75

НЭВЗ передал заказчику четырёхсотый электровоз 3ЭС5К «Ермак»

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») передал в эксплуатацию ОАО «Российские железные дороги» грузовой трехсекционный электровоз переменного тока 3ЭС5К «Ермак» №400.

 

Юбилейный локомотив отправлен на Забайкальскую железную дорогу, депо приписки Амурское. В настоящее время в Забайкалье эксплуатируется 80 таких электровозов, парк которых продолжает пополняться новыми машинами.

Трехсекционный «Ермак» был создан на основе двухсекционного локомотива, который выпускается с 2004 года. Через три года была сертифицирована бустерная (промежуточная) секция, которая позволила увеличить мощность электровоза в полтора раза; новому локомотиву было присвоено наименование 3ЭС5К. Трехсекционные «Ермаки» способны транспортировать сверхтяжелые составы, в том числе на участках пути со значительным уклоном. Этот электровоз был создан в рекордно короткие сроки - за 1 год.

Бустерная секция имеет комплект оборудования, обеспечивающий работу электровоза в режимах тяги и рекуперативного торможения с управлением одной локомотивной бригадой из кабин головной или хвостовой секции.

В электровозе предусмотрен проход из кабины управления головной секции в кабину управления хвостовой секции через бустерную.

Электровозы 3ЭС5К эксплуатируются на Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах – филиалах ОАО «РЖД», а также на Одесской железной дороге Украины.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    user78 user78
    03.06.1314:19:55
    Тоже как пирожки пекут!    
     http://trainpix.org/list.php?mid=178 

    В прошлом году НЭВЗ произвёл 111 таких сверхмощных трёхсекционных электровозов 3ЭС5К:
     https://www.sdelanounas.ru...0375/?pid=303017#comments 
    • 3
      Андрей Савинов Андрей Савинов
      03.06.1314:36:13
      При том что каждый более 120 млн рублей стоит
      • 3
        user78 user78
        03.06.1314:39:05
        Да, штука очень сложная в производстве, высокотехнологичная и дорогая. Тем похвальнее подобные темпы производства.
        Отредактировано: user78~14:41 03.06.13
        • 0
          Нет аватара Andrei76
          12.12.1315:31:11
          Это разработки 70х годов,нам в школе машинистов рассказывали если-что..   
  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    03.06.1314:20:05
    +!    
    Отредактировано: Vasisualiy~14:20 03.06.13
  • 1
    Yaroslav Igorevich
    03.06.1316:38:42
    400 за 8 лет. ИТОГО 50 машин/год неслабо

    да еще с ТАКИМ скорением
    В прошлом году НЭВЗ произвёл 111


    плюсуем-с   
    Отредактировано: Сергей Богданов~16:40 03.06.13
    • 3
      user78 user78
      03.06.1317:26:55
      400 за 8 лет. ИТОГО 50 машин/год неслабо
      да еще с ТАКИМ скорением

      Если точнее, то 400 за 6.5 лет, т.к. фактически серийный выпуск начался в 2007.
      Примерные цифры производства 3ЭС5К по годам:
      2006 - 1шт.
      2007 - 21
      2008 - 24
      2009 - 50
      2010 - 70
      2011 - 80
      2012 - 111
      2013 (за 5 месяцев) - 48
      Отредактировано: user78~17:34 03.06.13
      • 0
        Yaroslav Igorevich
        03.06.1317:44:03
        молодцы, чо   
        осталось РЖД эдак года до 2020-го разместить заказы на вагоны пр-ва УВЗ для себя и своих дочек: ПГК и ВГК    
        даёшь новым электровозам - новые вагоны!   
        а то в этом году уж больно малова то заказали...
        Отредактировано: Сергей Богданов~17:44 03.06.13
        • 0
          user78 user78
          03.06.1318:16:54
          осталось РЖД эдак года до 2020-го разместить заказы на вагоны пр-ва УВЗ

          УВЗ не делает пассажирских вагонов. А по грузовым в прошлом году побил все мыслимые и немыслимые мировые рекорды:
           https://sdelanounas.ru/blogs/25437/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/27193/ 

          Да и по общему кол-ву - в 2012 Россия произвела 71,2 тыс. шт. (по данным Минпромторга) грузовых магистральных вагонов. Это больше чем производил весь СССР в лучшие свои годы, и в 2.5 раза больше чем производил РСФСР.    

          Теперь хорошо бы УВЗ переходить на производство своей основной альтернативной продукции - танков Т-90СМ и "Армата".    
          • 1
            Yaroslav Igorevich
            03.06.1318:32:01
            я сам с УВЗ, если чо   

            а что электровозы эти только для пассажирских поездов...?

            ударные темпы и мегазаказы, это хорошо, но 2013-ый год по заказам оказался провальным, заказчик экономит деньги на фоне вялотекущего кризиса... увы... но нового рекорда в 2013-ом и близко не будет, разве что по цистернам, но это не такие мегалитические цифры уже   
            • 0
              user78 user78
              03.06.1318:45:36
              я сам с УВЗ, если чо

              ну тогда     (шёпотом: как там танки?))

              ударные темпы и мегазаказы, это хорошо, но 2013-ый год по заказам оказался провальным, заказчик экономит деньги на фоне вялотекущего кризиса...

