68

Vikramaditya успешно завершил этап ходовых заводских испытаний и развил скорость 32 узла!

Индийская газета "The Hindu" в статье Vinay Kumar "INS Vikramaditya sea trials successful" в номере от 29 июля 2013 года сообщает, что проходящий в Белом море повторные испытания перестроенный для Индии авианосец Vikramaditya (бывший советский тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Горшков") успешно завершил этап заводских ходовых испытаний, развив при этом максимальную скорость 32 узла. Теперь корабль приступит к этапу испытаний авиационного комплекса в Баренцевом море.

Vikramaditya вышел на повторные заводские испытания из Северодвинска 3 июля. Летные испытания с участием самолетов и вертолетов палубной авиации по плану должны быть начаты на корабле 3 августа.

  • l2012062841182
  • l2012062841182

Vikramaditya на заводских ходовых испытаниях (с) M.Gotovchitz / forums.airbase.ru

  • 13
    A_SEVER
    30.07.1310:02:02
    Новости о ходе испытаний публикуем в блоге "Судостроение"! ;)
    P.S. Быстрей бы передать заказчику этот "эскадренный броненосец"...
    • 10
      Дмитрий Шапкин
      30.07.1310:07:48
      Понял! Да, поскорее бы! И нам - бесценный опыт ремонта и строительства таких кораблей на РОССИЙСКОМ ССЗ, и индийцам - солидная прибавка в виде мощнейшей единицы флота!    
      • 4
        user78
        30.07.1310:12:54
           
      • 1
        Hasky
        30.07.1312:32:22
        виде мощнейшей единицы флота

        Наверное все-таки относительно мощной единицы. Авиакрыло то небольшое.
        передать заказчику этот "эскадренный броненосец"...

           
        • 6
          Дмитрий Шапкин
          30.07.1312:35:12
          Наверное все-таки относительно мощной единицы. Авиакрыло то небольшое.
          - это относительно авианосцев вообще. А вот для флота Индии - как раз мощнейшая единица на сегодня!    
        • 2
          Нет аватара
          30.07.1316:08:47
          Наверное все-таки относительно мощной единицы. Авиакрыло то небольшое.


          Авиакрыло небольшое, зато укомплектовано нормальными истребителями, а не "Харриерами", как все его "одноклассники"
          • 1
            Hasky
            31.07.1303:26:52
            А чем был плох для своего времени и концепции "Харриер"?
            Или западное по определению гауно?
            И с какими "все'ми" одноклассниками сравнивал? с итальянским "Кавуром","Джузеппе Гарибальди"? Первый по сути БДК с авиакрылом, второй - отголоски второй мировой. При том по водоизмещению оба вполовину меньше. С французским "Шарлем де Голлем"? У него авиакрыло больше, водоизмещение меньше, при том, что многоцелевые истребители "Рафаль-М" не назовешь ненормальным/ущебным истребителем,а по номенклатуре подвесного вооружения еще вопрос, какие боеприпасы лучше и у какого истребителя ударный/ПВО потенциал выше. Опять же, те же индусы предпочли сухопутный "Рафаль" российскому Миг-35 в тендере MRCA. А индусы известны придирчивостью при оценке военной техники
            Поэтому не стал бы так огульно разбрасываться оценками.
            Отредактировано: Hasky~04:05 31.07.13
            • 0
              Нет аватара
              31.07.1311:21:39
              А чем был плох для своего времени и концепции "Харриер"?


              Для своего времени. "Харриер" был принят на вооружение в 1969 году и к настоящему времени морально устарел, несмотря на модернизации. К тому же СВВП просто по определению хуже самолета с нормальным взлетом/посадкой: у него меньше радиус действия, меньше боевая нагрузка, избыточно мощный двигатель, необходимый для вертикального взлета.

              И с какими "всеми" одноклассниками сравнивал?


              С легкими авианосцами Италии, Испании (недавно списанным), Бразилии, Таиланда, Японии, Индии. "Де Голль" - это не легкий авианосец, а полноценный корабль, располагающий в том числе серьезной ПВО и имеющий на борту самолеты ДРЛО "Хокай"
              • 0
                Hasky
                01.08.1304:12:03
                Для своего времени

                Так насколько корректно сравнивать СВВП с самолетом нормальной схемы?
                То что СВВП проигрывает нормальной схеме - понятно априори.
                С легкими авианосцами

                Какой критерий берем для сравнения? водоизмещение? размер авиакрыла? тип самолетов в авиакрыле?
                По водоизмещению пр.1143.5, по составу и типу самолетов в авиакрыле, ПВО отнюдь не легкий авианосец, по авиакрылу сравним с "де Голлем" если брать проектное количество. Отчего тогда корабль записан в класс "легких авианосцев", которые характеризуются малым водоизмещение (до 25000+/- тонн) авиакрылом состоящим из СВВП? О каких одноклассниках идет речь?
                • 0
                  Нет аватара
                  01.08.1311:46:11
                  Так насколько корректно сравнивать СВВП с самолетом нормальной схемы?


