Лого Сделано у нас
27

На улице Станиславского в Ростове начали укладывать рельсы

  •  © pp.userapi.com

По сообщению в группе Вконтакте «Ростовский Городской Транспорт» в Ростове-на-Дону, на улице Станиславского начали укладывать рельсы. Укладка рельс началась в районе Театрального проспекта.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Igor_U
    11.01.1819:10:22

    Не согласен

    С Вами человек своим опытом делится — какой тут еще «не согласен»?!

    По поводу трамваев — тоже не понимаю смысла.

    Трамвай лишен возможности маневра и при любой нештатной ситуации (коих может быть много — и ДТП, и проблемы на электрической линии, и поломка трамвая…) линия парализуется. Считаю это самым большим недостатком.

    Для трамвайной нужно минимум прокладывать рельсы и тянуть электролинию. Есть асфальтированная дорога — она уже есть — автотранспорт все-таки распространен везде. Нужно строить именно дополнительную инфраструктуру, при неочевидных преимуществах.

    По моему опыту и в конкретном городе — трамвай обычно едет медленнее чем автобусы (но конечно, сильно зависит от водителя, и я сейчас не говорю про пробки на дорогах, я говорю про трамвайную специфику) — зачастую скапливаются на светофорах (и все трамваи друг друга ждут, а потом пытаются друг от друга отстать на некоторую дистанцию). Особенно скапливаются у остановок, когда приходят трамваи с разных направлений на одну остановку.

    Трамвай имеет преимущество на дороге. И с этим тоже бывают связанные недостатки. На одном из перекрестков наблюдал ситуацию, когда пробку создавали именно трамваи. Трамвайная линия находилась по середине дороги и уходила вправо, трамвай поворачивал (обычно к перекрестку успевало подъехать 2-3 трамвая 2х секционных), и тем самым не давал проехать автотранспорту прямо (три полосы в одну сторону), за время свечения зеленого сигнала светофора (успевало пару машин проскочить).

    Дребежжат и громыхают обычно именно трамваи.

    На мой взгляд, существование трамвая оправданно только в скоростном выделенном виде, когда он никому не мешает, и ему никто не мешает. Но это уже больше похоже на наземное метро.

    • 0
      Нет аватара Ego
      13.01.1814:32:15

      С Вами человек своим опытом делится — какой тут еще «не согласен»?!

      Я уже не могу выразить своё мнение?

      Трамвай лишен возможности маневра и при любой нештатной ситуации…

      Дребежжат и громыхают обычно именно трамваи…

      По шуму и нештатным ситуациям читайте мой коммент выше, всё очень СТАРОЕ

      По моему опыту и в конкретном городе — трамвай обычно едет медленнее чем автобусы

      А по моему трамвай быстрее добирается.

      На мой взгляд, существование трамвая оправданно только в скоростном выделенном виде, когда он никому не мешает, и ему никто не мешает.

      А по-моему, проблемы заторов не в трамваях, а в автомобилистах. У нас же в магазин или на работу зазорно на общественном транспорте ездить. Что-то в Европе трамваи нормально себя чувствуют и никому не мешают.

      Если слушать таких как ВЫ, то в стране вообще ничего не нужно строить, а только использовать до последнего советское наследие и использовать самое примитивное, самое простое решение. Вы учитываете только ОДИН параметр-стоимость путепровода от точки «А» к точке «Б». А есть ещё экология, шум,комфорт пассажиров, стоимость содержания. Мне просто приятнее в трамвае ездить, чем в автобусе — в трамвае просторнее.

      Отредактировано: Ego~14:33 13.01.18
      • 0
        Нет аватара Igor_U
        13.01.1818:03:32

        Если слушать таких как ВЫ, то в стране вообще ничего не нужно строить, а только использовать до последнего советское наследие и использовать самое примитивное, самое простое решение.

        Если слушать таких как я

        существование трамвая оправданно только в скоростном выделенном виде, когда он никому не мешает, и ему никто не мешает. Но это уже больше похоже на наземное метро.

        строить нужно метро, а если трамвай, то скоростной выделенный трамвай

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,