MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 февраля 8
33

Сертификат типа EASA на Sukhoi Superjet 100 вручен компании «Гражданские самолеты Сухого»

24 февраля 2012 г., Москва – Исполнительный директор EASA, Европейского агентства по авиационной безопасности, Патрик Гуду вручил сегодня Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на церемонии, состоявшейся в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве. В церемонии приняли участие представители руководства Правительства Российской Федерации, российских и европейских авиационных властей, российской авиационной промышленности.

EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) 3 февраля 2012 г. Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским самолетом, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.

Получение Сертификата EASA путем валидации Сертификата типа, выданного Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) стало результатом завершения масштабной сертификационной программы, осуществленной EASA, АР МАК и ГСС совместно с сертификационными центрами, компанией Alenia Aermacchi (прежнее название Alenia Aeronautica) и главными поставщиками оборудования и систем самолета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.superjet100.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest25.02.12 12:51:00
    Какой позор, чем здесь можно гордиться русским, и даже россиянам, на мой взгляд не чем, после уничтожения большей части авиазаводов, гордится одним самолётом, да ещё и с англоязычным названием - БРЕД.
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik25.02.12 13:44:31
      Ты не прав, гордиться есть чем - первый полностью спроектированный на ЭВМ самолет, первая кооперация с иностранными поставщиками, созданная практически с нуля производственная инфраструктура и тд. Конечно, те проекты, которым не повезло родиться в конце 80х и начале 90х были загублены - тут гордиться не чем, и даже грустно. Надеюсь, что ОАК соберет и объединит все оставшиеся КБ и заводы, и с умом централизовано подойдет к проектированию и производству новых самолетов. Как говорится, все будут при деле.
      • 0
        Нет аватара guest25.02.12 21:33:27
        Чемезов человек Путина, он все сделает, уже есть немалые успехи, наш авиапром еще многим нос утрет
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik25.02.12 22:09:51
          "А если не будут брать - отключим газ!" (С)    
      • 0
        Нет аватара GoldenWorm26.02.12 15:02:23
        первый полностью спроектированный на ЭВМ самолет
        Если говорить о проектировании, то ССЖ - третий на постсоветском пространстве. Первый полностью цифровой проект - Ту-324, второй - Ан-148. Достижение ССЖ в том, что у него полностью в цифре и технология производства. С этой точки зрения суховцы действительно первые.
    • 0
      rvk rvk25.02.12 14:23:30
      какой "большей части"? Давай ка по пунктам. Отредактировано: rvk~16:08 25.02.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER25.02.12 16:04:50
      после уничтожения большей части авиазаводов
      Да, хотелось бы конкретики!