                  Будем договариваться о рыцарских турнирах в стиле СВВП против СВВП, МиГ-29 против Ф-16 и так далее, и не дай бог выставить превосходящего противника? Извините, но кто что имеет, тот тем и воюет.

                  По водоизмещению пр.1143.5, по составу и типу самолетов в авиакрыле, ПВО отнюдь не легкий авианосец


                  А мы что, продаем "Адмирала Кузнецова"? "Викрамадитья" имеет авиагруппу из 16 истребителей и не несет тяжелых самолетов ДРЛО, в каком месте он сравним с "Де Голлем", кроме как по водоизмещению?
                  • 0
                    Hasky
                    01.08.1313:23:16
                    СВВП против СВВП

                    Си Харриер против Як-38? Если верить написанному, Си Харриеры с авианосцев (легких)"Инвисибл" и "Гермес" активно использовались в самых различных целях - и работа по наземке, и ПВО эскадры. Причем с схватках с аргентинскими истребителями Харриерам противостояли аргентинские Миражи III/Дагер (израильские машины), самолеты классической компоновки, которым Харриеры в общем успешно противостояли.
                    А вот как "прославился" Як-38...в сети есть только гипотетическое сравнение Яков с Си Харриерами. И рассуждения на тему, если бы советские ВМФ участвовали в Фолклендском конфликте. По признанию англичан, во много благодаря Си Харриерам конфликт был выигран.
                    Как боевой комплекс Си Харриер себя оправдал. Так чем он был плох?
                    Или чем плох F-16? тем что он создан на западе? непонянтный какой-то снобизм.
                    не несет тяжелых самолетов ДРЛО

                    Ну это, полагаю, проблемы индусов, коль скоро такая площадка использована всего лишь под 16 истребителей. На Викрамадитьи, емнип демонтированы пусковые установки ракет "Малахит", потому объемы для размещения подобных самолетов имеются. Да и определяется класс авианосца по водоизмещению, а не по численности авиагруппы. С "де Голлем" "Викрамадиться" в одной весовой категории - 42000 (де Голль) и 45000 (Викрамадитья). Отчего бы не назвать "де Голль" легким авианосцем? ПВО? У российского "Адмирала Кузнецова" ПВО самообороны куда мощнее любого из американских авианосцев, но это не делает его ударным. Или как?
                    Отредактировано: Hasky~13:24 01.08.13
                    • 0
                      Нет аватара
                      01.08.1315:04:43
                      Какой снобизм? СВВП с самолетом нормальной схемы сравнивать можно уже потому, что они могут встретиться в воздушном бою. Насчет Фольклендской войны и Миражей/Даггеров: я вот посмотрел в книгу "Авианосцы" и нашел там информацию о том, что "Миражи" сбивались преимущественно корабельной ПВО, а "Харриеры" уничтожали штурмовики.

                      Главное - оружие, водоизмещение имеет второстепенное значение. С "Горшкова" сняли 12 ракет "Базальт", 2 100-мм пушки и еще кучу не нужного на авианосце вооружения. Но проблема в том, что снятие этого вооружения не давало почти ничего к увеличению ангара - ракеты размещались прямо на палубе, там, где сейчас находится трамплин.
                      • 0
                        Hasky
                        01.08.1316:16:46
                        что "Миражи" сбивались преимущественно корабельной ПВО, а "Харриеры" уничтожали штурмовики

                        Есть и другая информация. "В ходе воздушных атак самолеты “си харриер” произвели 27 залпов ракетами “сайдуиндер”, 24 из них поразили цель, 7 самолетов они сбили 30-мм пушкой “аден”. Из 31 сбитого самолета 19 были истребителями “Мираж”. Притом ни один “си харриер” не был сбит в воздушном бою". Корабельными ЗРК были сбиты 21 (подтвержденные) и 2 (предположительно)самолетов. Остальные, как следует из источника, были сбиты наземными средствами ПВО.
                         http://historiwars.narod.ru/Index/XXv/Folk/F11.htm 
                        ракеты размещались прямо на палубе, там, где сейчас находится трамплин

                        "...Также на "Викрамадитье" планируется установить новые противокорабельные ракетные комплексы "БраМос" российско-индийского производства"
                         http://www.balancer.ru/ca...ec/640x/7b782d347beft.jpg 
                        Конечно, Вики не ахти какой источник, но приведена такая классификация/градация:
                         http://ru.wikipedia.org/w...D%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86 
                        «Викрамадитья» ну никак не вписывается в термин "легкий авианосец".
            • 0
              Russia_Touristo
              31.07.1311:49:56
              А чем был плох для своего времени и концепции "Харриер"?

