167

Завод «Тролза» выпустил рекордное за три года количество троллейбусов

Завод «Тролза» (г. Энгельс, Саратовская обл.)выпустил в апреле максимальное с 2013 года количество троллейбусов — 27. В планах предприятия довести количество выпускаемых троллейбусов до 35 единиц в месяц.

Выпущенные в апреле троллейбусы отгружены заказчикам — в Казань и Самару. Все машины собраны в рамках реализации государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», предполагающей выделение субсидий регионам в размере 2 млн рублей на 1 троллейбус.

По состоянию на 4 мая 2016 года портфель заказов компании включает 214 троллейбусов. «Предприятию необходимо продолжать наращивать темпы производства, чтобы в срок выполнить все уже заключенные контракты. Компания также продолжает работать по увеличению портфеля заказов внутри России и по поставкам на экспорт», — приводит пресс-служба слова гендиректора ЗАО «Тролза» Ивана Котвицкого.

Энгельсский завод «Тролза» — крупнейший в России производитель троллейбусов. Более 70% всех троллейбусов в стране созданы на этом предприятии. За 2015 год в связи с уменьшением количества заказов на заводе было произведено 63 троллейбуса. По состоянию на май 2016 года в номенклатуре предприятия четыре модели троллейбусов — Тролза-5265 «Мегаполис», Тролза-6206 «Мегаполис», Тролза-5275.07 «Оптима», Тролза 5275.03 «Оптима» и автобус Тролза 52501 «Электробус».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    05.05.1622:55:18

    М-да, объемы всё-таки мизерны…

    • 5
      Макс Южный
      06.05.1609:46:36

      А в Москве опять закрыли очередные несколько троллейбусных маршрутов в центре -- совершенный маразм. В мировых столицах идут по обратному пути. В центре личный транспорт ограничивают, автобусы закрывают, а не наоборот.

      • 6
        Нет аватара amadey
        06.05.1613:15:41

        Ага…

        Имеющиеся на конец 2014 года троллейбусные системы Великобритании являются музейными. Однако в 2015 году ожидается ввод в строй городской троллейбусной системы в Лидсе.

        Крупнейшая на начало 2015 года троллейбусная система в Европе (за исключением СНГ) находится в Афинах (Греция), и включает также город Пирей. Протяжённость контактной сети более 350 км, эксплуатируются 366 машин.

        Вики, «Список троллейбусных систем мира», найдите троллейбусы в мировых столицах (Берлин, Лондон, Вена, Париж, Брюссель, Оттава, Нью-Йорк?":

        «Настоящая страница содержит список городов мира, в которых есть или был ранее троллейбус как составная часть системы общественного транспорта. Названия городов, в которых троллейбусные системы существуют и работают до сих пор, даны полужирным шрифтом.»

        Отредактировано: amadey~15:29 06.05.16
        • 0
          Нет аватара Egregore
          06.05.1615:59:58

          Вашингтон, но не суть.

          • 0
            Нет аватара amadey
            06.05.1616:23:57

            Не суть, а финансовая столица?

            • 0
              Andrey Y Andrey Y
              06.05.1622:40:54

              Нет там троллейбусов (и трамваев давно).

            • 0
              Нет аватара Egregore
              08.05.1623:56:15

              Ну наверно есть много в мире финансовых центров которые находятся не в столицах. Но опять же не суть.

        • 1
          Макс Южный
          06.05.1618:03:22

          Почитайти историю общественного транспорта.

          Руководство, учёные западных городов признали, что закрытие (сокращение) в середине прошлого века троллейбусной сети было ошибкой. Сейчас бы они этого делать не стали, в отличие от того, что делает Москва. И уж ни за что бы не стали заменять троллейбусы автобусами, так как это абсурд с точки зрения экологии (электроавтобусы -- другое дело, но у нас об этом речи не идёт).

          • 0
            Нет аватара Curiouscat
            06.05.1622:23:49

            Max South, у нас в городе народ не хочет евротрамвай возвращать мол и так для машин места нет. А тролик не, не хотят, провода в воздухе портят вид и т. д. и т. п. Зато стало появляться в количестве гибридные автобусы. Вот это неплохо, выглядят как машины из будущего и едут тихо, булькают там себе

            • 1
              Макс Южный
              06.05.1623:39:57

              Народ просто не знаком с наукой о городском транспорте. Как раз от машин-то и надо избавляться, чтобы увеличить скорость и количество перемещающихся по городу людей. Пропаганду науки не ведут, а сознание народных масс отстаёт.

      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Curiouscat
        06.05.1622:21:20

        Max South, если честно давно не видел в Европе троллейбусов. Провода в воздухе считается не так круто. Трамваи да, их хватает.

