Лого Сделано у нас
27

На улице Станиславского в Ростове начали укладывать рельсы

  •  © pp.userapi.com

По сообщению в группе Вконтакте «Ростовский Городской Транспорт» в Ростове-на-Дону, на улице Станиславского начали укладывать рельсы. Укладка рельс началась в районе Театрального проспекта.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 16
      rvk rvk
      09.01.1821:40:26

      На дороге зло это автомобиль. А при грамотном планировании трамвай один из лучших видов общественного транспорта.

      • -7
        pallman pallman
        10.01.1811:14:06

        Я сравнивал автобус и трамвай. Автомобиль — отдельная тема. Его никак не исключить из жизни нашей. А трамвай можно. И заменить его на быстрые и мобильные автобусы.

        • 3
          rvk rvk
          10.01.1811:34:40

          Его никак не исключить из жизни нашей

          Его легко исключить. Нужно просто сделать нормальный ОТ, ввести платную стоянку и платный въезд в центр, то есть сделать то, что давно делают во всем мире. Автомобиль нужен для поездок за город. В городе есть ОТ. Включая трамвай.

          • -1
            pallman pallman
            10.01.1814:44:03

            Я не вижу чем электротранспорт лучше автобуса и зачем держать эти парки электротранспорта. Частным его не сделаешь никак. Зависимость от путей и проводов жуткая. Убыточность страшная.

            • 2
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              10.01.1815:01:43

              Я не вижу чем электротранспорт лучше автобуса

              Ну посмотрите на Строгинскую сеть, на 13-й и 17-й маршруты, где трамваи на выделенках летают мимо стоящих в пробках автобусов и автомобилей.

              Частным его не сделаешь никак

              А в Петербурге (точнее — в ТКК) не знают и продолжают работы, получая новые «Чижики».

              Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~15:03 10.01.18
              • 0
                Нет аватара se
                12.01.1812:20:38

                Ключевое слово «выделенка», выделенки нет, соответственно этот трамвай будет стоять в пробках, но кроме этого будет еще и тупить: все будут ждать пока он стрелки переведет, или высадит людей посреди дороги. Поэтому если выделенки нет, то трамвай только вред. Поэтому непонятно зачем его там делают

                • 0
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  12.01.1812:30:44

                  все будут ждать пока он стрелки переведет

                  Во-первых, не все, а только автомобилисты.

                  Во-вторых, давно уже есть решение проблемы — автоматические стрелки.

                  высадит людей посреди дороги

                  Если ширина проезжей части позволяет сделать остановочную платформу-остров (с ограждением), то её создание решит эту проблему.

                  Если не позволяет — то постоят и подождут.

                  непонятно зачем его там делают

                  Очевидно же зачем — затем, что он там был. Это реконструкция/ремонт существующей трамвайной линии.

                • 0
                  rvk rvk
                  12.01.1815:34:19

                  Этот трамвай гораздо удобнее параллельных маршрутов. Потому, что эти маршруты идут по загруженным улицам, а трамвай идет по узеньким второстепенным улицам, кое где срезая вне улиц. В час-пик, автобус стоит в пробках, трамвай же не стоит в пробках почти никогда.

            • 2
              rvk rvk
              10.01.1816:18:30

              чем электротранспорт лучше автобуса и зачем держать эти парки электротранспорта.

              при правильной организации, можно и автобус, но тогда его линию так же делают выделенной. Поэтому для автомобилиста это не лучше. Трамвай не лучше и не хуже. Он для одних условий, а автобус для других. Нужны оба.

              • 0
                Нет аватара se
                12.01.1812:30:12

                Нет, трамвай хуже автобуса. Он абсолютно немобильный и постоянно тупит при любом своем действии. Поэтому если у него нет отдельной дороги, то он будет всем мешать, и соответственно сам тоже далеко не уедет

                Отредактировано: se~12:31 12.01.18
                • 0
                  rvk rvk
                  12.01.1815:31:03

                  Реальность говорит о другом. Я например, если еду с вокзала к теще, предпочитаю трамвай, хотя есть автобусные маршруты которые полностью параллельны трамваю.

