Лого Сделано у нас
106

Спасательное судно «Игорь Белоусов» начало ходовые испытания

Сегодня спасательное судно «Игорь Белоусов» покинуло акваторию судостроительного завода «Адмиралтейские верфи» и вышло в Финский залив на ходовые испытания.

Головное спасательное судно проекта 21300 заложено в Санкт-Петербурге 24 декабря 2005 года, спущено на воду 30 октября 2012 года и после окончания цикла испытаний пополнит состав аварийно-спасательной службы Тихоокеанского флота.

Проект разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 5310 т

Главные размерения: длина — 105.1 м, ширина — 17.2 м, осадка —? м.

Максимальная скорость хода: 15 узлова

Дальность плавания: 3500 миль

Автономность: 30 суток

Экипаж: 99 человек + 120 спасаемых

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для вертолёта.

читать полностью

  • 2
    Нет аватара Sanek80
    25.12.1422:24:46

    Я бы надстройку, за которой батискаф висит, взял и выкрасил в российский триколор, чтобы все знали, кому такой красавец принадлежит.

    • 7
      user78 user78
      25.12.1422:27:25

      такой красавец

      +1.

      Север опять будет ворчать, но мне очень нравится это судно.    

      Действительно красавец        

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        25.12.1422:35:36

        Север опять будет ворчать
        Не буду, красивые суда мне и самому нравятся!    

      • 1
        Нет аватара Derflinger
        26.12.1410:15:29

        обводы как у военного корабля. На фрегат похож. Видать проектировали с прицелом на военное назначение корабля — в случае чего.   

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          26.12.1410:25:45

          обводы как у военного корабля. На фрегат похож.
          Боевые корабли уже и длиннее — это уменьшает сопротивление и повышает скорость.
          проектировали с прицелом на военное назначение корабля
          Назначение одно — спасать экипажи затонувших подводных лодок и обеспечивать проведение глубоководных работ.

          А проектировало судно ЦМКБ «Алмаз» — разработчик корветов проекта 20380/20385.

    • Комментарий удален
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      25.12.1422:41:18

      надстройку, за которой батискаф висит
      Эта рабочий катер, батискаф в ангаре будет.
      чтобы все знали, кому такой красавец принадлежит
      Да все и так будут знать, кто захочет!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,