стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
169

На УЗГА началось строительство цеха, где будут собирать самолёты L-410

7 апреля заложен «первый камень» нового цеха производства 19-местного самолета «Л-410» на площадке «Уральского завода гражданской авиации». Объём инвестиций в реализацию проекта составит 1 млрд рублей, 30% - собственные средства УЗГА, часть — субсидии Минпромторга.

По данному проекту между АО «Уральский завод гражданской авиации» и ООО «УГМК Холдинг» заключено генеральное соглашение. Планируется, что первый уральский «Л-410 УВП-Е20» будет собран уже в 2017 году. Мощность нового производственного цеха УЗГА составит 12 самолётов в год с возможностью увеличения до 20 единиц. На полную мощность предприятие планирует выйти к 2019 году.

В ходе реализации проекта планируется дальнейшая модернизация самолета «Л-410» и создание новых версий, в том числе с поплавковым шасси, с оснащением пилотажно-навигационным комплексом российского производства. Проведена работа по оснащению самолета «Л-410» лыжными шасси, в том числе для освоения Арктики и Антарктики.

В планах реализации импортозамещения Aircraft Industries (Чехия) будет осуществлена поэтапная передача технологий, оборудования, компетенций разработки и производства самолетов, ответственность за финальную сборку. АО «Уральский завод гражданской авиации» впоследствии готов транслировать технологии в Российскую Федерацию, а также интегрировать конструкторские решения в авиапромышленный комплекс страны.

С разработчиком и производителем Aircraft Industries, a.s. (Чешская Республика) заключен лицензионный договор и пакет других договоров, обеспечивающий создание сборочного производства, сертифицированного в России АР МАК самолета «Л-410 УВП-Е20».

ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (входит в ОПК «Оборонпром») является одним из крупнейших авиаремонтных предприятий в стране.

УГМК в 2008 году приобрела у чешского холдинга РАМСО Int. a.s. 51% акций авиастроительной компании Aircraft Industries a.s., которая была создана на базе чешского авиазавода LET, основанного в 1936 году и производившего спортивные и военные самолеты. В 2013 году УГМК консолидировала 100% акций Aircraft Industries. В настоящее время завод выпускает турбовинтовой самолет L-410 UVP-Е20.

УГМК является одним из крупнейших российских производителей катодной меди, цинка, свинца и проката цветных металлов, объединяет более 40 предприятий в различных регионах России, в том числе ряд предприятий машиностроительного комплекса.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 11
    Нет аватара Drone
    07.04.1615:01:17

    УГМК вообще молодцы.

    И спорт развивают и образование. А какой в Пышме шикарный музей!

    • 5
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      07.04.1616:43:13

      Так у них еще свой интернет провайдер довольно крупный.

    • 0
      alexander63ru alexander63ru
      08.04.1608:39:15

      К вопросу об импортозамещении    

      Отвёртки в руки и вперёд, «СОЗДАВАТЬ» денюшки для конкурентов    

      Отвёртки тоже Чешские ?

      (С учетом агрессивной экспансии на российский рынок авиатехники

      иностранного производства)

      Отредактировано: alexander63ru~14:36 08.04.16
      • 2
        Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
        08.04.1610:30:49

        51% акций чешского производителя этих самолетов принадлежит УГМК, так что можете не расстраиваться, денежки не убегут.

        • 0
          Maksim Starostin
          08.04.1611:55:42

          А разве не 100% они скупили?

        • 1
          Нет аватара Освежитель
          08.04.1618:52:26

          В 2013 году УГМК консолидировала 100% акций Aircraft Industries

          100%, всё нормально.

          Но не без ложки дёгтя — моторчики американские ТВД.

    • 1
      alexander63ru alexander63ru
      08.04.1612:00:07

      А где модернизированный АН-2    ?

      с «чёрным» крылом?

      Отредактировано: alexander63ru~14:03 08.04.16
      • 0
        Иван Таманцев Иван Таманцев
        08.04.1612:39:23

        АН-2 действительно гениальный самолет.все последующие переделки и модернизации выходили дорогими.

      • 0
        Нет аватара Drone
        08.04.1612:47:39

        Не знаю.

        А где он? Это тот, которым СибНИИА занимается?

      • 0
        Нет аватара DmitryO
        12.04.1614:19:25

        Испытывается. Делают чёрный фюзеляж.

        А пока устанавливают ТВД на обычные Ан-2, ремоторизовали около двух десятков.

