75

НЭВЗ передал заказчику четырёхсотый электровоз 3ЭС5К «Ермак»

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») передал в эксплуатацию ОАО «Российские железные дороги» грузовой трехсекционный электровоз переменного тока 3ЭС5К «Ермак» №400.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара
    12.12.1315:25:56
    К нам на Заб/ЖД пришли ваши хвалёные Ермаки 3ЭС5К:2ЭС5К, ну и дерьмо я вам скажу-как машинист, ПРУ нет,(чуть снег или дождик маленький) 6000 тон поезд,подъём 0.8% и всё- хоть выходи и толкай сам и тогда сидишь и вспоминаешь старую добрую "Эску"(ВЛ80С).И это ещё не всё, кто вас надоумил ставить туда(в кабину) видео и аудио регистраторы? жизни не стало, Начальство- лютует, премии -летят, а мы с п/машиниста 12 часов языками чешем,регламент, потом дома разговаривать не охота, и вообще машина "сырая",Люди ездили учиться на неё в Новочеркасск и нихера не знают, сломалась по дороге, сиди-кури, нет, есть конечно аварийные схемы, и нам их дают, но позвонишь если что-в депо,"а я сам хер его знаю"-ответ инструктора.Конечно есть в них плюсы ЭТО РЕКУПЕРАЦИЯ, это вещь, не надо 395 тормозить постоянно, только на эффективность попробовал,и по прибытию поезд затормозил и вся песня,вот это и все его положительные стороны, а так- какашка ваш ЕРМАК-------ВЛ80С,просто и надежно, если за ним следили(ТО.ТР)Да и в рейсе его можно сделать и уехать полюбому!!!   Наша дорога как и Дальневосточная, является полигоном для испытаний электровозов, и остального оборудования которое ставят в кабину, типа САУТ,КЛУБ,КПД. в общем у нас в России делают всё, что-бы машинисту не легче было везти поезд, а чтоб он по настоящему за.....ся в поездке, пришел домой и ласты откинул.Из своего опыта. Всего наилучшего вам коллеги Андрей.
    Отредактировано: Andrei76~15:35 12.12.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,