Блог пользователя Vladi

  • Запись "Введена в строй реконструированная база средств навигационного оборудования в Калининграде" удалена.

    Великоросс удалил эту запись 20.05.2019 21:35

    по причине: Запись уже опубликована

    Комментарий модератора: "https://sdelanounas.ru/blogs/119571"

  • Запись "ССК «Звезда» приступил к строительству второго танкера типа «Афрамакс»" удалена.

    A_SEVER удалил эту запись 26.04.2019 09:16

    по причине: Запись уже опубликована

    Комментарий модератора: "https://sdelanounas.ru/blogs/119458/"

    •  © static.sakh.com

    Областной центр народного творчества, образованный в островном регионе 69 лет назад, все эти годы мечтал только об одном — собственном доме. Организация не имела возможности развивать творческие коллективы и проводить мероприятия на одной привычной площадке, поэтому события от ОЦНТ проводились на разных площадках города.

    Не так давно было выкуплено здание за 301 млн рублей, ещё 248,5 миллиона пошло на ремонт и оснащение.

    Здание включает в себя студию звукозаписи, отдел ремёсел, конференц-зал, помещение для массовых мероприятий и, конечно, хореографический зал.

    •  © static.vl.ru

    Центр мониторинга загрязнения окружающей среды начал работать еще в 1940 году. Тогда начались первые наблюдения за гидрохимическим составом поверхностных вод суши на некоторых реках Приморья. Уже к 1971 году в крае проводились исследования по всем параметрам загрязнения внешней среды. Тогда же для этих целей было построено отдельное кирпичное здание на Снеговой, 121. Новый лабораторный корпус построили по соседству.

    После торжественных речей генеральный директор строительной компании «Векторстрой» Сергей Инюшов вручил символический ключ от здания начальнику Примгидромета.

    Как отмечают сотрудники центра, новое здание площадью 3750 кв. м проектировали около трех лет, ещё два года заняло строительство.

    •  © minvr.ru

    Предприятие по выпуску вяленой, сушёной и солёной рыбы и морепродуктов создал в Уссурийске резидент свободного порта Владивосток — ООО «Дальневосточная рыбоперерабатывающая компания». Инвестиционный проект стоил 32 млн рублей, на производстве трудятся более 40 жителей Приморского края.

    Для запуска первого этапа было арендовано производственное помещение площадью 232 кв. метра со всеми коммуникациями и подъездными путями, приобретено современное оборудование, в том числе коптильная установка, термодымовая, сушильная и холодильная камеры, вакуумная машина.

    «К концу 2022 года планируем расширить ассортимент продукции, увеличить объём и вести производство уже на собственных площадях, а в 2024 построить дополнительные складские помещения и площадки открытого хранения, парковку с подъездными путями, провести благоустройство территории», — поясняет генеральный директор Дмитрий Беляев.

    На первоначальном этапе мощность «Дальневосточной рыбоперерабатывающей компании» рассчитана на выпуск до 8 тонн вяленой, сушёной и солёной камбалы, минтая, корюшки и кальмара в месяц. В дальнейшем объем выпускаемой рыбы и морепродуктов удвоится. Уже сегодня снеки под брендом «ДВРК» поставляются в торговые точки Приморья, в перспективе предусмотрены поставки населению Дальнего Востока, Новосибирска и Краснодарского края.

    •  © cdnimg.rg.ru

    Строители уложили дюкер через протоку Пчелиная, преодолев последнюю водную преграду в пойме Амура.

    После реализации проекта подводный переход магистрального нефтепровода (ППМН) станет самым протяженным на всей трубопроводной системе Восточная Сибирь — Тихий океан. Длина дюкера (подводная часть трубы) на Пчелиной — 622 метра. Разделенный на три плети, его уложили в траншею в последних числах марта, поставив тем самым точку в строительно-монтажных работах на всем комплексе подводного перехода через реку.

    Подводный переход через Амур — это 34,5 километра поймы реки. Сюда входят и линейная часть, и девять водных преград, в том числе самая протяженная — основное русло реки.

    В октябре прошлого года ООО «ЦУП ВСТО» (дочернее общество ПАО «Транснефть») завершило укладку дюкера через Амур. В месте перехода ширина реки составила более 2,5 километра. Чтобы разработать подводную траншею, строителям потребовалось более полугода напряженного труда. Для проведения дно-углубительных работ были привлечены специальные суда-земснаряды.

