113

Выпуск гражданских самолетов в России в 2013 году вырос на 60%

  • График первых полетов новых Сухой Суперджет 100
  • График первых полетов новых Сухой Суперджет 100

Российская промышленность в 2013 году увеличила выпуск гражданских самолетов на 60% по сравнению с предыдущим годом - до 32 единиц, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"По гражданским самолетам мы увеличили объем произведенных самолетов на 60%. Результат прошлого года это 20 самолетов, в этом году это будет 32", - сказал Мантуров в интервью телеканалу "Россия 24".

Он отметил, что 25 самолетов из всех выпущенных в текущем году должны быть SSJ-100.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    ups ups
    30.12.1307:58:24
    Отлично, главное, чтобы они летали как в Мексике и в следующем году ещё рост,)+
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Александр Орефков Александр Орефков
      30.12.1309:13:06
      А где вы видели рынок суперджетов?
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 22
          Александр Орефков Александр Орефков
          30.12.1310:09:30
          Вы может немного недопоняли, что я хотел сказать.
          О какой РЫНОЧНОЙ цене вообще можно говорить?
          Само понятие такой цены подразумевает наличие нескольких производителей такой продукции.
          Согласитесь, найти других производителей суперджета, чтобы поторговаться и определить рыночную цену - довольно таки сложно.
          То есть сама формулировка - "продают ниже рыночной цены" - сразу на 100% говорит о набросе, и даже не нуждается в каком-то разборе. Просто надо немного мозгов иметь.
          Я понимаю, если бы говорили, что "ниже себестоимости", еще можно было бы обсуждать. Да и то, подействовало бы только на недалеких лавочников, у которых в голове не укладывается, как так можно "продать дешевле, чем купил".

          А по количеству выпускаемых самолетов - очень даже хорошо идет (не сглазить бы). Или вы думаете, что Боинг и тд. новые модели сразу по 100 штук в год клепают?

          А за
          грехом пополам выпущенный самолёт

          ставлю минус - вы сразу выходите из области ведения дискуссии на скользкую дорожку набросов и провокаций. Отредактировано: Александр Орефков~10:13 30.12.13
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 18
              igorborisov Борисов igorborisov Борисов
              30.12.1310:26:16

              Да, я тут дал маху: для того, чтобы выпустить с "грехом пополам", надо довести уровень локализации производства хотя бы до 50-ти процентов.
              Исправляюсь: с грехом на 15-20%.

              Во-первых, данные ГСС говорят о том, что в стоимостном выражении локализация производства SSJ как раз около 50%. А ваши 15-20% - это информация "сверхнадежного" информагентства ОБС.
              Во-вторых, подскажите мне, пожалуйста, какова локализация у Boeing или Airbus? Когда вы уже поймете, что это не военная техника, которой желательно быть "своей" до последней заклепки как минимум в ключевых компонентах. И брать элементы нужно по принципу где лучше, а не какое угодно, но лишь бы свое. И что главное в определении принадлежности техники - это где она разработана, а не из чьих деталей произведена. Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~10:35 30.12.13
              • 5
                Hitagara Hitagara
                30.12.1311:10:51
                Уточнение: в стоимостном выражении по комплектующим. Но комплектующие это не всё из чего складываются расходы на готовый самолет. Отредактировано: Hitagara~11:11 30.12.13
            • 9
              Александр Орефков Александр Орефков
              30.12.1310:52:53
              По-вашему, айфон на 100% китайский телефон получается.
              Да и с процентом вы ошибаетесь.
              На а то, что вы нашу часть локализации считаете "грехом" - вообще странно.
              Вы же вроде за российский авиапром всей душой ратуете?
              Хотя, как-раз видимо "огворка по Фрейду". Отредактировано: Александр Орефков~10:53 30.12.13
              • 0
                Нет аватара nikolo.fedoseev
                31.12.1320:24:22
                По-вашему, айфон на 100% китайский телефон получается.

                Ну, строго говоря, айфон действительно значительной частью вполне себе китайский (а также частично корейский, английски и т.д.).

                В биографии Джобса есть раздел, где описаны как раз его волнения по этому поводу, что когда они как компания хотят развернуть какое-нибудь производство в США, упираются в то, что это не возможно, начиная с бюрократии (которая впрочем лишь вопрос времени), большей ценой вопроса и заканчивая (что главная проблема) отсутствием нужных специалистов для развертывания производства, наймом квалифицированных рабочих (там приводились даже цифры, подбор персонала в Китае длится 2 недели, в США около 9 месяцев). Джобс тогда даже задумал реформу образования и реформу для сферы промышленности. Встретился с Обамой, организовал объединение промышленников для решения этой проблемы - возврата производства обратно в страну. Ну поскольку это уже было в последние годы его жизни, дело забуксировало, поэтому не совсем понятно чем там дело дальше продолжилось. Но, как пример, свои новые компьютеры которые вот-вот только вышли они теперь производят уже у себя, вот даже снимают вот такие пафосные ролики на эту тему:
                Отредактировано: openid.mail.rumailnikolo.fedoseev~20:28 31.12.13
            • 14
              user78 user78
              30.12.1312:25:24
              Да, я тут дал маху: для того, чтобы выпустить с "грехом пополам", надо довести уровень локализации производства хотя бы до 50-ти процентов. Исправляюсь: с грехом на 15-20%.

              Очередной хомячий наброс.

              Весь планер и половина двигателя Суперджета производятся в России:



               http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html 
               http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html 
               https://sdelanounas.ru/blogs/23002/ 
               https://sdelanounas.ru/blo...4599/?pid=488268#comments 

              Вся сборка - в России. Проектирование, испытания - в России. Салон и покраска части бортов - в России, часть (по желанию заказчика) - в Чехии и Венеции.

              В общем, и по человеко-часам, и по стоимости, и по количеству деталей - локализация Суперджета в России - находится на уровне 60-70% и будет расти дальше:

              Кстати, если внимательно почитать отчеты ГСС, то можно легко узнать, что на закупку импортных ПКИ, агрегатов и прочих частей для ССЖ компания тратит совокуно 32-35%. Вся остальная часть остается в России.
              По ССЖ вот:
               http://ir.superjet100.com...rts/2012/report1q2012.pdf 
              стр.27
              Наименование статьи затрат 2011
              Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, 63.7%

              стр.28
              В 2011 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 54.65%.

              ИТОГО: 34,81%

               http://ir.superjet100.com...rts/2012/report2q2012.pdf 
              стр.26
              Наименование статьи затрат 2012, 6 мес.
              Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, 69.54%

              стр.28
              За 6 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 46.80%.

