MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 июля 67
66

Между Ульяновском и Казанью запущен рельсовый автобус

Новый маршрут протяженностью 246 км. «Ульяновск-Казань» открылся в преддверии 175-летней годовщины железных дорог России 13 июля.

Рельсовый автобус РА-2 производства "Метровагонмаш" ( г. Мытищи, Московская обл.) в трехвагонном исполнении , с мягкими сиденьями для обеспечения комфортного путешествия пассажиров, рассчитанный на 600 посадочных мест «Ульяновск – Цильна – Буа – Казань, Казань – Буа – Цильна – Ульяновск» будет курсировать ежедневно. У пассажиров этого состава на дорогу уйдет чуть более 5-ти часов. Стоимость проезда до Казани составит 228 рублей, для детей с 5 до 7 лет – 57 рублей, для детей до 5 лет – бесплатно (для сравнения на автобусе – 453 рубля).

Новый подвижной состав отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к комфорту и безопасности. Салоны рельсового автобуса оборудованы средствами пожарной и санитарно-гигиенической безопасности. Головные вагоны рельсового автобуса оснащены туалетами вакуумного типа. Для удобства информирования пассажиров вагоны оборудованы информационно-переговорной системой, в салоне установлены информационные табло. Тамбуры вагонов оборудованы прислонно-сдвижными дверями, каждая из которых управляется индивидуально. Есть выдвижная подножка для посадки с низких платформ. Межвагонные переходы безопасны и герметичны.

Ввиду своей экономичности рельсовые автобусы постепенно заменяют традиционные пассажирские составы. Благодаря установленному дизелю фирмы «Мерседес» расход топлива рельсового автобуса составляет всего 30-35 литров топлива на 100 км (магистральному тепловозу требуется топлива в 5 раз больше). Подвижной состав включает в себя 222 посадочных места (общая вместимость 590 человек), и может проехать порядка 800 километров пути без дозаправки. Кабины управления рельсового автобуса оборудованы всем необходимым для безопасной и комфортной работы машинистов (улучшенная шумоизоляция, наличие современных систем безопасности и управления, кондиционер).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ulyanovskcity.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV16.07.12 11:07:07
    Видел такой в живую)
  • 0
    Нет аватара guest16.07.12 11:11:03
    Сам то этот красавец в России сделан?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER16.07.12 11:13:20
      этот красавец в России сделан?
      На "Метровагонмаше" в Мытищах!
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI16.07.12 12:46:37
        Путём сборки из машинокомплектов "Сименса"? Ну не делают в России таких поездов,и не будут никогда делать.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER16.07.12 12:53:56
          Я не понял, почему Канада так рано проснулась!    
          Путём сборки из машинокомплектов "Сименса"?
          А при чём тут "Сименс"? Это не "Ласточка", это РА-2!
          Ну не делают в России таких поездов
          Ой ли? http://docent.livejournal.com/128362.html   
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI16.07.12 13:05:42
            Я не понял, почему Канада так рано проснулась!
            Летний отпуск и ноутбук с 4G под рукой и не такое делают.
            А при чём тут "Сименс"? Это не "Ласточка", это РА-2!
            Что то,что то импорт.
            Ой ли? http://docent.l...62.html[/quote] Так значит,и "Русич" тоже фактически не российский?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER16.07.12 13:19:49
              Летний отпуск
              Так у тебя отпуск, а ты всё работаешь! Отдохни!    
              импорт
              Это на основании чего такой вывод?    
              • 0
                Slava Slava16.07.12 13:23:22
                отпуск,а ты всё работаешь...            
              • 0
                Нет аватара Zor16.07.12 14:54:32
                Так у тебя отпуск, а ты всё работаешь! Отдохни!
                Да какой там отпуск!? Вставили на работе, небось, по самые гланды, что говна недостаточно, вот и решил по стахановски отработать.
              • 0
                Нет аватара guest17.07.12 10:19:04
                ...отпуск, а ты всё работаешь... Это 5!!!    
