Лого Сделано у нас
114

"ЦСКБ "Прогресс": как делают ракеты в Самаре (фотоэкскурсия)

Самарский завод "ЦСКБ-Прогресс", который сегодня выпускает самые известные в мире ракеты-носители "Союз", ведет свою историю с 1894 года. Прародителем завода стала московская фабрика "Дукс" по производству велосипедов. Позже она была национализирована, созданный на ее базе завод производил самолеты. В годы ВОВ завод эвакуировали в Куйбышев (ныне Самара). Именно здесь "Прогресс" начал создавать ракеты.
Крупнейший завод ракетостроения "ЦСКБ-Прогресс" находится в Самаре. Здесь производятся ракеты - носители "Союз", которые прямо с завода отправляются на космодром.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    04.12.1302:07:17
    Почитай на досуге, как рассчитывается средняя ожидаемся продолжительность жизни.

    Это - ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ, ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ индекс, исходящий в соих прогнозах из того, что в будущем смертность населения будет той же, что и сейчас.

    Что, как ты понимаешь - абсолютно не факт, а - домысел.

    В свою очередь, смертность населения сейчас - определяется не тем, что происходит именно сейчас - а тем уровнем жизни, который был 20-40 лет тому назад.
    • -1
      Evgenyi Cherkashin
      04.12.1302:51:50
      Причем здесь продолжительность жизни (которая кстати, в РФ НАМНОГО хуже, чем во Франции)? Я говорил про уровень жизни. Средний житель Самары живет в 4-5 раз беднее среднего француза, а некоторые пытаются на полном серьезе утверждать, что различий нет    
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        04.12.1304:40:43
        Не, ты сам заявил о продолжительности жизни, я тебе привел методику этих предсказаний, а не хочешь - так и нет этого.

        Уровень жизни давай сравним! Во Франции - и в Самаре.

        Ну, французского безработного, кои там массово - мы не берем. Берем работающего француза.

        Итак, свой рабочий день по начинает по будильнику. Такому же будильнику, что стоит у кровати рабочего в Самаре.

        Француз просыпается, чистит зубы - той же зубной пастой, что в Самаре, далее - завтрак, хлопья-каша, булочка с вареньем, чай-кофе - то же, что в Самаре...

        Далее - продолжать? Да не проблема!

        Далее - в общественный транспорт или свой десятилетний маленький Пежо, на работу, там - девять часов с перерывом на обед отстоять у станка или просидеть в офисе, далее - тем же путем домой.

        Далее - еще продолжать???

        Не проблема: поужинать, посмотреть новости и футбол...

        Это - жизнь француза. Чем-то от жизни самарца отличается?
        Отредактировано: brat_po_razumu~04:41 04.12.13
        • -2
          Evgenyi Cherkashin
          04.12.1306:32:02
          Не, ты сам заявил о продолжительности жизни

          Не говорил о продолжительности. Прочитай внимательно мое сообщение. Хотя она все равно хуже, если уж говорить.

          Уровень жизни давай сравним!

          Давай. ВВП Франции по паритету на душу населения-35.500$, у Самарской области дутый ВВП по ППС-14.500 $, а номинальный-меньше 10 000 $. Средняя зарплата по Франции-2.300 евро, в Самарской области-24.500 р (590 евро), и это согласно статистике, а в реальности зарплата самарцев ниже. В Самаре 255-258 машин на 1000 жителей, во Франции-575. В ПФО количество квадратных метров в городах по состоянию на 2009 год-22-24 кв.м, во Франции-43 кв. м. Какой-то уже массовый психоз, на полном серьезе пытаются сравнивать Францию и Самару...

          а работу, там - девять часов с перерывом на обед отстоять у станка или просидеть в офисе, далее - тем же путем домой.

          Во Франции 35-часовая рабочая неделя

          Такому же будильнику, что стоит у кровати рабочего в Самаре
          то же, что в Самаре...
          Это - жизнь француза. Чем-то от жизни самарца отличается?

          Я, если честно, не знаю, как ответить на этот бред...Но предлагаю тебе таким же образом сравнить жизнь американца и белоруса, подъем, завтрак, дорога на работу, рабочий день, домой...Все точно также..
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            05.12.1317:32:13
            Итак, дискуссия началась со слов A_Sever'а о том, что французы - носят ту же одежду, ездят на тех же машинах и отдыхают на тех же курортах, что и самарцы.

            Этот факт вызвал настоящую бурю: да как же-де можно сравнивать жизнь француза, этого богатейшего небожителя-де - с несчастной жизнью самарца, этим-де прозябанием!

            Оказалось - более чем можно, ибо рабочий день француза и самарца выглядит одинаково: подъем по будильнику, каша, бутерброд, чай-кофе на завтрак, одинаковые и в Самаре, и во Франции, дорога на работу, на машине или общественном транспорте, рабочий день, домой, ужин - одинаковый, новости по ТВ... И уикэнд - одинаковый: домашние дела, закупки - в тех же торговых сетях, футбол по ТВ, стаканчик с друзьями...

            Это - повседневная жизнь, одинаковая. И отпуск - одинаков.

            И бытовая техника - одинаковая: те же пылесосы-холодильники...

            Твои заявления:

            По зарплатам. Я очень прошу тебя указать источник информации по зарплатам во Франции, это раз, а два - указать, сколько от такой зарплаты остается у француза чистыми, после уплаты всех многочисленных налогов.

            А то человек у нас получает 25.000, а там - 50.000. О, в два раза-де больше! Но только у нас - заплатил 13% подоходного, остальное - тебе. А там - 40% подоходного, 5% - местных, муниципальных налогов, 5% - социальные, пенсионные отчисления... И, как ты видишь, в результате у нас и у них получается одинаково.

            По автомобилям. Твои данные - во Франции-де в два с лишним раза больше - эти автомобили покупались отнюдь не сегодня, а 5-15 и более лет тому назад! А я - не говорил, что в кошмарные 1990-ые гг. Жизнь была сравнима!

            Так что давай-ка сравнивать сегодня - сколько автомобилей позволяет себе купить население в 2012 г, а не в 1998!

            Итак, 2012 - 1,9 млн новых автомобилей продано во Франции, 65 млн населения, http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_3.html,  2,9 млн - у нас.

            То есть во Фоанции - в пересчете на наш размер населения - 4,1 млн, у нас - 2,9. Таким образом, твоя разница в 2 с лишним раза - сегодня составляет лишь 25%. Цифры - вполне сравнимое.

            Так что никакой колоссальной-де разницы - и тут нет: возможности покупать сегодня машины примерно одинаковы у населения в обоих странах.

            По квартирам. То же, что и по автомобилям: давай-ка сравнивать не те квадратные метры, что строились в 1990-ые, когда у нас ничего не строилось, жили много хуже - а что строится сегодня, в 2012.

            Итак, сколько % жителей могли позволить себе купить новую квартиру у нас - и у них в 2012 г? А - одно и то же, разница незначительна. При том, что и во Франции, и в России - строится много больше жилья, чем в среднем в Евросоюзе.

            Так что вот так вот.
            Отредактировано: brat_po_razumu~17:59 05.12.13
        • 0
          Marsel Fatfulin
          29.03.1514:15:51

          даже старенький пежо лучше новой лады. удивительно, но факт

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,