              ИТОГО: 32,55%

              Среди всевозможных затрат ГСС на покупку материалов приходится 65-70%. Остальное - зарплаты, коммуналка, выплаты по процентам и прочее подобное. И из этих закупок, т.е. из этих 65-70% импорт составляет 46-55%.
              Итого, в общем объеме всех затрат на Запад уходит 32-35%. В России остается - 65-68%.




              Т.е. с учетом всех затрат (включая сборку) Суперджет примерно на 70% Российский и на 30% иностранный.
              Это намного лучше, чем скажем у Боингов, которые даже фюзеляж и крылья производят в других странах:



              т.е. локализация Боинга-787 в США составляет около 20%, т.к. даже планер они не делают самостоятельно.

              Вот еще материалы:
               http://superjet.wikidot.com/wiki:foreign 
               http://superjet.wikidot.com/wiki:emb190comment 
               http://superjet.wikidot.c...-cego-sdelan-embrajer-190  Отредактировано: user78~15:35 30.12.13
              • 8
                Рустам Павлов Рустам Павлов
                30.12.1315:38:29
                У Боинга и Аэрбаса титан практически весь Российский, имеются также центры разработки на территории России.В Боинге американского я думаю гораздо меньше чем в Суперджете Российского
        • 25
          A_SEVER A_SEVER
          30.12.1310:42:23
          каждый с грехом пополам выпущенный самолёт по 5 раз упоминается по разным поводам
          Ура, тролли вернулись!    
          • 7
            user78 user78
            30.12.1312:03:24
            Ура, тролли вернулись!

            по-моему, это тот самый антироссийский хомяк, который раньше гадил под ником a_jug (он же zimenkov1984 и ряд других ников). Ох как вся эта нечисть всполошилась    
          • 6
            Нет аватара Tony
            30.12.1313:50:43
            им по новый год финансирование поднимают.. те же террористы не зря активировались именно сейчас
    • 5
      Ivan_S Ivan_S
      30.12.1309:32:32
      в кредит по цене НИЖЕ рыночной для этого самолета

      Это по слухам или есть источник? Хотя может демпинг для завоевания рынка?
    • 7
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      30.12.1310:09:24
      Насчет мексиканцев и индонезийцев не знаю, но первые самолеты нового типа практически всегда продаются со значительным дисконтом, поскольку начало эксплуатации любого самолета - это практически всегда его доводка и наработка опыта реальной эксплуатации.
      • 12
        Nyorre Nyorre
        30.12.1310:19:05
        Ну первыми-то были Аэрофлот и Армавиа.
        Вот, единственное, что нашел по цене контракта:
        The value of Interjet's contract with Superjet is believed to be around $825m (£511m; 633m euros).
        Т.е. 41 млн за самолет или около того.
        При таких раскладах, полная стоимость, никаких демпинговых скидок.
    • 0
      Нет аватара silicoid
      30.12.1323:29:38
      Для тех , кто в танке. Объясняю. Эирбас А320, при каталожной стоимости 91.5 Миллиона Долларов, может продаваться по цене в 45 миллионов
      Ужжжосс Кашмар! Эирбас пилит бабло (ц)
  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    30.12.1309:45:09
    "+"    
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 17
      Александр Орефков Александр Орефков
      30.12.1310:19:42
      Эх, тяжело вам, под Новый Год дежурить    
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 18
          Александр Орефков Александр Орефков
          30.12.1310:35:24
          нас, как-никак, взрывать начали

          Нас уже давно взрывают. А вы что, только сейчас заметили? И каким образом это к обсуждаемой теме относится? Или у вас задание такое - навставлять в как можно большем количестве мест? Слаженно как-то. Отредактировано: Александр Орефков~10:38 30.12.13
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 18
              Александр Орефков Александр Орефков
              30.12.1310:47:58
              Дайте мне, пожалуйста, скан "селигеровской методички" - давно хотел посмотреть.
              У вас же он есть, я так понимаю, раз вы знаете, что в ней есть, а чего нет.
        • 14
          Александр Орефков Александр Орефков
          30.12.1310:41:39
          За 20-30 и даже 50 лет

          О, баба Ванга очередная, пророчит, что с суперджетом через 20 лет будет    
    • 14
      Григорий Басс Григорий Басс
      30.12.1310:25:49
      ну , красивый фантик не грех и поразглядывать     , однако по моему вы не правы , была пара статей о довольных суперджетом мексиканцах , одну вроде убрали , как дубль , регулярно сообщают о новых самолетах - так ведь все верно - сделали ? у нас ? - сообщили . больше вроде уже довольно давно ничего о них и нет , так что мне не понятна ваша критика , ведь обилие статей связано исключительно с обилием строящихся самолетов - много сделали - много и написали , детских садов кстати намного больше     , и танкеров-сухогрузов весьма не мало , чем же вам так именно суперджет насолил ?     и в конце концов не нравится - не читайте , можете даже минуснуть , если так допекло .
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 15
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          30.12.1310:39:46
          У нас сделали главное - разработали самолет. Насчет 20% я уже говорил - они существуют лишь в вашем воображении, где шуруп и элемент фюзеляжа имеют одинаковый вес.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 18
              igorborisov Борисов igorborisov Борисов
              30.12.1310:49:23
              Переведу для тех, кто, может быть, не понял: "На самом деле у меня нет аргументов, поэтому я просто бездоказательно объявлю мнение оппонента чушью". Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~10:52 30.12.13
        • 13
          Александр Орефков Александр Орефков
          30.12.1310:58:08
          Просто здесь никто не знает (или не хочет знать... или в откровенную скрывает) то, как на самом деле зарабатываются деньги авипромом в мире.

          А нельзя ли узнать вашу компанию и должность?
          Ну, чтобы просто оценить, насколько вы достоверно знаете, как на самом деле зарабатываются деньги авипромом в мире.
    • 13
      Нет аватара rs
      30.12.1310:35:59
      Вы напоминаете ребёнка из бедной семьи,

      А кроме безграничного высокомерия и снобизма по делу есть что сказать?
      Что нужно сделать чтоб не быть "из бедной семьи"? Или только трололо?
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 12
          Александр Орефков Александр Орефков
          30.12.1310:44:17
          Нужно возродить авиапром и начать выпуск самолётов

          Так это как-раз и делается - постепенно и планомерно.
          Или вы думаете, для возрождения надо просто издать указ и дать денег?
        • 12
          Нет аватара rs
          30.12.1311:15:48
          Нужно возродить авиапром и начать выпуск самолётов, а не производить его сборку из импортных комплектующих!

