MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 августа 22
81

СНСЗ спустил на воду стеклопластиковую надстройку для корвета пр. 20380

4 августа 2016 г. Средне-Невский судостроительный завод (входит в ОСК) спустил на воду многоярусную стеклопластиковую надстройку для корвета пр. 20380, строящегося на Северной верфи. Надстройка в ближайшее время будет отбуксирована заказчику для дальнейшей установки на корабле.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: snsz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Eugene Samarev Eugene Samarev06.08.16 00:43:14

    Выбор композитных материалов для строительства стеклопластиковых надстроек обусловлен, прежде всего, повышенными требованиями к их массе, прочности и негорючести.

    Ещё какие-нибудь преимущества?

    • 0
      Нет аватара guest06.08.16 06:42:42

      А что ещё надо? Раньше надстройки на лёгкие корабли делали из алюминий-магниевых сплавов — очень лёгкие и жесткие, но они дорогущие и, как выяснилось, горят как спички. Поэтому перешли на стеклопластик.

    • 2
      Нет аватара силаон06.08.16 11:17:16

      Малозаметность, долговечность (50 лет), сокращаются сроки строительства, удешевление производства, улучшается остойчивость корабля, лучше шумоизоляция и теплоизоляция, увеличивается скорость хода, дальность и продолжительность плавания, живучесть, …. Продолжать?

      • -2
        Нет аватара guest06.08.16 13:49:08

        Продолжай!

      • -2
        A_SEVER A_SEVER06.08.16 13:55:41

        сокращаются сроки строительства
        За счёт чего?

        • 1
          Нет аватара силаон06.08.16 17:50:05

          1. За счёт использования крупных блоков.

          2. За счёт одновременного изготовления корпуса и надстройки в разных цехах. На сетевом графике это хорошо видно. Допустим, для изготовления 1 корпуса требуется 4 месяца, а для изготовления надстройки — 4 месяца. Если выполнять эти технологические операции последовательно, то потребуется 4+4=8 месяцев. Если выполнять эти операции параллельно, то потребуется 4 месяца.

          Отредактировано: силаон~19:52 06.08.16
          • 0
            A_SEVER A_SEVER06.08.16 18:19:10

            За счёт одновременного изготовления корпуса и надстройки в разных цехах.
            Мощности «Северной верфи» позволяют не только делать блоки корпуса и надстройки корабля одновременно, но даже для нескольких кораблей сразу. Да, одновременное строительство на 2-х заводах теоретически должно сокращать время строительства корабля, но на практике это мало что даёт — из-за проблем с поставкой комплектующих и нехватки квалифицированных монтажников корветы строятся по 7 лет и более.

      • Комментарий удалён