валежника и крупных камней. Т. е. посадки где угодно в тундре,тайге и горах не выйдет,это привилегия вертолётов.

    Лёгкие гидросамолёты являются отдельной темой,и их полезность ещё более сомнительна,т.к. их нишу на данный момент занимают вездехода-амфибии и вертолёты.

    вы еще больше задрали «отвержением» идеи самолета

    Я её не отвергал. Её отвергли ещё более полувека назад с появлением вертолётов.

    кроме того, нужно быть законченным дебилом, чтобы вонять на тему «сложности и дороговизны» самолета — оснащенного автомобильным двигателем

    Stemme S15-это вообще прототип немецкого БПЛА(откуда,кстати,и автономная система посадки,присутствующая на современных беспилотниках и которая является резервной для оператора). Вы его перепутали с Stemme S6.

    Данный выкидыш конструкторской мысли действительно имеет автомобильный карбюраторный двигатель,автомобильную же максимальную скорость и дальность,а также крыло размахом в 20 метров(больше,чем у современных истребителей),полностью исключающее возможность его посадки куда либо кроме аэродромов или широкополосных автодорог.

    И у меня сильные сомнения,что состоящего по большей части из композитов самолёта цена в долларах будет иметь менее семи нулей.

    существует куча гос- и прочих Программ нацеленных на разработку и логистику «пригородной авиации"

    Западные проиводители лёгких поршевых гражданских самолётов уцелели вовсе не благодаря дотированию государства(с чего бы дотировать доходный бизнес из бюджета?) и не потому,что их продукция так уже популярна.

    Подобные самолёты после Второй мировой в западных странах активно используются представителями бизнеса для быстрых перелётов(в масштабах той же Франции и Германии это выходит быстрее и вертолётов,и наземного транспорта,и даже ближнемагистральных лайнеров),и в меньшей степени-для пилотажного спорта.

    Массовыми они никогда не станут по упомянутым выше причинам.

    нет ни средств, ни желания даже думать на эту тему? ответ — потому что страной руководят административные паразиты (клопы на нефтяной трубе), поддерживаемые кодлой хорошо кормленных холуев(обеспечивающих видимость «всенародной поддержки» клопоВластей

    Как житель того самого Светлого Запада могу гарантировать,что ситуация там в палне политики не сильно отличается

  • 04.08.1214:03:14

    qxev,вы изрядно задрали всех(причём не только здесь) со своей идеей сверхмалого пассажирского самолёта,которая отвернута много лет назад по вполне очевидным причинам(сложное управление и очень высокая стоимость производства и эксплуатации относительно автомобиля,необходимость использования длинной полосы/водоёма для взлёта и посадки).

    Впрочем,ряд КБ считает сейчас перспективным направлением модернизацию современных малых вертолётов с установкой электродвигателей и системы автопилота.

  • 04.08.1201:16:14

    Из постов qxev понял. В России все гуано, ибо денег кому то на самолетик чиновники не дали    

    А вообще. Приезжай к нам в Сибирь. У нас совсем не так как у вас за границей. В тот же Томск или Новосибирск. Новые технологии, заводы. Съезди на поля Алтайского края и взгляни на с/х. Достаточно приехать в Новосибирск. А там до Барнаула и Томска рукой подать. Все своими глазами увидишь. Про европейскую часть не скажу, сам собственными глазами не видел, но думаю уж там точно не хуже.    

  • 24.06.1222:20:29

    со МНОЙ не должен встречаться ни один инвестор… они встречаются непосредственно с КОНСТРУКТОРАМИ… так что твоя эпохальная «картина» — тифозный бред сивой кобылы

    Судя по всему это была идея конструкторов, после того как ты пообщался с первым и последним в твоей жизни инвестором. Но они никак не могут понять, что самая большая ошибка в их неплохой идее — упоминание твоего имени в проекте. Не участие, а даже упоминание! Потому что неадекват, участвующий в конструировании самолета грозит им всем тюрьмой. А то что ты неадевакт и трепло уже было доказано (см. здесь) на этом форуме. И ответить на тобой же поставленные темы тебе нечего. Или чукчка не читатель, чукча писатель?

  • 24.06.1203:38:00

    только ИДИОТЫ «верят-не верят» в бизнес-план… нормальные люди СМОТРЯТ расчеты и доводы…

    Да, я ждал именно этого эпик-фэйла. И картина в связи с этим рисуется для тебя типичная:

    Свзязывается с тобой инвестор и вы договариваетесь о встрече где-то в кафе. И происходит такая сцена:

    — Дорогой qxev, я рад, что наконец-то встретил талантливого и квалифицированного специалиста, не побоявшегося взяться за амбициозный и многообещающий проект! Мне очень понравились Ваши примерные сметы.

