167

Завод «Тролза» выпустил рекордное за три года количество троллейбусов

Завод «Тролза» (г. Энгельс, Саратовская обл.)выпустил в апреле максимальное с 2013 года количество троллейбусов — 27. В планах предприятия довести количество выпускаемых троллейбусов до 35 единиц в месяц.

Выпущенные в апреле троллейбусы отгружены заказчикам — в Казань и Самару. Все машины собраны в рамках реализации государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», предполагающей выделение субсидий регионам в размере 2 млн рублей на 1 троллейбус.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Нет аватара amadey
    06.05.1613:15:41

    Ага…

    Имеющиеся на конец 2014 года троллейбусные системы Великобритании являются музейными. Однако в 2015 году ожидается ввод в строй городской троллейбусной системы в Лидсе.

    Крупнейшая на начало 2015 года троллейбусная система в Европе (за исключением СНГ) находится в Афинах (Греция), и включает также город Пирей. Протяжённость контактной сети более 350 км, эксплуатируются 366 машин.

    Вики, «Список троллейбусных систем мира», найдите троллейбусы в мировых столицах (Берлин, Лондон, Вена, Париж, Брюссель, Оттава, Нью-Йорк?":

    «Настоящая страница содержит список городов мира, в которых есть или был ранее троллейбус как составная часть системы общественного транспорта. Названия городов, в которых троллейбусные системы существуют и работают до сих пор, даны полужирным шрифтом.»

    Отредактировано: amadey~15:29 06.05.16
    • 0
      Нет аватара Egregore
      06.05.1615:59:58

      Вашингтон, но не суть.

      • 0
        Нет аватара amadey
        06.05.1616:23:57

        Не суть, а финансовая столица?

        • 0
          Andrey Y Andrey Y
          06.05.1622:40:54

          Нет там троллейбусов (и трамваев давно).

        • 0
          Нет аватара Egregore
          08.05.1623:56:15

          Ну наверно есть много в мире финансовых центров которые находятся не в столицах. Но опять же не суть.

    • 1
      Макс Южный
      06.05.1618:03:22

      Почитайти историю общественного транспорта.

      Руководство, учёные западных городов признали, что закрытие (сокращение) в середине прошлого века троллейбусной сети было ошибкой. Сейчас бы они этого делать не стали, в отличие от того, что делает Москва. И уж ни за что бы не стали заменять троллейбусы автобусами, так как это абсурд с точки зрения экологии (электроавтобусы -- другое дело, но у нас об этом речи не идёт).

      • 0
        Нет аватара Curiouscat
        06.05.1622:23:49

        Max South, у нас в городе народ не хочет евротрамвай возвращать мол и так для машин места нет. А тролик не, не хотят, провода в воздухе портят вид и т. д. и т. п. Зато стало появляться в количестве гибридные автобусы. Вот это неплохо, выглядят как машины из будущего и едут тихо, булькают там себе

        • 1
          Макс Южный
          06.05.1623:39:57

          Народ просто не знаком с наукой о городском транспорте. Как раз от машин-то и надо избавляться, чтобы увеличить скорость и количество перемещающихся по городу людей. Пропаганду науки не ведут, а сознание народных масс отстаёт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,