MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 января 25
29

Партию племенных свиней «Золотая Нива» перевезла из США на Ставрополье самолетом

Ранее международный аэропорт «Минеральные Воды» в декабре впервые принял грузовой «Боинг-747» из Чикаго. Перевозил он необычный сельскохозяйственный груз — крупную партию племенного поголовья свиней, закупленную в США агрофирмой «Золотая Нива» для комплектации животноводческого комплекса в Красногвардейском районе.


 Источник фото: stapravda.ru



На Ставрополье продолжается реализация целого ряда крупнейших инвестиционных проектов в сфере животноводства. И одним из главных можно назвать свиноводческий комплекс ООО «Гвардия», реализацией которого занимается ООО «Агрофирма «Золотая нива». Не будет преувеличением сказать, что сейчас данный комплекс является самым современным предприятием в регионе, отвечающим всем актуальным техническим и санитарно-ветеринарным требованиям.
Животноводство – одно из векторных направлений развития агробизнеса ООО «Агрофирма «Золотая нива», и развивается оно очень интенсивно: сегодня быстрые темпы развития во многом определяют успешное ведение бизнеса.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.stapravda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    wea92 wea9210.01.12 12:22:21
    Да, это стоит выложить на сайт "сделано у нас". Нам есть чем гордиться! Россия способна принимать джумбоджеты с грузом породистых штатовских свиней. Вот если бы мы им суперджет наших свиней продали - было бы круто. А так, ну мало ли кто сколько чего в штатах покупает. Отредактировано: wea92~12:37 10.01.2012
    • 0
      noname noname10.01.12 12:58:56
      Эта статья не стоит того, чтобы брызгать слюнями в монитор. На этом сайте есть много чего и поважнее. Ну привезли свиней и привезли. Не стоит и комментировать, печатать сидеть, время тратить на ТАКОЕ! Отредактировано: noname~13:00 10.01.2012
      • 0
        Нет аватара guest10.01.12 13:26:33
        Это восстановление сельского хозяйства, вам кажется, что новость не стоит упоминания, но когда вы покупаете свинину в магазине вы задумываетесь над: ценой, качеством, вкусовыми характеристиками. Так же сельское хозяйство это рабочие места, ведь полный цикл переработки мяса (опорос, откорм, забой, разделка, фасовка, продажа покупателю) в своей цепочке несет больше рабочих мест чем (разгрузка польского контейнера, разморозка и продажа). Больше рабочих мест - много лучше, чем безработица.
        • 0
          wea92 wea9210.01.12 13:29:42
          Когда я покупаю датскую свинину в дальневосточном магазине я думаю: вот умеют же датчане делать свинину рентабельнее чем китацы. Я бы рад зайти на этот сайт и узнать что у нас построен нано-свинарник, разарботана комьютерная система контроля популяции свиней (видел такую у датчан). А что я вижу: у штатов крутые свиньи, которые мы возим джумбоджетами - плакать надо, что довели до такого. Сайт называется "Сделано у нас". "Сделано", значит что уже сделали, взяли вот и сделали. "У нас", значит, что не какой-нибудь фермер Джо в штате Мэн, а у нас (в России). То что мы возрождаем сельское хозяйство - это конечно хорошо, свинину закупать надо. Но ёпт, она же сделана не у нас. Отредактировано: wea92~13:36 10.01.2012
          • 0
            Нет аватара lead11.01.12 02:10:15
            Я перестал покупать импортную свинину совсем. Полностью ерешел на белгородскую. Зайдите на сайт "Мираторга", почитайте http://www.miratorg.ru/ Свиноводство сейчас развивается семимильными шагами. Еще бы АЧС победить... — Сейчас у нас заложено проектов на два миллиарда долларов, и до конца 2013 года мы закончим второй этап развития холдинга. В комплекс по производству мясного крупного рогатого скота будет инвестировано 24 миллиарда рублей. Это крупнейший проект не только в России, но и в мире. До конца этого года мы заселим на восемь ферм 26 тысяч голов абердин-ангусов, а за три года рассчитываем довести поголовье минимум до четверти миллиона. По свиноводству уже в следующем году наши производственные мощности практически удвоятся: вместо 12 комплексов станет 23, а это 2,5 миллиона товарного поголовья в год. Весной 2012 года мы планируем запустить третий комбикормовый завод в Белгородской области — совокупный объем производства комбикорма превысит миллион тонн в год. В будущем году также планируется почти двукратное увеличение мощности мясопереработки в Белгородской области — до 3 миллионов голов. Кроме того, на этой базе мы строим комплекс по упаковке мяса для розницы: он обойдется в 3 миллиарда рублей и позволит увеличить производство в восемь-десять раз — до 350 тонн в сутки. Площади обрабатываемых земель тоже будут расти — в целом к 2013 году мы планируем иметь в активе порядка 350 тысяч гектаров. А в январе-феврале 2013 года в Брянской области будет запущено вертикально интегрированное производство птицы мощностью 105 тысяч тонн в год. Оно обойдется в 15 миллиардов рублей. Отредактировано: lead~02:22 11.01.2012
          • 0
            Нет аватара guest10.01.12 13:45:35
            Господи, ну почему вы такой, запомните, ни одна свинья привезенная на боинге не будет съедена, они привезены для других целей, это осеменители и свиноматки, и они будут на нанотехнологичных фермах (вот таких: , завидуй, плебс) плодиться и размножаться.
