MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 августа 11
162

Амурский судостроительный завод освоил производство композитных надстроек

Наш сайт уже сообщал о долгожданной передаче ВМФ России корвета «Совершенный» и выводе из стапельного цеха корвета «Громкий», однако на фоне этих радостных событий остался незамеченным другой, не менее важный факт — корвет «Громкий» стал первым кораблём проекта 20380, получившим композитную надстройку производства ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре).

Ранее все надстройки из композитных материалов для корветов проектов 20380 и 20385, строящихся на ССЗ «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, а также для первого корвета постройки Амурского ССЗ изготавливало ОАО «Средне-Невский судостроительный завод».

Фото Александра Альдиева с сайта komsomolsk.su

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest12.08.17 10:29:38

    на громком не совсем полноценное производство надстройки силами асз, если раньше надстройка транспортировалась собранная с снсз морем (были фотки в инете судна с надстройкой), то сейчас снсз поставляет панели жд-габарита из которых уже на месте собирают надстройку.

    о полноценном производстве можно говорить когда на заводе внедрят технологии вакуумной инфузии (с помощью которой на снсз в матрице и заливали тральщики), пока в судостроении она развернута только на снсз, а это для страны довольно плохо — все яйца в одной корзине + монополия.

    Отредактировано: Алексей Тишков~15:25 12.08.17