      • Комментарий удален
    • 7
      Саша Рошка Саша Рошка
      09.01.1822:23:59

      Не согласен. Трамвай имеет ряд преимуществ. Я сам до какой то поры считал трамвай пережитком. Но не всё так однозначно.

      • 0
        pallman pallman
        10.01.1811:04:23

        А мы меня точно правильно прочитали? Я не против трамвая. Я против трамвая посреди автомобильной дороги. И у нас в города, слава богу, потихоньку такое «чудо» устраняют.

        Например какие преимущества у такого трамвая? Вы видел какие работы проводятся при замене рельс? Грунт вынимается на глубину 1 метр. На всей протяженности меняются столбы, провода. Мороки — много.

        Дорога вдоль рельс непригодна для езды на автомобиле. Это сплошные кочки и ямы.

        Если трамвай встал на остановке, то встали и все автомобили — пробка.

        Если трамвай сломался — затор.

        Если ДТП какое на дороге, то трамвай тоже встал. А автобус объедет по встречке или обочине.

        Трамвай едет и громыхает так, что стены дрожат и посуда звенит в серванте.

        Если авто поворачивает налево, то трамвай стоит и ждет когда все повернут. Долго получается он будет ехать улицу с 10-тью поворотами налево.

        Кто минусовал, тот не жил на дороге с трамваем. Особенно с трамваем посреди дороги.

        Отредактировано: pallman~11:12 10.01.18
        • -1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          10.01.1815:08:47

          Если трамвай сломался — затор.

          А по ПДД эти авто, что создают затор из-за стоящего трамвая, ездить не пробовали?

          А автобус объедет по встречке или обочине.

          В Москве видел случаи, когда из-за ДТП автобусы стояли вместе с троллейбусами (хотя автобусы могли попробовать по встречке, через двойную сплошную, объехать). Видимо, не всем охота писать объяснительные по поводу нарушений ПДД.

          Если авто поворачивает налево, то трамвай стоит и ждет когда все повернут.

          Это решается разметкой и карами за её нарушение. Ничто не мешает не делать карман для левого поворота на трамвайных путях. Равно как ничто не мешает нарисовать сплошную по бокам от рельс и повесить над перекрёстком камеру, снимающую нарушителей. Обилие «писем счастья» большинству нарушителей мозги промывает.

          Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~15:09 10.01.18
          • 0
            pallman pallman
            10.01.1816:14:17

            А по ПДД эти авто, что создают затор из-за стоящего трамвая, ездить не пробовали?

            не переходите на персоналии. Вы не знаете как я езжу. А езжу я как раз по правилам.

            И в правилах записано, что поворачивать налево надо именно с трамвайных путей. И какие тут карманы когда трамвайные пути посредине я не понимаю. Похоже на утопическую фантазию типа «абы что написать». И причем тут сплошные тоже непонятно. Что, вообще налево никак из-за трамвая? Жестко. Хорошо, что не вы у руля ГИБДД

            • 1
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              10.01.1816:36:29

              какие тут карманы когда трамвайные пути посредине я не понимаю

              Вот именно — не понимаете. Потому, что речь не про карманы, а про то, что никто не запрещает нарисовать сплошную, нарисовать сужения и карманы для левых поворотов.

              вообще налево никак из-за трамвая?

              Не «налево никак», а хотите налево — стойте, ждите своей очереди и не мешайте общественному транспорту ехать прямо.

          • 0
            rvk rvk
            10.01.1818:26:30

            В Москве видел случаи, когда из-за ДТП автобусы стояли вместе с троллейбусами (хотя автобусы могли попробовать по встречке, через двойную сплошную, объехать). Видимо, не всем охота писать объяснительные по поводу нарушений ПДД.

            В этом случае выезжать на встречку можно. ПДД не запрещают объезд препятствия по встречной полосе, а запрещают только обгон.