              Тем же чем Як-28 для СЕГОДНЯШНЕГО ВРЕМЕНИ.
              при том, что многоцелевые истребители "Рафаль-М" не назовешь ненормальным/ущебным истребителем

              Назову. РАФАЛЬ - недоистребитель. ИМХО.
              Опять же, те же индусы предпочли сухопутный "Рафаль" российскому Миг-35 в тендере MRCA.

              Индусы в открытую заявили, что просто боятся встать в полную зависимость по боевой авиации от РФ. Думаю, что были и другие факторы. Например условия поставки и лоббирование.
              А индусы известны придирчивостью при оценке военной техники
              Индусы принимают технику не лучше и не хуже других. Это не китайцы.
              • 0
                Hasky
                01.08.1303:51:31
                СЕГОДНЯШНЕГО ВРЕМЕНИ

                А ЯК-38 до сих пор стоит на вооружении? и чем он был примечателен кроме высокой аварийности7
                ИМХО

                Обоснуй (тезисно).
                Индусы в открытую заявили, что просто боятся встать в полную зависимость по боевой авиации от РФ

                При том, что в истребителях эта цифра наверное процентов 70 от парка истребителей, а самые массовые это "Бизоны" (Миг-21) и Су-30 МКИ?
                Это не китайцы

                Поясни (кратко.
                Отредактировано: Hasky~03:52 01.08.13
                • 0
                  Russia_Touristo
                  01.08.1307:26:57
                  1. Спасибо что исправил 28 на 38. Конечно я описался. Но как ни странно смысл от этого не поменялся.
                  Разговор начался с этого:
                  .... зато укомплектовано нормальными истребителями, а не "Харриерами"....

                  Или Вы станете спорить, что Хариер это истребитель равный МиГ-29 ????
                  2. Кратко - скорость до 2000 км/ч для истребителя 21 века ???? Дальше пояснять?
                  3. Вот именно от этого ("подсадки на иглу" как во времена СССР) они и хотят уйти. Лень искать статью наших представителей ОАК и их главкома ВВС.
                  4. Кратко - китайцы вытрясут из завода отправителя все. Даже оберточную бумагу по Артикулу и ГОСТу.
                  • 0
                    Hasky
                    01.08.1309:08:49
                    1.Возвращаемся к исходному вопросу - а насколько корректно сравнивать разные по концепции и конструкции самолеты? Помнится несколько месяцев назад выговорил мне за то, что я сравнивал МиГ-21 и Фантом F-4, указал на то, что по классу разные машины - типичный перехватчик и истребитель/бомбардировщик/многоцелевик, после чего стараюсь не сравнивать разноклассные машины)))
                    2. А что, в моде вновь концепция "сближения-пуск ракет-уход на макс. скорости"? или БВБ ведется на скоростях > 2000 км/ч?
                    3. Хм. Су-30 МКИ далеко не советская машина. И неплоха по комплексу возможностей, характеристик, и главное доступна по стоимости.
                    4. Вот засранцы   
                    • 0
                      Russia_Touristo
                      01.08.1309:55:35
                      1.Возвращаемся к исходному вопросу - а насколько корректно сравнивать разные по концепции и конструкции самолеты?

                      Исходный вопрос был не в этом. Исходный вопрос был в том, что на Викрамадитье стоят ПОЛНОЦЕННЫЕ истребители, а не Хариеры. А сравнивать можно только по боевому применению.
                      Помнится несколько месяцев назад выговорил мне за то, что я сравнивал МиГ-21 и Фантом F-4, указал на то, что по классу разные машины - типичный перехватчик и истребитель/бомбардировщик/многоцелевик

                      Это был не я. Потому, что я точно знаю что у Фантомов были разные модификации. В том числе и "чистый" истребитель.
                      2. А что, в моде вновь концепция "сближения-пуск ракет-уход на макс. скорости"? или БВБ ведется на скоростях > 2000 км/ч?

                      Нет. Но скорость менее 2000 км/ч позволяет расширить спектр средств ПВО которые могут работать по этой цели. Например ЗСУ.
                      Хм. Су-30 МКИ далеко не советская машина. И неплоха по комплексу возможностей, характеристик, и главное доступна по стоимости.

