MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 декабря 13
72

На авиационном предприятии Комсомольска приступили к производству новой версии «Суперджета»

12 декабря 10 в этом году и последний Суперджет, собранный с использованием импортных систем и агрегатов, вылетел из Комсомольска на Амуре в Ульяновск на покраску. С этого момента авиационное предприятие города юности будет производить машины в основном из отечественных комплектующих.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Clausson Clausson15.12.22 16:12:41

    Прогнозирую, что SSJ NEW будет построено больше,

    Возможно всё, даже то, что не возможно.

    Однако, по новой утвержденной правительством программе развития авиаотрасли к 2030 году будет построено 142 борта SSJ-NEW. По 20 бортов в год начиная с 2024 года.

    Кроме того:

    МС-21-310 — 270 шт.

    Ил-114-300 — 70 шт.

    Ту-214 — 70 шт.

    Ил-96-300 — 12 шт.

    ТВРС-44 «Ладога» — 140 шт.

    L-410 — 178 шт.

    «Байкал» (ЛМС-901) — 154 шт.

    Всего 1036 или около 115 бортов в год.

    начнут поставки зарубеж — Иран/Сирия/Белорусь/Куба

    Хорошо бы, да жизнь прожить не медку испить. Я верю в спрос на нашу технику со стороны этих стран. Но наша программа производства двигателей и прочих компонентов и так уплотнена до предела, нам бы обеспечить спрос на технику на растущем российском рынке в условиях незаконных торговых ограничений стран запада. Тем более что у нас еще и военную программу надо более чем активно развивать. А там, помимо существующей техники и ПАК ДА и ПАК ТА…

    Отредактировано: Clausson~16:23 15.12.22
    • 2
      Нет аватара Stranniks15.12.22 21:11:32

      Так мы же за SSJ New мечтаем?! Так вот, глядя в прошлое — в старом цеху (ЦОС), тесном, когда производственная линия в шесть постов была по периметру — было поднято за год 34 борта, так вот я не вижу проблем в новом цеху с «выпрямленной» линией сборки выдать…хотя бы тот же объем.

      Да и прогноз вы берете на шестилетку, из которой можно смело вычеркивать 24й год, а текущие 220 без чего-то бортов собирались чуть больше десятка лет, правда последние годы вообще в час по чайной ложке. Ой…борт в месяц +/-. Так что цифра в 140+ более чем реальна.

      • 1
        Clausson Clausson16.12.22 23:21:28

        из которой можно смело вычеркивать 24й год

        Два борта по правительственному плану поднимут в 2023 году. А вот на 2024 год запланировано производство 20-ти бортов. Так что одно из двух, либо вы правы, либо нет,а это значит что в нашем текущем правительстве сидят прожектёры.

        я не вижу проблем в новом цеху с «выпрямленной» линией сборки выдать…хотя бы тот же объем.

        Так не кто же и не спорит по сборочную линию. Эту сборочную линию надо обеспечить поставками ПД-8 и новой ВСУ в нужных количествах, отечественными системами кондиционирования, торможения, электроснабжения, водоснабжения, удаления отходов, кислородной системой экипажа, датчиками утечки воздуха, сигнализатором обледенения и температуры воздуха, шасси, пассажирскими креслами (всех классов! — чего не делалось вообще никогда), тепло-звукоизоляцией, бортовой информационной системой, системой регистрации полётной информации, аварийными трапами и далее по мелочи… То есть всей той номенклатурой которую до сих пор закупали за рубежом.

        Отредактировано: Clausson~23:37 16.12.22
        • 1
          Нет аватара Stranniks17.12.22 13:51:29

          На счет прожектерства согласен, вышеприведенная программа отдает конкретным душком откровенной липы, но в сотый раз пережевывать не хочется — достаточно лишь посмотреть на графики производства и ага. За 70 бортов 214…даже не смешно.

          Собственно вторая часть вашего поста — она как раз именно об этом, сходу и выдать на гора комплектующие для даже 40 МС и 20 SSJ, конечно, не реально, но — в1х у комплектаторов есть 23й год, что бы начать раскачку чуть загодя, в2х они уже и сейчас имеют возможность замещать отдельные элементы на текущем парке, разворачивая производство.

          Судя по тому, какие меры реализует ОДК, там Иноземцев прекрасно осознает масштаб работ и загодя новые цеха строят. Опять же — сборку Sam146 делали у нас, в мощностях для «до 40 самолетов в год», значит необходим нарастить производственные мощности по горячей части, холодная по слухам близка к Sam’у, а значит производство уже есть и готово.

          По остальным позициям работы тоже во многом начаты были не вчера, по тем же жгутам, тормозам (кстати уже наши диски ставят на парк).

          Понятно, что работы дох…ра и (это хорошо!)сразу 20 бортов в 24м…мягко говоря, слабо реально, но за пару лет вполне реально выйти, ранее же смогли, у буржуев чай все тоже не по мановению волшебной палочки появлялось,тоже косячили.

          Отредактировано: Stranniks~14:02 17.12.22
      • 0
        D S D S20.12.22 15:57:33

        Увы, дело уже не в новых цехах и сборочных линиях, а в том, что для их загрузки нужны сотни подрядчиков, не все из которых могут оказаться надёжны.

        Именно поэтому планы по производству новой модификации Ил-76 сорваны. В том году пять штук сделали, а собирались сделать вдвое больше, согласно предыдущим планам.

        Отредактировано: D S~15:59 20.12.22