            Кстати, разницы между одинарной и двойной сплошной нет.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              10.01.1818:56:28

              В этом случае выезжать на встречку можно.

              Это мне известно, однако водители предпочитали стоять и курить вместе с водителями троллейбусов (с этими понятно — у кого АХ нет совсем, а кому просто влом его использовать). То есть — стоять для них было проще, чем объезжать (хотя ДПСники уже приехали и могли бы помочь вырулить для объезда по встречке.

        • 0
          Нет аватара Сергей40
          10.01.1816:17:54

          На дороге никто и не живёт, по дорогам ездят. Причины у заторов на дорогах совсем другие.

      • 0
        pallman pallman
        10.01.1811:24:02

        а еще я не написал, что трамвай может встать по многим причинам. На улице Рождественская в городе Нижний Новгород, где я работал и наблюдал все это, не было ни дня, что бы трамвай не встал из-за припаркованных автомобилей. Дорога узкая, две небольшие нестандартные полосы в одном направлении, неправильно припарковался или большие габариты (как у Волги), то все, трамвай встал и дальше не едет. А ведь его ждут! Я как-то 40 минут его ждал, плюнул и пошел на дальнюю остановку на автобус. Трамвай высаживает пассажиров, все на нервах.

        Этот маразм продолжался несколько лет пока таки не отказались от трамвая на этой улице. Сделали из нее почти пешеходку, отремонтировали и она стала более проездной и более пешеходной.

        • 2
          Нет аватара Ego
          10.01.1814:17:17

          Не согласен. В Нижнем из района Сормово на работу на машзавод ездил постоянно. Машины в пробках, а мы с ветерком гоняли. Вопрос шума и перегораживания трамваем дороги — это вопрос технического состояния и полотна, и трамвая. Полотно не менялось со времен царя-гороха. Рельсы трамвайные делают из самой дешёвой стали, которой не хватает твердости — от чего появляются волны. Причем эти рельсы из-за дешевизны ещё и короткие, поэтому много стыков. Всё это порождает шум. Трамваи перегораживают движение как правило из-за того что сходят с рельс, из-за изношенного полотна или технического состояния подвижного состава. При исключении ТЕХНИЧЕСКИХ пробелов уверен, что вы забудете о том, что трамвай перегородил движение. ВСЕ ПРОБКИ в городе в подавлящей массе случаев из-за автомашин — постоянные дтп, которые перегораживают дорогу. От машин шум стоит ещё похлеще. Надоели уже реально те кто ездят на машинах по одному/двое по утрам. Ещё от ваших машин дышать приходится через противогаз. Там где машины, там грязь на дорогах и вечная каша зимой. Хватит уже вешать и винить во всемобщественный транспорт. И да, если делать автодорогу нормально — по ГОСТУ, то придется укладывать пирог метр и более, если конечно не хотите чтобы асфальт сходил вместе со снегом и ездить по колее. Трамвайная дорога куда дешевле получится, чем автодорога.

          Отредактировано: Ego~16:10 10.01.18
          • 0
            pallman pallman
            10.01.1814:50:29

            Вы меня ВООБЩЕ не услышали и поленились прочитать. Я не за машины. Я против их. Я за автобусы вместо трамваем посреди дороги. И опять же, вы совсем неправильно все прочитали. Я не против трамвая в Сормово, я сам жил на Варе и ездил на трамвае. Это решение — супер полезное! Тут ветка идет по грунтовке в стороне от дороги и никак не вредит другому транспорту, а только ДОПОЛНЯЕТ его! Это — правильное решение! Такому трамваю — ДА!

            И вы пишете дальше про фантастику. Кабы если бы у нас делали на совесть, кабы рельсы хорошие и т. д. Это все кабы и мечты. А реалии во всех городах такие, что трамвай громыхает как консервная банка и качает его из стороны в сторону.

            Сломался трамвай и все, вот тебе пробка на Бекетова, Белинке, Пискунова и т. д. Список можете продолжить сами.