            • 0
              Attrakcion Attrakcion16.07.12 13:21:10
              МиГ, вам давно пора присуждать какую-нибудь "Серебряную калошу" в номинации "Гуру канадских дилетантов"...
        • Комментарий удалён
        • 0
          Slava Slava16.07.12 13:06:44
          А..э..    что скажешь?
        • 0
          Нет аватара pakhomov16.07.12 22:25:07
          Бред полный. Это полностью наша разработка. Более того, они даже на экспорт поставляются куда-то в восточную Европу. Кажется в Сербию, у них он называется Кикинда.
        • 0
          Нет аватара Palant117.07.12 10:00:34
          А что там такого сложного? Дизель, как дизель. Автоматика и тормозные системы даже СССР-дадут фору большинству немецких,швейцарских и канадских систем(бомбардье-вообще гауно). Наладить тупо сборку машинокомплектов хотели в 90-х. Но тут выяснилось, что большинство западных аналогов-непроходящее по нашим гостам и безопасности УГ(унылое гауно). Нет, внешене все хорошо, а технически-много возникло удивительных вопросов. Тогда на Запад молились. Что-что, а школу жд-машиностраения СССР нам оставил такую-же мощную, как оборонку. Надо отдать должное нашим НИИ и корпорации "Трансмаш"-наладившей производство вагонов, локомотивов, электропоездов в новых условиях. Высокоскоростные поезда-совсем другая песня. Под них в РОССИИ до сих пор есть экономические условия только между МСК-СПБ(много командировочных, не считающих чужие деньги). Но и тут надо строить по-уму им отдельную дорогу. Сименсовские "Сокола"-из-за этого-условно скоростные))) Инфраструктура, мосты и тоннели сделают окупаемость проекта в 300 лет или цена билета будет дороже авиационного в 2-3 раза. Под десяток поездов-создавать производство никто не будет. На наших больших расстояниях просто на порядок дешевле(считали) выходит самолет. Станет рентабельно-и появится ниша, не соменевайтесь-Трансмаш, эту нишу "схавает" и не подавится. Будет серийное производство и ВС-поездов в РФ. А по скоростям до 120-160-200 км -мы еще поучим "щи варить" кого хочешь.Школа-С...
          Отредактировано: Palant1~10:06 17.07.12
        • 0
          misha12 misha1217.07.12 16:42:28
          Тро-ло-ло    Давай жги ещё,хочу новых сказок   
  • 0
    Нет аватара nav16.07.12 11:22:07
    Нам бы по краю такие пустили между электричками
  • 0
    A_SEVER A_SEVER16.07.12 11:23:26
    "+"    
  • 0
    Winnypux Winnypux16.07.12 11:32:27
    странно , что есть люди, которые не знают о производстве РА в РФ, их даже на экспорт отправляли. Катался на таком по маршруту канаш-чебоксары в мае 2011, из минусов = очень медленно ехал, хотя новый. Хорошо, что дешевле автобуса, пусть компании цены снижают...
  • 0
    Нет аватара hvv16.07.12 11:41:19
    а он на чем, на дизеле, или на электричестве? Ведь на электричестве должно быть намного выгоднее гонять. А сколько длина маршрута в км?
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI16.07.12 12:47:56
      Ведь на электричестве должно быть намного выгоднее гонять.
      Провода срезают-с.
    • 0
      Нет аватара guest16.07.12 13:30:16
      По электрифицированным участкам можно пустить обычную электричку. По неэлектрифицированным - рельсовый автобус. Для частично электрифицированных маршрутов есть Дизель-Поезд ДТ1 торжковского завода - его электродвигатели могут питаться через пантограф или от собственногог дизель-генератора.
    • 0
      Нет аватара guest16.07.12 14:58:40
      сама электрификация стоит дорого, в этом всё дело.
  • 0
    HappyRed HappyRed16.07.12 11:52:30
    170 км - 5 часов?! Вы чего,ошалели?!    На лошадях быстрее...или я чего-то не понял?
