MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 марта 16
70

Российские компании запустили в производство новые модели полуприцепов-бензовозов

 © Фото из открытых источников

Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», завод разработал и освоил выпуск новой модели 2-осной сорокакубовой полуприцеп-цистерны ППЦ 40-24Д-3 УСТ 9465, предназначенной для перевозки ГСМ.

Цистерна чемоданного типа состоит из трех изолированных секций объемом объемом 21, 12 и 7 м3 и одной резервной объемом 2 м3.

Новая модель стала девятой моделью в линейке, выпускаемых заводом рамных двухосных полуприцеп-цистерн с цистернами емкостью от 31 до 42 м3 .

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mikr29.03.21 15:55:37

    С чего Вы взяли, что у капотника хуже проходимость и управляемость? База абсолютно не зависит от типа кабины. Развесовка также, поскольку двигатель можно сместить вперед относительно передней оси. Единственно, на что влияет бескапотность, это на габаритную длину автопоезда, которая ограничена европейскими нормами. Но для российского бездорожья это не проблема. Правда, можно еще вспомнить про ухудшении геометрической проходимости при удлинении базы и переднего свеса. Но для седельного тягача это не актуально. Он по-любому не предназначен для соревнований по триалу.