          • 0
            Нет аватара romkan11.01.12 08:49:00
            Скоро забудешь о датской свинине У нас в Омской области скоро откроют пару средненьких наисовременейших свинокомплексов на 100 тыщ голов. К ним уже построили новые дороги. Кормить хрюшек будут тоже с комбикормового заводика который уже строят вовсю. На одном из них будет безотходное производство и собственное энергообеспечение за счёт переработки отходов жизнедеятельности свиней. http://www.tita...ti.html?nid=614 http://www.dsre...e/2338-pig.html Может и вас что-то подобное строится? )))
        • 0
          noname noname10.01.12 13:35:23
          Я отвечаю человеку, чтобы он не возмущался сильно по этому поводу. Для меня лично важна любая новость, которая отражает какие то правильные телодвижения в сторону нашего АПК или ВПК или др.
          • 0
            wea92 wea9210.01.12 13:38:49
            Ну ты же понимаешь что это будет уже не "сделано у нас", а "власть наобщала", "кто-то почесался", "поцреот посчитал", "навальный сказал". Тут же ценность в том, что заходишь, а тебе школы, больницы, станки и заводы. А не обещания, стратегии и т.п. Тут место реальному результату. Ну прикинь будут новости: "В 2015 поставят 9000 танков", "В 2014 поставят 9000 самолётов", "В 2013 у нас будет по 10 литров молока на душу населения" "В 2012 мы сделаем супер мега автомат, который будет лучше M-16" А по факту-то нифига у нас не сделано. Даже то что делается у нас - этого мало, важно не деятельность, а её результат. Надо по осени считать цеплят и этим гордиться. А так у нас 20 лет обещаниями кормят что будут авианосцы, потом говорят что не будет, потом что будет. На vpk-news это читать забавно, но здесь - уж увольте. Отредактировано: wea92~13:41 10.01.2012
            • 0
              noname noname10.01.12 13:45:44
              Власть обещала вложить деньги в самолёт пятого поколения, вложила деньги - результат есть? Есть! Северный поток - важная вещь? Важная! Построили и ещё увеличится. Олимпиаду в Сочи обещали? Делается. Суперджет обещали? Готов, поступает заказчикам. Булава полетела? Полетела! Нате получите и распишитесь. Подводные лодки... Можно продолжить список.
              • 0
                wea92 wea9210.01.12 13:52:19
                Да я не говорю, что все статьи убогие. Но вот статье "В 2012 году в Сухопутные войска поступит новейшее вооружение" http://sdelanou...ru/blogs/12307/ на этом сайте не место ИМХО, ибо нифига не сделано, только сказано. "Корабли ВМФ России в Тартусе!" http://sdelanou...ru/blogs/12284/ Охренеть, до своей базы в средеземном море дошли. Ну модернизировались и обновились. "В Иркутской области в 2012 году начнет работать новая РЛС" http://sdelanou...ru/blogs/12281/ А если не будет, а если закороют проект? Вот когда будет, тогда будет, а пока это только слова и недоделанная работа.
                • 0
                  noname noname10.01.12 13:58:02
                  Люди же должны знать не только то, что есть. Должны же понимать куда это столько бабла наше государство заряжает в бюджете. На что оно пойдёт. Фундамент космодрома "Восточный" заложили, в принципе можно написать об этом. Почему нет? Никто не говорит, что построено то, что ещё не построено. Так и говорят - проект! Мне дак интересно например знать на перёд. Отредактировано: noname~13:58 10.01.2012
                  • 0
                    wea92 wea9210.01.12 14:14:09
                    Согласен, про готовый фундамент ЦУПа на "восточном" я бы тоже почитал, ну даже бы в такой статье про планы было бы интересно узнать. Но вот если глянешь на любой сайт про ВПК, то там будет штук 10 новостей про модернизацию крейсеров проекта 1144, каждая статья интервалом где-то в 3-5 месяцев, но воз-то и ныне там кроме Петра Великого на ходу никого нет: зачем нам такое здесь? Однако я полностью согласен с риторикой статьи "Это мы сделали, а это нам предстоит сделать". Короче, я против того, чтобы в "Сделано у нас" шли все позитивные новости/статьи о нашем многострадальном Отечестве. Отредактировано: wea92~14:53 10.01.2012
                    • 0
                      Нет аватара A116CM11.01.12 02:41:11
                      Очень хорошее замечание про пр. 1144, который в этих самых статьях обещали к 2020 году. Я вот тоже негодую от того, что на сегодня кроме Петра Великого на ходу никого нет. Безобразие. З.Ы.: А про ход восстановительных работ в открытой печати, скорее всего, говорить не будут =) Такие дела.