                      Не понял о чем ты. Я говорил о том, что они уже поняли, что складывать все яйца в одну корзину глупо.
                      4. Вот засранцы

                      Я бы другое слово подобрал.   
                      • 0
                        Hasky
                        01.08.1311:33:30
                        стоят ПОЛНОЦЕННЫЕ истребители, а не Хариеры

                        Так это вроде бы и не обсуждалось)) СВВП и создавались для легких авианосцев, ибо по размерам палубы они другие нести не могут, а Викрамадитью (размеры палубы, ПВО, проектное кол-во самолетов) легким авианосцем даже с большой натяжкой не назовешь. Хотя это и не ударный авианосец (типа "Нимиц").
                        Это был не я

                        У меня хорошая память на...специалистов))) людей которые не понаслышке были связаны или связаны поныне с авиацией)) Именно ты заострил внимание на то, что Фантом был в некоторых аспектах передовой машиной))
                        позволяет расширить спектр средств ПВО

                        Дык вроде Рафаль на роль "прорывателя" ПВО не претендовал. Из прочитанного на память приходит Мираж-2000 N, специально созданный для этих целей, имеющий РЛС c режимом "следования рельефу местности" (Н=90 м, V-1100км/ч)
                        в одну корзину глупо

                        Хм. Но при том положительно отзываются о возможностях российской техники, продемонстрированной в различного рода учениях.
                        другое слово подобрал

                        Судя по тому, как они браконьерят (выгребают со дна абсолютно все), возможно догадываюсь...
                        • 0
                          Russia_Touristo
                          01.08.1312:56:20
                          Время нет отвечать. Долго и слишком подробно придется. Спор то по сути не о чем...
                          • 0
                            Hasky
                            01.08.1314:06:27
                            Спор то по сути не о чем...

                            В общем согласен   
      • 0
        Russia_Touristo
        31.07.1308:52:10
        И нам - бесценный опыт ремонта и строительства таких кораблей на РОССИЙСКОМ ССЗ, и индийцам ...

        опыт постройки авианосца в 90-е года в РФ.
    • 2
      KpyTou
      30.07.1320:02:36
      жалко... ешкин кот, по сравнению с ботиками Петра-1 , 980т. автономка 10 суток... одно орудие, и 2 пукалки....    
      этот броненосец ТАКР солидный 44 490 т , да и строила его вся страна ...
      Отредактировано: KpyTou~20:03 30.07.13
  • 12
    Нет аватара
    30.07.1311:07:23
    Новости плюс огромный.
    Вот это "прогазовка" у него. Мощнейшая!   
    Блин, как представишь такую "дуру" здоровенную на скорости 32 узла....    , вот это раскочегарили. Наверное, всю муть со дна поднял.   , и пару подлодок.   
    • 8
      A_SEVER
      30.07.1311:23:22
      Вот это "прогазовка" у него. Мощнейшая!
      Главное, чтобы котлы выдержали!    
      • 3
        Vasisualiy
        30.07.1311:40:36
        Главное, чтобы котлы выдержали!

        А там принцип работы какой?
        Ближе к дизелю или ближе к паровозу?
        • 5
          A_SEVER
          30.07.1311:44:27
          Ближе к дизелю или ближе к паровозу?
          К паровозу!    
        • 5
          Mamont
          30.07.1311:46:59
          А там принцип работы какой?
          Ближе к дизелю или ближе к паровозу?

          Скорее к пароходу.   
          • 6
            A_SEVER
            30.07.1312:24:26
            Скорее к пароходу
            Точно!    
        • 3
          Hasky
          30.07.1312:39:57
          ближе к паровозу

          Круче. 4 паротурбины по 50 тыс.л.с.
      • 2
        MetalData
        30.07.1311:40:45
        Главное, чтобы таких идиотских ошибок, как с проводкой, теплоизоляцией котлов больше не допускали.     Тщательнее надо, ребята, тщательнее!    
        Т.ч. хай пилит пугать "друзей" и "потенциальных противников", ну и работать этаким "рекламным автомобильчиком" нашего ВПК    
        • 1
          Дмитрий Шапкин
          30.07.1311:43:07
          Ну, с котлами наши им заранее говорили - мол, ребят, асбест - не есть плюс! А они - ставь, да ставь!    
          Отредактировано: Дмитрий Шапкин~11:44 30.07.13
          • 8
            A_SEVER
            30.07.1311:47:41
            ребят, асбест- не есть плюс! А они - ставь, да ставь!
            Наоборот! ;)
            • 5
              MetalData
              30.07.1311:52:20
              +100500! Вся катавасия началась с того, что, стандартный для наших конструкций асбест, по требованию заказчика заменили жёсткими "кирпичами". А кто-то ступил и не проверил работу этой "альтернативы" в условиях реальных нагрузок. Вот теплоизоляция и посыпалась на полном ходу.
              Отредактировано: MetalData~11:53 30.07.13
              • 3
                A_SEVER
                30.07.1311:58:09
                стандартный для наших конструкций асбест, по требованию заказчика заменили жёсткими "кирпичами"
                Неа! Стандартный для нас асбест между кирпичной кладкой топки и стенкой котла заменили на что-то другое!
                А кто-то ступил и не проверил
                Да вроде был один котёл на берегу в качестве стенда...
                • 1
                  MetalData
                  30.07.1312:27:22
                  Стандартный для нас асбест между кирпичной кладкой топки и стенкой котла заменили на что-то другое!