              А ударные заказы всё время быть не могут, иначе вагонов девать будет некуда - спрос меньше чем предложение.     В 2012 мощно обновили парк, поставили несколько рекордов - ждём следующего обновления. Сейчас РЖД концентрирует усилия на обновлении локомотивов и электричек, и там нет никакой экономии:
              План закупок тягового подвижного состава «Российскими железными дорогами» на 2013 год можно назвать рекордным. 770 — столько локомотивов в год госкомпания еще не закупала.

               https://sdelanounas.ru/blogs/33037/ 

              Много Ласточек закупается на разные направления:
              РЖД планируют рост финансирования на обновление моторвагонного подвижного состава: уже в 2013 году на эти цели предусмотрено в два раза больше средств, чем в 2012-м (26,6 миллиарда против 12,6).

               https://sdelanounas.ru/blogs/32625/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/32778/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/34387/ 
              Отредактировано: user78~13:50 05.06.13
              • 2
                Yaroslav Igorevich
                03.06.1322:37:55
                (шёпотом: как там танки?)

                в детали углубляться не положено, но скажу так:
                заказы есть на года(ы) вперед   
                по Т-90СМ перспективы пока туманны
                ждем как и вся остальная страна презентацию Арматы, а там и Курганца с Бумерангом   

                А ударные заказы всё время быть не могут, иначе вагонов девать
                будет некуда - спрос меньше чем предложение.

                может я неправильно считаю, но вроде как грузовые вагоны в массе своей прилично изношены, их обновлять и обновлять еще, "слабый" заказ связывают именно с опасением последствий тяжелых кризисных явлений в миру, не хотят рисковать, вынуждены выбирать приоритетные направления:
                Ласточки
                3ЭС5К и иные локомотивы
                пассажирские составы...
                люди сами видят поступления современных вагонов, так что ждём-с, хороший заказ на вагоны это "кислород" нашего огромного производства   
                • 0
                  Bdd Bdd
                  04.06.1305:57:48
                  оч правильно - пассажирские вагоны это то что сразу все замечают, оэтому по ним надо как можно больше новых поставлять
              • 0
                Нет аватара Andrei76
                12.12.1315:25:56
                К нам на Заб/ЖД пришли ваши хвалёные Ермаки 3ЭС5К:2ЭС5К, ну и дерьмо я вам скажу-как машинист, ПРУ нет,(чуть снег или дождик маленький) 6000 тон поезд,подъём 0.8% и всё- хоть выходи и толкай сам и тогда сидишь и вспоминаешь старую добрую "Эску"(ВЛ80С).И это ещё не всё, кто вас надоумил ставить туда(в кабину) видео и аудио регистраторы? жизни не стало, Начальство- лютует, премии -летят, а мы с п/машиниста 12 часов языками чешем,регламент, потом дома разговаривать не охота, и вообще машина "сырая",Люди ездили учиться на неё в Новочеркасск и нихера не знают, сломалась по дороге, сиди-кури, нет, есть конечно аварийные схемы, и нам их дают, но позвонишь если что-в депо,"а я сам хер его знаю"-ответ инструктора.Конечно есть в них плюсы ЭТО РЕКУПЕРАЦИЯ, это вещь, не надо 395 тормозить постоянно, только на эффективность попробовал,и по прибытию поезд затормозил и вся песня,вот это и все его положительные стороны, а так- какашка ваш ЕРМАК-------ВЛ80С,просто и надежно, если за ним следили(ТО.ТР)Да и в рейсе его можно сделать и уехать полюбому!!!   Наша дорога как и Дальневосточная, является полигоном для испытаний электровозов, и остального оборудования которое ставят в кабину, типа САУТ,КЛУБ,КПД. в общем у нас в России делают всё, что-бы машинисту не легче было везти поезд, а чтоб он по настоящему за.....ся в поездке, пришел домой и ласты откинул.Из своего опыта. Всего наилучшего вам коллеги Андрей.
                Отредактировано: Andrei76~15:35 12.12.13
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.06.1308:27:32
          разместить заказы на вагоны пр-ва УВЗ

          Эта... А че сразу УВЗ? Вагоны делает Промтрактор, Трансмашхолдинг, РПМ групп, и Русская корпорация транспортного машиностроения    
          • 0
            Yaroslav Igorevich
            04.06.1312:43:03
            я ж с УВЗ, что мне заказы с конкурирующих производств   
            да и то часть этих конкурентов у нас детали для вагонов покупают   
            да и что то сомневаюсь я, что они в сумме способны за год 25 000 единиц подвижного состава (грузовые/цистерны) выпустить с конвейеров...
            +
            им не нужно кормить производство бронетехники
            +
            им не нужно инвестировать в развитие всей корпорации численностью в 50 тысяч человек по всей стране, которая к слову, направлена на развитие артсистем и бронетехники

            выбор конечно за ПОКУПАТЕЛЕМ   
  • 0
    misha12 misha12
    03.06.1322:30:02
    +    
  • 0
    Нет аватара airaleais
    04.06.1314:29:05
    Круть! нам нужны поезда и дороги, очень!
  • 0
    Нет аватара McNabbs
    04.06.1314:52:51
    А всё-таки красиво, когда локомотивы, вагоны, электрички и станции оформлены в едином цветовом стиле! Причём это касается не только техники и строений. Тут недавно видел сотрудников, работающих в какой-то из дирекций РЖД, так у них и форма, включая галстуки в той же цветовой гамме! Приятно смотреть   

    Не в тему, но всё же... Единственное исключение по раскраске вагонов, как мне кажется, должно быть для особых фирменных поездов (например №1/2 "Россия" - его вагоны должны остаться в триколоре)
    Отредактировано: McNabbs~14:55 04.06.13
  • 0
    mashinist mashinist
    16.06.1323:46:06
    Наглая ложь) На Одесской ж/д 3эс5к нет! Есть 2эс5к!
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.06.1300:24:08
      Если журналист ошибся с индексом - информацию следует уточнить, а не кричать, что это есть наглая ложь.
      Отредактировано: brat_po_razumu~00:24 17.06.13
      • 0
        mashinist mashinist
        18.06.1317:15:39
        Я там как бэ смайлик поставил! Сумашедший поцреот шоли?)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,