    О масштабе сделанного говорят объемы вынутого грунта. Под водой была разработана траншея глубиной до девяти, а местами и 14 метров.

    •  © minvr.ru

    Компания «ДВ-ПЛАСТ ГРУПП» приступила к выпуску ПЭТ преформ, используемых для изготовления упаковки пищевых продуктов и напитков. Резидент свободного порта Владивосток реализовал проект по соглашению с АО Корпорация развития Дальнего Востока". Объем вложений в создание производства составил 149 млн рублей.

    В ходе реализации проекта инвестор оформил в аренду несколько помещений общей площадью более 1200 квадратных метров и закупил современное оборудование. Планируется, что количество выпущенных за год заготовок для получения бутылок составит больше 18,4 млн штук, колпачков для бутылок — больше 24,9 млн штук.

    Преформа изготавливается из ПЭТ-гранулята бутылочного назначения методом литья под давлением. Тара из такой заготовки производится методом выдувного формования.

    •  © ria.ru

    Карты российской платежной системы «Мир» начали принимать в Киргизии, сообщает пресс-служба оператора платежной системы «Мир» (НСПК).

    В рамках проекта банки-участники платежной системы «Элкарт» — «БТА Банк», Росинбанк, «Банк Бай-Тушум» — уже подключили свои банкоматы и завершают подключение POS-терминалов для приема карт «Мир». Другие участники национальной платежной системы Киргизии также будут поэтапно открывать сети своих устройств для приема российских карт.

    Между нашими странами активно развивается экономическое сотрудничество, и проект по интеграции национальных платежных систем «Мир» и «Элкарт» стал ещё одним важным этапом во взаимодействии России и Кыргызстана в финансовой сфере.

    Ежегодно граждане РФ совершают более 200 тысяч поездок в Кыргызстан. Начало приема карт «Мир» на территории республики упростит держателям проведение всех привычных операций в туристических и деловых поездках.

    •  © phototass2.cdnvideo.ru

    Больше десяти лет инженеры разрабатывали механизм и принцип действия машины, которая сможет обеспечить целый дом теплом, светом, горячей и чистой питьевой водой. Расскажем, что получилось в итоге.

    С теплом, светом и водой теперь не будет проблем. И все это без использования котельных, линий электропередачи и прочих коммуникаций. Такой «коммунальный рай без хлопот и забот», как поется в песне, уже в ближайшем будущем может появиться в России благодаря уникальной разработке псковских ученых. В лабораториях Псковского госуниверситета они сконструировали автономный модуль жизнеобеспечения, «сердце» которого — роторно-лопастной двигатель с внешним подводом тепла.

    •  © d.radikal.ru

    Группа компаний «Доброфлот» ввела в эксплуатацию контейнерный терминал ОП «Красный Вымпел» в городе Большой Камень Приморского края.

    Клиенты, работающие с ГК «Доброфлот», теперь могут доставлять рыбу напрямую из зоны вылова, и через новый терминал поставлять свою продукцию, минуя лишние остановки на терминалах порта Владивосток, что позволит бизнесу снизить затраты на перевозку. Это актуально и для деятельности самой группы компаний «Доброфлот». Теперь сроки поставки готовой продукции становятся ещё короче.

    Общая площадь терминала более 4600 кв. м с текущей вместимостью 176 20-футовых контейнеров и со значительным увеличением ёмкости в 2019 году. Пути терминала примыкают к путям одной из основных железнодорожных сортировочных станций Петровка в г. Большой Камень. Кроме переработки универсальных контейнеров, на терминале предусмотрены отдельные зоны для обработки рефрижераторных контейнеров.

    В 2019 году планируется ввести в эксплуатацию складской комплекс класса B+ площадью 5000 кв. м.

    •  © cdnimg.rg.ru

    16 новых почтовых вагонов выполнили первые маршруты из Екатеринбурга. «Они доставят около 480 тонн грузов адресатам в Москву и Волгоград», — сообщает пресс-служба Свердловского филиала ФГУП «Почта России».

    После тестирования на небольшие расстояния, новые вагоны войдут в состав почтового поезда Москва-Владивосток через Екатеринбург — по этому пути идет растущий китайский посылочный трафик.

