MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: alexeyvvo.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара guest06.01.15 16:25:04

    что бы об этом судить, нужно понимать, сколько будет стоить модернизация и строительство с нуля. когда смотришь на эту 250-ти метровую махину кажется, что ее проще модернизировать, чем такую же построить ) ну это мое обывательское мнение. один корпус чего стоит!

    • 9
      Нет аватара Nother06.01.15 16:33:51

      Действительно, корпус стоит дорого и делать новый еще и долго. А демонтаж оборудования все равно проводить, хоть при модернизации хоть при утилизации.

      Отредактировано: Nother~17:35 06.01.15
      • 0
        М_Кошка М_Кошка06.01.15 20:26:33

        Часто в готовый корпус невозможно впехнуть то что хочется. Думаю с полимент-редутом как раз такая история. Впехнуть не впехнуемое проблема модернизации. Знаки преп. отсутствуют намеренно.    

        • 0
          Romik Romik07.01.15 14:03:48

          Это что же можно не впихнуть в эдакую махину?

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Samboris Samboris06.01.15 16:45:54

      На вооружении современных Морских сил самообороны Японии наряду с «традиционными» эсминцами типа DDG-173 «Конго» (глубокая модернизация DDG-51 «Арли Бёрк») находятся эсминцы-вертолетоносцы типа «Хиюга». В качестве основного вооружения корабли данного типа способны нести на борту до 11 противолодочных вертолётов, противолодочный ракетно-торпедный комплекс ASROC, установку вертикального пуска ракет типа Mk41 на 16 ячеек, ЗРК RIM-7 Sea Sparrow и RAM. По своим характеристикам корабль вполне соответствует кораблям класса «лёгкий авианосец» (таким как авианосцы типа «Инвинсибл», «Джузеппе Гарибальди», «Принсипе де Астуриас» или «Чакри Нарубет»), применяющимся для базирования самолетов с вертикальным взлетом Sea Harrier. По мнению экспертов, авианосцы такого класса могут стать подходящей платформой для базирования истребителей класса F-35 Lightning. Планируется также строительство ещё более крупных кораблей такого класса (тип 22DDH, в/и 19500 тонн и длиной около 250 метров) с авиагруппой из 14 вертолетов. Головной корабль проекта 22DDH был спущен на воду в Йокогаме 6 августа 2013 года и получил название «Идзумо"