Лого Сделано у нас
67

На судоверфи «Звезда» введен в эксплуатацию трубообрабатывающий цех

 © sskzvezda.ru

На судостроительном комплексе «Звезда» введен в эксплуатацию трубообрабатывающий цех площадью более 7 тысяч квадратных метров. Производственные мощности нового объекта — 13 тысяч тонн металла в год. Здесь будут производить трубы из углеродистых и высококачественных нержавеющих сталей, а также медно-никелевых сплавов для танкеров ледового класса типа «Афрамакс» и судов обслуживающего флота ледового класса

Трубообрабатывающий цех является важным звеном технологического процесса строительства судов. Новая производственная площадка позволяет не только повысить скорость и эффективность формирования корпуса будущего судна, но и увеличить процент его локализации. Цех имеет высочайший класс автоматизации и роботизации.

читать полностью

  • 0
    Clausson Clausson
    17.01.2316:28:03

    Неужели есть необходимость еще и на «Звезде» трубное производство строить?

    Этот вопрос решается не иначе как инвестиционными расчетами, поэтому и мой вопрос.

    Предприятий у нас в стране в целом достаточно (хотя есть импортные позиции). Но мы тут говорим о Дальнем востоке. И скажу вам по секрету, логистика из Китая ТАМ будет в разы дешевле (за счет морской доставки) чем с любого нашего трубного завода. Далеко. Плюс дороги (ЖД) забиты (углем в основном).

    Ну так вот, трубное производство в целом не самое высокотехнологичное и сложное и в качестве меры развития Дальнего Востока вполне себе тема. Тем более, что трубы же востребованы не только и не столько в судостроении. Регион вполне себе потянет на внутреннее потребление полноценный трубный завод.

    Отредактировано: Clausson~16:31 17.01.23
    • 1
      Kolyda Kolyda
      17.01.2316:42:19

      Но мы тут говорим о Дальнем востоке. И скажу вам по секрету, логистика из Китая ТАМ будет в разы дешевле

      Вот тут и встает вопрос — а зачем надо было строить огромный завод на Дальнем Востоке где нет своего производства судостроительной стали, судовых двигателей, судовых механизмов, труб, квалифицированых кадров судостроителей? Если исходить из логики — «Газ/нефть продадим и остальное купим!», то да, смысла нет. А если иметь ввиду развитие территории Дальнего Востока, развития производств, то делать надо самим и возить хотя бы имеющиеся комплектующие и материалы со своих предприятий.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,