MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 января 21
29

ТМХ передал в Екатеринбургский метрополитен 20 капитально отремонтированных вагонов метро

 © www.metalinfo.ru

Метровагонмаш (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал Екатеринбургскому метрополитену партию из 20 вагонов метро серии 81-714.5/717.5, которые прошли капитальный ремонт и модернизацию. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям Трансмашхолдинга.

Работы проводились силами филиала МВМ в Санкт-Петербурге, который работает на площадке еще одного предприятия ТМХ — Октябрьского электровагоноремонтного завода.

Контракт на капитальный ремонт и модернизацию 44 вагонов метро, принадлежащих МУП «Екатеринбургский метрополитен», был подписан в июле 2019 года. Согласно договору, предприятие должно выполнить все обязательства перед заказчиком до конца августа 2020 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin01.02.20 20:06:53

    Википедия пишет, что с Екатеринбургском метро 70 вагонов: 17 4-вагонных составов и 2 запасных вагона.

    Большая часть вагонов модели 81-717.5/714.5 построена перед открытием метро в 1989-1990 гг. Два состава 81-717.5М/714.5М получены в 2011 г. к открытию станций Ботаническая и Чкаловская. В 2019 г. получено два состава модели 81-717.6/714.6 (последняя из номерных: с пластиковой маской, принудительной вентиляцией вместо шумной приточной, современными материалами салона, освещением, электроникой, системами безопасности и пр.)

     © static.mk.ru

     © ic.pics.livejournal.com

    В 2019 г. метрополитен получил 8 модернизированных вагонов и заключил контракт на модернизацию ещё 44 вагонов постройки 1989-1990 гг. (про 2 запасных вагона не сообщается).

     © metro-ektb.ru

    Пишут, что модернизация обходится в 40% стоимости новых вагонов. Но цену проезда в 2019 г. всё же подняли (кроме единых проездных для льготников).

    UPD: При модернизации у нас невозможно ничего не ухудшить. У модернизированных вагонов в маске кабины исчезла аварийная дверь. Фото: справа-налево — старый, модернизированный и новые вагоны. (Ещё фото маски модернизированного вагона.)

     © static.ngs.ru

    Отредактировано: Tcheluskin~23:42 01.02.20