MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 марта 38
47

Судостроительный завод «Янтарь» (фото)

Четвёртая часть моего фотообзора посвящена Прибалтийскому судостроительному заводу «Янтарь». В 90-е годы это предприятие переживало трудные времена. Начатое в конце 80-х строительство СКР пр. 1154 и БПК пр. 1155.1 после распада СССР было прекращено. Не оправдались и надежды на строительство кораблей нового проекта - заложенный в 1997 году СКР «Новик» так и остался на стапеле, а финансирование его строительства было прекращено. Завод с трудом сводил концы с концами, занимаясь ремонтом судов для гражданских заказчиков.

Сейчас ситуация кардинально изменилась. Вот уже 6 лет завод ежегодно закладывает новые корабли, растёт численность производственного персонала, начата программа модернизации. Давайте вместе посмотрим, чем заняты сейчас кораблестроители Калининграда, и какие у них планы на будущее!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER07.03.12 07:56:18
    На Украине со времён СССР осталось несколько недостроенных кораблей, но контрактов на их достройку (и финансирования) нет, никакие работы не ведутся.
    • 0
      Akimich Akimich07.03.12 09:50:37
      Погуглил, действительно, не строят. А зря. Выкупить нафиг верфи, МоторСичь, КБ Антонова, Патона, Южмаш, что там еще ценного и жить дружно. Судя по планам, работы всем хватит.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER07.03.12 09:54:02
        Выкупить нафиг верфи
        Цена вопроса...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER07.03.12 09:55:36
        Судя по планам
        В планах - строительство новых отечественных верфей. И это правильно!
      • 0
        misha12 misha1207.03.12 13:09:41
        На данный момент покупать верфь в Николаеве нет смысла.Завод развален,работников нет,подготовки молодых кадров нет.То есть придётся вложить кучу денег в восстановление и это займёт не менее 5 лет.Лучше на свои заводы и людей эти деньги потратить.Замена продукции Моторсичь в России сейчас появляется.Антонова да,можно купить,есть,что с них взять.По Южмашу не знаю,что они сейчас способны делать с нуля.
      • 0
        MAF MAF09.03.12 06:42:23
        А смысл?
        • 0
          Akimich Akimich09.03.12 06:52:27
          А шоб було! Чем больше нашего в Украине, тем быстрее в ТС, Евразэс войдут. Хотя, приоритет своим, это конечно. Вот в Белоруссии - МАЗ, Белаз в кооперации с Россией, ГТС российская, результат - Белоруссия в ТС.