стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
145

Спущен на воду малый ракетный корабль «Град Свияжск»

9 марта на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан) спущен на воду малый ракетный корабль (МРК) «Град Свияжск» проекта 21631 «Буян-М». Закладка головного корабля с заводским номером 631 состоялась 27 августа 2010 года. Проект разработан ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 950 т.

Главные размерения: длина — 74,1 м, ширина — 11 м, осадка — 2,6 м.

Максимальная скорость хода: 25 узлов

Дальность плавания: 1500 миль

Автономность: 10 суток

Экипаж: 36 человек

Вооружение:

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Ласка»

одна 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт»

одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14

два АМС (автоматизированный модуль самообороны) 3М-47 «Гибка» (ЗУР «Игла-С»)

читать полностью

  • 0
    obormot obormot
    18.03.1323:12:55
    Что-то как-то да... подгулял "эсминец". Главное оружие 4 ПКР местного производства с ктоегознаеткакими характеристиками против 8 Уранов, а тем более Калибра-НК не внушает...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.03.1323:18:49
      А водоизмещение в 1420 тонн для эсминца внушает?    
      • 0
        user78 user78
        18.03.1323:50:41
        А водоизмещение в 1420 тонн для эсминца внушает?
        http://ru.wikip...эсминец)
        К началу Первой мировой войны являлся лучшим кораблём в своём классе, послужил мировым образцом при создании эскадренных миноносцев военного и послевоенного поколения.
        Novik was one of the best ships of the type during the First World War. Novik class ships were the first destroyers to be powered by oil instead of coal. When first commissioned she was the fastest ship in the world.
        берут пример с лучших    
        Отредактировано: user78~23:53 18.03.13
          • 0
            user78 user78
            19.03.1300:49:16
            смайлик правильный, Замволт - это не корабль, а уродливое убожество. Американцы деградируют всё дальше и дальше.     Кстати, очередная "распильная" программа в США. Замволт уступает Арли Беркам (ракет меньше, скорость меньше), а стоит гораздо больше.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              19.03.1303:12:00
              Полная безграмотность детектед. На "Бёрках" боекомплект ракет ниверлируется скоростью их отстрела (пусковых-то всего 2), а максимальная скорость крейсерской. Кстати, российская УВП 3С14 гораздо ближе конструктивно именно к "попильной" Mk 57, чем к проверенной временем Mk 41 с "Бёрков".
              • 0
                user78 user78
                19.03.1310:48:27
                Так и знал, что прибежит миг и начнёт защищать замволт.    
                Полная безграмотность детектед.
                полную свою безграмотность ты уже показал, утверждая, что у эсминцев типа 45 мощность на винтах 83 МВт, в то время как там всего 40 МВт    . http://sdelanou...224624#comments да и замволту там добавил 7 мвт, в надежде, что никто не заметит (реальная мощность доходящая до винтов там 73мвт, а не 80) После того, как тебя ткнули носом в факты и поймали на лжи - ты как-то быстро заткнулся и больше на эту тему не разглагольствовал. Сейчас опять вылез, но ничто не забыто, никто не забыт. Я буду напоминать тебе про твои "83 мвт" у типа 45 всякий раз, как будешь лезть и корчить из себя эксперта.    
                На "Бёрках" боекомплект ракет ниверлируется скоростью их отстрела (пусковых-то всего 2)
                опять мимо, Rate of Fire: 1 missile per second. - то есть по ракете в секунду.
                а максимальная скорость крейсерской.
                максимальная скорость у замволтов будет ниже заявленной и уж точно ниже таковой у Арли Берков. Суди сам, мощность эсминцев типа Арли Берк - 105 000 л. с., полное водоизмещение около 9.6 тыс. тонн, то есть 11 л.с. на тонну. Мощность электродвигателей эсминцев Замволт - 100 000 л.с., масса 14.5 тыс. тонн, то есть 6.8 л.с. на тонну, значительно меньше чем у Арли Берка. Хочется тебе или нет, но Замволт - это провальный проект с уродливой конструкцией и слабыми ТТХ/вооружением. Поэтому от него и отказались (делают 3 штуки вместо запланированных 32). При этом, я не считаю, что у США все корабли плохие. Например, эсминцы Арли Берк и авианосцы Нимиц/Форд - вполне удачные. Но чем дальше, тем хуже.. провал за провалом. Замволт, F35 - явно неудачные проекты, деградация конструкторской мысли США. Кстати, ты и F-35 относишь к 5-му поколению, в то время как он не только не удовлетворяет требованиям 5-го поколения (не имеет бесфорсажного сверхзвука), но даже уступает большинству истребителей 4-го поколения по таким важнейшим параметрам как максимальная скорость и боевая нагрузка. ;) Но даже те слабые параметры, которые были на бумаге у F-35 американцы вынуждены ещё сильнее занижать, чтобы хоть как-то пройти испытания: http://www.wara...ews/view/77096/ http://topwar.r...iyu-molnii.html http://lenta.ru...6/f35lightning/
