стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

Фотообзор больших мостов открытых в новом столетии (Часть 1)

На данный момент в обзоре 133 позиции.

Статья включает большие мосты, длиной не менее 100 метров, которые введены в эксплуатацию начиная с 2000 года.

Не рассматривались мосты меньшей длины — их много и о них мало информации. По той же причине не обращалось особого внимания на путепроводы (хотя это те же самые мосты) и развязки, в обзоре лишь несколько встретившихся примеров. Не привожу реконструируемые мосты если реконструкция не включает в себя строительства нового моста, хотя эти условно «отброшенные» объекты зачастую масштабнее и значительнее вновь возводимых объектов, например когда целиком меняются сотни метров пролетных строений железнодорожных мостов.

Год/дата постройки, название (местоположение), длина в метрах, комментарий, Фото.

2000 Андреевский автодорожный мост (Москва) — ~135м

С одной стороны мост переходит в Лужнецкую эстакаду, с другой в Гагаринский тоннель. В непосредственной близости находится Андреевский железнодорожный мост .

  • 2000 Андреевский автодорожный мост (Москва) - ~135м
  • 2000 Андреевский автодорожный мост (Москва) - ~135м
  •  © s2.ipicture.ru

2000 Дорогомиловский автодорожный мост (Москва) — 790м

Мост на трассе третьего транспортного кольца. По фото не видно (если только по отражению), но мост двухъярусный. В нижнем, не используемом сегодня, ярусе заложены 2 пути для скоростной транспортной системы Внуково — Шереметьево, пешеходная галерея и помещения для инженерных коммуникаций.

  • 2000 Дорогомиловский автодорожный мост (Москва) - 790м
  • 2000 Дорогомиловский автодорожный мост (Москва) - 790м
  •  © s2.ipicture.ru

2000.09.16 Сургутский мост (через реку Обь) — 2110м

Вантовый мост. Один из самых длинных мостов в Сибири. Длина главного пролёта — 408 м, пролёт поддерживается одним пилоном высотой 150 м. Строительство велось 5 лет.

  • 2000.09.16 Сургутский мост (через Обь) - 2110м
  • 2000.09.16 Сургутский мост (через Обь) - 2110м
  •  © s2.ipicture.ru

2000.10.06 Мостовой переход через реку Парабель (Парабель — Каргасок) — 225м

Благодаря этому сооружению северный Каргасокский район соединился с Парабельским районом, и люди получили возможность без проблем добираться в город Томск. До постройки моста это было возможно или по реке на пароме летом, или по льду зимой, или не всем доступным авиатранспортом.

  • 2000.10.06 Мостовой переход через реку Парабель (Парабель - Каргасок) - 225м
  • 2000.10.06 Мостовой переход через реку Парабель (Парабель - Каргасок) - 225м
  •  © s2.ipicture.ru

2000.12.16 (2009.10.16) Саратовский мост (через реку Волга, Пристанное) — 2351м

Мостовой переход через Волгу у села Пристанное. Общая длина трассы мостового перехода 12760 метров, в том числе общая длина моста через основное русло реки Волга — 2351 м, мост на острове Котлубань — 310 м, мост через реку Каюковка — 668 м, мост через реку Малая Каюковка — 305 м, левобережная эстакада — 379 м и пять путепроводов общей длиной 424 м. Открытие первой очереди перехода состоялось 16 декабря 2000 года. Вторая очередь открыта 16 октября 2009 года.

  • 2000.12.16 (2009.10.16) Саратовский мост (через реку Волга, Пристанное) - 2351м
  • 2000.12.16 (2009.10.16) Саратовский мост (через реку Волга, Пристанное) - 2351м
  •  © s2.ipicture.ru

2001 Лужнецкий железнодорожный мост (Москва) — ~135м

Современный мост построен вблизи места, на котором стоял старый Краснолужский мост постройки 1905—1907 годов. Cтарый мост переместили баржами на более чем два километра вверх по течению и сделали из него пешеходный мост Богдана Хмельницкого.

  • 2001 Лужнецкий железнодорожный мост (Москва) - ~135м
  • 2001 Лужнецкий железнодорожный мост (Москва) - ~135м
  •  © s2.ipicture.ru

2001 Мост через протоку Щучья (Ханты-Мансийск) — 346м

На участке автомобильной дороги «г.Ханты-Мансийск — пос.Талинский», входящей в широтный автодорожный коридор.