    Напомним, в 2018 году был открыт новый железнодорожный маршрут доставки из Китая на Урал: каждый день почта из Гонконга приходит морем во Владивосток, а оттуда — в Екатеринбург.

    За последние 10 лет — это самое существенное обновление парка техники в филиале Почты России.

    •  © dvfu.ru

    Учёные Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) разработали сухую смесь для приготовления напитка из морских животных и цитрусовых. Главными ингредиентами экзотического коктейля стала добавка из тихоокеанской медузы ропилемы и экстракт лимона или апельсина. Разведенный в воде концентрат имеет привычный вид фруктового сока, но обладает повышенным содержанием аминосахаров, витаминов, флавоноидов, минеральных веществ и наделен антиоксидантными свойствами.

    Как сообщают разработчики, медуза ропилема (Rhopilema esculentum Kishinouye) традиционно используется в пищевых технологиях у народов Восточной Азии. Она обитает у побережья Китая, Кореи и Японии, но в водах Приморья появляется только во время теплого сезона. Сбор сырья для экспериментов и создания смеси производился биотехнологами в октябре у побережья Владивостока.

    «Добавку из медузы мы получаем путем переработки ее тканей с помощью ферментного препарата химотрипсина. Из одного килограмма медузы получается 1,8 грамм порошка, в составе сухой смеси добавка из медузы составляет от 7 до 15%, а в самом напитке — 1,5-3%. Остальную часть смеси занимают добавки цитрусовых, подсластитель с содержанием глюкозы и ароматизатор. Энергетическая ценность одной порции напитка (200 мл) составляет около 80 килокалорий», — уточнила один из авторов разработки, доцент Школы биомедицины (ШБМ) ДВФУ Александра Юферова.

    •  © adm-ussuriisk.ru

    В приморском городе Уссурийске состоялось торжественное мероприятие, посвященное открытию дома-музея известного общественного и политического деятеля Петра Семёновича Цоя (Чхве Джехен). Новый памятник истории появился на улице Володарского, 38.

    Потомок Петра Семёновича поблагодарил всех, кто принял участие в создании дома-музея. «Это памятник событий, которым уже 100 лет, — сказал он. — Радует, что память о Петре Семёновиче дорога и корейцам, и россиянам».

    После символичного разрезания красной ленты все присутствующие смогли ознакомиться с экспонатами дома-музея.

    •  © minvr.ru

    «Точка кипения» — это пространство коллективной работы, где учёные, бизнесмены, госслужащие, общественники, студенты и школьники, представители профессиональных сообществ смогут обмениваться опытом и прорабатывать новые модели регионального развития.

    «Точка кипения» в Благовещенске включает в себя несколько зон для обсуждения: актовый зал, зона переговоров, зона коворкинга, учебный класс, кофейня и выставочный зал. Все пространства бесплатные и оборудованы всем необходимым для коллективной работы. В общей сложности площадка готова вместить в себя 250 человек. Благовещенская «Точка кипения» стала пятой на Дальнем Востоке (пространства работают во Владивостоке, Хабаровске, Якутске и Чите) и 23-ей по счёту в России.

    Первым рабочим мероприятием в благовещенской «Точке кипения» стала пленарная сессия «Развитие Амурской области. Трансграничная экономика».

    Этот вопрос естественен для Амурской области, как региона у которого создаётся трансграничная инфраструктура — автомобильный международный мост «Благовещенск — Хэйхэ». Поднимается вопрос создания трансграничной агломерации. Тема очень серьезная и непростая, особенно когда у тебя сосед — один из лидеров экономического роста в мире и АТР, и у которого уже есть опыт с Казахстаном.

    •  © sskzvezda.ru

    Дноуглубление в акватории бухты Большой Камень позволит Судостроительному комплексу «Звезда» организовать подходной канал и обеспечить нужную глубину у гидротехнических сооружений: причалов, набережных, пирса и сухого дока. Нынешняя глубина бухты колеблется от 6 до 7 метров, а после дноуглубления она составит от 12 до 30 метров. Проведенные работы позволят строить и спускать на воду суда без ограничений их тоннажа и осадки.Судоверфь получила все необходимые для проведения дноуглубительных работ согласования. Разработало проект ООО «ДПИ «Востокпроектверфь».