                Отредактировано: user78~11:32 19.03.13
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          19.03.1301:02:19
          Как эсминец "Новик" даже на момент вступления в строй уже не был последним словом техники, сравните его ТТХ с ТТХ британских эсминцев типа L и лидеров типа "Фолкнор" примерно того же времени (главный его минус-использование 450-мм ТА при 533-мм у британцев). Утвержения же о невероятно высоких ТТХ "Новика" и его копировании за границей из советской литературы имеют отношение к реальности, только вот круг сравниваемых кораблей надо ограничить... его же систершипами V-99 и V-100 (исходно эсминцы типа "Новик" второй серии, должны были строиться в Риге, но с началом войны оказались в виде сборочных комплектов в Германии и были достроены на верфи "Вулкан" в Штеттине, отличаясь установкой значительно более слабого вооружения). Степень же быстроты устаревания кораблей в то время видна по тому, что когда в конце 20-х годов в Союзе начали готовиться к строительству новых крупных боевых единиц, то предпочли не развивать проект глубокой модернизации "Новика", а купить готовые проекты французских и итальянских эсминцев. И для типичного эсминца Первой Мировой стандартное водоизмещение составляет 1000 тонн, для эсминца Второй Мировой-2000 тонн.
          • 0
            Нет аватара vai
            19.03.1303:28:31
            Чего туфту пишете? Во-первых "Новик" был таки раньше, а во-вторых разница в скорости просто убийственная, особенно зная как измерялась максимальная скорость в России (в практически реальных условиях) и в Англии (спецкоманда+пустой корабль). Опять же по артиллерии Новик порвет L как тузик грелку, т.к. 102/60 орудия куда точнее 102/45, а 4 шт. вместо трех позволяют нормальную пристрелку залпами организовать, что при трех орудиях затруднительно. Про допотопную систему размещения вооружения на еще более позднем "Фолкнор"е я вообще молчу - будучи в полтора раза больше Новика бортовой залп у него меньше (только 3 орудия и два ТА).
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              21.03.1303:28:10
              Во-первых "Новик" был таки раньше
              Первый эсминец типа L вступил в строй на полгода позже "Новика", но заведомо раньше его серийных аналогов.
              во-вторых разница в скорости просто убийственная
              В случае серийных кораблей она одинаковая, в случае черноморских "Новиков" первой серии даже хуже (30-узловую контрактную скорость не всех удалось развить).
              как измерялась максимальная скорость в России (в практически реальных условиях) и в Англии (спецкоманда+пустой корабль)
              Практически реальные условия-это нагрузка, далёкая от боевой (топливо, смазочные материалы и вода брались в количестве, требуемом для прохождения мерной мили/6-часовых испытаний, а не типичной для боевого похода), и использование форсированного дутья, что ещё до РЯВ категорически запрещалось требованиями русского МТК.
              Опять же по артиллерии Новик порвет L как тузик грелку, т.к. 102/60 орудия куда точнее 102/45, а 4 шт. вместо трех позволяют нормальную пристрелку залпами организовать, что при трех орудиях затруднительно.
              На значительной части серийных "Новиков" стояло именно 3 орудия. Основным вооружением эсминцев в то время считались торпеды, и именно по их ТТХ "Новики" значительно уступают современникам. Вкупе с сомнительной надёжностью торпед образца 1912 года это привело к тому, что в русском флоте при атаке конвоев во время ПМВ предпочитали использовать артиллерию.
              Про допотопную систему размещения вооружения на еще более позднем "Фолкнор"е я вообще молчу - будучи в полтора раза больше Новика бортовой залп у него меньше (только 3 орудия и два ТА).
              И при этом 4 орудия в носовом залпе, что вообще-то от лидера и требовалось. На прогрессивную линейно-возвышенную схему для эсминцев в Британии перешли к концу войны (на лидерах типа "Скотт" и "Шекспир" с 5 120-мм/45 орудиями), в РИ же этого даже в проекте не было (упомянутый лидер имел 6 линейно расположенных 130-мм орудий). Что характерно, всё вышесказанное отнюдь не означает, что "Новики" были прохими эсминцами, это как раз пример того, как передовой на момент разработки проект корабля реализовывался промышленностью РКМП и как быстро он был обесценен ходом научно-технического прогресса.
              • 0