(Нет фото)

2001 Мост через реку Улу-Юл (Первомайское — Улу-Юл, Томская область) — 139м

  • 2001 Мост через реку Улу-Юл (Первомайское - Улу-Юл, Томская область) - 139м
  • 2001 Мост через реку Улу-Юл (Первомайское - Улу-Юл, Томская область) - 139м
  •  © s2.ipicture.ru

2001.08 Мост через реку Вуокса (А124, Перевозное) — 250м

Со сдачей нового объекта транспорт престал ездить по старому финскому мосту, построенному в начале прошлого века. Но его решено не разбирать — он останется пешеходным и обретет статус памятника двух эпох дорожного строительства.

  • 2001.08 Мост через реку Вуокса (А124, Перевозное) - 250м
  • 2001.08 Мост через реку Вуокса (А124, Перевозное) - 250м
  •  © s2.ipicture.ru

2001.09 Железнодорожный мостовой переход через реку Веребье (Прямой Веребьинский ход, Веребье) — 500м

Двухпутный железнодорожный мостовой перехода через глубокую и широкую долину реки Веребье на спрямлении Веребьинского обхода железной дороги Санкт-Петербург — Москва по оси существовавшего ранее деревянного железнодорожного моста. Старый объездной путь разоран.

  • 2001.09 Железнодорожный мостовой переход через реку Веребье (Прямой Веребьинский ход, Веребье) - 500м
  • 2001.09 Железнодорожный мостовой переход через реку Веребье (Прямой Веребьинский ход, Веребье) - 500м
  •  © s2.ipicture.ru

2001.10.02 Мост через реку Северная Двина (Котлас) — 1200м

Строительство было начато в 1996 году. До постройки перехода город Котлас был отрезан от асфальтированных дорог, от Великого Устюга, Архангельска и вообще от цивилизации.

  • 2001.10.02 Мост через реку Северная Двина (Котлас) - 1200м
  • 2001.10.02 Мост через реку Северная Двина (Котлас) - 1200м
  •  © s2.ipicture.ru

2002 Мост через реку Аксай (Большой Лог — Старочеркасск) — 271м

  • 2002 Мост через реку Аксай (Большой Лог - Старочеркасск) - 271м
  • 2002 Мост через реку Аксай (Большой Лог - Старочеркасск) - 271м
  •  © s2.ipicture.ru

2002 Мост через реку Лебедь (Турочак, Алтай) — 170м

К юго-востоку от Турочака.

  • 2002 Мост через реку Лебедь (Турочак, Алтай) - 170м
  • 2002 Мост через реку Лебедь (Турочак, Алтай) - 170м
  •  © s2.ipicture.ru

2002.10.22 Мост через реку Кама (Сорочьи Горы) — 1 608м

Мостовой переход через Каму в створе Сорочьи Горы — Мурзиха. Элемент автомобильной дороги федерального значения Р239. Общая длина мостового перехода составляет 13 967 метров, в том числе мостов: через реку Каму — 1 608 метров, через речку Архаровка — 550 метра, через речку Курлянка — 70 метра. В 2002 году состоялось открытие первой очереди автодорожного моста. Вторая очередь должна быть запущена в 2013 году — на всем протяжении перехода дорога станет 4-х полосной.

  • 2002.10.22 Мост через реку Кама (Сорочьи Горы) - 1608м
  • 2002.10.22 Мост через реку Кама (Сорочьи Горы) - 1608м
  •  © s2.ipicture.ru

2002.11 Мост через реку Северский Донец (2ой переезд, Каменск-Шахтинский) — 381м

Первый переезд был построен в 1966 году.

  • 2002.11 Мост через реку Северский Донец (2ой переезд, Каменск-Шахтинский) - 381м
  • 2002.11 Мост через реку Северский Донец (2ой переезд, Каменск-Шахтинский) - 381м
  •  © s2.ipicture.ru

2003 Мост через долину реки Мацеста (Сочи) — 910м

Среднемацестинский виадук. Упирается в гору и переходит в Мацестинский тоннель длинной 1316м.

  • 2003 Мост через долину реки Мацеста (Сочи) - 910м
  • 2003 Мост через долину реки Мацеста (Сочи) - 910м
  •  © s2.ipicture.ru

2003 Мост через протоку Байбалаковская (Ханты-Мансийск) — 346м

На участке автомобильной дороги «г.Ханты-Мансийск — пос.Талинский», входящей в широтный автодорожный коридор.

(Нет фото)

2003.10 Мост через залив Чайво (Сахалин) — 830м

Один из крупнейших автодорожных мостов на острове Сахалин. Мост является частью автодорожной инфраструктуры в рамках проекта «Сахалин-1», способен пропускать спецтехнику массой до 2340 т.

