стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20

ИТ-инфраструктура – основное условие успешного внедрения Системы-112

Правительство России утвердило Концепцию федеральной целевой программы создания системы вызова экстренных служб по единому номеру 112 на 2012–2017 гг. Результатом реализации программы должно стать укрепление национальной безопасности и рост благополучия граждан России.

В соответствии с утвержденным документом государственным заказчиком-координатором создания Системы-112 определено МЧС РФ. Объем финансирования из федерального бюджета составит почти 23 млрд руб. В рамках реализации программы планируется создать необходимую информационно-коммуникационную инфраструктуру, разработать технические решения, обучить персонал, оснастить навигационным оборудованием ГЛОНАСС транспорт экстренных служб. Полномасштабное развертывание  на всей территории страны предполагается завершить к 2017 году.

Основная цель внедрения Системы-112 - обеспечить в круглосуточном режиме информационное взаимодействие дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и экстренных служб. Ожидается, что в результате внедрения время реагирования на происшествия и чрезвычайные ситуации сократится на 15–25%, а число погибших и пострадавших – на 7–9%.

«Одним из ключевых условий успешного развертывания Системы-112 на всей территории страны является создание современной информационно-коммуникационной инфраструктуры, что включает в том числе комплексную модернизацию программно-технических средств диспетчерских служб, - комментирует пресс-служба НПО РИК-Системы. – Реализовать проект такого масштаба позволит привлечение компаний-системных интеграторов, которые обладают соответствующими компетенциями и решениями, готовыми к внедрению в рамках создания Системы-112». 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.ric-systems.ru/
  • 0
    Нет аватара KotoPes
    16.05.1212:49:10
    НИ как не могу понять зачем это надо. единый телефон всех служб - это дополнительная организация, которая сортируе звонки. А раньше человек сам производил такую сортировку еще до звонка. Воняет газом- 04, кому то плохо - 03, кому то страшно -02, кому-то жарко - 01. Просто от специализированных колцентров подход единой точки контакта не позволит расформировать профильные колл-центры, а просто увеличат затраты на эксплуотацию.
    • 0
      Нет аватара eugene771
      16.05.1213:02:50
      С сотового звонок как будет доходить до местного 03 того же?(особенно когда в дороге) И у каждой сети свои коды служб т к просто 03 с сотового невозможно сделать набор. В общем мировая практика говорит что так очень эффективно, особенно для детей, пенсионеров, инвалидов. Плюс вызов на единый номер должны принимать вышки всех сетей связи от телефона любой другой сети связи.
      Отредактировано: eugene771~13:04 16.05.12
      • 0
        Борис Ташлыков Борис Ташлыков
        16.05.1214:34:18
        Я вот тоже пожалуй соглашусь, что моему ребенку, да и мне, будет проще нажать 112, чем забивать несколько служб в справочник. Например, у меня в городе, рыться прийдется в телефоне. Потому что в скорую или полицию звонить надо по городскому номеру. А если я еду к родителям в соседний город, то там другие номера.
        Отредактировано: Борис Ташлыков~14:34 16.05.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,