MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 марта 22
93

Сырьевой придаток, говорите?

Ранее уже рассказывалось о русских технологиях в мировом авиастроении. Три ведущих производителя пассажирских самолетов - "Боинг", "Эмбрайер" и Эйрбас" на 15 и более процентов состоят из нашего титана (здесь речь только о нём). Тот же "лайнер мечты" - силовые конструкции титановые. Фактически в мире больше никто не делает ничего подобного в таких масштабах. Ежегодно "Боинг" закупает у «ВСМПО-Ависма» 8-10 тысяч тонн продукции на полмиллиарда долларов - для всех своих машин. И это далеко не все. В 48 государствах титановые изделия закупают монстры -  Snecma, General Electric, Rolls Royce, Pratt&Whitney, Goodrich... 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mikle1.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара meverik11.03.13 02:15:27
    Минус не поставлю! НО! произведите перерасчёт: выробатка, потребление, остаток, затраты. Имеется ввиду именно вхол-выход киловат час. С уважением, Сергей!
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo11.03.13 08:50:52
      НО! Вы тогда посчитайте побочные плюсы в виде развития производства, создания рабочих мест и т.д. в которые будут вкладываться деньги из-за бугра. А статье "+"    
    • 0
      Нет аватара Biggs11.03.13 10:40:32
      НО!
      Запад давно уже переносит вредное производство в малоразвитые страны Сейчас даже от АЭС отказывается Заботится об экологии и здоровье своих граждан
        • 0
          Нет аватара Biggs11.03.13 12:29:25
          Да ты че? А малоразвитые переносят в США?
          Я же не писал, что они вообще от производства отказываются, верно?
          Не стыдно? Только честно
          Европа отказывается от атомной энергетики. К 2022 году Германия отключит последнюю АЭС; страна рассчитывает на альтернативные источники энергии — ветер, солнце и биотопливо. Инвестиции в энергореформу составят около триллиона евро. На очереди еще четыре европейские страны. Но портфель заказов российского «Атомстройэкспорта» пока не сокращается. http://www.gaze...0/3632941.shtml Неа   
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo11.03.13 12:33:52
            Тьфу мля ... ведешь себя как чучело смешное. Общайся дальше со своими клоунами...
            • 0
              Нет аватара Biggs11.03.13 19:23:51
              Тьфу мля ... ведешь себя как чучело смешное. Общайся дальше со своими клоунами...
              Ну ты же сам знаешь, что не прав Производство труб не более вредно, чем производство автомобилей И сравни его с металлургией А еще лучше не сравнивай ,а съезди на урал, а потом расскажешь, как там с экологией, или поговори со знакомыми уральцами А я обещаю поверить тебе на слово   
          • 0
            Нет аватара 1000nic11.03.13 12:35:32
            Отказывается по политическим причинам - политикам модно быть зелеными. Полный отказ от АЭС опустит Европу на уровень Монголии. На энергии ветра долго не протянешь... это как получается, что пока ветер дует, то завод работает, а если не дует - то нет? Это даже для легкой промышленности проблема, а для машиностроения, металлургии и нефтехимии просто катастрофа.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo11.03.13 13:18:18
              Да че Вы с ним общаетесь. Я ему КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ, а он мне все в кучу ... ну в общем как обычно.
            • 0
              Нет аватара Biggs11.03.13 19:26:08
              Полный отказ от АЭС опустит Европу на уровень Монголии.
              Окей А представь себе, в центре Голландии взрывается АЭС Куда потом должны идти голландцы?
          • 0
            Нет аватара guest11.03.13 13:14:34
            Ты лучше расскажи как Франция от атомной энергетики откажется, с ее 75% атомной энергии, и огромными запасами урана в африканских сателлитах
            Отредактировано: Ванек Олофинский~13:16 11.03.13
            • 0
              Нет аватара Biggs11.03.13 19:28:08
              Ты лучше расскажи как Франция от атомной энергетики откажется, с ее 75% атомной энергии, и огромными запасами урана в африканских сателлитах
              Я что французский министр энергетики? Изобретут термоядерный реактор и заменят все АЭС   
              • 0
                Нет аватара icyborn11.03.13 20:18:09
                Европа отказывается от атомной энергетики. К 2022 году Германия отключит последнюю АЭС; страна рассчитывает на альтернативные источники энергии — ветер, солнце и биотопливо.
                Свежо предание, да верится с трудом. Вангую, что к 2022 году они бросят маяться зеленой дурью и включат реакторы снова.
                Изобретут термоядерный реактор и заменят все АЭС
                О-хо-хо-хо!     К 2020 году только начнутся эксперименты с плазмой на опытном международном (его строят ВСЕ промышленно-развитые страны вскладчину, включая, кстати, и Россию) термоядерном реакторе ИТЭР. Это если его таки построят к этому сроку, конечно. Если даже все пройдет успешно, на появление первых энергетических термоядерных реакторов можно расчитывать годам этак к 2050-м!    
