167

Завод «Тролза» выпустил рекордное за три года количество троллейбусов

Завод «Тролза» (г. Энгельс, Саратовская обл.)выпустил в апреле максимальное с 2013 года количество троллейбусов — 27. В планах предприятия довести количество выпускаемых троллейбусов до 35 единиц в месяц.

Выпущенные в апреле троллейбусы отгружены заказчикам — в Казань и Самару. Все машины собраны в рамках реализации государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», предполагающей выделение субсидий регионам в размере 2 млн рублей на 1 троллейбус.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара riorom
    07.05.1612:06:41

    в европах и др городах мира идет отказ от любого наземного транспорта — общественного — замена — метро в 5ти минутной доступности — париж мадрид тд и т. п. потому и отказываются от траликов и автобусов .

    Но есть одно, но если город большой как москва то на таком метро как в париже вы будуте на работу ехать 2-3 часа потому вывод .

    Имея скоростное метро с большими перегонами необходимо иметь так же подобного вида троллейбус то есть тралик который носится по выделенной полосе, а вот уже новые маршруты маршруты по малым и средним улицам это прерогатива автобуса — ввиду отсутствия необходимости в орагнизации инфраструктуры и более гибкого обеспечения изменения маршрутов .

    ТО есть в таком городе как москва организация транспорта идет именно в плане развития метро и тралика как быстрого и большеобьемного(артерии) и автобуса как развозки (капиляры). Иного недано москва сильно большая по площади .

    Тролейбус хорош как транспорт при правильном и осмысленном организации этго вида транспорта и самое тупое что можно только придумать это сравнивать троллейбус и автобус. Троллейбус намного ближе к трамваю чем к автобусу и вот как раз трамвай можно былобы повсеместно заменить тролейбусами — хотя трамвайное сообщение имеет больший пасажиропоток, но инфраструктура очень громоздкая и дорогая .

    Так что граждане пользователи ОТ — нету шаблона для каждого города на планете в каждом городе подход к решению этого вопроса свой индивидуальный и тут необходима долгосрочная перспектива развития транспорта и инфраструктуры.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,