MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Eugene_B16.11.12 19:57:04
    Палуба имеет некоторое бронирование. Надо попасть еще так, чтобы вывести из строя все катапульты разом. при пожаре на палубе сейчас тушить его будет проще (после истории с Форрестолом авианосцы были оборудованы системами полива палубы и спец тягачами, которые сбрасывали горящие самолеты за борт). При попадании ниже ватерлинии можно уменьшить дифферент/крен затоплением отсеков. Вероятнее же всего попадание выше ватерлинии, а олиночные ракеты вряд ли нанесут значительные повреждения. Вероятнее всего АВ действительно не сможет выполнять свои функции некоторое время в вышеописанных случаях, но достаточно быстро ИМХО восстановится. Опыт ВМВ показывает, что тяжелый АВ чрезвычайно живучая вещь, примеры типа Тайхо не в счет.
  • 0
    Нет аватара Eugene_B16.11.12 09:52:38
    прорвётся(авианосцу достаточно одного попадания в лётную палубу или ниже ватерлинии, чтобы он не смог поднимать и принимать самолёты).
    Достаточно спорное утверждение ...