            • 0
              Нет аватара guest10.01.12 13:50:25
              «В 2012 мы сделаем супер мега автомат, который будет лучше M-16»
              Совсем идиот? Уже давно сделали.
              «В 2013 у нас будет по 10 литров молока на душу населения»
              Не, действительно идиот уже сегодня под 250 литров на человека в год. Остальной идиотизм даже комментировать НЕ хочется. Вы дебил, извините за мой французский.
              • 0
                wea92 wea9210.01.12 13:53:41
                Дебил-не дебил, а сделанное от обещаний отличаю.
                • 0
                  Нет аватара guest10.01.12 14:02:05
                  И что не понял, ты написал туфту про 10 литров молока и автомат и про какие-то запредельные цифры по поставкам, откуда? Где это было на этом сайте. Первые 2 пункта - полнейший бред олигофрена и/или имбицила.
                  • 0
                    wea92 wea9210.01.12 14:21:52
                    Это был сарказм. Примеры названий статей которые я бы не хотел видеть.
                    • 0
                      Нет аватара guest10.01.12 14:38:00
                      Обосрался - назови сарказмом, этот так популярно сейчас.
                      • 0
                        wea92 wea9210.01.12 14:44:47
                        Чтож вы всё ругаетесь. 9000 - это число с головой выдаёт сарказм и стилистика тем более. Есть такое популярное выражение It’s over 9000! что означает "много".
                        • 0
                          Нет аватара lead11.01.12 02:12:28
                          Зайдите на сайт Мираторга и почитайте. http://www.miratorg.ru/ Есть еще несколько крупняков в свиноводстве. Там тоже много интересного делается. Вы просто не в курсе.
                • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара sibiriak10.01.12 19:22:51
                Вот это уже - свинство. Разве Модератор от такого общения имеет кайф? wea92 правильно ставит вопрос - давайте не заниматься ура-патриотизмом и оскорблеениями оппонента, а придерживаться темы сайта. Сделано - значит СДЕЛАНО - нашими руками и с помощью нашей головы и техники. А то ведь ,действительно, ещё только камень заложили, только пообещали что-то сделать, а крику радостного - до небес. Как же потом противно читать, спустя время, что обещания отложены в долгий ящик. Таким образом, сайт скатывается к копии газеты "Правда". И напрасно вы клюёте человека. Странно, никого он не оскорблял, ничего лживого не написал - а мнимый рейтинг всё ниже. А оскорбителям и хамам - выше. Отредактировано: sibiriak~19:35 10.01.2012
                • 0
                  Нет аватара guest10.01.12 19:37:53
                  Товарищ сибиряк, вас это так сильно задело, что вы первый комментарий написали в этой ветке. А не думали, что для начала вам бы написать парочку новостей, поделиться фотоэкскурсией по красивым местам вашего города. И хотя бы немного почитать об этом вопросе, о котором мы говорим в ветке. Нет? Вас больше интересует моё хамство? Извините, но я сразу извинялся перед wea92 (так называют ботов) когда употреблял медицинские термины: дебил, олигофрен и имбицил. Разговариваю жестко, не потому, что мне хочется оскорблять кого-то, а потому, что профаны лезут в вопросы которые не понимают. Это ОН ура-патриот, т.к. принимает только то, что сделано в России, он настолько зашорен и ура-патриотичен, что если мы купили свиноматку в США - мы совершили преступление. Это не я ура-патриот, это он УРА-патриот. Я адекватно отношусь к вопросам патриотизма, я вижу глубже, что-ли, мне наплевать, что мы купили свиней в США, ведь я знаю, что они предназначены не на забой, а на разведение, что позволит нам, России, достичь продовольственной безопасности. И,кстати, сибиряк, не бот ли ты часом, на всякий пожарный, держи от меня подарок.
                • 0
                  Нет аватара guest10.01.12 19:59:12
                  И да, вот кого вы защищаете: http://sdelanou...gs/12336/#59150 Обычного тролля, который говорит глупости и разжигает на сайте споры. Или вы такой же как он?
