Лого Сделано у нас
27

На улице Станиславского в Ростове начали укладывать рельсы

  •  © pp.userapi.com

По сообщению в группе Вконтакте «Ростовский Городской Транспорт» в Ростове-на-Дону, на улице Станиславского начали укладывать рельсы. Укладка рельс началась в районе Театрального проспекта.

читать полностью

  • 3
    rvk rvk
    10.01.1811:34:40

    Его никак не исключить из жизни нашей

    Его легко исключить. Нужно просто сделать нормальный ОТ, ввести платную стоянку и платный въезд в центр, то есть сделать то, что давно делают во всем мире. Автомобиль нужен для поездок за город. В городе есть ОТ. Включая трамвай.

    • -1
      pallman pallman
      10.01.1814:44:03

      Я не вижу чем электротранспорт лучше автобуса и зачем держать эти парки электротранспорта. Частным его не сделаешь никак. Зависимость от путей и проводов жуткая. Убыточность страшная.

      • 2
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        10.01.1815:01:43

        Я не вижу чем электротранспорт лучше автобуса

        Ну посмотрите на Строгинскую сеть, на 13-й и 17-й маршруты, где трамваи на выделенках летают мимо стоящих в пробках автобусов и автомобилей.

        Частным его не сделаешь никак

        А в Петербурге (точнее — в ТКК) не знают и продолжают работы, получая новые «Чижики».

        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~15:03 10.01.18
        • 0
          Нет аватара se
          12.01.1812:20:38

          Ключевое слово «выделенка», выделенки нет, соответственно этот трамвай будет стоять в пробках, но кроме этого будет еще и тупить: все будут ждать пока он стрелки переведет, или высадит людей посреди дороги. Поэтому если выделенки нет, то трамвай только вред. Поэтому непонятно зачем его там делают

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            12.01.1812:30:44

            все будут ждать пока он стрелки переведет

            Во-первых, не все, а только автомобилисты.

            Во-вторых, давно уже есть решение проблемы — автоматические стрелки.

            высадит людей посреди дороги

            Если ширина проезжей части позволяет сделать остановочную платформу-остров (с ограждением), то её создание решит эту проблему.

            Если не позволяет — то постоят и подождут.

            непонятно зачем его там делают

            Очевидно же зачем — затем, что он там был. Это реконструкция/ремонт существующей трамвайной линии.

          • 0
            rvk rvk
            12.01.1815:34:19

            Этот трамвай гораздо удобнее параллельных маршрутов. Потому, что эти маршруты идут по загруженным улицам, а трамвай идет по узеньким второстепенным улицам, кое где срезая вне улиц. В час-пик, автобус стоит в пробках, трамвай же не стоит в пробках почти никогда.

      • 2
        rvk rvk
        10.01.1816:18:30

        чем электротранспорт лучше автобуса и зачем держать эти парки электротранспорта.

        при правильной организации, можно и автобус, но тогда его линию так же делают выделенной. Поэтому для автомобилиста это не лучше. Трамвай не лучше и не хуже. Он для одних условий, а автобус для других. Нужны оба.

        • 0
          Нет аватара se
          12.01.1812:30:12

          Нет, трамвай хуже автобуса. Он абсолютно немобильный и постоянно тупит при любом своем действии. Поэтому если у него нет отдельной дороги, то он будет всем мешать, и соответственно сам тоже далеко не уедет

          Отредактировано: se~12:31 12.01.18
          • 0
            rvk rvk
            12.01.1815:31:03

            Реальность говорит о другом. Я например, если еду с вокзала к теще, предпочитаю трамвай, хотя есть автобусные маршруты которые полностью параллельны трамваю.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,