                  Вот на жёсткую футеровку и заменили. Не на кирпичи, а на "кирпичи"    

                  Да вроде был один котёл на берегу в качестве стенда

                  Не смешите мои подмётки! Котёл на берегу... А трясёт его "на берегу" так же, как и в море на полном ходу, когда работают все машины?! На берегу могли, максимум, полностью проверить стойкость изоляции к температурным нагрузкам. А изоляция не выдержала механических, если верить тому, что писали про прошлые испытания.
                  Отредактировано: MetalData~12:37 30.07.13
                  • 2
                    A_SEVER
                    30.07.1312:38:47
                    А трясёт его "на берегу" так же, как и в море на полном ходу
                    Это зависит от конструкции стенда.
                    Если не предусмотрели возможность испытать на вибрацию - то это вина не индийцев...
                    • 0
                      MetalData
                      30.07.1313:10:56
                      Вот и я о том, что вся вина за прошлые проблемы лежит исключительно на наших недодумавших "спецах". Будем надеяться, что им это послужит уроком. Им, скорее всего, просто в голову не пришло, что замена "мягкой" изоляции на "жёсткую" требует каких-то дополнительных проверок.
                      Блин (да простят меня читатели), в Советские времена подобные нюансы отсутствия инженерного подхода к проблеме описывались даже в фантастических рассказах для школьников.
                      Отредактировано: MetalData~13:12 30.07.13
                      • 1
                        Нет аватара
                        30.07.1315:46:05
                        Наши спецы тут абсолютно не причем. Все как в той поговорке, - "Скупой платит дважды, тупой трижды, а лох (индус) платит всегда". Индусы в силу своей врожденной жадности и тупости настояли на замене асбеста дешевым китайским шамотным кирпичем. А ведь их предупреждали...
                        Отредактировано: kerosene~15:47 30.07.13
                        • 1
                          MetalData
                          30.07.1316:06:39
                          Не надо катить бочку только на индусов. Тем более, что речь шла не только о цене - на асбест катило бочку и экологическое лобби.
                          Но спецы согласились с тем, что замена возможна, значит взяли на себя ответственность за результат. Не думаю, что в контракте было написано "мы поставим вместо асбеста дешёвый китайский кирпич, но за конечный результат ответственности не несём".
                          А если было написано, что будет кирпич, то значит те, кто давал добро на замену, и те, кто проверял качество кирпича, виноваты. Именно они должны были сразу предусмотреть все возможные негативные последствия такой замены и принять своевременные меры для их нейтрализации.
                          Пример "до абсурда":
                          Индусы же не предлагали заменить обшивку Су-30МКИ на полотняную. Хотя экономически это вполне оправданно. Да и радары хуже будут видеть.    
                          Отредактировано: MetalData~16:07 30.07.13
                        • 0
                          Нет аватара
                          30.07.1320:26:59
                          Да ладно уже. Во первых не выбирали индусы "китайский шамот" а во вторых там и без изоляции проблемм хватало...
                    • 0
                      Нет аватара
                      31.07.1309:18:01
                      Думаю, такой стенд встанет в половину стоимости авианосца. Это ж не скороварку на плите потрясти.
            • 3
              Дмитрий Шапкин
              30.07.1311:56:39
              Ах, да! Пардон - всё время путаю этот асбест с кирпичами    
              • 1
                MetalData
                30.07.1312:32:51
                Приходи на металлургическую выставку - там тебе наглядно покажут разницу.    
    • 0
      Нет аватара
      30.07.1314:47:14
      Вот это "прогазовка" у него. Мощнейшая!   
      Блин, как представишь такую "дуру" здоровенную на скорости 32 узла....    , вот это раскочегарили. Наверное, всю муть со дна поднял.

      Скорее всего, что не на всю катушку, чутка осталось.
      Муть он не поднял, так как корапь гоняли на "глубокой воде" На "мелкой воде", крупные корабли, большой осадки, максималку развить не могут, даже если и захотят гидродинамика однако
      Отредактировано: Rockets~14:49 30.07.13
  • 0
    Нет аватара
    30.07.1311:40:14
    Ух как кочегарит.. снова с асбестом поди    
    • 1
      A_SEVER
      30.07.1311:47:04
      Ух как кочегарит.. снова с асбестом поди
      Теплоизоляция кладки котла не влияет на количество сажи!
      • 0
        Нет аватара
        30.07.1312:20:00
        Прекрасно знаю.
      • 5
        MetalData
        30.07.1312:34:25
        Он в том смысле, что котёл пашет, небо коптится, 32 узла выдаются, ничего не ломается и может быть потому, что под шумок вернулись к проверенным решениям.    
        • 1
          A_SEVER
          30.07.1312:40:31
          ничего не ломается
          Так бы весь срок эксплуатации!    
    • Комментарий удален
  • 0
    Mamont
    30.07.1311:52:35
    "+" Новости   
    Отредактировано: Mamont~12:11 30.07.13
    • 4
      MetalData
      30.07.1311:57:37
      Это не заказчикам, а разработчикам! Если уж нарушается принцип "работает? НЕ ЧИНИ!", то надо 10 раз проверить и перепроверить, а не экономить на испытаниях - дороже выйдет!
      Есть принцип - "За ваши деньги - любой каприз!". Но тогда не поленись просчитать стоимость требуемого "каприза". В общем вся эта история - классический пример того, как мы с честью вылезли из той кучи, в которую сами же и залезли.    
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Mamont
      30.07.1311:59:30
      а есть смысл строить авианосец на котлах? я думал все авианосцы должны быть атомными...