    • 0
      Так наверное и есть. Дорога не напрямую идет. По ж/д больше 200км ехать. Ну и 100500 остановок, наверное, как обычно бывает на электричках. Я недавно катался на электричке в Свердловской области. Маршрут Качканар-Нижний Тагил. Расстояние ~100км, время в пути со всеми остановками 3 часа 30 минут. Разгон-остановка, разгон-остановка...
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.07.12 13:55:15
        Хы... Гонял я там частично. До Серова, Ивделя, Советского... Там жеж 1 населенный пунк на 100 верст!     Где вы там столько остановок находите?     Вот Тольятти-Самара - то же расстояние и 5,5 часов электричкой ;)
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu16.07.12 16:26:44
          Маршрут - 246 км. 14 промежуточных остановок со временем остановки до 6 мин. Расписание движения поезда.
          Отредактировано: brat_po_razumu~16:27 16.07.12
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.07.12 18:40:05
            Ну, половину полустанков проезжает. От того и время в пути меньше обычной электрички в Поволжье. + возможно скорость на больших перегонах (РЖД клялся, что нечто Сапсана и тут скоро будет). Вполне адекватно и приемлемо по цене (да еще и комфорт все же не от обычной электрички ;)
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~18:52 16.07.12
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu16.07.12 19:48:22
              Там из расписания хорошо видно логику поезда. От Казани первые 15 станций поезд проскакивает вообще без остановки: нет смысла, там часто ходят обычные пригородные поезда. Потом - остановки по крупным станциям, типа Свияжска и Зеленого дола. Т.е. идет как экспресс. В подходя к Ульяновску - начинает останавливаться на каждой станции, т.е. переходит в режим местного пригородного поезда.
    • 0
      voila voila16.07.12 14:17:26
      На новый маршрут длиной 246 км в ежедневном режиме вышли рельсовые автобусы РА2
  • 0
    Нет аватара Monfor16.07.12 12:24:39
    Первый раз слышу о рельсовом автобусе... А в чем разница между рельсовым автобусом и поездом?
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI16.07.12 12:47:24
      В обычном и маркетинговом названии.
      • 0
        Нет аватара guest16.07.12 13:10:17
        Вот же чушь. Хоть бы поинтересовался, чем очередной раз бред нести. Поезд кушает очень много топлива, а РА мало, благодаря чему его выгодно использовать как электричку по линиям без электрификации. Экономия, по сравнению с тасканием двух вагонов локомотивом, в разы.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu16.07.12 13:34:14
      В отличие от поезда, ему не нужен отдельный локомотив, как и у метро, и у электрички: первые и последние вагоны - самодвижущиеся. При этом он - дизельный.
  • 0
    Нет аватара guest16.07.12 13:08:20
    Всегда хорошо, когда появляется что-то более дешевое вместо чего то дорогого. Но а#вто бусы (даже рельсовые) и а#вто мобили выражают неодобрение как консервному ножу для экономики, так и сеоблядским заголовкам в рассылке РСС.
  • 0
    Slava Slava16.07.12 13:08:27
    +++ Молодцы    
  • 0
    voila voila16.07.12 13:18:53
    Интересно почему никто про автодром не пишет? ) http://www.mosr...news/72485.html
    • 0
      HappyRed HappyRed16.07.12 13:47:10
      Благодаря некоторым личностям,эта новость стала известна народу не в день её свершения,а за неделю и месяц до этого,а следовательно, писать ещё одну статью,пусть и согласно правилам сайта,нет смысла...Хотя,можно и написать,что на трассе прошли первые международные соревнования,первый победитель,первая формула(пусть и рено),но,как уже было сказано,новость об этом на сайте уже была,за неделю до "новости"...    http://sdelanou...ru/blogs/18725/ http://sdelanou...ru/blogs/18964/
      Отредактировано: HappyRed~13:50 16.07.12
  • 0
    Нет аватара ARXANGEL16.07.12 13:54:34
    Буквально вчера ездил вчера на такой штуке в Брянске... в среднем вагоне не было света, по бокам свет был... не очень приятно, особенно если время близится к полуночи, пришлось пробираться туда, где свет был. Станции объявлялись непонятно, т.к. динамики жутко шипели. Одна дверь еле-еле открывалась, хотя другие открылись быстро... Вот впечатления от этого рельсового автобуса... Из плюсов могу отметить то, что у него достаточно плавный ход
  • 0
    Нет аватара mikael65516.07.12 14:33:30
    На РА-2 установлен двигатель Мерседеса.