  • 2003.10 Мост через залив Чайво (Сахалин) - 830м
  • 2003.10 Мост через залив Чайво (Сахалин) - 830м
  •  © s2.ipicture.ru

2003.10.31 Братский мост (через Енисей) — 352м

Является частью трассы федерального значения М54 «Енисей». Соединяет Алтайский район Республики Хакасия (левый берег) и Минусинский район Красноярского края (правый берег).

  • 2003.10.31 Братский мост (через Енисей) - 352м
  • 2003.10.31 Братский мост (через Енисей) - 352м
  •  © s2.ipicture.ru

2003.11.15 Кинешемский мост (через реку Волга, Кинешма) — 1640м

Строительство моста началось в середине 80х годов. В середине 90х строительство было заморожено из-за отсутствия финансирования. В 1999 после изменения проекта и частичного демонтажа строительство было возобновлено.

  • 2003.11.15 Кинешемский мост (через реку Волга, Кинешма) - 1640м
  • 2003.11.15 Кинешемский мост (через реку Волга, Кинешма) - 1640м
  •  © s2.ipicture.ru

2003.12.29 Петровский мост (2ой переезд, через реку Воронеж, Липецк) — 460м

Начали строить в середине 80-х прошлого века, но из-за недостатка финансирования строительство было заморожено и завершено лишь в двухтысячных.

  • 2003.12.29 Петровский мост (2ой переезд, через реку Воронеж, Липецк) - 460м
  • 2003.12.29 Петровский мост (2ой переезд, через реку Воронеж, Липецк) - 460м
  •  © s2.ipicture.ru

2004.07.31 Самсоновский мост через Иртыш (Самсоново, Тарский район Омской области) — 700м

До постройки здесь перехода правый и левый берега Иртыша существовали как бы раздельно, — ближайшие мосты располагались в Омске и в Тобольске. Тарчанам приходилось обходиться паромами.

  • 2004 Самсоновский мост через Иртыш (Самсоново, Тарский район Омской области) - 700м
  • 2004 Самсоновский мост через Иртыш (Самсоново, Тарский район Омской области) - 700м
  •  © s2.ipicture.ru

2004.09 Мост через реку Иртыш (Ханты-Мансийск) — 1316м

Сооружение относится к разряду внеклассных мостов. Пролетное строение представляет собой комбинированную систему типа «арка-ферма-балка». Благодаря мосту город получил надёжное сообщение с городами западной части Ханты-Мансийского автономного округа.

  • 2004.09 Мост через реку Иртыш (Ханты-Мансийск) - 1316м
  • 2004.09 Мост через реку Иртыш (Ханты-Мансийск) - 1316м
  •  © s2.ipicture.ru

2004.10.12 Мост через реку Кривая Болда (Ямацуг, Астрахань) 391м

Мост открыт вместе с Восточной объездной дорогой Астрахани строительство которой велось с 2000 года. Всего было проложено 13км дороги.

  • 2004.10.12 Мост через реку Кривая Болда (Ямацуг, Астрахань) 391м
  • 2004.10.12 Мост через реку Кривая Болда (Ямацуг, Астрахань) 391м
  •  © s2.ipicture.ru

2004.10.19 Петропавловский мост (через реку Шексна, Иванов Бор) — 340м

Строительство началось в середине трудных 90-х. До открытия моста здесь ходил паром.

  • 2004.10.19 Петропавловский мост (через реку Шексна, Иванов Бор) - 340м
  • 2004.10.19 Петропавловский мост (через реку Шексна, Иванов Бор) - 340м
  •  © s2.ipicture.ru

2004.12.15 (2007.10.19) Большой Обуховский мост (через реку Нева, Санкт-Петербург) — 2824м

Единственный неразводной мост через Неву, один из самых длинных в России. Высота пролётной части над поверхностью воды — 30 метров. Высота пилонов — 126 метров. 15 декабря 2004 открыта первая очередь — первый переезд на 4 полосы. 19 октября 2007 открыта вторая очередь — второй переезд близнец еще на 4 полосы.

  • 2004.12.15 (2007.10.19) Большой Обуховский мост (через реку Нева, Санкт-Петербург) - 2824м
  • 2004.12.15 (2007.10.19) Большой Обуховский мост (через реку Нева, Санкт-Петербург) - 2824м
  •  © s2.ipicture.ru

2004.12.24 Мост «Факел» (через реку Шайтанка, Салехард) — 150м

Вантовый мост с наклонным пилоном. На опорах пилона расположены лифты ведущие к ресторану.

