Лого Сделано у нас
104

Фотофакт. «Новороссийск» и не только!

Дизель-электрическая подводная лодка Б-261 «Новороссийск» проекта 06363.

Заложена 20 августа 2010 года, спущена на воду 28 ноября 2013 года:

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Litke
    26.03.1411:51:15
     [ссылки отключены]  минус один 11356ой, как же так братцы, почему? Неужели снова начались те времена????
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      26.03.1411:58:57
      минус один 11356ой, как же так братцы, почему?
      Возможности "Янтаря" несколько переоценили в своё время, теперь корректируют планы.
      • 0
        Нет аватара mainric
        26.03.1412:10:53
        Сегодня в интернетах прочитал о приеме в состав ВМФ РФ 40 кораблей разного типа в 2014 году. Верится с трудом, есть ли какая то информация по этому вопросу?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.03.1413:04:08
          Верится с трудом
          Это с учётом вспомогательных судов и катеров.
          • 0
            Нет аватара mainric
            26.03.1413:05:23
            а нет планов на этот год, так сказать на бумаге.. чтобы посмотреть что планируется.
      • 0
        Нет аватара Litke
        26.03.1412:19:34
        В статье сказано что "Янтарь" против анулирования заказа и даже пытался ускоренными темпами создать задел и т.д. То минобороны заявляло что 11356е уже хорошо отработанный проект, строим быстро и тут как гром среди ясного неба, "Адмирала Корнилова" анулировали, или быть может посчитали что украинский хлам который в Крыму достался заменит новый фрегат. Если честно не вижу логики в этом решении. Класс "Горшков" еще наверное года 2 до ума доводить будут, 11356 минуснули, вообще не понятно.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.03.1413:25:41
          11356е уже хорошо отработанный проект, строим быстро
          Проект действительно отработанный, но каждый последующий корпус "Янтарь" строит чуть дольше, чем предыдущий (хотя должно быть наоборот).
          быть может посчитали что украинский хлам
          Трофейные корабли ВМС Украины тут ни при чём.
          Если честно не вижу логики в этом решении
          Вероятно, определяющим фактором стала порочная практика "Янтаря" нехватку средств на строительство одного заказа компенсировать средствами, отпущенными на строительство следующего заказа. Нарастая, как снежный ком, к 9-му корпусу (если считать вместе с индийцами) этот разрыв стал критическим.
          • 1
            Нет аватара Ritter
            26.03.1416:39:19
            А нельзя не отказываться от фрегата - а дать пиздюлей руководству завода и компании - причем не хилых - ну чтобы они наконец стали головой думать, а не ж-пой.    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              26.03.1417:33:30
              А нельзя не отказываться от фрегата
              Наверное, можно. Но в руководстве МО считаю иначе.
              дать пиздюлей руководству завода
              За последние 6 лет руководство завода дважды менялось.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,