  • 4
    ddhome.livejournal.com ddhome
    07.04.1615:07:41

    В свете упорно курсирующих слухов о разработке американцами системы перехвата самолетов, бортовое оборудование должно быть однозначно свое.    

    Со своим как-то спокойнее. Нефиг облегчать амерам жизнь.

    А вот оренбургский платочек на хвосте — это такая фича?    

    Отредактировано: ddhome.livejournal.com~17:09 07.04.16
    • 1
      alex4spb alex4spb
      07.04.1615:34:32

      В свете упорно курсирующих слухов о разработке американцами системы перехвата самолетов, бортовое оборудование должно быть однозначно свое.

      ходят упорные слухи, что «закладки» для применения таких систем изначально встроены в буржуйские системы авионики

    • 1
      Нет аватара semmggu
      07.04.1615:48:59

      Это ливрея а/к «Оренбуржье».

    • -6
      Нет аватара Бруталь
      07.04.1621:19:58

      Какое еще свое    движки и авионика американские.Был Свой отличный проект Ан-38 со своими движками,но линию разобрали под SSJ-100.

      • 5
        exhausted1987 exhausted1987
        07.04.1621:35:24

        Ох наелись бы сейчас со «своим» Аном и моторсичевскими движками к нему. Уж лучше ССЖ.

        • -7
          Нет аватара Бруталь
          07.04.1621:43:05

          Ан-38 лицензия,движки ТВД-20 Омск,но для вас американские конечно -же лучше…У ССЖ то же американские двиатели,той же компании что и у L-410.

          • 5
            Нет аватара Ra
            07.04.1623:36:08

            Мда.

            SSJ-100 — двигатель французский SaM146 компании Snecma.

            L-410 — двигатель M601 чешской Walter Aircraft Engines.

            Отредактировано: Ra~01:36 08.04.16
            • 4
              Александр Васильев Александр Васильев
              08.04.1601:29:16

              SSJ-100 — двигатель французский SaM146 компании Snecma. Совместно с Россией

              Двигатель производится компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».

              Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления. Также компания «Snecma» отвечает за систему управления двигателя (FADEC) и коробку приводов. Мотогондолу поставляет компания «Aircelle».

              НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор, компрессор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя.

              • 5
                alexander63ru alexander63ru
                08.04.1609:13:51

                На подходе линейка (9-16 т.) Пермских движков типа ПД-14    

                Чисто Российских без импорта !

                Отредактировано: alexander63ru~11:36 08.04.16
            • 0
              Нет аватара vip-com
              08.04.1615:24:54

              Walter Aircraft Engine сейчас владеет GE. GE доработала M601 и сейчас он называется H80 и ставится на новые самолёты. Наших двигателей на данный самолёт, к сожалению, нет. В обозримом будущем, скорее, не будет.    

  • 1
    Dark_Gray Dark_Gray
    07.04.1615:57:07

    Про сборку самолетов понятно. А вот чьи моторы будут ставить на них?

    • 0
      Нет аватара Drone
      07.04.1616:37:03

      А есть варианты?

      У нас такие не производятся. Пока, во всяком случае.

  • Комментарий удален
    • -1
      Нет аватара vip-com
      08.04.1615:26:39

      А зачем нам это старьё?

    • 0
      Нет аватара Таманец
      08.04.1620:13:12

      Не перенесут. Л-410 отличный самолет, один минус — запредельно дорогой. Точнее так: ситуация сейчас такая, что любой новый самолет такого класса является безумно дорогим по определению. Этих самых Л-410 по стране сотни были, и сейчас ещё немало в отстое стоит. Но даже просто прогнать их через ремонт неподъёмно дорого. Если бы самолеты такого класса были нужны и окупались — все бы памятники уже летали. Однако по факту, более менее летают только самолеты размерности А-320/В-737 и крупнее. Остальное или у частников, или у небольших авиакомпаний, выживающих за счет наличия «крыши» в виде местной власти или крупной корпорации, которые постоянно их субсидируют. Ну и до кучи, многие потребители таких самолетов были разогнаны в ходе борьбы с «авиакомпаниями-живопырками». На суперджетах то летать некому.

      Отредактировано: Таманец~22:14 08.04.16
      • 0
        Glass Glass
        09.04.1623:56:16

        Чего цепляются за старика L-410?

        Его начали выпускать в 1969 году.