  • 2004.12.24 Мост «Факел» (через реку Шайтанка, Салехард) - 150м
  • 2004.12.24 Мост «Факел» (через реку Шайтанка, Салехард) - 150м
  •  © s2.ipicture.ru

2004.12 (2005.11) Железнодорожный мост через реку Бузан (Бузан-пристань) — 708м

Работы начались в 2000 году. Реконструкция перехода проходила в 3 этапа: Декабрь 2004 г. — возведен новый переход под отдельный путь — первая очередь строительства; Ноябрь 2005 г. — возведен второй новый переход под отдельный путь — вторая очередь строительства; Сентябрь 2006 г. — разобран старый моста — третья очередь. Длина самых больших пролетных строений (фермы) моста составляет 110 метров.

  • 2004.12 (2005.11) Железнодорожный мост через реку Бузан (Бузан-пристань) - 708м
  • 2004.12 (2005.11) Железнодорожный мост через реку Бузан (Бузан-пристань) - 708м
  •  © s2.ipicture.ru

2005 Яхромский мост через канал им. Москвы (Яхрома) — 235м

До нового сталежелезобетонного моста здесь был металлический мост построенный в 1937 году.

  • 2005 Яхромский мост через канал им. Москвы (Яхрома) - 235м
  • 2005 Яхромский мост через канал им. Москвы (Яхрома) - 235м
  •  © s2.ipicture.ru

2005.01 Железнодорожный мост через реку Воргол (177 км. линии Орел-Елец) — 314м

Строительство нового моста и разборка старого моста.

  • 2005.01 Железнодорожный мост через р. Воргол (177 км линии Орел-Елец) - 314м
  • 2005.01 Железнодорожный мост через р. Воргол (177 км линии Орел-Елец) - 314м
  •  © s2.ipicture.ru

2005.06.12 Мост через реку Дёма (Уфа) — 248м

14 месяцев, 900 тонн металла, 3400 тонн бетона. Снимает транспортную нагрузка на старый мост, жители Демского района могут спокойно добираться до остальных районов Уфы.

(нет фото)

2005.07.29 (2007.08.30) Мост Миллениум (через Казанку, Казань) — 835м

Полная длина мостового перехода составляет 1524 метра. Высота пилонов — 45 метров. Мост обязан своим названием тысячелетнему юбилею Казани, в канун которого и был сдан. «Вантовым» мост является лишь номинально, так как при существующих размерах пролётов моста ванты технически не нужны. Мост сдавался в две очереди — первый переезд в 2005 и второй в 2007, по три полосы каждый.

  • 2005.07.29 (2007.08.30) Мост Миллениум (через Казанку, Казань) - 835м
  • 2005.07.29 (2007.08.30) Мост Миллениум (через Казанку, Казань) - 835м
  •  © s2.ipicture.ru

2005.08.25 Мост через реку Чулым (Асиновского и Первомайского районов Томской области) — 734м

Новый мост построен на границе двух административных районов Томской област. Чулым — очень сложная река, которая весной разливается почти на пять километров, а летом её русло сужается до 300 метров. Строительство велось с 2001 года в сложнейших грунтах и в условиях сибирского климата.

  • 2005.08.25 Мост через реку Чулым (Асиновского и Первомайского районов Томской области) - 734м
  • 2005.08.25 Мост через реку Чулым (Асиновского и Первомайского районов Томской области) - 734м
  •  © s2.ipicture.ru

2005.10.06 Мост через реку Мста(Боровичи, Новгородской области) — 262м

Новый мост в центральной части города.

  • 2005.10.06 Мост через реку Мста(Боровичи, Новгородской области) - 262м
  • 2005.10.06 Мост через реку Мста(Боровичи, Новгородской области) - 262м
  •  © s1.ipicture.ru

2005.10.11 Мост через Кольский залив (Мурманск) — 2500м

С момента открытия в 2005 году по 2009 мост через Кольский залив являлся самым длинным мостом за Полярным кругом, но в 2009 году, после постройки 4-километрового железнодорожного мостового перехода через пойму реки Юрибей на Ямале, лишился своего статуса, оставшись крупнейшим Автодорожным мостом за Полярным кругом.

  • 2005.10.11 Мост через Кольский залив (Мурманск) - 2500м
  • 2005.10.11 Мост через Кольский залив (Мурманск) - 2500м
  •  © s2.ipicture.ru

2005.10.18 Мост имени 60-летия Победы (через реку Иртыш, Омск) — 650м

Совмещенный автомобильно-железнодорожный мост — под проезжей частью проходит линия метрополитена. Строительство моста началось в 1993 году. Однако строительство продвигалось крайне медленно из-за нехватки финансирования вплоть до конца 2000 года, когда были выделены существенные средств из областного бюджета. Общая длина с сопутствующими развязками — около 5 километров.

