MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара L_A_V16.11.12 00:06:45
    Будет интересно наблюдать: какой фрегат первым войдет в состав ВМФ - Адмирал Григорович или Адмирал Горшков. То что заказано 8 фрегатов этого проекта - не может не радовать, хотя до этого, такой информации нигде не встречал. Единственное что удивляет - почему все свалили на Северную верфь? Вызывает сомнение возможность вытянуть одной верфью (пусть, даже и лучшей) такой объект работ: и корветы (их хоть разделили между СВ и Амурским судостроительным заводом, но все-равно основная нагрузка будет на СВ, и такой проект как 20385 могли бы вытянуть и другие верфи), фрегаты, +еще и вспомогательные суда. При этом стапели Балтийского завода просто простаивали годами (ледоколами их еще не успели загрузить полностью, а долгое время и контрактов никаких не было).
    • 0
      A_SEVER A_SEVER16.11.12 00:32:47
      хотя до этого, такой информации нигде не встречал
      Теперь встретили! ;)
      основная нагрузка будет на СВ
      Есть вероятность подключения Зеленодольска к строительству 20385 (если его вообще не закроют) и Калининграда к 223350 (если испытания головного фрегата пройдут успешно)
      При этом стапели Балтийского завода просто простаивали годами
      В результате завод обанкротился и достался ОСК...    
      • 0
        Нет аватара L_A_V16.11.12 00:54:21
        Зеленодольский судостроительный завод - возможно, единственное предприятие в России которое еще не разу не разочаровала темпами и качеством выполнения работ за последние годы. Только вот тоннаж строящих судов не очень большой. При серии из 10 (если ее все удастся) Буянов-М там тоже свободных стапелей быть не должно. А есть еще Океан. +возможна серия таких кораблей. +возможные (пока только в теории) экспортные поставки Буяна-М или Гепарда. Все загружено под завязку. Я бы рассмотрел возможность размещения части заказов 20385 на Средненевском судостроительном заводе, и конечно грузить по полной Янтарь (хотя там и так уже по полной) и Балтийский завод.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI16.11.12 01:45:45
          А есть еще Океан. +возможна серия таких кораблей.
          Океан-это пограничный корвет с почти отсутствующим вооружением. И его заказал не флот, а ФСБ!
          экспортные поставки Буяна-М
          Очень вряд ли,хотя бы потому,что МРК особым спросом никогда не пользовались.
          Гепарда.
          Вторая пара для Вьетнама и всё.
          размещения части заказов 20385 на Средненевском судостроительном заводе
          Исключено, у них банально нет технической возможности спускать корабли таких размеров. "Алмаз" по тем же причинам отпадает.
          и конечно грузить по полной Янтарь (хотя там и так уже по полной)
          "Янтарь" технически может строить до 7 кораблей одновременно(2 стапеля длиной 300 метров в одном эллинге и 3 длиной 164 во втором). Сильно не получится увеличить.
          и Балтийский завод.
          У него заказы покрупнее-ледоколы, танкеры и кормовые части УДК.
          • 0
            Нет аватара ratol16.11.12 02:14:57
            И его заказал не флот, а ФСБ!
            Мигуша, разговор за свободные стапельные места. Или оттого, что его другое ведомство заказало, он сам собой построится чтоли?   
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI16.11.12 02:22:34
              Заказчик важен в том контексте,что из-за этого у данного корвета отсуствуют большая часть вооружения и радиоэлектронного оборудования, и потому он гораздо проще в постройке.
              • 0
                Нет аватара ratol16.11.12 02:40:08
                вооружение и радиоэлектронное оборудование можно после спуска на воду установить, у достроечной стенки;) Для корпусных работ и насыщения в эллинге заказчик не имеет значения.
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI16.11.12 17:57:54
                  Установки вертикального старта вы в него уже никак не впишите, да и большая часть вооружения требует соответствующих приготовлений ещё на стапеле.
                  • 0
                    Нет аватара ratol16.11.12 19:35:46
                    Установки вертикального старта вы в него уже никак не впишите
                    Сами ВПУ? Что мешает?
                    большая часть вооружения требует соответствующих приготовлений ещё на стапеле
                    Как и любое другое оборудование. Это обычная дело. Причем здесь принадлежность заказчика к тому или иному ведомству?
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI17.11.12 22:42:25
                      Сами ВПУ? Что мешает?
                      Тем,что придётся резать корпус, причём не только в месте их установки.
                      Как и любое другое оборудование. Это обычная дело.
                      Потому что основные трудозатраты как раз в установке обрудования, а не вовсе в изготовлении коробки корпуса. В случае с корветом проще построить новый, чем переоборудовать пограничный корабль.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER17.11.12 08:15:23
            "Янтарь" технически может строить до 7 кораблей одновременно
            2 стапеля длиной 300 метров в одном эллинге и 3 длиной 164 во втором
            3 открытых стапеля! ;)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER16.11.12 02:07:45
          Только вот тоннаж строящих судов не очень большой
          Если не считать танкеры проекта RST25! ;)
          При серии из 10 Буянов-М
          Пока речь шла о 5, из них 4 МРК уже заложены.
          возможные (пока только в теории) экспортные поставки Буяна-М или Гепарда
          На 2-ю пару "Гепардов" уже контракт подписан! ;)
          Я бы рассмотрел возможность
          СНСЗ отпадает - им скоро тральщики ваять, Балтийский завод тоже - 4 ледокола + 2 УДК
    • 0
      A_SEVER A_SEVER16.11.12 01:08:41
      какой фрегат первым войдет в состав ВМФ - Адмирал Григорович или Адмирал Горшков
      «Адмирал Григорович», если всё делать по чесноку. Хотя если придумают что-то типа "принят в опытную эксплуатацию", то может и «Адмирал Горшков»...    
      • 0
        Нет аватара L_A_V16.11.12 01:12:00
        Посмотрим, в любом случае, это товарищеская гонка. И от перемены мест слагаемых сумма не изменится. Но все же интересно. Я тоже ставлю на Григоровича.