    На данный момент суда компании-подрядчика уже заходят в акваторию: это два фрезерных и два грейферных земснаряда. Именно они займутся непосредственно дноуглублением. Вспомогательные суда осуществят транспортировку полученного грунта к местам утилизации в нескольких километрах от бухты Большой Камень.

  • Запись "В порту Находка подняли флаг на буксире «Александр Козицын»" удалена.

    A_SEVER удалил эту запись 25.03.2019 22:27

    по причине: Не по теме сайта

    Комментарий модератора: "Судно построено в Китае."

    Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

    •  © static.sakh.com

    21 тележка, изготовленная на Тверском вагоностроительном заводе, прибыла в Холмск из Ванино. Всего до июня в островной регион поступят 138 тележек. Техника будет обеспечивать пассажирские и грузовые перевозки летом этого года, когда завершится переход сахалинской железной дороги на общероссийский стандарт.

    В островном регионе действует последняя в России крупная узкоколейка с шириной 1067 миллиметров, принятой в Японии. В то время как отечественный стандарт — 1520 миллиметров. Из-за этого стоимость железнодорожных перевозок на острове выше, чем на материке.

    Переход на широкую колею, использование тележек общероссийского стандарта повысят качество пассажирских и грузовых перевозок, улучшат транспортное сообщение между островом и материком. Кроме того, это позволит увеличить среднюю скорость движения составов по Сахалину, что, несомненно, оценят жители и гости области.

    Сегодня «Пассажирская компания «Сахалин», которая перевозит по острову в год более 700 тысяч человек, подготавливает свой подвижной состав к переходу железной дороги на широкую колею. При финансовой поддержке Корпорации развития Сахалинской области было заказано 138 тележек отечественного стандарта на Тверском вагоностроительном заводе.

    •  © cdnimg.rg.ru

    Несколько животноводческих хозяйств Ставропольского края совместно вывели два новые породы овец. Качество их шерсти одно из лучших в Росси.

    Джалгинский меринос и российский мясной меринос (так называются новые породы) показывают высокую продуктивность как в качестве руна, так и в мясе. Средний объем шерсти с одной овцы составляет 3,7 килограмма. При этом 60-65 процентов от этого показателя — чистое волокно, которое и используют потом в производстве.

    По уровню шерстной продуктивности овцы относятся к числу лучших тонкорунных пород России. Также выведенные породы имеют хорошую скороспелость, плодовитость, живую массу, убойные качества.

    Уже через полгода после рождения молодая овца набирает средний по стаду вес. Животные двух новых пород хорошо приспособлены к условиям сухих степей Ставропольского края.

    Кстати, ранее экспертная комиссия по овцеводству Министерства сельского хозяйства РФ допустила к использованию джалгинского мериноса для дальнейшего развития во всех хозяйствах России. Это значит, что вскоре «новинка» может распространиться по всей стране.

    •  © dvkapital.ru

    Учёные Дальневосточного морского заповедника провели учёт новорожденных бельков в феврале-марте.

    На 5 марта на островах архипелага Римского-Корсакова было зафиксировано рекордные 972 детёныша. Можно смело говорить о том, что в этом году пополнение популяции ларги залива Петра Великого составило не менее 1000 особей.

    Об этом рассказал научный сотрудник Дальневосточного морского заповедника, кандидат биологических наук Игорь Катин.

    По сравнению с данными пятилетней давности количество новорожденных существенно увеличилось. В 2014 их число состаляло 600-650 бельков.

    Причин этому несколько: биологические (популяционные) причины — самки раньше стали половозрелыми; в популяции стало рождаться больше самок и они стали размножаться, соответственно больше; географические причины — сюда приходят размножаться из каких-то других районов.

    •  © ugra-news.ru

    Открытие года театра в России югорчане отметили знаковым событием — свои двери для них распахнул филиал государственного академического Малого театра.

    «Наша постоянная трупа будет работать как на основной сцене, так и в Когалыме. Мы готовы привозить постановки сюда на постоянной основе», — отметила генеральный директор государственного академического Малого театра России Тамара Михайлова.

    2 года назад это был советский кинотеатр с советским же названием «Янтарь». От советского наследия сегогодня не осталось и следа. И внутри, и снаружи — практически копия московского театра, даже оборудование такое же. Зрительный зал на 300 мест, и сцена, которая отвечает всем современным требованиям.

    Реконструкция здания обошлась в 1,7 миллиардов рублей. Всё оплатила компания «Лукойл».