  • 2005.10.18 Мост имени 60-летия Победы (через реку Иртыш, Омск) - 650м
  • 2005.10.18 Мост имени 60-летия Победы (через реку Иртыш, Омск) - 650м
  •  © s2.ipicture.ru

2005.10.25 (2008.09.26) Красавинский мост (через реку Кама, Пермь) — 1737м

Это самый большой мост в Пермском крае и третий на момент постройки по длине в России. Его открытие позволило транзитному транспорту объезжать Пермь по западной окраине. Строительство осуществлялось в две очереди, по три полосы движения на первый переезд 2005 года, и второй переезд 2008 года.

  • 2005.10.25 (2008.09.26) Красавинский мост (через реку Кама, Пермь) - 1737м
  • 2005.10.25 (2008.09.26) Красавинский мост (через реку Кама, Пермь) - 1737м
  •  © s2.ipicture.ru

2005.11 (2004.12) Железнодорожный мост через реку Бузан (Бузан-пристань) — 708м

Открытие второй очереди (см. выше — 2004.12)

2005.11 Железнодорожный мост через реку Унжа (2-ой переезд, Мантурово) — 274м

Строительство велось два года. Переход стал двухпутным. Фермы — 110 метров.

  • 2005.11 Железнодорожный мост через реку Унжа (2-ой переезд, Мантурово) - 274м
  • 2005.11 Железнодорожный мост через реку Унжа (2-ой переезд, Мантурово) - 274м
  •  © s2.ipicture.ru

2005.11 Мост через реку Ветлуга (Копорулиха, Марий Эл) — 560м

Общая протяженность мостового перехода 2 км. Строительство начиналось в 1993 году и столкнулось с общими для того времени проблемами финансирования. Постройка перехода обеспечила связь республики Марий Эл с Нижегородской областью. Юринский район получил постоянную связь с другими районами республики.

  • 2005.11 Мост через реку Ветлуга (Копорулиха, Марий Эл) - 560м
  • 2005.11 Мост через реку Ветлуга (Копорулиха, Марий Эл) - 560м
  •  © s2.ipicture.ru

2005.11.01 (2006.10.21) Мост 800-летия Вологды — 220м

Старый мост был открвт 16 ноября 1961 года. В начале 1980-х в связи с увеличением транспортного потока и из-за ошибок проектирования мост стал разрушаться. В начале 2000-х было принято решение о строительстве нового моста. Первая очередь нового моста была открыта в 2005 году, вторая — в 2006-ом.

  • 2005.11.01 (2006.10.21) Мост 800-летия Вологды - 220м
  • 2005.11.01 (2006.10.21) Мост 800-летия Вологды - 220м
  •  © s2.ipicture.ru

2006.04.22 Железнодорожный мост через реку Алдан (Томмот) — 500м

Раньше на восточном берегу железной дороги не было. На Яндекс картах сейчас можно наблюдать новую многокилометровую железную дорогу с еще свежими насыпями и множеством мостов (в этом же обзоре есть мост через реку Амгу той же ж/д). Рельсоукладчик нашел тремястами километрами к северо-востоку.

  • 2006.04.22 Железнодорожный мост через реку Алдан (Томмот) - 500м
  • 2006.04.22 Железнодорожный мост через реку Алдан (Томмот) - 500м
  •  © s2.ipicture.ru

2006.08 Мост через реку Дон (Новое Цимлянское шоссе, Волгодонск — Цимлянск) — 775м

Часть нового Цимлянского шоссе призванного заменить старое проходящее по плотине Цимлянской ГЭС. На этой же новой трассе построены мост через реку Сухая (см. ниже), мост через реку Кумшак — 110 метров, мост через реку Солоная — 75 метров, и путепровод через улицу Победы — 40 метров.

  • 2006.08 Мост через реку Дон (Цимлянское шоссе, Волгодонск - Цимлянск) - 775м
  • 2006.08 Мост через реку Дон (Цимлянское шоссе, Волгодонск - Цимлянск) - 775м
  •  © s2.ipicture.ru

2006.08 Мост через реку Сухая (Цимлянское шоссе, Волгодонск — Цимлянск) — 360м

Еше один мост нового Цимлянского шоссе (см. выше) призванного заменить старое проходящее по плотине Цимлянской ГЭС.

