Цех сдачи-приёмки ОАО «Метровагонмаш» в июле 2010 и в апреле 2012 года:
+ 22 фото! (кликабельно)
Такое увеличение объёмов производства объясняется началом серийного производства электропоездов серии 81-760/761 для метрополитена .
Одновременно завод выполняет два важных экспортных заказа - изготовление электропоездов типа «Русич» серии 81-740.2/741.2 для метрополитена и дизель-поездов ДП-С для железных дорог .
Давайте вместе пройдём по цехам и посмотрим, как всё это делают!
1. Сборочный цех:
2. 3. 4. Состав серии 81-760/761 в процессе сборки:
5. Рядом с вагонами лежат токосъёмники для железнодорожной контактной сети, они используются для испытаний:
Поезд серии 81-760/761 для метрополитена Москвы.
Технические характеристики:
Ширина колеи - 1520 мм
Мощность - 4 асинхронных двигателя по 170 кВт на каждом вагоне
Максимальная скорость - 90 км/ч
Вместимость - 300/320 пассажира
6. Головной вагон имеет аварийный выход с откидным трапом:
7. Кабина машиниста вагона серии 81-760:
8. Судя по надписям на информаторе, состав предназначен для Калининской линии метро:
9. Салон промежуточного вагона серии 81-761:
10. Промежуточные вагоны серии 81-761, готовые к отправке в Москву:
Поезд серии 81-740.2/741.2 «Русич» для метрополитена Софии (Болгария).
Технические характеристики:
Ширина колеи - 1435 мм
Мощность - 4 асинхронных двигателя по 170 кВт на каждом вагоне
Максимальная скорость - 90 км/ч
Вместимость - 353/382 пассажира
11. Двухсекционный головной вагон серии 81-740:
12. Кабина машиниста в вагоне серии 81-740:
13. Двухсекционный промежуточный вагон серии 81-741:
Двухсекционный дизель-поезд ДП-С для железных дорог Сербии.
Технические характеристики:
Ширина колеи - 1435 мм
Мощность - 2 двигателя по 250 кВт
Максимальная скорость - 120 км/ч
Вместимость - 246 пассажиров
14. Вот такие красавцы выходят из цехов завода:
15. Кабина машиниста дизель-поезда ДП-С:
16. 17. Салон дизель-поезда ДП-С:
18. Санузел оборудован биотуалетом:
19. Сборка дизель-поезда ДП-С - к металлическому кузову вагона крепят пластиковую кабину:
20. Перед покраской кабину грунтуют:
21. После покраски дизель-поезд приобретает законченный вид:
22. Секции имеют сквозной проход, закрытый снаружи «гармошкой»:
Фотографии Романа Вуколова (docent):
Там ещё больше фотографий!
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Говорят в России если что-то и делают высокотехнологичного, то&nb...;да, производят, но это только отвёрточная сборка». Видео внутри
- Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — Ташкентский метрополитен 29 м...а надземной Кольцевой линии, что позволит сократить интервал движения.
- Завод «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ТМХ) отправил ...ыл подписан между МВМ и Минским метрополитеном в марте 2023 года.
Поделись позитивом в своих соцсетях
Vostok30.04.12 22:24:18