      Так ведь атомные тоже "на котлах". Они-то уж точно пароходы, только атомные   
      А наш Адмирал Кузнецов тоже на угле плавает?

      Не "плавает", а ходит. И не на угле, а на дизельном топливе.   
      Отредактировано: Mamont~12:04 30.07.13
      • 2
        Нет аватара
        30.07.1321:47:38
        Только не на дизтопливе а на мазуте...
        • 0
          Mamont
          30.07.1322:25:37
          Только не на дизтопливе а на мазуте...

          Совершенно верно. Это моя оговорка.   
    • 5
      Vasisualiy
      30.07.1312:19:30
      а есть смысл строить авианосец на котлах?

      Если, грубо говоря, бросить в этот котел урановый стержень, то получаем ядерную силовую установку.

      А Вы думали что ЯЭУ, это когда в недрах корабля стоит что-то вроде этого?
      Отредактировано: Vasisualiy~12:25 30.07.13
      • 8
        alex-ak.livejournal.com
        30.07.1312:31:23
        Если, грубо говоря, бросить в этот котел урановый стержень, то получаем ядерную силовую установку.

        - сами бросайте урановые стержни в котел    
        Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~12:34 30.07.13
    • 6
      A_SEVER
      30.07.1312:23:14
      а есть смысл строить авианосец на котлах?
      Учитывая качество наших котлов - нет...
      я думал все авианосцы должны быть атомными
      Не обязательно. Смотря какие он имеет размеры и задачи.
      Адмирал Кузнецов тоже на угле плавает?
      На мазуте.
      и где он сейчас? возле Сирии?
      В Мурманске.
      • -1
        Антон Шариков
        30.07.1312:35:55
        Ну котлы я образно говорю. Я понимаю, что ядерная установка тоже имеет принцип котла. Вы пишете что качество наших котлов плохое. Но ядерные установки для кораблей мы делаем не плохо?

        Авианосец такой дорогой корабль, что его нужно делать универсальным, поэтому запас хода должен быть глобальным.

        А почему он не возле Сирии? была новость, что в Сирию его направили. Я тогда подумал, вот заварушка начинается.
        • 0
          A_SEVER
          30.07.1312:45:15
          Но ядерные установки для кораблей мы делаем не плохо?
          Реакторы у нас хорошие, газовые турбины тоже. А с КТУ у нас проблемы...
          запас хода должен быть глобальным
          Зачем это Индии или Бразилии?
          была новость, что в Сирию его направили
          Действительно была... в 2011 году!    
        • 1
          Vasisualiy
          30.07.1314:04:56
          А почему он не возле Сирии

          Была новость, что отправят в конце этого года.
        • 0
          Нет аватара
          30.07.1317:56:58
          Старый потому как корабль. У нас должен был быть Ульяновск атомным. А так у нас орланы с атомными установками и вроде нормально все.
  • 0
    Нет аватара
    30.07.1312:10:04
    По-моему лётную часть и в прошлом году успешно отрабатывали. Вообщем справились севмашевцы. Теперь бы ещё индийский заказ на подлодки получить...
    • 6
      A_SEVER
      30.07.1312:20:18
      Вообщем справились севмашевцы
      Заводские испытания это хорошо, но приёмо-сдаточные важнее! Индийцы очень требовательные заказчики (нам бы использовать их опыт при приёмке французских УДК)
      • 2
        Нет аватара
        30.07.1312:31:43
        Да сдадут в этом году,сомнений никаких. Тем более Путин по ОПК прошёлся в плане затянутых сроков строительства кораблей...
        • 2
          A_SEVER
          30.07.1312:46:09
          Да сдадут в этом году,сомнений никаких
          Не говори гоп...! ;)
      • 2
        MetalData
        30.07.1312:59:12
        Не надо про индусов. Хуже их только арабы (на свой лад)
  • 1
    Hasky
    30.07.1312:43:20
    Как маленький вулкан коптит)))
    • 0
      Нет аватара
      30.07.1313:56:45
      Дык это родовая черта всех 1143. Наш "Кузя" тож куряка знатный    
      • 2
        A_SEVER
        30.07.1315:33:50
        Дык это родовая черта всех 1143
        И 956-х! «Аврора» идёт к Цусиме «Быстрый» идёт во Владивосток:

        • 2
          Vasisualiy
          30.07.1315:47:08
          И 20380 бывает попыхивает


          Но тут дело кратковременное.
          Дизель есть дизель. Дали газу, топливо пошло, а турбонагнетатель не успевает быстро раскрутиться и подать нужное кол-во воздуха.
          В результате копоть.
          Когда работа установки стабилизируется, воздух начинает поступать в нужном объеме, копоть пропадает.

          И у иностранных тоже коптит.
          • 6
            Нет аватара
            30.07.1316:18:50
            Стэлс едрёнть, рашн релижн, совмещённый с дымзавесой    
          • 1
            A_SEVER
            30.07.1318:41:22
            Но тут дело кратковременное
            Корабли с КТУ тоже не всё время коптят.
  • 2
    Gagarin
    30.07.1313:05:04
    Жаль конечно, но ничо, мы себе новый построим!   
    • 1
      Kolyda
      30.07.1313:57:16
      ...мы себе новый построим!

      А точно, что он нам нужен?
      • 2
        Vasisualiy
        30.07.1314:06:36
        Лишним не будет определенно    
      • 5
        Нет аватара
        30.07.1314:06:43
        А точно, что он нам нужен?



        Нужен иногда, но полноценный с ЯЭУ.
  • 3
    Kolyda
    30.07.1314:17:35
    Лишним не будет определенно

    Нужен иногда, но полноценный с ЯЭУ.


    Ребята вы забываете что авианосец сам-по-себе погоды не делает. Должен быть флот с АУГ. Должна быть морская авиация, должны быть корабли сопровождения, должны быть базы для обслуживания. И много чего еще должно быть для авианосца. Строить корабль ради покрасоваться в очередной горячей точке смысла нет.
    • 7
      d-tatarinov.livejournal.com
      30.07.1314:22:26
      Дык, для этого, в том числе, фрегаты и строят. По планам вроде закладка эсминцев тоже раньше авианосцев. Вот и эскорт    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:01 30.07.13
      • 5
        Нет аватара
        30.07.1316:37:02
        Ага, и НИТКА под Ейском не просто так строится, и МиГи палубные не только на обновление "Кузнецовского" крыла и индусов разрабатывают. Вот с базами туго, но это дело такое, что всё равно строить будут.
        Собственно, если прижмёт, то вполне сбалансированную межфлотскую АУГ мы можем и сейчас собрать с "Кузнецовым", 1164-ми, БПК и СКРами. Вымпелов на 7-8 наберём без особых проблем. Против НАТО не потянет, а вот всех остальных прищучить вполне сможем.
        Отредактировано: laperuz~16:52 30.07.13
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара
    30.07.1316:14:44
    Залез я по ссылке на сайт той газеты и почитал комменты. Их всего три правда, и все три недовольны. То говорят зачем им тратить деньги на эту вундервафлю, то говорят что она старьё и надо было новое покупать. Короче и там то же самое с народом, все недовольны чем то    Люди везде одинаковы, однако!
    • 0
      sash1234567
      30.07.1316:49:50
      Я-то уже подумал, что вы на хинду читаете, а там обычный английский...
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара
        30.07.1317:56:48
        > Три жителя Индии общаются не на "пенджаби" или как там у них, а на английском.
        Супер!

        У них там солянка из штатов, в которых говорят на ~двадцати языках. А английский -- официальный гос. язык. Так что всё нормально. )
        • 1
          Vasisualiy
          30.07.1318:04:18
          А английский -- официальный гос. язык. Так что всё нормально.

          Не знал этого
          • 0
            Нет аватара
            30.07.1319:16:19
            А я был почему то уверен, что обязательно кто то вроде тебя напишет про английский в статье и скорее всего увяжет это всё, у себя в голове, в мировой заговор англоязычных.
            На всякий случай, английский официальным языком считается в: КНР, Канаде, Индии, Пакистан, Сингапур ещё ряде стран. Sic! В США английский НЕ ЯВЛЯЕТСЯ официальным языком, хотя на нём и говорят.
            • 1
              Vasisualiy
              30.07.1321:22:16
              А я был почему то уверен, что обязательно кто то вроде тебя напишет про английский в статье и скорее всего увяжет это всё, у себя в голове, в мировой заговор англоязычных.
              На всякий случай, английский официальным языком считается в: КНР, Канаде, Индии, Пакистан, Сингапур ещё ряде стран. Sic! В США английский НЕ ЯВЛЯЕТСЯ официальным языком, хотя на нём и говорят.