    — Да, что Вы, это только начало. Скоро вся Россия будет плясать.

    — Стоп-стоп. Это, подождите… У меня правильная догадка, это что — Ваш первый опыт в авиастроении?..

    — При чем тут опыт? Я тебе талдычу, что я Смелый Гений, парящий над холуями. У ей внутре.

    — Одну секунду, мне тут звонят. Я сейчас.

    И инвестор, ошарашенный, спешит за угол и больше никогда тебя не видит. На все уходит примерно секунд 20-30. А ты еще втыкаешь минут полчаса и направляешь свои кроссовки к дому. Проводя убедительные параллели между своим гением и сонмом исторических личностей. А вокруг так и снуют гадкие, сытые, счастливые рожи! И ты приходишь домой. А там — Интернет!!!

  • 23.06.1203:02:53

    после ДОКАЗАННЫХ преступлений против человечности (миллион беспризорников и сотни тысяч регулярно голодающих сельских детей — в МИРНОЕ время) имеешь наглость вякнуть «МИФЫ»… МОЗГИ твои — миф, а так же и совесть

    Я специально ни разу не приводил здесь дополнительных данных о себе, но вот наконец-то есть смысл кое-что тебе рассказать.

    Я состою в организации Трезвая Украина. Одна из первоочередных ее целей — отрезвление молодежи, работа с будущими и «текущими» родителями. Это — чтение трезвенных лекций в школах, массовые раздачи материалов, многочисленные программы в СМИ («Общее дело» или ролики «Береги себя» видел? — российские коллеги по трезвости) и многое другое. И все за счет активистов, наше движение внекоммерческое, внеполитическое и внерелигиозное.

    Другая организация, в которой я не состою, но принимаю участие в деятельности — Родительский Комитет. Месяц назад, после нашего пикета возле МинКультуры и раздачи печатных материалов, была отклонена программа секспросвета в украинских школах (которую подменили в последний день перед голосованием!). Это к примеру. Ювенальная юстиция, гендерная политика и другие «радости просвещения» — это наш профиль. Мы боремся за своих детей. Своих — не то, что ты подумал, а всех, кто живет в нашей Родине.

    Я знаю не понаслышке что происходит с беспризорными детьми и как они ими становятся (больше 90% детей в детдомах — от «культурно пьющих» родителей). Знаю, что их со времен перестройки стало примерно в 10 раз больше.

    А теперь скажи, родной. Почему, учитывая вышесказанное, мне не хотелось тебе это говорить? Все равно не угадаешь. Да потому что ты трепло! Твоя «опека бедненьких детишек» — повод для расстрела всех, кто не признал твой посредственный «гений». И нифига они тебя не волнуют. И поэтому нифига ты для них не сделал. Так что это твоя совесть, если от нее что-то осталось, пусть лелеет твою манию величия.

  • Нет аватара 22.06.1221:17:42

    спрос может «возникнуть» только ПОСЛЕ такого события как ФАКТИЧЕСКОЕ появление ТОВАРА…

    Для возникновения ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО спроса требуется еще немало условий. Например, возможность использования. Наличие инфраструктуры, законодательной базы и т. д.

    В настоящее время малая авиация является в России развлечением и ни на что другое не претендует. А для развлечения характеристики летательного аппарата являются делом второстепенным. В зависимости от «бюджета» энтузиаста он будет летать на параплане, на мотодельтоплане, автожире или чем-то более дорогом. Частный самолет пока — роскошь. И средством передвижения его сделает не появление чудосамолета, а создание сети мелких аэродромов. Но это не может бвть сделано группой энтузиастов, тут требуется вмешательство государства. А у государства, как мы знаем, есть куда более важные заботы.

  • Нет аватара 22.06.1219:11:34

    Ладно, придется стряхнуть пыль с лекций по гидроаэродинамике.

    Существует бесчисленное множество форм крыльев. Это объясняется тем, что каждое крыло рассчитывается под совершенно определенные режимы полета, скорости, высоты. Поэтому выделить какую-то оптимальную форму невозможно. Каждое хорошо работает в своей области применения. Обычно форму крыла определяют, задавая профиль, вид в плане, угол крутки и угол поперечного V.