      • 0
        Нет аватара riorom
        07.05.1612:06:41

        в европах и др городах мира идет отказ от любого наземного транспорта — общественного — замена — метро в 5ти минутной доступности — париж мадрид тд и т. п. потому и отказываются от траликов и автобусов .

        Но есть одно, но если город большой как москва то на таком метро как в париже вы будуте на работу ехать 2-3 часа потому вывод .

        Имея скоростное метро с большими перегонами необходимо иметь так же подобного вида троллейбус то есть тралик который носится по выделенной полосе, а вот уже новые маршруты маршруты по малым и средним улицам это прерогатива автобуса — ввиду отсутствия необходимости в орагнизации инфраструктуры и более гибкого обеспечения изменения маршрутов .

        ТО есть в таком городе как москва организация транспорта идет именно в плане развития метро и тралика как быстрого и большеобьемного(артерии) и автобуса как развозки (капиляры). Иного недано москва сильно большая по площади .

        Тролейбус хорош как транспорт при правильном и осмысленном организации этго вида транспорта и самое тупое что можно только придумать это сравнивать троллейбус и автобус. Троллейбус намного ближе к трамваю чем к автобусу и вот как раз трамвай можно былобы повсеместно заменить тролейбусами — хотя трамвайное сообщение имеет больший пасажиропоток, но инфраструктура очень громоздкая и дорогая .

        Так что граждане пользователи ОТ — нету шаблона для каждого города на планете в каждом городе подход к решению этого вопроса свой индивидуальный и тут необходима долгосрочная перспектива развития транспорта и инфраструктуры.

  • 5
    PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
    05.05.1623:12:16

    Нано, на фото(2011г) упоротая по «дизайну» передка модель «Слобода» еще прошлого века(1999г), может стоит заменить на нынешний «Мегаполис»?)) Иначе треш)))

    • 1
      nanonews nanonews
      05.05.1623:17:20

      спасибо, мне что-то показалось, что это «мегаполис» и есть. Полночь, однако…

      • 0
        megajob megajob
        06.05.1602:06:07

        ДА это он и есть. А мне понравился — симпотишный, широкий и видимо удобный        

        • 1
          PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
          06.05.1604:04:03

          Фото уже заменено. эт мне нужно было изначально в личку писать, а не тут, чтоб не путались другие люди. но просто тАк лень было, простите)

  • 6
    Нет аватара sergo012@yandex.ru
    06.05.1606:08:34

    Ну да, объемы конечно мизерные, но главное что благодаря санкциям у них отвалился конкурент в виде европейских б/у троллейбусов (их например много в Крыму — сам ездил). Следовательно портфель заказов должен постепенно расти, а с ним начнет расти и завод. Одно только должно быть незыблемым — качество! Главное чтобы не уронили, а в идеале и наращивали качество изготовления, тогда и в дальнейшем, даже если курс вернется к старому, то покупатели уже не захотят рассматривать как альтернативу — старых «европейцев».

    • 0
      Яяга Фываевич Яяга Фываевич
      06.05.1610:07:30

      Там нет б/у, там просто старые машины, сделанные ранее в рамках СЭВ

    • 0
      Leonid Sohor
      06.05.1610:13:26

      Конечно подрастет, особенно после убирания троллейбусных маршрутов в центре Москвы    

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        06.05.1611:29:58

        Сами вы много ездите на тролике?

        К сожалению, заполняемость низкая подчас.

        • 0
          Leonid Sohor
          06.05.1611:33:18

          Ну да, а автобусы, которыми их заменят, сразу наполнятся    

    • 0
      Павел П Павел П
      06.05.1613:03:10

      Троллейбусы это линии, троллейбусы и линии это мерии, мерии это государство (или так скажем его политика в данной области). Т е всё по сути зависит от государства. Топнет правительство ножкой будут троллейбусы в городах, нет значит нет. У нас в городе до настоящего времени мерия делает гешефт с владельцами транспортных компаний и в развитии электротраспорта не заинтересованна.

      • 1
        Нет аватара Egregore
        06.05.1618:54:54

        Ну естетсно, все вокруг виноваты, он ты весь в белом.

      • 3
        PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
        06.05.1621:04:23

        Граждане выбирают местную и исполнительную и законодательную власть, так что все вопросы к себе. Никакое «правительство» не имеет права лезть в ваши местные дела. В разных субъектах все вопросы решаются на уровне гражданских референдумов, в Москве, например, посредством сервиса «Активный гражданин». Есть еще РОИ, в Питере НашСПб и тдтп. Можно оформить петицию, подкрепить ее общественной поддержкой, посетить своего депутата и т. д. Все в руках КАЖДОГО гражданина, а не некоего «мифического пинка». Если тебе ПЛЕВАТЬ, то и остальным, возможно, тоже.