  • 2006.08 Мост через реку Сухая (Цимлянское шоссе, Волгодонск - Цимлянск) - 360м
  • 2006.08 Мост через реку Сухая (Цимлянское шоссе, Волгодонск - Цимлянск) - 360м
  •  © s2.ipicture.ru

2006.09.07 (2008.10.30) Беляевский мост (через реку Охта, Санкт-Петербург) — 321м

Является частью КАД Санкт-Петербурга. Арочная часть — 161 метр. Сдавался в две очереди в 2006 и 2008 годах.

  • 2006.09.07 (2008.10.30) Беляевский мост (через реку Охта, Санкт-Петербург) - 161м
  • 2006.09.07 (2008.10.30) Беляевский мост (через реку Охта, Санкт-Петербург) - 161м
  •  © s2.ipicture.ru

2006.10 Мостовые сооружения на транспортной развязке автодороги Сургут — Аэропорт — 292м

Вдоль пересекаемой проезжей части расположен арочный пилон поддерживающий переезд четырьмя вантами.

  • 2006.10 Мостовые сооружения на транспортной развязке автодороги Сургут - Аэропорт - 292м
  • 2006.10 Мостовые сооружения на транспортной развязке автодороги Сургут - Аэропорт - 292м
  •  © s2.ipicture.ru

2006.10.13 Юбилейный мост (через реку Волга, Ярославль) — 733м

Построенный к 1000-летнему юбилею Ярославля. Соединяет Дзержинский и Заволжский районы города. Часть федеральной трассы М8. Движение по мосту открыто в 2006 году президентом Владимиром Путиным.

  • 2006.10.13 Юбилейный мост (через реку Волга, Ярославль) - 733м
  • 2006.10.13 Юбилейный мост (через реку Волга, Ярославль) - 733м
  •  © s2.ipicture.ru

2006.10.16 Кузнецкий мост (через Томь, Кемерово) — 638м

Строительство моста началось ещё в 1990 году, но из-за экономических проблем в стране постоянно приостанавливалось. Мост достроили только в 2006 году. Это один из самых широких мостов в Сибири — 40,5 метров — шесть автомобильных полос и две линии трамвайных путей. Является частью федеральной трассы М53 «Байкал».

  • 2006.10.16 Кузнецкий мост (через Томь, Кемерово) - 638м
  • 2006.10.16 Кузнецкий мост (через Томь, Кемерово) - 638м
  •  © s2.ipicture.ru

2006.10.21 (2005.11.01) Мост 800-летия Вологды — 220м

Открытие второй очереди (см. выше — 2005.11.01)

2006.11.04 Мост через реку Юрюзань (Атняш, Башкирия) — 197м

Железобетонный мост в деревне Атняш.

(нет фото)

2006.11.24 Мост через реку Дон (Нововоронеж) — 413м

Часть новой трассы «Воронеж-Нововоронеж» — «Воронеж-Луганск» протяженностью более 8 км. Благодаря новой дороге область получает наиболее короткий, экономически выгодный маршрут, соединяющий Нововоронеж с областным центром.

  • 2006.11.24 Мост через реку Дон (Нововоронеж) - 413м
  • 2006.11.24 Мост через реку Дон (Нововоронеж) - 413м
  •  © s1.ipicture.ru

2006.12 Сабуровский мост через реку Москва (линия Москва — Курск) — 160м

Работы велись в рамках реконструкции Сабуровских мостов. Реконструкция включала: 1. Сооружение нового двухпутного мостового перехода на оси моста 1864 г. с разборкой старых опор и устройством новых на буровых сваях. 2. Замена всех пролетных строений среднего ранее действующего двухпутного моста. 3. Демонтаж ранее действовавшего двухпутного арочного моста (уже нет на фото).

  • 0
    Skipper Skipper
    05.04.1319:47:10
    обожаю мосты... спасибо за фотообзор   
    • -1
      Sergey Alexeev
      18.06.1311:39:26
      Skipper, посмотрите, что строят в последние годы китайцы.
      Большепролетный висячий мост новой конструкции - http://blog.dp.ru/post/5191/ 
      В конце статьи несколько фото удивительных китайских мостов.
      Отредактировано: Sergey Alexeev~11:41 18.06.13
  • 0
    Рома Поташев Рома Поташев
    05.04.1319:55:36
    низкий поклон за обзор
  • 0
    Нет аватара germanych
    05.04.1320:07:47
    Несомненный плюс.   
  • 0
    user78 user78
    05.04.1320:29:20
    Жирный плюс! Отличный обзор    
    Радует такое масштабное дорожное строительство, и все мосты красавцы.
    Отредактировано: user78~20:29 05.04.13
  • 1
    Григорий Басс Григорий Басс
    05.04.1321:19:13
    вот это да ! , несомненно плюс и обзору и вам , и спасибо .
    Отредактировано: Григорий Басс~21:21 05.04.13
  • 1
    krotozer krotozer
    05.04.1321:30:59
    Мня-а-а-а-а... Как жаль, что плюсы закончились... После полуночи отвешу)

    Теперь понимаю, почему на дороги средств не хватает. Мосты - реально важнее состояния дорог. Они открывают новые пути сообщения, а то много куда вообще дорог нету.

