Лого Сделано у нас
64

ОАО «Метровагонмаш» (фото)

Цех сдачи-приёмки ОАО «Метровагонмаш» в июле 2010 и в апреле 2012 года:

+ 22 фото! (кликабельно)

читать полностью

  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    30.04.1218:31:11
    а для машинистов при столкновени это не проблема - что кабина менее прочна, чем стальной вагон?
    • 0
      Нет аватара matvei
      30.04.1218:49:13
      она не выполняет функцию основной жесткости. за ней, точнее между внутренней и внешней стеклопластиковой обшивкой, есть пояс жесткости из стального профиля. Он виден на фотках если пройти на первоисточник. Стеклопластиковые кабины (или "маски") применяются на многих локомотивах ЭП2К, 2ЭС5К, 3ЭС5К, ГТ1,ЭП1, Э5К, 2ЭС4К.
    • 0
      Нет аватара matvei
      30.04.1219:06:43
      да и стеклопластик не такой уж и "непрочный" материал (а толщина там по моему 8 мм), испытания на прочность проводят как и для металлической кабины (в металлической кабине основную жесткость то же дает пояс, он там тоже есть). Стеклопластик же композит, при ударе он сминается, ломается смола, а стеклянная сетка как правило выживает. Функция обшивки защита от случайных мелких предметов.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        30.04.1222:20:10
        благодарю!
        Отредактировано: imperskij@pes~22:20 30.04.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.04.1222:02:55
      а для машинистов при столкновени
      Да и столкновения двух поездов в метро можно по пальцам одной руки пересчитать (это я про Москву).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,