64

Флот Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт» пополнился лоцмейстерским судном «Капитан Шершнев»

Флот Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт» пополнился новым лоцмейстерским судном ледового класса «Капитан Шершнев». Судно проекта 02781 построено ОАО «ГРАНД» (г. Санкт-Петербург) и в сентябре 2016 года передано Росморпорту.

Лоцмейстерский катер прибыл в порт Архангельск 18 октября 2016 года из Большого порта Санкт-Петербург. Катер стал четвертым судном навигационного обеспечения Архангельского филиала и 17-м судном в составе всего флота филиала.

Основные технические характеристики судна: Класс судна — КМ*Ice3[1]R2 AUT3, длина — 25,18 м, ширина — 6,6 м, высота борта - 2,5 м, осадка — 1,4 м, скорость хода — 10,3 узлов, экипаж — 2 чел.

В состав палубного оборудования лоцмейстерского катера входит кран-манипулятор грузоподъемностью 3,5 тонны и лебедка с тяговым усилием 5 тонн, которые способны обеспечить постановку и съемку средних морских буев типа «С-3» или «МБ-780», оборудованных якорными устройствами с якорями массой до 3 тонн.

Размеры палубы катера дают возможность при необходимости осуществлять техническое обслуживание среднего морского буя или малого морского буя типа «БММ-П» непосредственно на борту судна.Ледовый класс судна позволяет ему работать при температурах до -25 C° и осуществлять самостоятельное плавание в условиях битого льда толщиной до 70 см.

С помощью лоцмейстерского катера «Капитан Шершнев» Архангельский филиал будет осуществлять постановку и съемку плавучих средств навигационного оборудования на подходах и в акваториях морских портов Архангельск, Нарьян-Мар, Онега и Сабетта.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    чебурашка1974 чебурашка1974
    20.10.1619:00:43

       

    • 1
      Нет аватара Alex1vu
      20.10.1623:22:34

      большой пальчик можно будет показать когда там дизель будет Российский, а пока тенденция на импортозамещение «не везде»

      • 2
        cu6upckuu_KPE4ET cu6upckuu_KPE4ET
        21.10.1604:10:48

        Судно у нас и работает на нас. Так что большой пальчик вполне уместен. Четверть века промышленность уничтожали, а теперь «фи двигатель буржуинский». И да, даже могучий СССР использовал импортные судовые движки и ничего.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          21.10.1619:59:16

          Не в бровь, а глаз…

          Такими заявами Вы даже прикормленных тролей распугаете    

          • 0
            Нет аватара Alex1vu
            24.10.1601:12:10

            «даже прикормленных», то есть остальным чтобы не быть просто троллем лучше вообще тут ничего не комментировать

        • 0
          Нет аватара Alex1vu
          24.10.1601:05:07

          «Могучего СССР» с 1985ого как нет…, а вообще и при СССР были вопросы по промышленности…, тот же автопром доили здорово, не оставляя излишков на модернизацию…

          Если нужного двигателя у нас нет и его купили «там» — это не проблема.

          Проблема если у нас их какой-нибудь тутаевский завод делает, а их покупают «там»…

          Вы же понимаете, что и MTU и ISUZU в «любой» момент могут осложнить их обслуживание… ограничив каналы поставок тех же топливных фильтров…

          Все основные страны производители судовых дизелей потенциальные «оппоненты по войне» либо на востоке, либо на западе.

          Было бы неплохо увидеть статью о производстве фильтров и насос-форсунок для судовых дизелей, о которых я якобы отзываюсь в тоне «фи».

          Привет Татаринову…

          Отредактировано: Alex1vu~03:09 24.10.16
          • 0
            cu6upckuu_KPE4ET cu6upckuu_KPE4ET
            24.10.1608:24:44

            Кто ж спорит, идеального ничего нет, СССР еще при трепле кукурузном дал трещину. В том то и проблема, что не делают такие у нас. Фильтры для больших и не очень дизелей у нас производят, с насос-форсунками — швах. Пущай осложняют, быстрей свои появятся    

            • 0
              Нет аватара Alex1vu
              24.10.1621:16:22

              УАЗ отказался от ЗМЗ 514 последней версии с коммон рейл… продажи патра с дизелем не пошли…

              новый дизель ЗМЗ 256 тыс р, бензин ЗМЗ 409 180 тыс р (оба с компрессором кондея)

              Причина разницы: поршни дизеля по размеру поршни ЗМЗ 406, но держат большие нагрузки в силу большей компрессии — свои сделать не смогли, — поставили корейские и т.д… Про топливную аппаратуру, которая наверно мало чем отличается от дизеля Митсубы Л200 и Амарока вообще молчу

              Комплект запчастей для капиталки ЗМЗ 409 ценой около 30 тыс.р. на ЗМЗ514 обходится 80-100 тыс.р. … даже без учёта топливной аппаратуры свой легко-внедорожный дизель вышел процентов на 30 импортным…

              Боюсь свои судовые появятся если только тутаевские для тепловозов воткнут

  • 0
    Евгений Коптев Евгений Коптев
    21.10.1607:11:24

    Что за ОАО ГРАНД?

    На какой площадке они его построили?

    Отредактировано: Евгений Коптев~09:13 21.10.16
    • 0
      Katamaran Katamaran
      21.10.1607:14:18

      Судостроительно-судоремонтный завод им. С.Н. Бутякова",

      • 0
        Евгений Коптев Евгений Коптев
        21.10.1613:13:00

        При чём тогда Санкт-Петербург?

        «построено ОАО „ГРАНД“ (г. Санкт-Петербург)»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,