MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 сентября 410
78

Ледокольный флот России (часть 1)

Предлагаю Вашему вниманию серию фотообзоров, посвящённых ледокольному флоту России. В трёх частях я постараюсь рассказать о всём многообразии судов ледового класса, эксплуатирующихся сейчас в России, в т.ч. о построенных ещё до распада Советского Союза. Первая часть посвящена судам с атомной силовой установкой.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    sash1234567 sash123456708.09.12 06:19:12
    Интересно, а почему многие атомоходы уже списаны, а дизельные всё ещё используются??
    • 0
      A_SEVER A_SEVER08.09.12 10:25:58
      почему многие атомоходы уже списаны
      Атомное судно - более сложная система, поэтому нормативный срок эксплуатации у них первоначально был меньше. И у многих дизельных ледоколов изношенные дизели заменили на новые!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.09.12 15:14:53
      Многие это какие? Ленин, Арктика и Сибирь? Они самые древние. Такого же возраста дизеля поддерживать в рабочем состоянии проще. Остальные пока не списаны. Первым скорее всего СевМорПуть спишут, но не из-за того, что старый, а работы ему нет. Далее в 18 году должны были списывать Вайгач с Таймыром, но им уже продлили ресурс до 20 года. Рукша говорит, что ведутся работы по продлению ресурса до 22 года. За ними должны быть до 25 года постепенно списать все Арктики. Но не факт. что им так же не продлят ресурс, как Вайгачу с Таймыром. В том числе по этому сейчас идет бум строительства ледокольного флота.