Лого Сделано у нас
27

На улице Станиславского в Ростове начали укладывать рельсы

  •  © pp.userapi.com

По сообщению в группе Вконтакте «Ростовский Городской Транспорт» в Ростове-на-Дону, на улице Станиславского начали укладывать рельсы. Укладка рельс началась в районе Театрального проспекта.

читать полностью

  • 2
    Нет аватара Ego
    10.01.1814:17:17

    Не согласен. В Нижнем из района Сормово на работу на машзавод ездил постоянно. Машины в пробках, а мы с ветерком гоняли. Вопрос шума и перегораживания трамваем дороги — это вопрос технического состояния и полотна, и трамвая. Полотно не менялось со времен царя-гороха. Рельсы трамвайные делают из самой дешёвой стали, которой не хватает твердости — от чего появляются волны. Причем эти рельсы из-за дешевизны ещё и короткие, поэтому много стыков. Всё это порождает шум. Трамваи перегораживают движение как правило из-за того что сходят с рельс, из-за изношенного полотна или технического состояния подвижного состава. При исключении ТЕХНИЧЕСКИХ пробелов уверен, что вы забудете о том, что трамвай перегородил движение. ВСЕ ПРОБКИ в городе в подавлящей массе случаев из-за автомашин — постоянные дтп, которые перегораживают дорогу. От машин шум стоит ещё похлеще. Надоели уже реально те кто ездят на машинах по одному/двое по утрам. Ещё от ваших машин дышать приходится через противогаз. Там где машины, там грязь на дорогах и вечная каша зимой. Хватит уже вешать и винить во всемобщественный транспорт. И да, если делать автодорогу нормально — по ГОСТУ, то придется укладывать пирог метр и более, если конечно не хотите чтобы асфальт сходил вместе со снегом и ездить по колее. Трамвайная дорога куда дешевле получится, чем автодорога.

    Отредактировано: Ego~16:10 10.01.18
    • 0
      pallman pallman
      10.01.1814:50:29

      Вы меня ВООБЩЕ не услышали и поленились прочитать. Я не за машины. Я против их. Я за автобусы вместо трамваем посреди дороги. И опять же, вы совсем неправильно все прочитали. Я не против трамвая в Сормово, я сам жил на Варе и ездил на трамвае. Это решение — супер полезное! Тут ветка идет по грунтовке в стороне от дороги и никак не вредит другому транспорту, а только ДОПОЛНЯЕТ его! Это — правильное решение! Такому трамваю — ДА!

      И вы пишете дальше про фантастику. Кабы если бы у нас делали на совесть, кабы рельсы хорошие и т. д. Это все кабы и мечты. А реалии во всех городах такие, что трамвай громыхает как консервная банка и качает его из стороны в сторону.

      Сломался трамвай и все, вот тебе пробка на Бекетова, Белинке, Пискунова и т. д. Список можете продолжить сами.

    • 0
      Нет аватара Igor_U
      11.01.1819:10:22

      Не согласен

      С Вами человек своим опытом делится — какой тут еще «не согласен»?!

      По поводу трамваев — тоже не понимаю смысла.

      Трамвай лишен возможности маневра и при любой нештатной ситуации (коих может быть много — и ДТП, и проблемы на электрической линии, и поломка трамвая…) линия парализуется. Считаю это самым большим недостатком.

      Для трамвайной нужно минимум прокладывать рельсы и тянуть электролинию. Есть асфальтированная дорога — она уже есть — автотранспорт все-таки распространен везде. Нужно строить именно дополнительную инфраструктуру, при неочевидных преимуществах.

      По моему опыту и в конкретном городе — трамвай обычно едет медленнее чем автобусы (но конечно, сильно зависит от водителя, и я сейчас не говорю про пробки на дорогах, я говорю про трамвайную специфику) — зачастую скапливаются на светофорах (и все трамваи друг друга ждут, а потом пытаются друг от друга отстать на некоторую дистанцию). Особенно скапливаются у остановок, когда приходят трамваи с разных направлений на одну остановку.

      Трамвай имеет преимущество на дороге. И с этим тоже бывают связанные недостатки. На одном из перекрестков наблюдал ситуацию, когда пробку создавали именно трамваи. Трамвайная линия находилась по середине дороги и уходила вправо, трамвай поворачивал (обычно к перекрестку успевало подъехать 2-3 трамвая 2х секционных), и тем самым не давал проехать автотранспорту прямо (три полосы в одну сторону), за время свечения зеленого сигнала светофора (успевало пару машин проскочить).

      Дребежжат и громыхают обычно именно трамваи.

      На мой взгляд, существование трамвая оправданно только в скоростном выделенном виде, когда он никому не мешает, и ему никто не мешает. Но это уже больше похоже на наземное метро.

      • 0
        Нет аватара Ego
        13.01.1814:32:15

        С Вами человек своим опытом делится — какой тут еще «не согласен»?!

        Я уже не могу выразить своё мнение?

        Трамвай лишен возможности маневра и при любой нештатной ситуации…

        Дребежжат и громыхают обычно именно трамваи…

        По шуму и нештатным ситуациям читайте мой коммент выше, всё очень СТАРОЕ

        По моему опыту и в конкретном городе — трамвай обычно едет медленнее чем автобусы

        А по моему трамвай быстрее добирается.

        На мой взгляд, существование трамвая оправданно только в скоростном выделенном виде, когда он никому не мешает, и ему никто не мешает.

        А по-моему, проблемы заторов не в трамваях, а в автомобилистах. У нас же в магазин или на работу зазорно на общественном транспорте ездить. Что-то в Европе трамваи нормально себя чувствуют и никому не мешают.

        Если слушать таких как ВЫ, то в стране вообще ничего не нужно строить, а только использовать до последнего советское наследие и использовать самое примитивное, самое простое решение. Вы учитываете только ОДИН параметр-стоимость путепровода от точки «А» к точке «Б». А есть ещё экология, шум,комфорт пассажиров, стоимость содержания. Мне просто приятнее в трамвае ездить, чем в автобусе — в трамвае просторнее.

        Отредактировано: Ego~14:33 13.01.18
        • 0
          Нет аватара Igor_U
          13.01.1818:03:32

          Если слушать таких как ВЫ, то в стране вообще ничего не нужно строить, а только использовать до последнего советское наследие и использовать самое примитивное, самое простое решение.

          Если слушать таких как я

          существование трамвая оправданно только в скоростном выделенном виде, когда он никому не мешает, и ему никто не мешает. Но это уже больше похоже на наземное метро.

          строить нужно метро, а если трамвай, то скоростной выделенный трамвай

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,