          • 0
            Нет аватара Igor_U
            11.01.1819:10:22

            Не согласен

            С Вами человек своим опытом делится — какой тут еще «не согласен»?!

            По поводу трамваев — тоже не понимаю смысла.

            Трамвай лишен возможности маневра и при любой нештатной ситуации (коих может быть много — и ДТП, и проблемы на электрической линии, и поломка трамвая…) линия парализуется. Считаю это самым большим недостатком.

            Для трамвайной нужно минимум прокладывать рельсы и тянуть электролинию. Есть асфальтированная дорога — она уже есть — автотранспорт все-таки распространен везде. Нужно строить именно дополнительную инфраструктуру, при неочевидных преимуществах.

            По моему опыту и в конкретном городе — трамвай обычно едет медленнее чем автобусы (но конечно, сильно зависит от водителя, и я сейчас не говорю про пробки на дорогах, я говорю про трамвайную специфику) — зачастую скапливаются на светофорах (и все трамваи друг друга ждут, а потом пытаются друг от друга отстать на некоторую дистанцию). Особенно скапливаются у остановок, когда приходят трамваи с разных направлений на одну остановку.

            Трамвай имеет преимущество на дороге. И с этим тоже бывают связанные недостатки. На одном из перекрестков наблюдал ситуацию, когда пробку создавали именно трамваи. Трамвайная линия находилась по середине дороги и уходила вправо, трамвай поворачивал (обычно к перекрестку успевало подъехать 2-3 трамвая 2х секционных), и тем самым не давал проехать автотранспорту прямо (три полосы в одну сторону), за время свечения зеленого сигнала светофора (успевало пару машин проскочить).

            Дребежжат и громыхают обычно именно трамваи.

            На мой взгляд, существование трамвая оправданно только в скоростном выделенном виде, когда он никому не мешает, и ему никто не мешает. Но это уже больше похоже на наземное метро.

            • 0
              Нет аватара Ego
              13.01.1814:32:15

              С Вами человек своим опытом делится — какой тут еще «не согласен»?!

              Я уже не могу выразить своё мнение?

              Трамвай лишен возможности маневра и при любой нештатной ситуации…

              Дребежжат и громыхают обычно именно трамваи…

              По шуму и нештатным ситуациям читайте мой коммент выше, всё очень СТАРОЕ

              По моему опыту и в конкретном городе — трамвай обычно едет медленнее чем автобусы

              А по моему трамвай быстрее добирается.

              На мой взгляд, существование трамвая оправданно только в скоростном выделенном виде, когда он никому не мешает, и ему никто не мешает.

              А по-моему, проблемы заторов не в трамваях, а в автомобилистах. У нас же в магазин или на работу зазорно на общественном транспорте ездить. Что-то в Европе трамваи нормально себя чувствуют и никому не мешают.

              Если слушать таких как ВЫ, то в стране вообще ничего не нужно строить, а только использовать до последнего советское наследие и использовать самое примитивное, самое простое решение. Вы учитываете только ОДИН параметр-стоимость путепровода от точки «А» к точке «Б». А есть ещё экология, шум,комфорт пассажиров, стоимость содержания. Мне просто приятнее в трамвае ездить, чем в автобусе — в трамвае просторнее.

              Отредактировано: Ego~14:33 13.01.18
              • 0
                Нет аватара Igor_U
                13.01.1818:03:32

                Если слушать таких как ВЫ, то в стране вообще ничего не нужно строить, а только использовать до последнего советское наследие и использовать самое примитивное, самое простое решение.

                Если слушать таких как я

                существование трамвая оправданно только в скоростном выделенном виде, когда он никому не мешает, и ему никто не мешает. Но это уже больше похоже на наземное метро.

                строить нужно метро, а если трамвай, то скоростной выделенный трамвай

    • 0
      Владимир Кашкин Владимир Кашкин
      10.01.1814:42:00

      Этот «пережиток» ещё всех нас переживёт…)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,