167

Завод «Тролза» выпустил рекордное за три года количество троллейбусов

Завод «Тролза» (г. Энгельс, Саратовская обл.)выпустил в апреле максимальное с 2013 года количество троллейбусов — 27. В планах предприятия довести количество выпускаемых троллейбусов до 35 единиц в месяц.

Выпущенные в апреле троллейбусы отгружены заказчикам — в Казань и Самару. Все машины собраны в рамках реализации государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», предполагающей выделение субсидий регионам в размере 2 млн рублей на 1 троллейбус.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    06.05.1615:36:49

    Не в нашем климате и не при нынешних технологиях. Морозы уничтожают в равной мере все типы аккумуляторов и суперконденсаторов. В каком-нибудь Краснодаре ещё, быть может да, но на остальной территории Росии троллейбус самый реальный транспорт после трамвая должен быть. А для объезда аварийных участков есть аккумуляторы автономного хода. В Питере, пока троллейбус новый, первые два года примерно, они работают и выручают. А потом дохнут из-за климата.

    • 1
      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
      06.05.1621:06:51

      В каком месте они тут у нас дохнут? Приморский район весь в троллейбусах, и некоторым из них явно не 2 года, и ничего, не дохнут. А нынче как раз «Мегаполисы» катаются, выглядят отлично.

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        10.05.1610:56:25

        Вы читать умеете? Дохнут аккумы автономного хода. И при задержке движения прекрасно видно (сам наблюдал на Невском) как новые «Авангарды» и «Мегаполисы» поставок последних лет объезжают ДТП на АХ, а «Авангарды» старше 2 лет стоят, потому что их аккумы уже не в состоянии проехать 100 м.

        И мне, если честно, абсолютно пофиг, как выглядит транспорт. Мне важно, какой у него салон. Вы на задней площадке Мегаполиса были вообще? Там нет ничего кроме идиотского подиума, узкого прохода в центр салона и печки, которая дует горячим воздухом в лицо. Сравните с задними площадками вологодского «Авангарда» или БКМ 321. У которых там по 4-5 сидений, а в БКМ-е ещё и накопительная площадка, пусть и небольшая. Главная претензия к Мегаполису — его убогий салон, а точнее его убогая планировка. Комментарием ниже я написал, что Тролза это поняла и вроде начала исправлять этот косяк.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,