MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 марта 22
93

Сырьевой придаток, говорите?

Ранее уже рассказывалось о русских технологиях в мировом авиастроении. Три ведущих производителя пассажирских самолетов - "Боинг", "Эмбрайер" и Эйрбас" на 15 и более процентов состоят из нашего титана (здесь речь только о нём). Тот же "лайнер мечты" - силовые конструкции титановые. Фактически в мире больше никто не делает ничего подобного в таких масштабах. Ежегодно "Боинг" закупает у «ВСМПО-Ависма» 8-10 тысяч тонн продукции на полмиллиарда долларов - для всех своих машин. И это далеко не все. В 48 государствах титановые изделия закупают монстры -  Snecma, General Electric, Rolls Royce, Pratt&Whitney, Goodrich... 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mikle1.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Robadzi11.03.13 08:40:00
    Несколько лет назад туда одномоментно было поставлено 50 станков Цинцинатти, в том числе пятиосевые. Разрешение на вывоз из США подписывал лично Обама.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo11.03.13 08:54:30
      Кстати по теме разрешений на "поделится технологиями"... По работе сталкивался, что например вибростенды с параметрами детали более 5 тонн из Германии можно вывести (закупить) только при наличии решения правительства. Зато нам в 90-е напели в уши про "всеобщечеловеческиеценностиоткрытогомира".