    Правда, глянешь на карту водоёмов РФ, и поймёшь, насколько это ещё мало...
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.04.1322:51:51
    "+" Здорово!    
  • 0
    Роман Кокшаров Роман Кокшаров
    05.04.1323:28:59
    "+"    
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    06.04.1301:02:42
    + отличный обзор!
  • 0
    Login_off Login_off
    06.04.1308:47:21
    Привет!

    Мост через реку Камчатка тамссылка же , и второй химкинский мост в Москве, ну может их и не увидел в обзоре, глаза разбегаются

    Login_off
  • 0
    Нет аватара Zampolit
    06.04.1310:28:15
    а как добираются до эллипсоидного сооружения Живописного моста ?
    • 0
      Hitagara Hitagara
      06.04.1315:09:21
      Там подъемники оборудованы.
      • 0
        Нет аватара Zampolit
        06.04.1317:12:46
        спасибо, страшно наверное если они открытые
  • 0
    Нет аватара chemtech
    06.04.1310:36:41
    Прошу добавить в обзор (в 1-й или во 2-й) омский метромост имени 60-летия Победы
    • 0
      Hitagara Hitagara
      06.04.1315:10:23
      Так он вроде из него и не пропадал:
      "2005.10.18 Мост имени 60-летия Победы (через реку Иртыш, Омск) - 650м"
      Не узнали?
    • 0
      Hitagara Hitagara
      06.04.1315:15:55
      Добавил в комментарий к записи что он совмещенный с жд линией метро.
      Отредактировано: Hitagara~15:16 06.04.13
  • 0
    Александр Васильев Александр Васильев
    06.04.1315:19:33
    Очень хороший обзор!
  • 0
    Нет аватара mrSergey
    06.04.1317:47:17
    Блин! А как-же пенсионЭры, пионЭры, и врачи с педагогами??? Про пилимЭры молчу.
  • 0
    Нет аватара Russia_Expert
    07.04.1300:15:16
    Титанический труд автора, дико плюсую!
  • 0
    Алексей Клименко Алексей Клименко
    07.04.1323:20:33
    Если быть точным, то первые четыре моста, построены в прошлом столетии, т.к. 2000 - это последний год 20-го века, а не первый год 21-го.
    • 0
      Hitagara Hitagara
      08.04.1300:40:21
      А может правильней что сейчас мы проживаем 2014ый год, но так уж столетиями сложилось что принято называть его 2013ым, потому что счетчик его уже отсчитал? Тут надо подумать над фразой "от рождества Христова".
      Отредактировано: Hitagara~00:51 08.04.13
      • 0
        Алексей Клименко Алексей Клименко
        09.04.1315:21:48
        Причём тут это?
        Народ просто не умеет считать.
        Вот пример попроще, попонятнее, достаточно пальцев.
        1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,... - итого 10 - последнее число первого десятилетия, а не первый год второго.
        если бы в календаре был нулевой год, то было бы так
        0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,... - было бы, что последнее число первого десятилетия - 9, а первое число второго - 10.

        Но в календаре нет нулевого года. Есть первый год До нашей эры и первый год нашей эры.

        Обобщить на тысячи сможете?
        • 0
          Hitagara Hitagara
          09.04.1315:46:03
          Это разговор ни о чем, не вижу смысла выяснять о том был там "ноль" 2000 лет назад или нет, для обзора это абсолютно ничего не значащая информация.
          • 0
            Алексей Клименко Алексей Клименко
            09.04.1322:40:21
            Кроме того, что мосты сданные в 2000-м году были сданы в 20-м веке, а не в 21-м    
            • 0
              Hitagara Hitagara
              10.04.1300:54:38
              Наверное вы страшный зануда. Можете считать что мой персональный 21ый век начался в момент смены на часах 1999 на 2000. Вы персонально можете считать себя умней "народа не умеющего считать" и жить от это с чувством глубокого удовлетворения.    
  • 0
    Данила Володарский Данила Володарский
    08.04.1306:34:25
    Отличная запись, спасибо! Мост через реку Иртыш в Ханты-Мансийске, конечно, фантастический.
    А зачем Миллениум сделан с вантами? Просто для визуальной красоты?
    А эстакада на объездной дороге в обход Ханты-Мансийска зачем - там с почвами что-нибудь, почему нельзя просто по земле строить, или что?
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      08.04.1308:52:01
      Присоединяюсь к "А эстакада на объездной дороге в обход Ханты-Мансийска зачем - там с почвами что-нибудь, почему нельзя просто по земле строить, или что?"
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.04.1309:18:12
      А зачем Миллениум сделан с вантами?