          Ну а теперь подробно, по пунктам как это сделать.
          И Боингу заодно пример будет, ибо нехер американские самолеты из импортных(особенно недемократичных российских комплектующих) делать.
          • 1
            Нет аватара Tony
            30.12.1313:54:28
            может, ему надо в правительство пойти? расскажет, как надо авиапром возрождать
            только не получится, вот учиться не хочет, просто с бумажки переписывает..
    • 12
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      30.12.1310:40:43
      А вы напоминаете очередного толстого, унылого тролля. Хотя почему напоминаете? Он и есть.
      • 10
        Svin Svin
        30.12.1310:44:51
        Не пугай его, дай хоть развлечься - они давно уже не появлялись, а теперь праздник какой-то - "а правда ли, что мы задарма сделанные не у нас самолеты, от которых отказался Аэрофлот..." Я вот на работе сижу, заняться нечем... ем мороженое и жду продолжения. Не спугни.
        • 12
          Ivan_S Ivan_S
          30.12.1311:22:09
          Наконец-то Джетосрач - как подарок к НГ ))) Я уж думал угомонились, ан нет, "списиалисты" выползли. Бызнесмэны-авиастроители, блин)))
          • 3
            Нет аватара Tony
            30.12.1313:55:49
            наверное, пригрозили лишить 13-й зарплаты, а мы ему помогаем.. игнорить надо.. минусить, чтобы не было видно и игнорить - так сдохнет быстрее
        • 4
          Ilya Bogdanov
          30.12.1312:47:59
          Не спугни.


          +1
          Прикормить надо сначала, и работать уже по групповым целям.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
          30.12.1312:07:15
          Делайте, что хотите... Нефть-газ есть... Они на 60% формируют наш бюджет... если цены не упадут, то мы и без авиапрома проживём: всё, что надо - купим за границей.

          Русские обладают огромными ресурсами полезных ископаемых, но делиться ими с соседними странами она отказывается, считая, что Сибирь, захваченная ими в XVII веке, принадлежит им безраздельно. В нефтегазовый сектор иностранных совладельцев русские вообще не допускают.
          "Японцы о русских" http://www.anaga.ru/japoncy-o-russkih.html  Завидуют! И не только нефти и газу. Просто земле и пространству!
          В сельском хозяйстве русские до сих пор используют ручной труд, но от иностранной помощи при этом отказываются, не желая делить свою землю с кем-то ещё.
          Вот бы их пустить! (?) Они бы качали, качали и качали. так как они ободрали морское дно вокруг своих островов - хищнически.
          И потом, можно и качать по-разному. Ждать чужестранных танкеров на песочке на берегу или строить с о б с т в е н н ы е трубопроводы, танкеры, НПЗ, сеть бензо-газоколонок... Отредактировано: CapitanoJ-LH~12:11 30.12.13
          • 7
            Александр Орефков Александр Орефков
            30.12.1313:05:20
            Газпром уже в Германии газовую розницу к рукам прибирает.
            Тепло и свет до каждого дома    
  • 2
    OREN OREN
    30.12.1310:11:14
  • -4
    Нет аватара сергей чумак
    30.12.1312:29:25
    а где наши тушки и ил?и сколько планируется произвести и когда?или на них крест?кроме ил-76.
    • 3
      Izon Izon
      30.12.1312:50:59
      Какие конкретно модели вас интересуют?
      • -5
        Нет аватара сергей чумак
        30.12.1313:10:57
        ил-96,ту-204,ту-214,ту-334,ил-114
        • 8
          user78 user78
          30.12.1313:32:39
          ил-96

          К сожалению, устарел. Коммерческим авиакомпаниям невыгодно их покупать. Вот сравнение с Boing 767 в реальных условиях эксплуатации в Аэрофлоте:
          о оценкам "Аэрофлота", топливная эффективность Boeing 767 на 38% выше, чем Ил-96.

           http://www.ato.ru/content...67-300-na-opyte-aeroflota 
          На смену Boing 767 пришёл новый самолет - Boeing 787, который экономичнее 767-го ещё на 20%:
          The 787 has been designed to be 20% more fuel efficient than the 767 it is to replace.

          С ним наш четырехдвигательный Ил-96, к сожалению, конкурировать не может вообще никак.

          Сейчас Ил-96 выпускаются малой серией для нужд президентского авиаотряда. В этом году произведен 1 борт:
           https://sdelanounas.ru/blogs/39988/ 


          ту-214

          К сожалению, устарел. Выпускаются малой серией для нужд армии. В этом году выпущено 2 штуки:
           https://www.sdelanounas.ru/blogs/41264/ 
           https://www.sdelanounas.ru/blogs/45295/ 

          ту-204

          недавно прошёл модернизацию, новая версия называется - Ту-204СМ. Экипаж стал двухчленным, чуть более тихие двигатели. Авиакомпании пока не особо интересуются им, заказов мало. Впрочем, на смену Ту-204 все равно скоро придет наш новый сверхсовременный Як-242 (МС-21), на который уже более 300 заказов.

          ту-334

          устарел, не родившись. По сути это было дитя компромисса сложных 90-х. Самолет получил фюзеляж диаметром как у Ту-204, из-за чего получился толстеньким и перетяжеленным:
           https://sdelanounas.ru/blo...9035/?pid=418920#comments 
           https://sdelanounas.ru/blo...9035/?pid=418772#comments 


          Плюс украинские двигатели, трехчленный экипаж и сложности с производством (Украина ни в какую не хотела отдавать дорогостоящую оснастку) породили отсутствие заказов. Суперджет на фоне Ту-334 выглядит как гораздо более современный и совершенный самолет, конкурентноспособный даже на иностранном рынке. Отредактировано: user78~13:49 30.12.13
          • -4
            Нет аватара сергей чумак
            30.12.1313:36:26
            а у ил есть новые гражданские проекты?или у ту?
            • 8
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              30.12.1313:46:15
              Илу пока бы освоить ИЛ-76-90А, а туполевцам ПАК-ДА за глаза. Не все сразу
              • 0
                Нет аватара Tony
                30.12.1315:12:06
                а туполевцам ПАК-ДА

                теперь я задам наивный вопрос: уже проектируют? или секретно?
                • 3
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  30.12.1317:59:08
                  Даже на экране компа в КБ матмодель засветилась     Хотя... Далеко не факт, что будет выглядеть именно так    
            • 8
              user78 user78
              30.12.1313:46:39
              а у ил есть новые гражданские проекты?или у ту?

