75

НЭВЗ передал заказчику четырёхсотый электровоз 3ЭС5К «Ермак»

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») передал в эксплуатацию ОАО «Российские железные дороги» грузовой трехсекционный электровоз переменного тока 3ЭС5К «Ермак» №400.

читать полностью

  • 0
    Yaroslav Igorevich
    03.06.1317:44:03
    молодцы, чо   
    осталось РЖД эдак года до 2020-го разместить заказы на вагоны пр-ва УВЗ для себя и своих дочек: ПГК и ВГК    
    даёшь новым электровозам - новые вагоны!   
    а то в этом году уж больно малова то заказали...
    Отредактировано: Сергей Богданов~17:44 03.06.13
    • 0
      user78
      03.06.1318:16:54
      осталось РЖД эдак года до 2020-го разместить заказы на вагоны пр-ва УВЗ

      УВЗ не делает пассажирских вагонов. А по грузовым в прошлом году побил все мыслимые и немыслимые мировые рекорды:
       https://sdelanounas.ru/blogs/25437/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/27193/ 

      Да и по общему кол-ву - в 2012 Россия произвела 71,2 тыс. шт. (по данным Минпромторга) грузовых магистральных вагонов. Это больше чем производил весь СССР в лучшие свои годы, и в 2.5 раза больше чем производил РСФСР.    

      Теперь хорошо бы УВЗ переходить на производство своей основной альтернативной продукции - танков Т-90СМ и "Армата".    
      • 1
        Yaroslav Igorevich
        03.06.1318:32:01
        я сам с УВЗ, если чо   

        а что электровозы эти только для пассажирских поездов...?

        ударные темпы и мегазаказы, это хорошо, но 2013-ый год по заказам оказался провальным, заказчик экономит деньги на фоне вялотекущего кризиса... увы... но нового рекорда в 2013-ом и близко не будет, разве что по цистернам, но это не такие мегалитические цифры уже   
        • 0
          user78
          03.06.1318:45:36
          я сам с УВЗ, если чо

          ну тогда     (шёпотом: как там танки?))

          ударные темпы и мегазаказы, это хорошо, но 2013-ый год по заказам оказался провальным, заказчик экономит деньги на фоне вялотекущего кризиса...

          А ударные заказы всё время быть не могут, иначе вагонов девать будет некуда - спрос меньше чем предложение.     В 2012 мощно обновили парк, поставили несколько рекордов - ждём следующего обновления. Сейчас РЖД концентрирует усилия на обновлении локомотивов и электричек, и там нет никакой экономии:
          План закупок тягового подвижного состава «Российскими железными дорогами» на 2013 год можно назвать рекордным. 770 — столько локомотивов в год госкомпания еще не закупала.

           https://sdelanounas.ru/blogs/33037/ 

          Много Ласточек закупается на разные направления:
          РЖД планируют рост финансирования на обновление моторвагонного подвижного состава: уже в 2013 году на эти цели предусмотрено в два раза больше средств, чем в 2012-м (26,6 миллиарда против 12,6).

           https://sdelanounas.ru/blogs/32625/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/32778/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/34387/ 
          Отредактировано: user78~13:50 05.06.13
          • 2
            Yaroslav Igorevich
            03.06.1322:37:55
            (шёпотом: как там танки?)

            в детали углубляться не положено, но скажу так:
            заказы есть на года(ы) вперед   
            по Т-90СМ перспективы пока туманны
            ждем как и вся остальная страна презентацию Арматы, а там и Курганца с Бумерангом   

            А ударные заказы всё время быть не могут, иначе вагонов девать
            будет некуда - спрос меньше чем предложение.

            может я неправильно считаю, но вроде как грузовые вагоны в массе своей прилично изношены, их обновлять и обновлять еще, "слабый" заказ связывают именно с опасением последствий тяжелых кризисных явлений в миру, не хотят рисковать, вынуждены выбирать приоритетные направления:
            Ласточки
            3ЭС5К и иные локомотивы
            пассажирские составы...
            люди сами видят поступления современных вагонов, так что ждём-с, хороший заказ на вагоны это "кислород" нашего огромного производства   
            • 0
              Bdd
              04.06.1305:57:48
              оч правильно - пассажирские вагоны это то что сразу все замечают, оэтому по ним надо как можно больше новых поставлять
          • 0
            Нет аватара
            12.12.1315:25:56
            К нам на Заб/ЖД пришли ваши хвалёные Ермаки 3ЭС5К:2ЭС5К, ну и дерьмо я вам скажу-как машинист, ПРУ нет,(чуть снег или дождик маленький) 6000 тон поезд,подъём 0.8% и всё- хоть выходи и толкай сам и тогда сидишь и вспоминаешь старую добрую "Эску"(ВЛ80С).И это ещё не всё, кто вас надоумил ставить туда(в кабину) видео и аудио регистраторы? жизни не стало, Начальство- лютует, премии -летят, а мы с п/машиниста 12 часов языками чешем,регламент, потом дома разговаривать не охота, и вообще машина "сырая",Люди ездили учиться на неё в Новочеркасск и нихера не знают, сломалась по дороге, сиди-кури, нет, есть конечно аварийные схемы, и нам их дают, но позвонишь если что-в депо,"а я сам хер его знаю"-ответ инструктора.Конечно есть в них плюсы ЭТО РЕКУПЕРАЦИЯ, это вещь, не надо 395 тормозить постоянно, только на эффективность попробовал,и по прибытию поезд затормозил и вся песня,вот это и все его положительные стороны, а так- какашка ваш ЕРМАК-------ВЛ80С,просто и надежно, если за ним следили(ТО.ТР)Да и в рейсе его можно сделать и уехать полюбому!!!   Наша дорога как и Дальневосточная, является полигоном для испытаний электровозов, и остального оборудования которое ставят в кабину, типа САУТ,КЛУБ,КПД. в общем у нас в России делают всё, что-бы машинисту не легче было везти поезд, а чтоб он по настоящему за.....ся в поездке, пришел домой и ласты откинул.Из своего опыта. Всего наилучшего вам коллеги Андрей.
            Отредактировано: Andrei76~15:35 12.12.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com
      04.06.1308:27:32
      разместить заказы на вагоны пр-ва УВЗ

      Эта... А че сразу УВЗ? Вагоны делает Промтрактор, Трансмашхолдинг, РПМ групп, и Русская корпорация транспортного машиностроения    
      • 0
        Yaroslav Igorevich
        04.06.1312:43:03
        я ж с УВЗ, что мне заказы с конкурирующих производств   
        да и то часть этих конкурентов у нас детали для вагонов покупают   
        да и что то сомневаюсь я, что они в сумме способны за год 25 000 единиц подвижного состава (грузовые/цистерны) выпустить с конвейеров...
        +
        им не нужно кормить производство бронетехники
        +
        им не нужно инвестировать в развитие всей корпорации численностью в 50 тысяч человек по всей стране, которая к слову, направлена на развитие артсистем и бронетехники

        выбор конечно за ПОКУПАТЕЛЕМ   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,