    Крыло типа ромб является остроумным развитием идеи тандемного крыла. Такое решение увеличивает прочность, позволяет сэкономить вес и несколько сглаживает основной недостаток тандемных схем — сильное изменение центра подъемной силы при различных углах атаки и скоростях. Такое крыло персективно для построения коротких и сравнительно тихоходных летательных аппаратов. Возможно именно такая схема подойдет для «летающего автомобиля» — самолета на 4-5 человек с крейсерской скоростью в районе 150 км. час. Прикидки показывают, что расход топлива у такого самолета может быть близок к расходу топлива в автомобилях.

    Прошу прощения за возможные терминологические неточности. Я цитирую по памяти лекции, прочитанные более 30 лет назад. Финский авиаумелец явно читал приличный курс аэродинамики. Но подобных умельцев и у нас не мало. А авиационная держава делает коммерческие и военные самолеты, где скорости ниже 700км/час не рассматриваются и монопланам альтернативы нет. Когда у нас возникнет массовый спрос на «летающий автомобиль», то к схеме с ромбовидным крылом, вполне возможно, вниматьльно присмотряться.

  • 22.06.1217:25:45

    Ни одна страна в мире, кроме России не разрабатвает и не испытывает новые МБР.

    Про французскую M51 и китайскую Цзюйлан-2 забыли?

  • Нет аватара 22.06.1217:06:52

    для которых НЕТУ ракет. (не хотит летать булава)

    Последние 6 запусков ракеты «Булава» успешные. Последний раз страляли эту ракету залпом !!!

    Ни одна страна в мире, кроме России не разрабатвает и не испытывает новые МБР.

    http://ru.wikip...E0%EA%E5%F2%E0)

  • 22.06.1216:50:19

    Что меня удивляло в таких людях, как qxev, так это то, что они, проповедуя всевозможные идеалы демократии и либерализма, сами отличаются крайне тоталитарным мышлением: свято убеждены, что всё, что они несут, является истиной в последней инстанции; а все, кто хоть немного с ними не согласен, являются холуями, путлерастами, путиногюндам, фашнёй, совками, религиозным быдлом, красно-коричневыми, ПЖиВ (нужное подчеркнуть).

  • Нет аватара 22.06.1216:47:39

    нормально вводить БАЗОВЫЕ нормы потребления, ХУЖЕ чем у НКВД для фашиста?
    В чём хуже фашисты получали? Пленным фашистам в 41-ом году !!! установили нормы потребления, и то потому что Сталин обязался соблюдать Женевскую Конвенцию, хотя СССР её не успел подписать.

    «Продуктовая корзина военнопленного» = «продуктовой корзине советского гражданина» (норма 1)

    Для пленных немецких офицеров и генералов она сокращалась вдвое (Норма 5 и норма 4)

    Приказ НКО СССР 12 июля 1941 г.

    Причём В июне 1942 г. сов.секретным приказом НКВД № 001155 от 5 июня 1942 г. определяются более жесткие нормы питания военнопленных и интернированных… и «продуктовую корзину фашиста» (которой вы оперируете)… сократили в 1,5 раза ! Мясо и растительные жиры убрали совсем.

    Но даже по самым лучшим нормам «пленный фашист ест» больше россиянина только хлеб, а остальное либо меньше либо столько же, но не получает 600 г молокопродуктов, ни фруктов, ни кондитерских изделий.

    № 232 http://army.arm...knem-plen.shtml    

    а какая хрен, разница? ни того, ни другого — никто НЕ кормит. но «безнадзорный» звучит гораздо приличнее?

    Разница огромная… «беспризорный» — ребёнок бомж. А «безнадзорный» — это ребёнок у которого есть родители, есть дом, он сыт, обут, одет. Но с точки зрения государственного чиновника родители осуществляют за ним недостаточный контроль.

    Это лоббирование принятия ЮЮ. Вы про Ювенальную Юстицию слышали, вот как раз это и имеется ввиду, что если с точки зрения чиновника, вы осуществляете недостаточный контроль и плохо воспитываете ребёнка, то чиновник может принять решение об изъятии ребёнка из семьи. В Западных странах это уже есть, у нас пока нет. Рассмотрение закона отложили на осень.    

    "вымерших сёлах обнаружилось 100500 голодающих детей"…не у МЕНЯ, обнаружилось — а у ВАС (согласно ОФИЦИАЛЬНОГО заявления высокопоставленного офицера ВС РФ)

    Значит вопрос о «вымерших сёлах» закрываем. Сёла есть, в них живёт достаточно большой процент населения, и из них 100 тысяч призывников не проходят по нормам ВС РФ при призыве.