        Уже б давно свой разработали, нет, кормим запад

        Отредактировано: Glass~01:58 10.04.16
        • 3
          Нет аватара Таманец
          10.04.1608:56:22

          Вот чего чего, а при наличии нормального самолета выдумывать новое нафиг не нужно. Среди прочего, Л-410 очень надежный. Надежность определяется наработкой, так что новому самолету до той же надежности пол века летать в количестве сотен бортов.

          В авиации нужно максимально избегать всего нового, что не вызвано насущей необходимостью. А разрабатывать новый самолет только на основании того, что старый был разработан недостаточно недавно — вообще за пределами добра и зла.

  • Комментарий удален
    • -9
      Нет аватара Бруталь
      07.04.1621:21:19

      Чья она дочка -значения не имеет.Технологии и комплектующие контролируют американцы,не надо иллюзий…

    • 8
      goryachee_leto goryachee_leto
      07.04.1623:55:24

      Не попало по ошибке моей в пост:

      Уральский завод гражданской авиации будет выпускать чешские L-410

      По его словам, УЗГА планирует локализовать производство самолета более чем на 50%. «У нас главная цель стоит, в первую очередь, заменить бортовое оборудование и двигатель, которые составляют порядка 40% от стоимости самолета. Шасси — тоже вопрос будущего года», — сказал он, добавив, что и сейчас в выпускаемом чешском самолете есть ряд российских комплектующих. Например, металл для фюзеляжа поставляется из Каменска-Уральского (Свердловская область).

      1. Металл от фюзеляжа уже наш, что тоже немало.

      2. Никто не собирается слепо копировать — будут модернизирвоать и локализовывать.

      3. Спрос на него в СНГ наверняка будет устойчивый: самолет хорошо знают в СНГ и не так дорог.

      А в принципе: кому он еще особо нужен уж так?

      В ЕС сами наделают, а здесь хорошие перспективы — точно достроят завод.

      Отредактировано: goryachee_leto~01:58 08.04.16
      • 1
        Нет аватара vip-com
        08.04.1615:35:24

        Правда в том, что завод в Чехии, фактически стоит. Нет заказов в т.ч. и из России. Может быть, когда построят у нас завод, изменится экономическая ситуация и будут заказы.

  • 1
    Hector Hector
    07.04.1618:56:52

    А что российских\советских моделей нет схожих по техническим характеристикам?

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Таманец
        08.04.1620:18:18

        А нафиг он нужен? СтОит как тот же Л-410, двигатели те же самые (General Electric H80). Но пассажиров берет не 19, а 10. Патриотизм патриотизмом, но рысачок — тупик.

    • -3
      Нет аватара Бруталь
      07.04.1621:24:34

      Как же есть-Ан-38,Бе-32 и двигатели ТВД-20.Американцы мочат двигателестроение у нас.

      Первым заездом был СУ-38 второй Рысачок,третий L-410 ято странно везде двигатели американские…

      • 0
        Glass Glass
        10.04.1600:01:26

        СУ-38

        А вы хотели, что бы они нам помогали и конкуренцию им составили потом?

        Задача запада с 90-х осталась прежняя, уничтожать советское производство, заменяя его в лучшем случае отверточной сборкой своей техники.

    • -2
      Андрей Мельник Андрей Мельник
      08.04.1612:43:04

      Есть! «Рысачёк»…только для импортозамещения видимо «лучше» иномарку клепать, чем свои разработки, ЛЕТАЮЩИЕ и СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ… Помнится САМ Мантуров расхваливал сборку на Урале австрийских самолётов по ценам в 20 000 000 руб… хотя попавшие в кадр контейнеры (машинокомплекты) едва дотягивают до 50 000 $(посчитайте по до кризисному курсу)… Маржу представляете…

  • 1
    Нет аватара Villain85
    07.04.1620:10:03

    Кто-нибудь в курсе где идет стройка, а лучше есть фото со стройки.

    Заранее спасибо.

  • 3
    Nikolay Timashkov Nikolay Timashkov
    07.04.1622:54:09

    Вообще хороший ход конём: было ваше,стало наше.(Было чешское,стало российское). Вот когда радуешься уловкам капитализма. За бумажки приобрели превосходное производство и технологии. Хочу печатный станок,желательно для печатания евро,естестно в комплекте с краской и бумагой.куплю свечной заводик во Хранции))).

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto
      08.04.1600:12:14

      Вообще хороший ход конём: было ваше,стало наше.(Было чешское,стало российское).

      Чехи в принципе наверное тоже довольны- вторая жизнь будет у этого хорошего аппарата.

