MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 июля 12
157

Седьмой пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 передан ирландской авиакомпании CityJet

  •  © www.flightradar24.com

Cедьмой пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 был передан ирландской авиакомпании CityJet. Авиалайнер с заводским номером 95120 и регистрацией EI-FWG 29 июня отправился в Брюссель к эксплуатанту— авиакомпании Brussels Airlines (эксплуатирует SSJ на условиях «мокрого» лизинга) и в тот же день приступил к выполнению рейсов.

Данный борт совершил первый полет 16.12.2016 и ранее нигде не эксплуатировался. Следует отметить, что передача данного борта прервала более чем полугодовую паузу в передаче бортов западным заказчикам — предыдущая поставка была 19.12.2017 (так же для CityJet).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.flightradar24.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара vlTepes02.07.18 10:21:48

    Кто-то может объяснить, почему бы бельгийцам не купить самолеты напрямую у производителя?

    Почему бы ЮТэйр не купить SSJ прямо у производителя, вместо аренды у ИрАэро?

    На самом деле «мокрый» лизинг — просто одна из моделей работы.

    На вскидку плюсы:

    1. Головная боль с профсоюзами — не твоя головная боль. Не секрет, что есть страны, где профсоюзы сильнее — тогда выгодно брать в лизинг самолеты вместе с пилотами из другой страны.

    2. Головная боль с ППО — не твоя головная боль.

    3. Если ошибся с типом (размер, эффективность) самолета — поменять легче — так как ты не вкладывался в обучение пилотов, тебе не нужно их переучивать на другой тип или увольнять.

    И тд.

    Минусы:

    1. Приходится делиться маржой с другой АК.

    Отредактировано: vlTepes~10:23 02.07.18
    • 2
      Нет аватара Ветер02.07.18 13:56:36

      Минусы:

      1. Приходится делиться маржой с другой АК.

      это с точки зрения обычного человека, не юрлица… на самом деле авиаперевозки — достаточно рискованный бизнес, за последнее время, 2-3 года, только в России на слуху пара тройка обанкротившихся авиакомпаний… и вообще, для занятия рискованным бизнесом, большинство бизнесменов пытается разделить риски… но это если найдется партнер, а если нет, то можно вот такими способами, как «мокрый лизинг» хотя бы снять с себя риск за эксплуатацию самих самолетов… но естественно, что за это приходиться платить… кстати у нас в стране много других предприятий и бизнесов, которые пользуются услугами «оутсорсинга», по тем же причинам, снятие части рисков за плату…