    Тут я боюсь вас разочарую. Вы уже напредставляли себе «толпы стенающих голодных детей». Но нет. Согласно положению о военно-призывных медицинских комиссий. Призывник получает отсрочку на год «по недостаточному весу» даже если он не добирает до необходимого веса 1 грамм. После года даже с недобором по весу его все равно призовут. Вес призывника должен быть не меньше, чем «Рост минус 110».    

    дурачек, именно ТЫ как путинЮгенд (комсомолец реформаторов) — и должен добровольцем ринуться на поля…

    Значит как работать на полях и заводах, Родину защищать, радоваться достижениям страны… это удел «путинЮгенда». А значит удел «всепропальщиков», это по офисам сидеть, ай-фонами на «Болоте» фотографироваться, и бесконечно ныть ?

    Ну я собственно и не сомневался…   

    дурашлеп, Миг-29 это пока еще современный истребитель… их списали в кол-ве 200 (двести) штук .

    Вообще все в 1200 МиТ-29 выпущены до 1991 года. На 2009 год ресурс планеров некоторых из них уже составляет более 25 лет. Восемьдесят процентов российских МиГ-29 поразила коррозия хвостового оперения. http://lenta.ru...8/19/corrosion/

    На данный момент из 300 Миг-29 ВВС РФ «забраковано» 90… (речь о списании пока не идёт)

    Заменить физически и морально устаревшие машины планируется новым типом самолета. В перспективе им должен стать МиГ-35. Однако этот самолет, как уже говорилось, пока проходит испытания и пойдет в серию не раньше 2013-14 годов.    

  • 22.06.1216:45:34

    Стоит добавить, что Россия дала культуру мирового уровня, хорошо об этом сказно у Данилевского:

    «…Привыкнув презрительно смотреть на все русское, мы не замечаем, что в некоторых отраслях изящной словесности мы представили образцы, которые могут равняться с высшими произведениями европейских литератур. Мы смело можем утверждать это о русской комедии, басне и лирике. Углубляться в сравнительное критическое исследование русской литературы и русского искусства мы не хотим и не можем по выше приведенным уже причинам; но, чтобы не оставить сказанного нами в виде голословного, совершенно бездоказательного утверждения, представлю, по крайней мере, несколько примеров. Чтобы найти произведение, которое могло бы стать наряду с „Мертвыми душами“, должно подняться до „Дон Кихота“. „Борис Годунов“ Пушкина, хотя и не драма в строгом смысле этого слова, а драматизированная по форме эпопея, есть совершеннейшее в своем роде произведение после драматических хроник Шекспира. По красоте формы, совершенству исполнения, художественности воспроизведения действительности с ним не могут равняться ни „Валленштейн“, ни „Вильгельм Телль“ Шиллера, принадлежащие к этому же разряду поэтических произведений. Русская литература представляет пример и другого высокого эпического произведения, это „Война и мир“ графа Л. Толстого. В нем исторический фон картины не служит только сценою для развития интриги романа, а, напротив того, как в настоящей эпопее, события и выразившиеся в них силы и особенности народного духа составляют главное содержание произведения…»

  • 22.06.1216:36:06

    Здесь, я гляжу, многие с задором подростка пытаются явить миру нашу крутость. При этом по-советски начинают считать пушки, корабли, танки, космические объекты. Или державно загибают пальцы, считая победы и полководцев (солдатиков кто-ж считает!) А зачем? Разве не прейдёт все это, как зелие злака, как трава не иссохнет ли? Разве не царствия ради небесного стоит жить? Наш главный ресурс — православие. Но как зачастую не видят в своем отечестве пророка, так и мы, как сонмище дальнозорких, не видим, сколько на нашем столе яств.

    ______________________________________________

    Одно другому не мешает.

  • Нет аватара 21.06.1214:15:10

    Я надеюсь ни у кого не осталось сомнений, что только психически нездоровому человеку… могло придти в голову… загадить ветку с названием «В чём величие России».

    А от себя могу добавить…

    "Дорогой gxev ! Быстрее, как можно быстрее… собирайте вещи и эмигрируйте отсюда из России. Как можно дальше, не ждите 2020 года… прямо сейчас. Вас там ждут, поймут, полюбят и примут… там хорошо, там вам понравится !