  • -2
    Нет аватара sergkob
    08.04.1602:44:31

    Если запускать производство с нуля, то нужно своё, российское. Это конкурент Ила-112/114, который собираются реанимировать как полностью российский с российским двигателем. Поэтому не рад чешскому самолёту.

    • 5
      Dani Max Dani Max
      08.04.1604:50:43

      в каком месте конкурент? …разного класса самолёты

      Отредактировано: Dani Max~06:51 08.04.16
    • 3
      Нет аватара Ghon111
      08.04.1608:55:12

      Не конкурент, берет 19 чел, Ил-114 — 64 чел.

  • 3
    Нет аватара brat_po_razumu
    08.04.1603:58:04

    Чем больше наша ИНТЕГРАЦИЯ — в любые проекты — тем лучше.

    Сила России — не в обособлении, а в интеграции.

    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      08.04.1604:28:24

      интеграторы,а что же Вы тогда цеЕвропу себе не интегрировали? она же так хотела к Вам в Амстердамы и Брюссели…Россию 25 лет всё пытаются куда-то интегрировать…после этой интеграции только число брошенных заводов растёт и количество людей в электричках на Москву.

      а по-настоящему необходимая интеграция в рамках постсоветского пространства пробуксовывает капитально…где наше мифическое союзное государство с Беларусью и единая валюта?

      сила России в её народе,но никак не в интеграциях в разные ВТО и прочую лабудень

      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        08.04.1604:35:54

        Россия интегрируется на СВОИХ, РОССИЙСКИХ, условиях. Это — очевидно.

        Абсолютно очевидно, что противостояние России и Западной Европы — невыгодно ни России, ни Западной Европе. Нам нужна кооперация — взаимодействие.

        Взаимодействие в бизнесе, в политике, в любых человеческих контактах.

        Отредактировано: brat_po_razumu~06:42 08.04.16
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          08.04.1604:44:02

          возможно,что и на своих…значит,свои условия настолько убоги…Советский Союз был величайшей авиационной державой(в плане гражданских самолётов)…потом пришла какая-то демократия,рынок,интеграция на мировой рынок…и через 20 лет осознание того,что нужно всё-таки производить СВОИ самолёты…а за 20 лет насколько технологии отстали,если ими не заниматься,людей пришлось заново учить. вот я и говорю,стоит ли такая интеграция куда-то ломанного гроша…

          на мой взгляд нужна не интеграция,а конкуренция. а чтобы была конкуренция,нужно создавать свой качественный и востребованный продукт. а не покупать технологию хороших,но уже устаревших самолётов. так рискуем и остаться в хвосте мировой экономики с извечными спорами:слезли ли мы с нефтяной иглы или нет,вырастет ли завтра доллар или нет

          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu
            08.04.1604:56:41

            Ты написал много слов — но СССР БЫЛ ОСНОВНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ САМОЛЕТОВ Л-410!!!

            Порядка 95% этих самолетов закупал именно СССР — при этом, СССР НЕ ВЛАДЕЛ их производством!

            Не считаешь ли ты нормальным, что Россия — взяла в свое владение, в свою собственность то, чем СССР не владел, что Советский Союз был вынужден закупать?

            Мы взяли это производство себе — этого не смог сделать даже СССР! Это — большой шаг, при полном уважении к СССР — наши возможности в этом вопросе выше СССР.

            • 3
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              08.04.1605:27:41

              а ещё СССР закупал земснаряды в Чехии,Икарусы в Венгрии,круизные суда в ГДР…аббревиатура СЭВ о чём-нибудь говорит? так что говорить,что СССР не смог взять себе производство данного типа самолётов я бы не стал.

              да и компетенцию Союза в сфере гражданской авиации оценивать в разрезе,что СССР не производил Л-410 я бы тоже не стал…

              ну и третье,не могу согласиться с вашим термином,что взять технологию самолёта,которые закупал ещё СССР-есть большой шаг вперёд…этак можно докатиться и до производства паровых машин на речные суда по какой-нибудь американской технологии…с момента развала Союза прошло 25 лет…сколько же лет технологиям производства данного самолёта? вот ничего себе шаг в будущее…да ещё при этом угробили собственную разработку «Рысачок»,как тут указывал один товарищ…

              вот Вам и пример Вашей интеграции,когда вместо мысли и творчества собственных инженеров-конструкторов,мы взяли технологию стран,которых уже 25 лет как нет на карте.

