MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 июля 24
64

Vikramaditya успешно завершил этап ходовых заводских испытаний и развил скорость 32 узла!

Индийская газета "The Hindu" в статье Vinay Kumar "INS Vikramaditya sea trials successful" в номере от 29 июля 2013 года сообщает, что проходящий в Белом море повторные испытания перестроенный для Индии авианосец Vikramaditya (бывший советский тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Горшков") успешно завершил этап заводских ходовых испытаний, развив при этом максимальную скорость 32 узла. Теперь корабль приступит к этапу испытаний авиационного комплекса в Баренцевом море.

Vikramaditya вышел на повторные заводские испытания из Северодвинска 3 июля. Летные испытания с участием самолетов и вертолетов палубной авиации по плану должны быть начаты на корабле 3 августа.

  • l2012062841182
  • l2012062841182

Vikramaditya на заводских ходовых испытаниях (с) M.Gotovchitz / forums.airbase.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Ну, с котлами наши им заранее говорили - мол, ребят, асбест - не есть плюс! А они - ставь, да ставь!    
    Отредактировано: Дмитрий Шапкин~11:44 30.07.13
    • 8
      A_SEVER A_SEVER30.07.13 11:47:41
      ребят, асбест- не есть плюс! А они - ставь, да ставь!
      Наоборот! ;)
      • 5
        MetalData MetalData30.07.13 11:52:20
        +100500! Вся катавасия началась с того, что, стандартный для наших конструкций асбест, по требованию заказчика заменили жёсткими "кирпичами". А кто-то ступил и не проверил работу этой "альтернативы" в условиях реальных нагрузок. Вот теплоизоляция и посыпалась на полном ходу.
        Отредактировано: MetalData~11:53 30.07.13
        • 2
          A_SEVER A_SEVER30.07.13 11:58:09
          стандартный для наших конструкций асбест, по требованию заказчика заменили жёсткими "кирпичами"
          Неа! Стандартный для нас асбест между кирпичной кладкой топки и стенкой котла заменили на что-то другое!
          А кто-то ступил и не проверил
          Да вроде был один котёл на берегу в качестве стенда...
          • 1
            MetalData MetalData30.07.13 12:27:22
            Стандартный для нас асбест между кирпичной кладкой топки и стенкой котла заменили на что-то другое!

            Вот на жёсткую футеровку и заменили. Не на кирпичи, а на "кирпичи"    

            Да вроде был один котёл на берегу в качестве стенда

            Не смешите мои подмётки! Котёл на берегу... А трясёт его "на берегу" так же, как и в море на полном ходу, когда работают все машины?! На берегу могли, максимум, полностью проверить стойкость изоляции к температурным нагрузкам. А изоляция не выдержала механических, если верить тому, что писали про прошлые испытания.
            Отредактировано: MetalData~12:37 30.07.13
            • 2
              A_SEVER A_SEVER30.07.13 12:38:47
              А трясёт его "на берегу" так же, как и в море на полном ходу
              Это зависит от конструкции стенда.
              Если не предусмотрели возможность испытать на вибрацию - то это вина не индийцев...
              • 0
                MetalData MetalData30.07.13 13:10:56
                Вот и я о том, что вся вина за прошлые проблемы лежит исключительно на наших недодумавших "спецах". Будем надеяться, что им это послужит уроком. Им, скорее всего, просто в голову не пришло, что замена "мягкой" изоляции на "жёсткую" требует каких-то дополнительных проверок.
                Блин (да простят меня читатели), в Советские времена подобные нюансы отсутствия инженерного подхода к проблеме описывались даже в фантастических рассказах для школьников.
                Отредактировано: MetalData~13:12 30.07.13
                • 1
                  Нет аватара kerosene30.07.13 15:46:05
                  Наши спецы тут абсолютно не причем. Все как в той поговорке, - "Скупой платит дважды, тупой трижды, а лох (индус) платит всегда". Индусы в силу своей врожденной жадности и тупости настояли на замене асбеста дешевым китайским шамотным кирпичем. А ведь их предупреждали...
                  Отредактировано: kerosene~15:47 30.07.13
                  • 1
                    MetalData MetalData30.07.13 16:06:39
                    Не надо катить бочку только на индусов. Тем более, что речь шла не только о цене - на асбест катило бочку и экологическое лобби.
                    Но спецы согласились с тем, что замена возможна, значит взяли на себя ответственность за результат. Не думаю, что в контракте было написано "мы поставим вместо асбеста дешёвый китайский кирпич, но за конечный результат ответственности не несём".
                    А если было написано, что будет кирпич, то значит те, кто давал добро на замену, и те, кто проверял качество кирпича, виноваты. Именно они должны были сразу предусмотреть все возможные негативные последствия такой замены и принять своевременные меры для их нейтрализации.
                    Пример "до абсурда":
                    Индусы же не предлагали заменить обшивку Су-30МКИ на полотняную. Хотя экономически это вполне оправданно. Да и радары хуже будут видеть.    
                    Отредактировано: MetalData~16:07 30.07.13
                  • 0
                    Нет аватара Aleks30.07.13 20:26:59
                    Да ладно уже. Во первых не выбирали индусы "китайский шамот" а во вторых там и без изоляции проблемм хватало...
              • 0
                Нет аватара guest31.07.13 09:18:01
                Думаю, такой стенд встанет в половину стоимости авианосца. Это ж не скороварку на плите потрясти.
      • 3
        Ах, да! Пардон - всё время путаю этот асбест с кирпичами    
        • 1
          MetalData MetalData30.07.13 12:32:51
          Приходи на металлургическую выставку - там тебе наглядно покажут разницу.