Лого Сделано у нас
116

Строительство ледокола «Виктор Черномырдин»

Линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25).

Заложен в Санкт-Петербурге 10 октября 2012 года, спущен на воду 30 декабря 2016 года.

Фото Сергея Лутова с сайта fleetphoto.ru 19 ноября 2017 года

читать полностью

  • 9
    A_SEVER A_SEVER
    26.11.1710:22:51

    почему этот ледокол назвали именно так как назвали?

    У нас принято называть суда в честь ушедших из жизни государственных деятелей.

    Недавно научное судно назвали «Академик Примаков», т.ч. уже 2 судна носят имена глав правительства Российской Федерации.

    • 0
      Нет аватара KJA
      26.11.1710:27:25

      А Алексей Косыгин будет?

      • 15
        A_SEVER A_SEVER
        26.11.1710:37:56

        А Алексей Косыгин будет?
        В честь Алексея Николаевича Косыгина был назван лихтеровоз проекта 17502:

        • 4
          Виктор Качурак Виктор Качурак
          26.11.1710:59:51

          Север, а вы не знаете почему у нас не прижились лихтеры? Вроде бы очень удобно!

          • 6
            A_SEVER A_SEVER
            26.11.1711:33:01

            почему у нас не прижились лихтеры?
            Для мелководных рек лихтеры были слишком большие, а на глубоководных справлялись обычные речные суда.

            • 0
              Виктор Качурак Виктор Качурак
              26.11.1711:40:00

              Ясно…

            • 0
              Нет аватара termometrix
              26.11.1715:42:15

              Для мелководных рек лихтеры были слишком большие, а на глубоководных справлялись обычные речные суда.

              Но «Алексей Косыгин» это океанский лихтер.

              Отредактировано: termometrix~15:42 26.11.17
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                26.11.1716:28:30

                Но «Алексей Косыгин» это океанский лихтер
                Это не лихтер, а лихтеровоз — судно для перевозки барж (лихтеров).

          • 15
            Нет аватара alex1664
            26.11.1715:39:51

            Строились они под будущее освоение всяких медвежьих углов. Военных снабжать так же само собой. Типа идет по маршруту, снимает на рейде груженый лихтер, собирает порожние. Большая инфраструктура, парк стандартных лихтеров должен раза в 3-4 быть больше загрузки.

            А на тот период страна с северов ушла   

            Ну и двойное назначение. В лихтер вмещает танк, на борт свободно берутся всякие СВП и самоходные баржи.

            Севморпуть, как десантное судно, может чуть не дивизию в Гренландии или на Аляске скинуть   

            На сегодня идет освоение полярных регионов как в промышленном, так и в военном отношении. Отработать амфибийную технологию выгрузки и снабжения, и в путь   

        • 0
          Нет аватара Johnny
          26.11.1718:41:11

          Вспомнилось. Кажется, в 1982 году в «ЮТ Для умелых рук» были опубликованы чертежи для постройки бумажной копии сего судна.

          Отредактировано: Johnny~18:42 26.11.17
    • 2
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      26.11.1710:57:46

      Понял! Спасибо!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,