              КБ Ильюшина и КБ Туполева входят в ОАК и участвуют во всех новых проектах.
              Так, Туполевцы и Ильюшинцы проектировали Суперджет:
              Истина же заключается в том, что ГСС перенимал предшествующий опыт российских и советских КБ не только и не столько «извне», сколько «изнутри», т.к. большой процент спецов в наших конструкторских и расчётных отделах, наряду с Суховцами и молодёжью, составляли и составляют бывшие ЦАГИ-сты, Туполевцы, Ильюшинцы, Яковлевцы, Мясищевцы, Микояне… И они не только участвовали в «рисовании» самолёта в качестве «рядовых», но возглавляли ряд отделов, и соответственно, определяли идеологию тех или иных систем и оборудования. Максим, уже не единожды рассказывал тут про своего коллегу Бузаева, дважды ставшего «папой» - вначале топливной системы для Ту-334, а потом для SSJ-100. Как видите, о «дедах», «своих» и «чужих», мы прекрасно помним не забываем.


              КБ Ильюшина совместно с КБ Яковлева создавало Як-242 (МС-21), но потом работу продолжили Яковлевцы, а Ильюшинцы сконцентрировались на военных авиалайнерах - транспортный Ил-76МД-90А:
               https://www.sdelanounas.ru/blogs/34628/ 
               http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/1584/ 

              Ил-214 МТС (российско-индийский проект, где КБ Ильюшина работает, а Индия платит и помогает продвигать самолет на азиатских рынках):
               https://sdelanounas.ru/blogs/23674/ 
               http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/322/ 

              Также продолжается работа и по Ил-112В:
               https://sdelanounas.ru/blogs/38514/ 
               http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/323/ 

              КБ Туполева помимо мелкосерийного производства Ту-214 и Ту-204СМ сейчас сосредоточило основные силы на более важной задаче - создание нового стратегического бомбардировщика ПАК ДА:
               https://sdelanounas.ru/blogs/22706/  Отредактировано: user78~14:48 30.12.13
            • 2
              Нет аватара Tony
              30.12.1313:58:45
              у Ил - пока только преддоговоренность о намерении создать самолет Отредактировано: Tony~13:58 30.12.13
          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            30.12.1313:47:35
            недавно прошёл модернизацию, новая версия называется - Ту-204СМ. Экипаж стал двухчленным, чуть более тихие двигатели. Авиакомпании пока не особо интересуются им, заказов мало.

            Ну, 10 твердых и 10 опциона именно от компаний, а не от госструктур - уже чего-то     Раньше и того не было    
            • 2
              user78 user78
              30.12.1314:10:28
              Ну, 10 твердых и 10 опциона именно от компаний, а не от госструктур
              - уже чего-то     Раньше и того не было

              да, была новость:
               https://sdelanounas.ru/blo...9645/?pid=427208#comments 

              и еще Куба хотела купить 2 Ту-204СМ:
               https://sdelanounas.ru/blogs/29412/ 

              Но всё равно, Ту-204СМ это временный вариант, который значительно уступит более современным машинам типа Як-242, Boeing 737MAX, Airbus A320Neo. Поэтому и заказов совсем немного.
  • 1
    Нет аватара Alex_O
    30.12.1312:50:46
    А сколько выпускалось в 1990 г.?
    • 8
      user78 user78
      30.12.1312:59:59
      А сколько выпускалось в 1990 г.?


      В этом году в России выпущено 36 авиалайнеров:

      SSJ-100: 24
      Ан-148: 6
      Ан-140: 3
      Ту-214: 2
      Ил-96-300: 1

      Ещё несколько бортов находятся на готовности 90-95%, но будут подняты уже в следующем году.

      Производство авиалайнеров и военно-транспортных самолетов в РФ (и РСФСР) по годам:

      1984: 48
      1985: 54
      1986: 53
      ....
      1990: 84
      1991: 66
      ....
      1998: 9
      ....
      2009: 12
      2010: 12
      2011: 19
      2012: 22
      2013: 36
      2014: ~60* (мой прогноз - 42 суперджета, 3 Ил-76МД-90А, 2 Бе-200, 6-8 Ан-148 и еще несколько Ан-140, Ту-204/214, Ил-96) Отредактировано: user78~13:03 30.12.13
      • 2
        Нет аватара Alex_O
        30.12.1313:13:36
        Ну динамика хорошая. Так и надо. И нужно не стесняться заходить на поле Боинга и аэробусов в массовом сегменте. Нужно их подвинуть.
  • -3
    Нет аватара сергей чумак
    30.12.1313:14:34
    ещё вопрос знающим людям.почему невозможен выпуск военного миг-31,читал как то.неужели скоро и миги уйдут в историю?заказов нет практически,неохота терять такой завод(
    • 7
      user78 user78
      30.12.1313:57:26
      ещё вопрос знающим людям.почему невозможен выпуск военного миг-31

      тех МиГ-31, что сейчас есть - вполне хватает. Они проходят модернизацию до уровня МиГ-31БМ:
       https://sdelanounas.ru/blogs/43269/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/41607/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/41608/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/41610/ 

      В будущем многие задачи МиГ-31 сможет взять на себя более современный и совершенный самолёт - ПАК ФА:
       https://sdelanounas.ru/blo...2656/?pid=464607#comments 
       https://sdelanounas.ru/blogs/36968/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/44929/ 
       https://sdelanounas.ru/blo...4322/?pid=484669#comments 

      неужели скоро и миги уйдут в историю?заказов нет практически

      нет, миги не уйдут в историю. Заказы есть. Сейчас Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" выполняет контракт на поставку 24 палубных истребителей самолетов МиГ-29К/КУБ для ВМФ РФ. В этом году ожидается поставка первых 4 машин:
       https://sdelanounas.ru/blogs/42455/ 