    • 0
      Нет аватара beenign16.07.12 15:49:36
      вы уверенны? ведь может и камминс стоять, камаз или звезда.
      • 0
        Нет аватара mikael65516.07.12 15:59:32
        Стоять может и камаз, и звезда, но ставят Мерседес и вроде как МТУ.
        • 0
          Нет аватара beenign16.07.12 16:13:53
          жаль не написано какая именно модель в ульяновск поступила, хоть сам едь и узнавай.
  • 0
    Нет аватара guest16.07.12 15:21:19
    а название наверно "Ленин на учебу"   
  • 0
    Нет аватара guest16.07.12 15:22:16
    Может когда у нас сделают двухпутку то пустят такую же Тимашевск-Новороссийск или Тимашевск-Анапа,можно и Ростов-Анапа. П.П.правда прийдется строить мосты через Протоку и Кубань
    Отредактировано: Igor Polyakov~15:23 16.07.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.07.12 18:44:54
      Я бы обоими руками голосовал за двухпутку минимум от Ростова и Волгограда до минимум Адлера     (но лучше до Сухуми ;)
      • 0
        Нет аватара guest16.07.12 19:18:29
        До Адлера будет к 2014.строят ведь,а у нас другая ветка,до Крымска идет.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.07.12 19:45:20
          До Адлера будет к 2014.строят ведь
          Дык, строят ведь только, а я хочу еще "вчера"    
          у нас другая ветка,до Крымска идет
          Через Крымск вроде не ездил (или когда ночью проходил???). Но и эту ветку тож!!! Все южные (и не только) в двухпутки!!! P.S. Как там в Крымске сейчас? Говорят и Геленджик с Новоросском затронуло?    
          • 0
            Нет аватара guest16.07.12 20:05:16
            К сведению- ж/д Кубани были построены еще при царе,единственная ветка построенна до Анапы. П.П.Те кто был в Крымске говорят,что погибло от 600 до 2500 человек.Там ведь много незарегистрированных лиц. от меня Крымск 50 км
            Отредактировано: Igor Polyakov~20:05 16.07.12
      • 0
        abadello abadello17.07.12 10:57:18
        но лучше до Сухуми
        Улыбнуло. А вы когда последний раз видели сложность этой ветки? В частности такие места как Веселое-Жоэквара-Гагра. Я был в прошлом году. Мозг отказывается воспринимать тот факт что эту ветку вообще построил человек     P.S. Для тех кто не в теме - вот пример: станция ущелье Жоэквара: поезд вынырнул из тоннеля, въезжает на мост, на мосту остановка (не рабочая правда), за мостом снова в тоннель    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.07.12 11:00:23
          А вы когда последний раз видели сложность этой ветки?
          Ну Владивостокские мосты тож жутко сложные, но построили ведь? ;) А вообще, чего бы не помечтать?    
          • 0
            abadello abadello17.07.12 11:16:52
            А вообще, чего бы не помечтать?