              я же не просто так всё это говорю…у нас в Серпухове был огромный текстильный сектор,несколько НИИ…сейчас всё эти здания и сооружения являются либо магазинами,либо памятниками «интеграции на мировой рынок»…конечно,можно привести ссылки,подобные вашей про олово,что мол ничего не выгодно,всё надо закрыть и закупать…только в начале 90-х у нас были практически одинаковые стартовые позиции с Китаем…а через 20 лет Китай борется с США за первую экономику Мира,а у нас позорные памятники производствам стоят по нашим городам…памятники интеграциям гайдаровско-кудринским

              • 3
                Нет аватара brat_po_razumu
                08.04.1605:52:27

                СЭВ — говорит.

                СССР — все это был вынужден закупать. Я Л-410 Турболеты, которые СССР БЫЛ ВЫНУЖДЕН закупать — со своей начальной школы ПАЧКАМИ ЕЖЕЧАСНО видел перед окнами своего дома, глиссада аэропорта Быково.

                А теперь Россия — не закупает самолеты Л-410 (что СССР был вынужден закупать сотнями, сотнями) — а производит их сама!

                Для справки — СССР был вынужден закупить порядка 1.000 Л-410.

                Таки дела: теперь Россия сама производит то, что СССР был вынужден закупать. Таки дела.

                Отредактировано: brat_po_razumu~08:02 08.04.16
                • 0
                  Glass Glass
                  10.04.1600:05:58

                  Рассуждения малого дитя.

                  В СЭВе было международное распределение труда, что бы ВСЕ соцстраны поднимались.

                  Например детали к ВАЗ-2101 делали в Венгрии, Болгарии, ГДР…

                  Отредактировано: Glass~02:07 10.04.16
                  • 0
                    Нет аватара rs
                    10.04.1606:37:08

                    И где тот СЭВ и СССР?

                    Высокотехнологичные вещи не должны производится в колониях, только компоненты и добыча сырья. Чехи оказались умнее соседей распродав наследство Австро-Венгрии и Чехословакии в виде Лета, Шкоды, Теслы и т. д. за любые деньги всем желающим. Без собственного рынка сбыта все это не имеет никакого смысла, а так хоть какие-то налоги в бюджет и занятость. Хохлы свое наследство разворовали, а белорусский батька сгноит от жадности чтоб москалям не досталось.

                    Отредактировано: rs~08:38 10.04.16
              • 1
                Space Predator Space Predator
                08.04.1607:17:03

                Ну да… одинаковое, всего лишь 1 млрд. населения которое готово пахать за копейки, экономически выгодная территория и климат хороший и конечно же куда же без правительства которая хотело процветание страны, а не развал, а у нас 150 млн. человек населения на 17 млн. квадратных км. территорий, которое в общем то не лентяи и способны пахать не хуже 1 млрд. в Китае, но за хорошую зарплату и алкаш у власти который в 90-ые в общем то известно всем что сделал со страной, очень одинаковые условия.

              • 2
                Нет аватара Ghon111
                08.04.1609:03:54

                У Рысачка два кресла в ряду, для 19 чел. корпус длинная узкая сарделька, у Л-410 три кресла в ряду и самый большой объем салона (19 м2) среди самолетов этого класса, что очень удобно для пассажиров.

          • 1
            валентин ОБендер:-) валентин ОБендер:-)
            08.04.1611:44:41

            Советский Союз был величайшей авиационной державой(в плане гражданских самолётов)

            Да не был он никогда таким))

            Как и в плане всего, что предназначено не для оборонки.

            Туполя… Да. Клепали для половины мира (впрочем, с запуском в серию МС-21 мы, в общем то, выйдем на цифири производства гражданских бортов, сравнимые с советскими на взлете).

            Но только потому, что владели этой самой половиной и диктовали на чем им летать.

            Как только появился вариант перехода на гораздо более юзабельные и экономичные западные бояны и эйрбасы — туполевы сразу же пошли в утиль…

            • 0
              Glass Glass
              10.04.1600:09:49

              Почитайте историю советской авиации сначала, потом будите о чем то рассуждать с умным видом…

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    08.04.1604:57:14

    хороший самолёт и очень нужен

  • 0
    Space Predator Space Predator
    08.04.1607:04:35

    Не староват ли он для переноса производства? Может свой уже пора делать? Просто лично я уже как-то с недоверием отношусь ко всем этим иностранным самолётам\вертолётам, сами знаете почему, а Чехия так вообще член НАТО, наши вон производство с вроде бы дружеской Белоруссии переносят, говорят что шасси для С-400 и С-500 будет уже БАЗ выпускать, под него уже Алмаз-Антей даже БАЗ выкупил и модернизировал, МЗКТ ещё и заменят даже в старых добрых Тополь-М и Ярс на Платформу-О от КамаЗа, а тут переносят производство самолёта из не дружеской страны, да ещё и самолёта довольно старого.