      В следующем году будет произведено еще больше МиГов. А после того, как доведут до ума БРЛС Жук-А с активной фазированной антенной решёткой (АФАР), начнется производство и МиГ-35. Отредактировано: user78~14:02 30.12.13
      • -2
        Нет аватара сергей чумак
        30.12.1314:06:44
        да но в советское время было несколько разноплановых военных самолётов,например конкурентом мигов были су.и они гармонично дополняли друг друга,что будет в дополнение к т-50 со стороны корпорации миг.миг-35?и какие проблемы у них с брлс жук-а и когда планируется их решить?
        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.12.1314:14:57
          Су-27 и МиГ-29 - машины разных классов и следовательно назначений. Они не могут быть конкурентами. Тем более МиГ-25 или 31 сафсем не конкурирует с Су. Конкуренции пальцев рук хватит. Ту-160 и суховская "сотка" (Т-4) или Су-25 и Ил-102. Но это конкуренция на уровне проектов. Готовые серийные практически никогда не конкурировали.
          • -3
            Нет аватара сергей чумак
            30.12.1314:22:38
            я понимаю что разных назначений самолёты,я говорю о конкуренции предприятий,что прорывного предлагает миг.миг-35?просто читал что миг-35 это просто очень глубокая модернизация миг-29 и что миг уже не чета предприятию сухого.а вот т-50 это ноу-хау авиастроения.
            • 4
              user78 user78
              30.12.1314:34:21
              я говорю о конкуренции предприятий,что прорывного предлагает миг.миг-35?просто читал что миг-35 это просто очень глубокая модернизация миг-29 и что миг уже не чета предприятию сухого.а вот т-50 это ноу-хау авиастроения.

              а какой смысл РКК МиГ конкурировать с КБ Сухого, если обе компании входят в ОАК? Да, основными пилотируемыми истребителями на ближайшие десятилетия будут самолеты Сухого. Проект самолета 5-го поколения от корпорации МиГ (МиГ 1.44) проиграл проекту ПАК ФА по многим параметрам. Тратить колоссальные средства на разработку еще одного конкурента ПАК ФА внутри корпорации ОАК совершенно нецелесообразно, лучше эти деньги и усилия пустить на доработку ПАК ФА и на другие нужные проекты (ПАК ДА, Як-242 и т.д.).
              РСК МиГ будет занимать свою нишу - палубные самолеты, МиГ-35 (для замены устаревших и отработавших ресурс МиГ-29), а также большиие ударные беспилотники (так называемые самолеты 6-го поколения):
               https://sdelanounas.ru/blogs/34068/  Отредактировано: user78~14:35 30.12.13
            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              30.12.1316:07:41
              миг уже не чета предприятию сухого
              Всё течёт, всё меняется, в т.ч. и лидеры в авиастроении.
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              30.12.1318:01:41
              МиГ и Су работают по теме тяжелых БПЛА. Была инфа о возобновлении программы ЛФИ. Естественно это уже не будет 1.44, но... Поживем - увидим    
              • 0
                Нет аватара silicoid
                31.12.1318:48:11
                1.44 это был демонстратор МФИ, он кстати, здоровый. Больше Су-27. А этот должен быть маленьким, на замену МиГ-35
        • 5
          user78 user78
          30.12.1314:22:56
          да но в советское время было несколько разноплановых военных самолётов,например конкурентом мигов были су.и они гармонично дополняли друг друга

          Сейчас тоже очень много разноплановых самолётов. Перечислю боевые самолёты, которые сейчас производятся в России:

          Су-35С (тяжелый истребитель завоевания господства в воздухе поколения 4++)
          Су-34 (универсальный тяжелый истребитель-бомбардировщик поколения 4+)
          Су-30СМ (универсальный тяжелый истребитель поколения 4+)
          Су-30М2 (универсальный тяжелый истребитель поколения 4+)
          МиГ-29К (универсальный палубный истребитель поколения 4+)
          МиГ-29КУБ (учебно-боевой палубный истребитель поколения 4+)
          Як-130 (учебно-боевой реактивный самолет нового поколения)

          В ближайшие годы добавятся еще:
          ПАК ФА (универсальный тяжелый истребитель поколения 5)
          МиГ-35 (универсальный средний истребитель поколения 4++)

          Плюс на службе ВВС РФ и ВМФ РФ стоят произведенные ранее самолеты (и благодаря моденизации и ремонту, они будут служить еще несколько лет):
          Су-24М / Су-24М2 / Су-24М "Гефест" (фронтовой бомбардировщик)
          Су-25 / Су-25СМ (штурмовик)
          МиГ-29 / МиГ-29СМТ (истребитель)
          Су-27 / Су-27СМ / Су-27СМ3 (тяжелый истребитель)
          Су-33 (тяжелый палубный истребитель)
          МиГ-31БМ (тяжелый истребитель-перехватчик)

          Плюс тяжелые бомбардировщики Ту-22М3, Ту-95МС, Ту-160.




          Некоторые эксперты наоборот считают, что у России слишком разнообразный авиапарк, и надо уменьшать количество типов боевых самолетов. В других странах идёт работа по унификации самолётов и уменьшению разнообразия (с целью экономии - кризис же). Так, в США в скором времени задачи F-22, F-15, F-16 и F-18 будет выполнять всего один самолет - F-35 трёх модификаций. Причем он значительно уступает нашему ПАК ФА, да и многим самолетам предыдущих поколений. Отредактировано: user78~14:27 30.12.13
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              user78 user78
              30.12.1314:45:20
              ну вы начали перечислять(половину)советские самолёты,а интересны сегодняшние,построенные и спроектированные в России

              все перечисленные самолеты спроектированы и построены в России (ранее носившей название РСФСР). Многие из них (Су-35С, ПАК ФА, МиГ-35, Як-130) были разработаны и построены уже после развала Союза, хоть и опираясь на некоторые советские наработки (на что мы имеем полное право).

              Су-35С - первый полет 19 февраля 2008 года, начало серийного производства в 2011 году.
              Як-130 - первый полет 25 апреля 1996 года, начало серийного производства в 2009 году.
              ПАК ФА - первый полет 29 января 2010 года, начало серийного производства - 2016.
              МиГ-35 - первый полет 2007, начало серийного производства - 2014-2015.
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      30.12.1316:05:34
      почему невозможен выпуск военного миг-31
      Наверное потому, что первый МиГ-31 взлетел ещё в далёком 1975 году - почти 40 лет назад!
  • -7
    Нет аватара сергей чумак
    30.12.1313:17:07
    по ил-96 почему то заказов нет и не ведутся разработки по гражданским версиям.или я чего то не знаю?
    • 2
      user78 user78
      30.12.1313:51:04
      по ил-96 почему то заказов нет

      см выше:
       https://sdelanounas.ru/blo...5590/?pid=500600#comments 
    • 3
      Нет аватара Tony
      30.12.1314:13:24
      в интернете очень много про это написано. Устарел.
      • -8
        Нет аватара сергей чумак
        30.12.1314:16:50
        на заборе тоже написано,хочется знать мнение компетентных в данных вопросах людей.ведь в сети пишут очень много чернухи как за так и против.а нужно чётко взвешенное мнение.
        • 6
          user78 user78
          30.12.1314:37:22
          на заборе тоже написано,хочется знать мнение компетентных в данных вопросах людей.ведь в сети пишут очень много чернухи как за так и против.а нужно чётко взвешенное мнение.

