MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 марта 22
93

Сырьевой придаток, говорите?

Ранее уже рассказывалось о русских технологиях в мировом авиастроении. Три ведущих производителя пассажирских самолетов - "Боинг", "Эмбрайер" и Эйрбас" на 15 и более процентов состоят из нашего титана (здесь речь только о нём). Тот же "лайнер мечты" - силовые конструкции титановые. Фактически в мире больше никто не делает ничего подобного в таких масштабах. Ежегодно "Боинг" закупает у «ВСМПО-Ависма» 8-10 тысяч тонн продукции на полмиллиарда долларов - для всех своих машин. И это далеко не все. В 48 государствах титановые изделия закупают монстры -  Snecma, General Electric, Rolls Royce, Pratt&Whitney, Goodrich... 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mikle1.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара icyborn11.03.13 21:07:27
    А комплектующие на вашем ВАЗе какие? ВАЗ перейдет на импортные комплектующие Волжский автозавод к 2011 году планирует увеличить долю импортных комплектующих, сырья и материалов, используемых для производства автомобилей, с нынешних 24 до 70-80 процентов.
    Очень люблю цитировать в таких случаях вот эту статью: http://www.spie...k-a-809300.html Смысл в том, что Евросоюз предложил закон, по которому марка "Made in Germany" будет лепиться только на тот товар, который сделан в Германии не менее чем на 45%. И что вы думаете? Немецкие промышленные концерны выступили с резким протестом, указывая на то, что подобный закон приведет к "огромному ущербу" для германской экономики, поскольку многие продукты больше не смогут называться сделанными в Германии. До этого предложения страной происхождения товара в ЕС считалось место, где над ним была проделана "последняя значительная экономически оправданная операция". По этому закону продукт с маркой "Сделано в Германии" может быть почти полностью произведен зарубежом при условии придания заключительного штриха на немецком заводе (ага, та самая пресловутая "отверточная сборка" или, скажем, даже окраска, или зеркала заднего вида прикрутить - не важно     ). Так что ВАЗ со своими 24% просто суперотечественный, и даже с 70-80% (а состоялось ли данное решение?) будет всего лишь следовать в общем русле мирового подхода к экономике.
    Отредактировано: icyborn~21:08 11.03.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.03.13 10:02:37
      а состоялось ли данное решение?
      В какой-то мере да. Раньше ВАЗу просто не давали ставить импортное, заставляя где-то локализовывать производство. Так появились контроллеры Январь (суть Бош) или там ЭУРы (суть ZF). Сейчас ситуация иная. Отечественный поставщик не может или не хочет делать по нормальному - машем ручкой и закупаем за бугром. В придачу к этому сейчас в РФ приходят поставщики комплектующих строить свои заводы. Отсюда выходит, что Бош произведенный в РФ вроде как и импорт, но... ;)
    • 0
      Нет аватара semiautomatic12.03.13 17:21:07
      Вы забыли уточнить что идеи и технологии принадлежат немецким концернам,а клепают для них (концернов)страны с более дешевой раб.силой.
      продукт с маркой "Сделано в Германии" может быть почти полностью произведен зарубежом при условии придания заключительного штриха на немецком заводе
      Это самое главное!Немцы гарантируют качество этому продукту.Ибо сами выбирают кому отдать право произвести детали для конечного продукта и пропускают на финале через свой контроль. Просто не всегда Сделано в Германии считалось символом качества и надежности потому и стараются оберегать этот лого.
      • 0
        Нет аватара icyborn14.03.13 19:14:00
        Ибо сами выбирают кому отдать право произвести детали для конечного продукта и пропускают на финале через свой контроль.
        А для ВАЗа это почему-то некошерно?