        • 2
          Нет аватара riorom
          07.05.1612:23:41

          ну просто у нас большая часть пассивного населения все еще верит в то что путин лично должен заниматся их бытовой жизнью красить подезды стелить асфальт выпускать на маршруты тралики тд и т. п. — а они как послушные граждане просто должны этим пользоватся — ведь они как они считают платят налоги и не выступают против власти потому власть им по гроб жизни должна .

          А на самом деле сейчас способов и методов для коллективного принятия решений и их реализации просто море естественно что в более развитых в этом плане городах там и реакция быстрее и уровень возможных решаемых проблем более глобальный — ну, а в пассивных общинах граждане сами делегировали власти все свои права и максимом чего они могут ожидать от такой власти это то что им власть предоставит и поэтому не стоит пенять на власть сами виноваты в своей бездеятельности и пассивности.

          • 0
            PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
            07.05.1622:43:21

            1.+1! 100% 2.не все права делегированы, не преувеличивайте) 3.действительно, многим гражданам нужно уже осознать свою личную гражданскую ответственность за свой выбор, а не уповать и виноватых искать, все-таки уже 25 лет не СССР.

            • 0
              Нет аватара riorom
              07.05.1622:56:40

              не я имел ввиду ту часть пассивного населения которые сходив на выборы и кого-то там типа выбрав с их точки зрения как они думают делигировали право на власть избранным и по их теории с них теперь снимается и спрос и вся отвецтвенность и все должны делать их избранники причем иногда у меня складывается такое впечатление что эти избиратели думают что вся вертикаль власти от низа до верха у нас тупо состоит из телепатов и волшебников и они тупо знают все проблемы всех и каждого и должнеы с легкостью их решать .

              Примерно так у многих граждан СССР в бошках было хотя там была и партия, но было и куча разных низших форм общественных организаций ячеек тд и т. п. и люди так же обьединялись для решения проблем если немогли решить на своем уровне шли выше .

              По моему мнению у нас чейчас только начинает выстраиватся вот эта система обратной связи и распределение многоуровневой системы общественного управления — ввиду того что именно эта система и была разрушена после развала СССР яркий пример тому украина — там полностью тотально разрушены все обрественные организации низших уровней в итоге в государстве кроме силовых структур и правительства нет никаких ситем власти и в итоге получается диктатура правящей элиты — то есть посути феодализм или аристократия .

              В РФ тоже проблема была скатывания в такую структуру, но всеже пошли здвиги в нужную сторону люди активные граждане хотят и учавствуют в принятии решений и решении проблем самоорганизовываются и законно требуют соотвецтвенной работы органов власти для решения своих проблем — просто если не работать с чиновниками то есть не пинать их то они никогда сами ничего делать небудут — те разнорядки что идут сверху это мизер и уравниловка всего и вся только работа с низа вверх даст возможность выстроить здоровую вертикаль власти и общества.

  • -2
    Нет аватара gloombal
    06.05.1615:16:24

    Много раз говорил и еще раз повторю: троллейбусы это не вариант для города. Натянутая лапша из проводов уродует улицы, особенно исторические, повреждения на линии отрубают все троллейбусы разом. Рога постоянно слетают, кроме того от троллейбусов частенько шарашит током, видел собственными глазами, как девушку, поставившую одну ногу на подножку, а вторую державшую на земле, скрючило так, что она упала, кричала и самое страшное, продолжала корчиться, потому что руку не могла от поручня оторвать. Хорошо мы с каким то мужиком сзади близко стояли, оттащили ее.

    А вот СОВСЕМ другое дело — электробус. Все преимущества троллейбуса минус все его недостатки. Вот что нужно развивать изо всех сил.

    • 4
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      06.05.1615:36:49

      Не в нашем климате и не при нынешних технологиях. Морозы уничтожают в равной мере все типы аккумуляторов и суперконденсаторов. В каком-нибудь Краснодаре ещё, быть может да, но на остальной территории Росии троллейбус самый реальный транспорт после трамвая должен быть. А для объезда аварийных участков есть аккумуляторы автономного хода. В Питере, пока троллейбус новый, первые два года примерно, они работают и выручают. А потом дохнут из-за климата.

      • 1
        PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
        06.05.1621:06:51

        В каком месте они тут у нас дохнут? Приморский район весь в троллейбусах, и некоторым из них явно не 2 года, и ничего, не дохнут. А нынче как раз «Мегаполисы» катаются, выглядят отлично.