                Нет аватара vai
                21.03.1311:19:21
                Так или иначе сами же пишете, что "Новик" был первым. На части серийных Новиков стояло и 5 орудий. Речь не о серийных, а конкретно о "Новике". Что же касается атаки конвоев, то да будет вам известно, что в те времена не то что эсминцы, а даже подводные лодки по всему миру конвои атаковали именно артиллерией, потоому что она дешевле и никто не стал бы тратить дорогие торпеды на какие-то транспорты, разве что если совсем времени нет. Отсюда вывод: "Новик" реально был лучшим, а остальное - спекуляции.
                Отредактировано: vai~11:25 21.03.13
          • 0
            user78 user78
            19.03.1311:05:11
            Так и знал, что у мига начнётся разрыв шаблона, "неужели русские сделали что-то лучше всех в мире". Однако факт остаётся фактом - российские эсминцы типа Новик были самыми лучшими и технически продвинутыми на момент своего появления. Это признают большинство экспертов по морской тематике.
            равните его ТТХ с ТТХ британских эсминцев типа L
            британский эсминец: мощность - 34 000 л. с. макс. скорость - 35.5 л.с. российский эсминец: мощность - 42 000 л. с. макс. скорость - 37,3 узлов,
            главный его минус-использование 450-мм ТА при 533-мм у британцев
            двухтрубные 457-мм торпедные аппараты потом заменили на трехтрубные 533-мм. Но и 457мм торпеда - это мощная сила. Напомню, что авиационные торпеды, которыми потопили немало кораблей (включая линкоры) во время второй мировой были калибра около 450мм: http://www.airw.../at/type91.html
            то предпочли не развивать проект глубокой модернизации "Новика", а купить готовые проекты французских и итальянских эсминцев.
            Советский Союз хотел более крупные корабли, Новик так просто не увеличишь.    
            Отредактировано: user78~11:30 19.03.13
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              19.03.1312:30:31
              Так и знал, что у мига начнётся разрыв шаблона, "неужели русские сделали что-то лучше всех в мире". Однако факт остаётся фактом - российские эсминцы типа Новик были самыми лучшими и технически продвинутыми на момент своего появления.
              Помнится, вы издевались над процентом локализации т.н. "нового украинского корвета", а "Новики" по этому показателю вполне с ним конкурируют. Более того, эти эсминцы вообще принципиально невозможно было собрать целиком из российских комплектующих, поскольку ПТУ в России тогда вообще не выпускались, не говоря уже о сверхмощной установке фирмы "Вулкан", которой головной (и экспериментальный) корабль обязан своей скоростью.
              Это признают большинство экспертов по морской тематике.
              Все эксперты-это конечно, Цветков, по книге которого и написана статья в русской Википедии. Англоязычная тематическая литература (составляющая примерно 95% от её общего состава) признаёт два революционных эсминца первой половины XX века: "Свифт" (родоначальник всех больших эсминцев и лидеров) и "Фубуки" (родоначальник универсальных эсминцев Второй Мировой). Американцы ещё добавляют и незаслуженно "Флетчеры"-как удачный и самый массовый тип эсминцев в истории.
              британский эсминец: мощность - 34 000 л. с. макс. скорость - 35.5 л.с. российский эсминец: мощность - 42 000 л. с. макс. скорость - 37,3 узлов,
              А теперь сравните с серийными "Новиками", на которых это варьируется от 22500 л.с. и 28 узлов на ранних и 33000 и 35 узлов на поздних (вступили, они, впрочем, в 1916-1917 годах, когда эти параметры уже были рядовыми).
              двухтрубные 457-мм торпедные аппараты потом заменили на трехтрубные 533-мм.
              Позже-это 30-е годы. В времена ПМВ 450-мм торпеды уже были анахронизмом, сильно уступая 533-мм по дальности хода (британская 21'' Mk I Long по этому показателю превосходила русскую 450-мм образца 1912 года почти вдвое-11 км против 6), а позже и по мощности БЧ.
              Напомню, что авиационные торпеды, которыми потопили немало кораблей (включая линкоры) во время второй мировой были калибра около 450мм:
              Топить-то ими корабли топили, но вы в курсе, сколько для этого требовалось попаданий?
              Советский Союз хотел более крупные корабли, Новик так просто не увеличишь.
              У вас будет разрыв шаблона, но "Маэстрале"/проект 7 не сильно-то больше "Новика". А "Ягуар"/проект 1 бумажного проекта лидера 1917 года. И помня вашу позицию по "Халзану" и "Мистралю", странно было не услышать от вас о окопавшихся в советской судостроительной промышленности предателях, по которым позже товарищи Ежов и Берия нанесли мощный удар.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,