          вот четкое взвешенное мнение специалистов, с цифрами и графиками - читайте и разбирайтесь:
           http://www.ato.ru/content...67-300-na-opyte-aeroflota 
        • 2
          Нет аватара Commentator
          30.12.1314:54:58
          Чернуха за и чернуха против? Енто как?
          • -5
            Нет аватара сергей чумак
            30.12.1315:21:38
            просто есть люди которые всячески пытаются очернить,а есть которые всячески пытаются обелить различные вопросы и ситуации.и те и те никак не хотят прислушаться друг к другу ,ведь давно известно,что правда это золотая середина.
            • 0
              Нет аватара Commentator
              31.12.1307:40:36
              Искренне не понимаю за что ваш комментарий заминусовали. Неужели кто-то думает, что того, о чём говорится в комментарии, на этом свете не бывает? Или вы на кого-то конкретного намекали?
  • 3
    Нет аватара Tony
    30.12.1314:31:21
    ты не логичен:
    в инете (на заборе) пишут чушь, но почему-то ты продолжаешь спрашивать в инете - как ты можешь быть уверен, что тебе ответят компетентно?
    • -8
      Нет аватара сергей чумак
      30.12.1314:40:29
      не надо мне тыкать,я с вами нормально общаюсь.я знаю какие люди курируют(знают) авиационную тему на данном сайте и в большинстве случаев им доверяю.
      • 5
        user78 user78
        30.12.1314:47:26
        Tony прав. Все ваши вопросы выглядят постановочно наивными. Наверняка ответы на них вам прекрасно известны.
        • -6
          Нет аватара сергей чумак
          30.12.1314:51:18
          зачем тогда на них вам отвечать,если вы так считаете?я просто подожду ответа от других людей.я же вас не заставляю силком это делать.
        • 7
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          30.12.1315:15:32
          Судя по данным аккаунтов, можно с большой степенью уверенности предположить, что "иван иванов" и "сергей чумак" - это одно лицо, но во втором случае использует немного более "тонкую" тактику.
          • 5
            user78 user78
            30.12.1315:20:53
            Судя по данным аккаунтов, можно с большой степенью уверенности предположить, что "иван иванов" и "сергей чумак" - это одно лицо, но во втором случае использует немного более "тонкую" тактику.

            вероятность этого весьма высока (оба зарегистрированы сегодня, оба пришли из гугла, оба имеют схожую позицию). Думаю точно сможет ответить администрация, запрос отправлен.     Отредактировано: user78~15:27 30.12.13
      • 3
        Нет аватара Tony
        30.12.1315:07:44
        "ты" это не оскорбление, мы в инете, и доподлинно неизвестно, кто сидит "с другой стороны экрана"
        и никто здесь никакую тему не курирует Отредактировано: Tony~13:20 31.12.13
        • -9
          Нет аватара сергей чумак
          30.12.1315:13:59
          а где я писал что *ты* это оскорбление?это не оскорбление а невежливое обращение к собеседнику,просто неприятно общаться с невежливыми и некультурными людьми вроде вас.это моё сугубо личное мнение.
        • -8
          Нет аватара сергей чумак
          30.12.1315:16:41
          да ,и ещё,по вашему раз мы в инете,значит надо хамить и невежливо общаться с людьми,кто бы ни сидел с другой стороны?всё же надо быть выше хамья.
          • 2
            Нет аватара Tony
            30.12.1315:33:07
            еще раз "ты" - это не хамство.
            впрочем, будь выше хамья))) вали отсюда)
            • -7
              Нет аватара сергей чумак
              30.12.1315:36:00
              лично с вами всё ясно,видимо родители в детстве уронили вас на пол,отсюда и последствия.
              • 4
                Нет аватара Tony
                30.12.1315:40:03
                ага, а тебя в институте для благородных девиц воспитывали)
                • -8
                  Нет аватара сергей чумак
                  30.12.1315:45:29
                  а что вы тут делаете,у вас даже имя нерусское)родители мечтали о израёле или америке ,раз вас так назвали?
                  • 5
                    Нет аватара Tony
                    30.12.1316:09:33
                    шарик, ты балбес. И делаешь вид, что очень наивный. И не знаешь, что такое "ник" в инете. Что, про ССД-100 сказать нечего, но кушать хочется?)
      • 3
        Александр Ермаков
        30.12.1320:11:36
        Сергей, вначале прочти(те) правила Сайта.
      • 2
        Нет аватара Tony
        30.12.1322:26:24
        я знаю какие люди курируют(знают) авиационную тему на данном сайте и в большинстве случаев им доверяю

        ааа, гребаный хомяк, ты выдал себя с потрохами))
        я знаю какие люди курируют

        т.е. ты знаешь даже людей, которые здесь десятки (если не сотни) раз отвечали на подобные твоим вопросы, а потом делаешь новый ник и имитируешь наивное незнание!! Отредактировано: Tony~22:27 30.12.13
  • -9
    Нет аватара barsserganat
    30.12.1315:29:25
    Вопрос автору темы или модератору.
    Объясните, пожалуйста, мне простому товарищу, малосведующему в авиации, почему авиаэксперты считают проект ssj-100 глубокоубыточным. При необходимости могу отослать на сайт [ссылки отключены], особенно на отклики по ssj-100 Гусарова Р. В. (насколько мне известно, он советник комитета Госдумы по авиации).
    Также и Богуслаев, глава Мотор-Сич, считает этот самолет плохим.
    Объясните мне, новичку, чем плох (или хорош этот самолет). Ну и вообще хочется более конкретных цифр а не фраз, с конкретным бизнес-планом, сроком окупаемости и т.д. После выпускf скольки самолетов проект окупится и начнет приносит прибыль, сравнения с конкурентами. особенно интересно узнать перспективы ssj-100 в плане ремоторизации на новый двигатель, что будет после ремоторизации его конкурентов в лице Embraer, Bombardier. Если что-то нарушил, заранее приношу извинения. При наличии замечания сразу же исправлюсь.
    • 5
      Нет аватара Tony
      30.12.1315:38:24
      тролль нового вида: сомневающийся. Не может приводить ссылки правильно. Активизируется при приближении НГ, потому что боится потерять премию.
      на, читай, популярным языком написано:
      Your text to link here...
      • 2
        chupak chupak
        31.12.1302:21:32
        Благодарю, на лурке кто то знатно поработал над статьёй, читается на одном дыхании    
        • 0
          Нет аватара Tony
          31.12.1313:12:32
          вот-вот, я даже зауважал их после этого
    • -9
      Нет аватара сергей чумак
      30.12.1315:47:47
      даже и не спрашивайте,тоня над нами только стебётся и всё.ах тоня тоня.
    • 9
      user78 user78
      30.12.1315:53:55
      Объясните, пожалуйста, мне простому товарищу, малосведующему в авиации, почему авиаэксперты считают проект ssj-100 глубокоубыточным

      Почему мне это так напоминает очередной закос под дурачка и наброс от свежезарегенного пользователя вроде сегодняшних "ивана иванова" и "сергея чумака"?    