        • 0
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          10.05.1610:56:25

          Вы читать умеете? Дохнут аккумы автономного хода. И при задержке движения прекрасно видно (сам наблюдал на Невском) как новые «Авангарды» и «Мегаполисы» поставок последних лет объезжают ДТП на АХ, а «Авангарды» старше 2 лет стоят, потому что их аккумы уже не в состоянии проехать 100 м.

          И мне, если честно, абсолютно пофиг, как выглядит транспорт. Мне важно, какой у него салон. Вы на задней площадке Мегаполиса были вообще? Там нет ничего кроме идиотского подиума, узкого прохода в центр салона и печки, которая дует горячим воздухом в лицо. Сравните с задними площадками вологодского «Авангарда» или БКМ 321. У которых там по 4-5 сидений, а в БКМ-е ещё и накопительная площадка, пусть и небольшая. Главная претензия к Мегаполису — его убогий салон, а точнее его убогая планировка. Комментарием ниже я написал, что Тролза это поняла и вроде начала исправлять этот косяк.

  • 5
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    06.05.1615:33:30

    Мелькнула информация, что тролза, наконец, догадалась увеличить длинну «Мегаполиса» на метр или около того, благодаря чему сзади появится нормальный ряд сидений, а не забор с ящиком и печкой, как сейчас. Боле убогой по салону машины не существует в природе. Рад, что завод исправляет этот свой косяк. А водители в СПб довольны ими, плюс, как пассажир, рад динамике разгона и нормальным скоростям. Кокретно водилы тролз-мегаполисов реально гоняют положенные им 60, а не плетутся 30 км/ч как многие их собратья. Видимо надёжность машины позволяет.

  • 1
    Нет аватара pakhomov
    06.05.1619:34:47

    В целом, говорят, машины хорошие, но не без косяков. У сочленённых машин есть проблемы с узлом сочленения, недавно у нас один «Мегаполис» просто развалился пополам…

    Снятие троллейбусов в центре Москвы — маразм. Нормальной компенсации не будет, плюс автобусы будут выдёргивать с других маршрутов и увеличивать интервалы.

    • 1
      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
      06.05.1621:08:18

      А в чем проблема то, воспользуйтесь сервисом Акт.гражданин или другими средствами, перечисленными в комменте выше.

      • 1
        Нет аватара pakhomov
        06.05.1621:12:14

        Я всем этим пользовался. Проблема в том, что решение уже принято, и мнение простых горожан никого не волнует.

        • 0
          PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
          07.05.1608:40:37

          Вот врете и не краснеете, можно ссылку на вашу инициативу? или, если «всем этим пользовались», то и на обществ.петицию? Любое принятое решение такое же принятое, как и не принятое и легко меняется, это же не закон.

          пс: я уверен, что вы врете, что вам все равно на самом деле, ровно также все равно, как 2 года назад москвичи наплевали на Мосгордуму, показав самую позорную явку в стране 20% = каждым 8 из 10 москвичей плевать на свой субъект Москву и на всю страну, начиная со своего двора, вы только вид на словах делаете, что чего-то там вас волнует, на деле все в точности наоборот, никаких отличий от «киевлян», УВЫ.

          • 0
            Нет аватара pakhomov
            07.05.1608:45:47

            Что Вам показать? Переписку с Дептрансом?

            Знаете, какого уровня «специалисты» там работают? Один, зная что автобусы идут в 08:12 и 08:39 «рассчитал» интервал в 15-16 минут. Он второй класс прогулял, что-ли?

            Другой вентилятор от кондиционера отличить не может.

            10 лет назад мы так же боролись за трамвая на Ленинградском шоссе. 50 тысяч подписанных обращений собрали — нас проигнорировали.

            • 0
              PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
              07.05.1622:45:00

              в электронном виде переписка? отлично! значит подпадает под 59-ФЗ, значит можете ее смело использовать для отрешения чиновника от должности на основании служебного несоответствия. займет суммарно полчаса времени в интернете.

              • 0
                Нет аватара pakhomov
                08.05.1621:26:44

                1. Если Вы пожалуетесь в Правительство Москвы на чиновника — то жалобу на его работу перешлют… ему же!

                2. Большинство чиновников работают по контракту до окончанию срока Собянина. Поэтому они могут бить баклуши — до окончания срока действия контракта их не уволят!

  • -1
    Владимир Иваненко Владимир Иваненко
    10.05.1615:06:26

    Если честно салон в этих тролейбусах организован ужасно. На вид огромный — внутри места нет. И довльно быстро они теряют внешний вид при активно эксплуатации. Ездил на старых Шкодах — даже больше удовольствия получил чем от этих.

  • 1
    Нет аватара termometrix
    10.05.1618:32:37

    + Красивые и функциональные машины.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,