Лого Сделано у нас
106

Спасательное судно «Игорь Белоусов» начало ходовые испытания

Сегодня спасательное судно «Игорь Белоусов» покинуло акваторию судостроительного завода «Адмиралтейские верфи» и вышло в Финский залив на ходовые испытания.

Головное спасательное судно проекта 21300 заложено в Санкт-Петербурге 24 декабря 2005 года, спущено на воду 30 октября 2012 года и после окончания цикла испытаний пополнит состав аварийно-спасательной службы Тихоокеанского флота.

Проект разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 5310 т

Главные размерения: длина — 105.1 м, ширина — 17.2 м, осадка —? м.

Максимальная скорость хода: 15 узлова

Дальность плавания: 3500 миль

Автономность: 30 суток

Экипаж: 99 человек + 120 спасаемых

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для вертолёта.

читать полностью

  • 7
    user78 user78
    25.12.1422:27:25

    такой красавец

    +1.

    Север опять будет ворчать, но мне очень нравится это судно.    

    Действительно красавец        

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      25.12.1422:35:36

      Север опять будет ворчать
      Не буду, красивые суда мне и самому нравятся!    

    • 1
      Нет аватара Derflinger
      26.12.1410:15:29

      обводы как у военного корабля. На фрегат похож. Видать проектировали с прицелом на военное назначение корабля — в случае чего.   

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        26.12.1410:25:45

        обводы как у военного корабля. На фрегат похож.
        Боевые корабли уже и длиннее — это уменьшает сопротивление и повышает скорость.
        проектировали с прицелом на военное назначение корабля
        Назначение одно — спасать экипажи затонувших подводных лодок и обеспечивать проведение глубоководных работ.

        А проектировало судно ЦМКБ «Алмаз» — разработчик корветов проекта 20380/20385.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,