              Я за тебя очень рад!
              • 0
                Нет аватара
                30.07.1321:57:32
                Я смотрю ты настолько рад, что меня прям заминусили сразу же    Кто бы это мог быть    Давно предлагаю админам раскрывать инфу, кто кого минусует, вот потеха бы началась.
                • 1
                  Vasisualiy
                  30.07.1322:34:23
                  Я смотрю ты настолько рад, что меня прям заминусили сразу же

                  Минус в тебе в карму я поставил "за Вангование"
                  • -1
                    Нет аватара
                    30.07.1322:50:18
                    Да я понял за что, про это и грил;) Ну ребёнок ты ещё, обижаешься на такие вещи минусиками/плюсиками играешься. Ну как гриться "Чем бы дитё не тешилось, лишь бы не плакало".
                    Заминусуй ещё и этот коммент, поржу хоть.
      • 0
        Нет аватара
        30.07.1319:07:21
        Спасибо КЭП, просветил   
      • -3
        Нет аватара
        30.07.1319:11:41
        Всякие непонятные личности с отрицательной кармой учат нас жить, при этом находясь в Гейросоюзе
        Эк вы brata po razumu опустили. Он обидчивый.
        • Комментарий удален
      • 0
        Svin
        30.07.1321:59:39
        Давно нужно было прикрутить модуль, чтобы автоматом страну показывал...
  • 2
    Tezen44
    30.07.1318:38:05
    Враг увидит свою смерть издалека... Дизели - они такие...




    Блин - думал ссылка будет, а вылезло всё окно... надеюсь это не кому не помешает?   
    Отредактировано: Tezen44~18:40 30.07.13
    • 2
      Svin
      30.07.1322:04:00
      Что это было? Локальное явление дьявола?
      • 1
        Tezen44
        30.07.1323:37:49
        Тепловоз заводится. Заведется и поедет работать как не в чём не бывало.
        • 1
          Svin
          31.07.1300:04:28
          А такой столп огня - это штатно???
          • 0
            Tezen44
            31.07.1300:13:56
            Несколько раз нечто подобное видел (хотя не так эпично), потом они спокойно работают, и даже дыма почти не заметно видимо на данном экземпляре что то не настроено...
    • 0
      Orlan05
      31.07.1300:28:23
      Такая музыка бодрая, автор ролика тот еще шутник   
  • 0
    Нет аватара
    30.07.1319:08:22
    В Индии английский действительно второй государственный, и индусы на нём хорошо говорят. Как между собой, так и с иностранцами. Хотя между собой чаще всё-же на Хинди (или другом местном языке). Что интересно, в курортных штатах, в частности Гоа, многоие индусы работающие с туристами (гиды, офицанты в кафе, торговцы) вполне не плохо говорят и по русски.
    • 0
      Toliamba
      31.07.1303:31:49
      Индийский английский имя нарицательное
      • 0
        Fibo
        01.08.1300:04:29
        Точно, хинглиш называется    
  • 3
    Нет аватара
    30.07.1320:23:01
    Испытания Викра проходит в Белом море..
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
    • 2
      Vasisualiy
      30.07.1322:44:47
      КруТому
      Если каким-то образом мои коментарии задели Вас, приношу извинения. Разумеется, написав это, я имел ввиду конкретных личностей, просто всех не перечислил.


      Скандальный комент удалил
      Отредактировано: Vasisualiy~23:05 30.07.13
  • Комментарий удален
    • -1
      Нет аватара
      30.07.1322:01:05
      Слушай школяров больше, они и не такое скажут. Обижаться на них не стоит. Умом не доросли понимать, что патриотизм это не столько "Ура" кричать на каждую новость.
  • 2
    KpyTou
    30.07.1323:15:03
    утрясли и забыли...
  • 1
    OREN
    31.07.1300:26:23
    + статье, но Нам всеравно парочку авианосцев не помешает.
  • 1
    Orlan05
    31.07.1300:30:39
    + Надеюсь, что новости связанные с этим кораблем, до конца года навсегда перекочуют из блога "судостроение", в блог "наши проекты за рубежом"   
    • 1
      A_SEVER
      31.07.1309:36:21
      перекочуют из блога "судостроение", в блог "наши проекты за рубежом"
      Исключено! А в блоге "Экспорт" надеюсь будет!    
  • 0
    Нет аватара
    31.07.1308:11:14
    для размышления
    по другим источникам скорость не 32 а 29 узлов развил
     http://vpk.name/news/9405...orost_bolee_29_uzlov.html 
    • 0
      Нет аватара
      31.07.1308:41:48
      И если учесть, что в момент контрольных измерений авианосец двигался против ветра и против течения, то эти 29, 3 потянут на все тридцать узлов, если не больше…
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,