            Обязательно! И не просто мечтать, но воплощать! А продолжая тему хочу отметить, что одной ветки пока вполне в Абхазию достаточно, она и так не загружена, а вот количество электричек просто необходимо увеличить. Две электрички в сутки это смешно.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.07.12 11:21:23
              По мере спада напряженности в Абхазии к Сухуми и Гаграм вполне реально может вернуться былая слава курортов. Глядишь и маловато станет 1 пути ;)
              • 0
                abadello abadello17.07.12 11:38:26
                После того, как Россия признала независимость Абхазии, ввела ~5000 чел. миротворческого контингента (~3700 погранцов) и 16 миллиардов выделила на инженерные сооружения Абхазско-Грузинской границы, никакой напряженности не существует (разве что в головах ФГМ-нутых граждан) ;) Но опять-же, вот вы говорите второй путь, а за чей счёт? Насколько я знаю Веселое-Сухум разгребал РЖД за свой счёт (на семафоры и сигнализацию плюнули, ходят по сотовой связи), еще 3 года назад в Сухуме коровы паслись на вокзале (не шутка). Но это восстановление, а не прокладка второго комплекса инженерных сооружений, на территории другого государства, стоимость которого мне даже страшно представить    
                Отредактировано: abadello~11:42 17.07.12
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.07.12 11:47:55
                  Пока галстукоед у власти сложно что-либо гарантировать. Наличие российских миротворцев в ЮО его нисколько не остановило. Это в свою очередь будет притормаживать развитие туризма в Абхазии. А как разовьется, то и у самих абхазов глядишь деньги найдутся ;)
                  • 0
                    abadello abadello17.07.12 11:55:20
                    Наличие российских миротворцев в ЮО его нисколько не остановило.
                    Не стоит путать миротворцев c регулярной армией ;)
                    А как разовьется, то и у самих абхазов глядишь деньги найдутся
                    Ну дай Бог!    
  • 0
    Armine Armine16.07.12 15:43:49
    А что реально в трех вагонах шесть сотен посадочных мест?
    • 0
      Нет аватара beenign16.07.12 15:50:04
      222 сидячих, 600 общее число мест
      • 0
        Armine Armine16.07.12 17:20:18
        То есть посадочное не значит сидячее? Это получается пять часов стоя?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu16.07.12 17:55:05
          В любом виде городского и пригородного транспорта имеется расчетное число сидячих и число стоячих мест. Правило такое - указывать число мест! Если Вы думаете, что на этот поезд в Казани заходят 600 человек и едут до Ульяновска - то Вы очевидно не представляете себе размера пассажиропотока на этом маршруте! Хорошо, если таких пассажиров будет 20 - да и то не думаю! В основном, конечно - этот поезд нужен для того, чтобы перевозить жителей небольших городков-сел по его маршруту до соседнего поселка. От там Зеленого дола до Свияжска, 16 мин поездки.
  • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён
    • 0
      Slava Slava16.07.12 17:04:36
      мне больше и больше нравится   
    • 0
      Нет аватара guest16.07.12 19:18:58
      Я в Харькове такой видел
      • 0
        Нет аватара Zor16.07.12 20:42:50
        А я на линии Благовещенск - Белогорск на похожем ездил. Очень удобно!
  • 0
    Нет аватара vvs16.07.12 21:48:46
    У нас между Тулой и Новомосковском такая красота уже года полтора бегает. По сравнению с дизельными пассажирскими поездами - ни шума от него, ни копоти. И сам красивый, чистый. Побольше бы таких.
  • 0
    Нет аватара Palant117.07.12 09:33:38
    Кто объяснит разницу между дизель-поездом и рельсовым автобусом? "Копоть и шум" - не предлагать. Другое поколение-другие шумоизоляция двигатели, система выхлопа. Новое-поколение. Лет 12 назад разрабатывался рельсовый автобус. Так это действительно был автобус для малодеятельных участков. Двухтележечный вагон. Механический привод на колесные пары. Действительно хорошая штука для подвоза людей там, где маленький пассажиропоток и не хочется гонять дизель поезд. Тут представлен симпатичный, многовагонный ДП.(имхо) Я ничего не имею против дизельных поездов. Но почему его кличут рельсовым автобусом? Может я отстал от жизни и пора электричку рельсовым троллейбусом звать?
    • 0
      Нет аватара guest24.01.13 00:12:30
      По содержанию да, советские электрички и электропоезда одно и тоже. Но, не стоит забывать о требованиям к электропоездам о том, на базе чего делается передвижной состав и, наконец, сан. требования. Думаю проблема вашего вопроса раскрыта, но возможно я ошибаюсь. На абсолютные знания не претендую))