MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 марта 28
114

Фотофакт. Ледокол «Балтика»

Дизель-электрический ледокол «Балтика» проекта Р-70202.

Первый в мире ледокол с асимметричной формой корпуса.

Заложен 06.07.12 на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (Калининград)

Спущен на воду 12.12.13 на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (Хельсинки)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest05.03.14 23:24:36
    Думаю, скорее ради свободного пространства вокруг площадки, чтобы не садиться впритык к надстройке и мачтам. Если вертолет сносит ветром и пилот видит, что не попадает, просто добавил газ и ушел на второй круг транзитом. Но есть и недостатки у площадки на верхотуре - большой размах качки, вертолет невозможно убрать в ангар, на площадку сложно затаскивать пострадавших при санрейсах.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.03.14 23:38:22
      Ангара нет даже у "50 лет Победы" (в отличии от других Арктик) и ничего... Как-то выживают. А тут в 2 раза более слабый дизелюх. Постоянное базирование вертихвоста на нем не предполагается, а если чо - принять вертихвост может.
      • 0
        Нет аватара guest05.03.14 23:42:34
        У "50 лет Победы" ангара нет потому, что у "Арктики" ангар был рассчитан на Ми-2 и Ми-8 туда не лезет. А чтобы сделать ангар для Ми-8, нужна радикальная перекомпоновка надстройки, поэтому на него тупо забили. Что на "Балтике" базирование вертолета не предусмотрено, я просто не знал.