      Это новая мода - любой уважающий себя город должен непременно иметь вантовый мост!
      В 90-х это был болшой собор - новый или восстановленный.
      А эстакада на объездной дороге в обход Ханты-Мансийска зачем

      Там развязка в двух уровнях:
    • 0
      Hitagara Hitagara
      08.04.1311:08:26
      Правильно - там двухуровневая развязка:
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    08.04.1308:48:49
    1. "2001.10.02 Мост через реку Северная Двина (Котлас) - 1200м" - а почему у города такое (не совсем русское) имя? За что этот город так обделили, что не строили асфальтированную дорогу так долго?

    2. "Среднемацестинский виадук. Упирается в гору и переходит в Мацестинский тоннель"
    А как строили тоннель и мост, если там даже и подъехать невозможно??    

    3. "2003.10 Мост через залив Чайво (Сахалин) способен пропускать спецтехнику массой до 2340т." Что же то за спецтехника такого веса??    

    4. "Мост через реку Иртыш (Ханты-Мансийск) относится к разряду внеклассных мостов" - очень даже классный мост. Я им долго любовался!    

    5. "Петропавловский мост (через реку Шексна, Иванов Бор)" - чуть нашёл где находится... Слишком мало информации    

    6. "Мост «Факел» (через реку Шайтанка, Салехард)" А зачем наклонный пилон? Только для красоты?? Или у него есть какие-то приимущества/причины?    

    7. "Железнодорожный мост через реку Бузан" - а зачем нужно было разбирать старый мост? Почему его нельзя было приспособить под автотранспорт??

    8. Побольше бы информации по строящейся железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.04.1309:36:22
      почему у города такое (не совсем русское) имя?

      На Севере (Архангельская, Вологодская области, Карелия, Коми) много таких - Вожега, Емца, Ивакша, Няндома, Явенга, Морженга, Шелекса и т.д. и т.п.
      Названия появились ещё до прихода на эти земли славян и придают Северу своеобразный колорит.
    • 0
      Hitagara Hitagara
      08.04.1311:29:02
      2. Превозмогая трудности ))
      3. Это не значит что именно такие грузы возили но видимо мост бы выдержал. Он предназначен для автомобильной связи между нефтедобывающей площадкой, транспортным причалом, расположенным на берегу Охотского моря, и береговым комплексом первичной подготовки нефти, а также для транспортировки от причала блоков перерабатывающего комплекса.
      5. Вот он - на карте еще строится
      6. Для красоты конечно, можно же было вообще пилонов не делать, также как с мостом Миллениум в Казани.
      7. По сути разобрали только фермы - они своё отслужили, опоры стоят. В авто-мосте особой необходимости видимо нет, мост длиной в километр есть не особо далеко выше по течению, тоже кстати не старым выглядит, но не нашел когда его построили.
      Отредактировано: Hitagara~13:13 08.04.13
  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    08.04.1314:37:23
    +++, "однозначно! " (с)    
    Обзор достоин "прибития гвоздями" в раздел "ИТОГИ". (Если еще не сделано)
    Маленькое замечание: Стоит пронумеровать строчки, чтобы примерно представлять, о каком числе объектов идет речь...
    Отредактировано: Igor Bulytchev~14:37 08.04.13
  • 0
    Нет аватара pvs
    10.04.1318:20:49
    В 2006 году открылся мост через р. Дон около Нововоронежа, но информации по нему маловато.
     http://maps.yandex.ru/?ll...=15&l=sat%2Cskl%2Csat 
     http://www.a-s-r.ru/tabid...EntryID/5176/Default.aspx 
    Отредактировано: pvs~18:24 10.04.13
    • 0
      Hitagara Hitagara
      10.04.1322:48:37
      Спасибо! Мост добавлен в обзор:
      2006.11.24 Мост через реку Дон (Нововоронеж) - 413м
      Отредактировано: Hitagara~23:29 10.04.13
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,