MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 мая 11
60

Начались продажи нового низкопольного городского микроавтобуса «ГАЗель City»

 © azgaz.ru

Во всех дилерских центрах марки ГАЗ начались продажи новой модели микроавтобуса — «ГАЗель City». Отличительные особенности микроавтобуса — низкий уровень пола, накопительная площадка для пассажиров в центральной части салона, пневматическая система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь. Модель сконструирована в соответствии с требованиями программы «Доступная среда» и обеспечивает высокий уровень комфорта, в том числе — удобство входа и выхода для маломобильных пассажиров: людей с детскими колясками, инвалидов, пожилых людей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.arms-expo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара qwerty_asd21.05.20 07:09:24

    Я не специалист, но что мне в данной компоновке НЕ нравится.

    — Часть кресел (5 штук) повёрнуты боком по ходу движения. Очень неудобно.

    — Высокие лестницы внутри, с которых легко навернуться. Низкопольность — это не всегда хорошо.

    — Маленькое расстояния (судя по фотографиям) между последним и предпоследним рядами кресел.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu21.05.20 07:20:00

      Безусловно, в инженерном деле нет никаких идеальных решений, любое решение — это компромис между плюсами и минусами.

      Расписывание плюсов и минусов — это каждый человек имеет право, но в целом это бессмысленное занятие.

      — Часть кресел (5 штук) повёрнуты боком по ходу движения. Очень неудобно.

      Сидеть — неудобно? А — не вместиться в машину, и полчаса ждать на остановке — удобно? Ну — жди полчаса, час-другой, когда подойдет машина со свободными местами по ходу движенияя.

      — Маленькое расстояния (судя по фотографиям) между последним и предпоследним рядами кресел.

      То же самое. Вне всякого сомнения — ноги там не вытянешь. Как и в самолете. Но в самолете мы летим часами, тут — едем несколько минут.

      Можно ли больше пространства сделать — да нет проблем, убираем часть кресел!

      Но тогда это будет дороже и маловместительно. Плати за проезд больше — жди места в транспорте дольще.

      • -1
        Нет аватара qwerty_asd21.05.20 09:42:31

        Проблемы не вместиться здесь нет — громадная накопительная площадка. Туда, если припрёт, человек 15 влезут.

        Одна из ниш маршруток — длинные поездки, когда час в автобусе трястись неудобно. В этом случае комфортное расстояние между креслами важно.

        Понятно, что вместимость и удобство конфликтуют за внутренний (ограниченный) объём. Но мне как пассажиру удобство предпочтительнее.

        • 1
          Виктор Гюго Виктор Гюго22.05.20 02:52:19

          Ну меня боковое расположение не напрягает совсем. Тем более если места свободные есть, есть и выбор. А если нет, то и вопрос снимается