    • 1
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      08.04.1610:39:33

      Можно попробовать. Но где мы возьмем 500 сильный двигатель для него — вопрос.

      • 0
        Нет аватара vip-com
        08.04.1615:48:17

        У него мощность 800 л.с Теоретически у нас есть ВК-800, но его разработка давно на полке и не стоит даже в плане.

  • 4
    Игорь Плотников Игорь Плотников
    08.04.1609:07:15

    Поправьте статью.

    В сентябре 2013 года ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» приобрело ещё 49% акций компании Let Kunovice (Aircraft Industries). Таким образом, УГМК стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя свой пакет акций до 100%.

    Так, что споры все ваши ни к чему. Это наше!

  • 1
    Edwardino Orloffski
    08.04.1611:02:02

    летали на таком Сухуми-Батуми в 1986м ;) приятный полёт!

  • Комментарий удален
  • 2
    Михаил Смирнов Михаил Смирнов
    08.04.1617:48:41

    Самолет используется СССР позднее Россией исторически. Под него написана учебная программа по подготовке курсантов летных училищ. L-410 является одним из выпускных самолетов курсантов ГА. Новость хорошая! Особенно если авионика будет стоять отечественная!

    К слову сказать на «Рысачке» планировалось ставить НПК Garmin G1000, да и двигатели не отечественного производства. На Л-410 сейчас, если не ошибаюсь НК Garmin 430… и будильники.

    • 1
      Нет аватара Таманец
      08.04.1620:28:15

      На Л-410УВП-Э20 будильники стоят только как приборы двигателя. Пилотажные приборы на дисплее. На более ранних машинах, выпуска до начала 90-х годов гармина нет, и будильники. Но ряд приборов работал несколько лучше в старом исполнении. Та часть оборудования, которая заменена, по сути предназначена не для таких крупных самолетов, а для «мелочи». Те кто летал на цесснах или текнамах найдут в кабине много знакомого)))

      • 1
        Михаил Смирнов Михаил Смирнов
        08.04.1620:36:31

        знакомого)))

        Именно после одномоторной Цессны и есть рекомендация продолжения выполнения полетов на Л-410. После Diamond DA 40 курсант скорее всего на DA 42 пойдет… хотя думаю возможны варианты. Вообще конечно же хотелось бы и ждут ВС отечественное. ТК насколько известно сейчас существуют простои из-за нехватки и или долгой доставки комплектующих… или сертификация на ремонт ВС у нас.

        • 1
          Нет аватара Таманец
          08.04.1621:58:09

          Цессны у нас вроде только в Сасово (паралельно с Ан-2, и то только год как появились), в остальных или DA-40 (Ульяновск, Питер) или Ан-2 (Бугуруслан, Красный Кут) на первоначалке. Л-ки как выпускной тип есть в Сасово, Ульяновске и Красном Куте. Так что с Da-40 можно не только на DA-42 выпуститься, но и на Л-410)))

          С даймондами всё не так замечательно, как об этом говорили в начале. Очень дорогой ремонт, много машин из первых партий уже отлетались только из-за отказа от ремонта. От Як-18Т 36 серии полностью отказались — окончательно добило тип запрет Росавиации на обучение на нем. Поводом стало отсутствие сертификата типа. КБ делать сертификат типа тоже отказалось — самолеты уже проданы, новых заказов нет и не предвидится, да и производить невозможно. А денег на это надо немало. Так и стоят десятки машин под чехлами.

      • 1
        Михаил Смирнов Михаил Смирнов
        08.04.1620:39:52

        Может быть некоторый анализ по поводу модернизации, актуализации ЯК-18Т с модернизированной авионикой… и более легким винтом. Самолет то 35 серии был неплох. 36 серии винт тяжелый.

        • 1
          Нет аватара Таманец
          08.04.1622:01:20

          Ну модернизировали Т-шку. Толку то, сейчас 36 серия не летает, отчасти и из-за винта. Причем винты даже успели поменять, но на судьбу самолета это уже не повлияло.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,