      Никто кроме пары антироссийски настроенных товарищей проект SSJ-100 убыточным не считает. Скорее наоборот, это один самых успешных проектов российского авиапрома.
      Вообще любой высокотехнологичный проект окупается через годы. SSJ в самом начале пути. Только после того как будут выпущены первые 200-300 бортов можно будет отбить вложения и выйти в плюс, это нормальная практика во всём мире.

      Вот, например, по новому Boeing-787:
      От продаж каждого Boeing-787 американский авиапроизводитель будет терять более $100 млн вплоть до 2014 г. Только через два года (а возможно, и позднее) лайнер мечты за счет объема производства может начать приносить прибыль, посчитали аналитики.

      По оценкам UBS, Boeing тратит около $242 млн на строительство каждого самолета, а продает их в среднем за $113 млн. А разработка и ввод самолета уже обошлись компании дороже всех его прочих новинок — порядка $14 млрд. Авиапроизводитель вряд ли в ближайшем будущем будет способен вложиться в новые столь же прорывные разработки, пишет издание.

         


      особенно на отклики по ssj-100 Гусарова Р. В.

      Также и Богуслаев, глава Мотор-Сич, считает этот самолет плохим.

      эти товарищи давно уже многократно пойманы на лжи и поливании грязью российского авиапрома. Вот лишь один из примеров разбора лживой статейки Гусарова:
       https://sdelanounas.ru/blogs/22179/ 
      К сожалению, и в Госдуме встречаются сволочи и предатели вроде Романа Гусарова. Но это скорее исключения из правил. Рекомендую ознакомиться с этой личностью на досуге:
       http://superjet100.info/wiki:gusarov 
      отношение у российских авиастроителей к Гусарову соответствующее. Гусаров ненавидит российский авиапром, а авиастроители ненавидят за это Гусарова    
       https://sdelanounas.ru/blo...3402/?pid=499991#comments 


      Объясните мне, новичку, чем плох (или хорош этот самолет).

      ничем не плох. Суперджет - это отличный современный самолет, уже завовевавший доверие во многих авиакомпаниях, включая иностранные. Вот отзыв Мигеля Алемана (глава мексиканской авиакомпании Interjet):

      — И каковы первые впечатления от эксплуатации SSJ?

      — По сравнению с Embraer он легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов, а для нас это много. На нем установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива 10%. Наконец, его просто ремонтировать.

       https://sdelanounas.ru/blogs/41860/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/45267/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/44306/ 

      особенно интересно узнать перспективы ssj-100 в плане ремоторизации на новый двигатель

      Новым двигателем ПД-10 скорее всего будет оснащена следующая версия Суперджета - SSJ-130NG, который будет разрабатываться после 2017 года, когда окупит себя программа SSJ-100:
       https://sdelanounas.ru/blogs/26061/ 
       https://sdelanounas.ru/blo...5244/?pid=496542#comments  Отредактировано: user78~16:05 30.12.13
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      30.12.1316:00:25
      почему авиаэксперты считают проект ssj-100 глубокоубыточным

      Потому, что пока любой самолёт разрабатывают, строят, испытывают и разворачивают серийное производство, КБ только тратит деньги.
      По мере того, как самолёты начинают поставляться авиакомпаниям, затраты начинают окупаться и в какой-то момент самолёт начинает приносить КБ прибыль.
      Из всех авиастроительных программ постсоветского периода лишь SSJ-100 имеет все шансы стать прибыльным проектом.
      Также и Богуслаев, глава Мотор-Сич, считает этот самолет плохим
      Я бы очень удивился, если бы Вячеслав Александрович начал хвалить конкурирующий проект, успех или не успех которого влияет на финансовое положение "Мотор Сич"!    
      При необходимости могу отослать
      При необходимости я тоже могу отослать, и гораздо дальше! Кстати, не пытались сопоставить, на сколько мнение Гусара Романова соответствует действительности?
      • 0
        Нет аватара bars_16
        30.12.1317:19:05
        Из всех авиастроительных программ постсоветского периода лишь
        SSJ-100 имеет все шансы стать прибыльным проектом.


        А почему тот же МС-21 не имеет шансов?...
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          30.12.1319:51:24
          А почему тот же МС-21 не имеет шансов?
          Я не берусь пока оценивать успешность программы МС-21 - слишком рано.
          • 3
            Нет аватара VS-Silversen
            30.12.1320:10:27
            оценивать успешность программы МС-21 - слишком рано.


            Андрей, тебе говорили, что из тебя хороший сапёр бы получился?   
            Насчёт экономики МС-21 на Викидот была примерно такая мысль:
            при выигрыше в весе по сравнению с конкурентами с теми же двигателями он должен быть выгоднее авиакомпаниям, а это уже немало. Отредактировано: VS-Silversen~23:28 30.12.13
          • 0
            Нет аватара bars_16
            31.12.1300:58:56
            Постом выше Вы категорично оценили шансы всех программ в авиастроении (гражданском) постсоветского периода. Это противоречит тому,что Вы запостили сейчас...
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              31.12.1309:35:58
              Вы категорично оценили шансы всех программ в авиастроении
              Хорошо, поясню свою мысль - я говорил только про уже реализованные программы, МС-21 (Як-242) к ним пока не относится.
              • 0
                Нет аватара silicoid
                31.12.1319:59:09
                На самом деле программ Як-242 слишком новаторская, там очень много вещей, которые или создаются с нуля или требуют оочень тщательной проработки.

                Двигатель - новый, угольное крыло. А ведь детали из углеволокна, таких габаритов очень сложно изготовить... точнее не столько изготовить, сколько выдержать характеристики.