                • 0
                  Нет аватара Biggs11.03.13 21:13:09
                  О-хо-хо-хо! К 2020 году только начнутся эксперименты с плазмой на опытном международном (его строят ВСЕ промышленно-развитые страны вскладчину, включая, кстати, и Россию) термоядерном реакторе ИТЭР. Это если его таки построят к этому сроку, конечно. Если даже все пройдет успешно, на появление первых энергетических термоядерных реакторов можно расчитывать годам этак к 2050-м!
                  Вы сомневаетесь в наших ученых ?   
                  • 0
                    Нет аватара icyborn11.03.13 21:26:51
                    Ученые, однако, не боги, чтобы просто сказали "да будет термоядерный реактор!" - и стал реактор.    
            • 0
              Нет аватара airaleais12.03.13 09:00:48
              современные АЭС сами по себе не взрываются =) системы контроля безопасности на них дублируют друг друга множество раз =) АЭС - самая экологически чистая генерация электричества и тепла.
              • 0
                Нет аватара guest12.03.13 13:52:04
                Да я то не спорю, только вот товарищ(который нам, судя по всему, вовсе не товарищ)на комментарий которого я отвечал, утверждает, что власть пытает нас атомными электростанциями, и в "просвещенной" Европе все будто бы не так, вот именно это я и отрицал, но никак не был согласен с его утверждением о пагубности атомной энергетики
                Отредактировано: Ванек Олофинский~13:52 12.03.13
                • 0
                  Нет аватара Biggs12.03.13 14:06:59
                  но никак не был согласен с его утверждением о пагубности атомной энергетики
                  Ну так далеко я бы не стал заходить    Пусть всегда светит солнце В смысле работают российские АЭС
                  овременные АЭС сами по себе не взрываются =) системы контроля безопасности на них дублируют друг друга множество раз =)
                  Будем тогда считать, что Фукусиму взорвали зеленые человечки Но вопрос куда бежать голландцам, все равно остается
                  • 0
                    Нет аватара guest12.03.13 14:34:05
                    "Будем тогда считать, что Фукусиму взорвали зеленые человечки Но вопрос куда бежать голландцам, все равно остается" Фукусиму взорвала человеческая глупость, ну как можно было учесть постоянные землетрясения(а Фукусима была построена так что бы выдерживать данный катаклизм), и не учесть возможность цунами, для станции расположенной чуть ли не на берегу океана?
          • 0
            Zhukov_S_A Zhukov_S_A11.03.13 17:22:18
            К 2022 году Германия отключит последнюю АЭС; страна рассчитывает на альтернативные источники энергии - дрова из Сибири
            • 0
              Нет аватара mamomot11.03.13 19:13:18
              Да нее... К тому времени в России будет запрещен не то что вывоз кругляка или пиломатериалов, а и щепы, коры и прутка... Так что тут будут "подниматься" страны типа Австралии: страны с крупнейшими стадами овец - поплывут через Суэцкий канал крупнейшие "кизяковозы"! Только вот загвоздочка: к тому времени взращиваемая общечеловеками оппозиция типа сирийской может перейти на пиратство и нападать на навозовозы с кизяками! И что будут делать бюргеры, когда сухогруз с кизяками не пришвартуется в Гамбурге, а из Сибири к ним заглянет антициклон с холодными массами Карского моря? Это похлеще перекрытия свидомитами задвижек на газопроводах на Украине в 2009 году будет!
            • 0
              Нет аватара icyborn11.03.13 20:22:21
              Не все так печально - есть еще уголь, например. Некоторые страны Европы уже начали на него ТЭС обратно с газа переводить, забив болт на экологию.
      • 0
        Нет аватара Meliffaro11.03.13 21:19:07
        Запад от АЭС никогда не откажется. Так как... в Германии это целая отрасль, где трудятся тысячи людей. и немецкие фирмы уже четко заявили, со сворачиванием АЭС, правительство должно ПОЛНОСТЬЮ компенсировать затраты на утилизацию, возвратить налоги+куда то деть сырьё, что измеряется в миллиардах евро + добавляем к этому несколько десятков тысяч безработных немцев... догадайтесь, куда рухнет экономика Германии? с новым долгом+отсутствием электричества? Франция, она не только не сворачивает, но и развивает свою атомную энергетику.. и чхать она хотела на митинги и т.д.
    • 0
      Нет аватара laerss11.03.13 11:06:12
      выплавка алюминия (1 т – 18 тыс. кВт/ч электроэнергии), титана ( 60 тыс. кВт/ч эл энергии)
      • 0
        Нет аватара vvv11.03.13 12:10:52
        Канада... - вам не чиго не напоминает??? (я про электроэнергетику...)