                т.о. в Мс-21 очень большая степень новизны. и если честно, пока меня,например, это пугает.

                SSJ-100 в этом отношении гораздо более консервативен. и лишь по этому он дошел до серии и сейчас производится в неплохих объемах. Отредактировано: silicoid~20:01 31.12.13
  • -9
    Нет аватара barsserganat
    30.12.1316:01:04
    За ссылку спасибо, но такая ссылка меня не устраивает. И вообще это нормальный сайт, или здесь только ругаются и матерятся, не будучи способными ответить на поставленный вопрос грамотно?
    • 0
      Нет аватара barsserganat
      30.12.1316:06:33
      Спасибо, вот это уже более-менее конкретные цифры.
    • 6
      user78 user78
      30.12.1316:07:10
      За ссылку спасибо, но такая ссылка меня не устраивает.

      и почему меня это не удивляет..    
    • 2
      Нет аватара Tony
      30.12.1316:13:01
      а там подробно разобраны все вопросы и ссылки есть. И про таких как ты троллей много написано. Тебя любой сайт не устроит, не так ли?
  • -5
    Нет аватара barsserganat
    30.12.1316:07:36
    И ругатся на меня не надо, простоя пытаюсь разобраться
    • 6
      user78 user78
      30.12.1316:11:47
      И ругатся на меня не надо

      да никто и не думал ругаться, тут просто называют вещи своими именами. Если кто-то решил подгадить не напрямую "суперджет плохой", а косвенно "правда что суперджет плохой?", то сути это не меняет.    
      простоя пытаюсь разобраться

      таких якобы "просто пытающихся разобраться" тут уже много было. Не ты первый, не ты последний. Сразу же видно, когда человек под видом дилетантства набрасывает стандартные антироссийские набросы.    

      Увы, одновременно с террористическими атаками, запад сейчас начал волну масштабных информационных атак против России. Хорошо заметно на примере этой темы, сразу 3 новых пользователя зарегистрировались сегодня и действуют словно по единой методичке. Отредактировано: user78~16:17 30.12.13
  • -7
    Нет аватара barsserganat
    30.12.1316:15:49
    Кроме того, я недавно слушал Рогозина, он признался в интервью радиостанции Эхо Москвы, что у этого самолета немало нареканий. Основная претензия, я так понимаю, что превысили заявленный вес. Так вот вопрос, в этом вопросе что-нибудь двигается в исправлении данной ситуации (в плане веса).
    • 8
      Нет аватара Tony
      30.12.1316:28:59
      да, делается.
      стачиваем напильниками перед передачей заказчику. Крылья укорачиваем и хвост
      а то, что сточили - скармливаем троллям)
    • 6
      user78 user78
      30.12.1316:32:52
      радиостанции Эхо Москвы

      да ну?    
      Основная претензия, я так понимаю, что превысили заявленный вес.

      ну если прям понимаешь, то расскажи - какой вес был заявленным, и насколько превысили.    
    • 2
      Нет аватара bars_16
      30.12.1317:02:01
      Основная претензия, я так понимаю, что превысили заявленный вес. Так вот вопрос, в этом вопросе что-нибудь двигается в исправлении данной ситуации (в плане веса).


      М.Погосян:
      Нам необходимо поддерживать свои конкурентные преимущества. Финансирование будет направлено на совершенствование авионики, разработку плотной компоновки (103-108 мест) и дальнейшее снижение веса самолета. Также существуют планы по разработке и установке винглетов, что приведет к улучшению топливной эффективности. Будем совершенствовать систему послепродажной поддержки.


      С запуском производств композитных материалов в Казани и Ульяновске поставляемая номенклатура композитных компектующих для ССЖ-100 вырастет,что,конечно,скажется и на весе самолёта...
      • -1
        Нет аватара barsserganat
        30.12.1317:30:55
        Bars_16, спасибо за ответ. С вами хоть можно нормально переписываться. Просто в таком случае им придется я так понимаю постоянно досертифицироваться. Так же волнует вопрос с Embraer. Если они перейдут на принципиально новые двигателя после ремоторизации (насколько я читал они запустили эту программу), будет ли ассиметричный ответ? Не опоздаем ли к разделу очередного куска мировго рынка?
        • 4
          Нет аватара DmitryO
          30.12.1317:47:39
          Нынешний Суперджет экономичнее EBR-190 на 7% (мексиканцы считают, что на 10, в частности за счет полета на более высоком эшелоне, но возьмем наименьшее значение). Новый двигатель, согласно проспектам, обеспечит экономию на Эмбрайере на 12-16%. Обычно на практике полный эффект не достигается, так что в лучшем случае будет 12. Концевые крылышки, которые собираются поставить на Суперджет дают более 3% экономии. 3% обещают мотористы за счет доведения двигателя. Еще 1-2% может быть за счет снижения веса. Наконец, заканчивается сертификация Суперджета на 103 пассажира вместо 98 - это процента 4 на пассажиро-километр.
          Итого на 7+3+3+1+4-12=6% Суперджет 2016 года будет лучше E-190-2, который, дай бог, появится в 2018 году.
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      30.12.1320:16:37
      я так понимаю, что превысили заявленный вес
      О превышении веса действительно много говорят, некоторые даже говорят "на 3 тонны", но ни один из экспертов не приводит цифр, сколько самолёт должен был весить и сколько весит фактически.
      в этом вопросе что-нибудь двигается в исправлении данной ситуации
      Давайте разберёмся с весом: http://superjet.wikidot.com/wiki:pereves
  • 3
    obormot obormot
    30.12.1319:02:45
    Только что появилось на суперджет.викидот:
    Увеличение пассажировместимости самолетов RRJ-95B и RRJ-95LR-100 до 103 мест
    Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д18 от 27.12.2013.
  • 3
    edsw edsw
    30.12.1321:24:09
    Кстати,что бы подержать праздничное настроение:прочитал на паралай,что МО РФ собирается заказать Миг-29СМт на 2014-2016 год

    "МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Контракт на поставку Минобороны РФ модернизированных истребителей МиГ-29СМТ может быть заключен в ближайшее время, сообщил в среду журналистам директор дирекции Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), экс-главком ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов.

    "Сейчас все документы подготовлены к заключению контракта на 2014-2016 годы", — сказал Михайлов, отвечая на вопрос, будет ли ОАК поставлять МиГ-29СМТ ВВС России."

     http://paralay.iboards.ru...t&sd=a&start=1080  Отредактировано: edsw~21:24 30.12.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,