      • 0
        wea92 wea9210.01.12 13:26:41
        Вопрос в том, что сайт замусорен всякой ересью про свиней, мифами о пьянстве, тем что в 2088 в войска поставят убервафлю. Сайт называется "сделано у нас", ключевое слово "сделано", чтобы мы гордились. Смотрю ленту и испытываю батхёрт: про канаты - хорошо, про бурёнок - хорошо, но про свиней из сша уже терпение моё лопнуло - доколе! Учения палубной авиации в Средиземном море - офигенно, а что сделано, ёпт? Не продали последний советский авианосец, ну это ёпт достижение горжусь!!!11 "В 2012 году в Сухопутные войска поступит новейшее вооружение" - а если не поступит, то чё? Для всякой политоты и воды есть ru_politics, er.ru и прочая прочая прочая. На карму мне забить - заведу ещё виртуала, но ёпт, соханите годный ресурс, задолбало про хомячков в комментах читать и срачи поцреотов с навальщиками. Хочу железки обусждать, сделанные нами, железки или русских свиней! Отредактировано: wea92~13:30 10.01.2012
        • 0
          noname noname10.01.12 13:40:30
          "Учения палубной авиации в Средиземном море — офигенно, а что сделано, ёпт?" Это рубрика - Армия и флот, а не производство. Это как раз для того, чтобы некоторые люди не говорили, что вся армия у нас сидит и бухает в пивнушке, а танки с кораблями уже давно все распилены. Это отчёт! Отчёт о том где они и чем занимаются!!!
          • 0
            wea92 wea9210.01.12 13:43:39
            эээ. в описании блога сказано: "Модернизация армии, новые разработки, поставки оружия в войска и т.д. " Где поставка, где разработка, где модернизация? Советская техника ещё летает - офигенно. Вот если бы рассказали, что автоматизировали взлёт / посадку силами транзаса - то было бы в тему. А так ещё один ролик с телеканала "звезда".
            • 0
              noname noname10.01.12 13:48:25
              ээээ... и т.д. Вот имено и т.д Отредактировано: noname~13:48 10.01.2012
              • 0
                wea92 wea9210.01.12 13:57:05
                Чёрт, ну давай сюда постить всё из topwar.ru там много всякого. можно ещё все видеоролики с ютуба про то, как наши танчики ездят. ну фиг ли танчик сделан у нас (лет 20 наза), ездит, чё все довольны. Короче я за чистоту контента, думаю мои вбросы намекнут модераторам, что качество контента резко падает.
                • 0
                  noname noname10.01.12 14:04:55
                  Общаться давай сначала научишься, а потом будешь тут права качать. Подумай над такой маленькой деталью, прежде чем глобальные вопросы решать!
                  • 0
                    wea92 wea9210.01.12 14:23:42
                    А что не так-то? Укажи уж на ошибки. А то я уже задолбался виртуалов заводить. Отредактировано: wea92~14:27 10.01.2012
                    • 0
                      Нет аватара guest10.01.12 15:03:17
                      Риторика ваша слишком цинична и выдает импульсивного юнца, извините, уж. Когда что-то критикуете, критикуйте обоснованно, т.е. постарайтесь для начала разобраться в вопросе, эволюция ваших ответов говорит о вашей полной неинформированности. Снача вы говорили, завозить плохо, в конце концов уже согласились, что завозить - хорошо, но новость не так написана (нужны фермы теперь и нанотехнологии на них), а вот на ролик, в котором женщина рассказывает о тех условиях, в которых живут хряки, вы так и не ответили. Т.к. ответить нечего, условия такие же как и везде, современные методы не хуже, а чаще лучше чем в европках, т.к. их хозяйства строились и проектировались 20 лет назад, а наши сейчас.
                      • 0
                        wea92 wea9210.01.12 15:16:47
                        Что-то я не вижу где я говорил, что завозить новый генофонд плохо. При царе ещё завозили и коров и лошадей, и всегда с этого профит был. Короче цинизма по поводу свиней я за собой не вижу - это вы всё время обзываетесь. Просто пост этот - есть офтоп, ибо генофонд-то чужой, он не у нас сделан, хоть и на пользу России идёт. Ну это всё равно что если бы я запостил фотки сотен японских экскваторов, которые в японии закупают, чтобы наши дороги строить. А что вам про ролик сказать, видел я его раньше, я не свиновод, потому про массаж для свиней ничего не скажу, но проблематика разведения племенного скота мне известна.
                        • 0
                          Нет аватара guest10.01.12 15:26:21
                          Вот наконец-таки вы написали более-менее адекватный пост, в котором прослеживается мысль, а не критиканство.
                        • 0
                          Нет аватара guest10.01.12 17:12:07
                          Только сравнивать хрюшек и экскаваторы нельзя, т.к. хрюшки самовоспроизводящиеся, т.е. купив 10 хрюшек можно получить целую свиноферму в 200-300 голов, через пару лет, а купив экскаватор - металлолом. Поэтому закупка хрюшек - это как постройка европейского автозавода, допустим точной копии одного из них на территории нашей страны, который может производить автомобили такие же как и европейский завод.
        • 0
          Нет аватара guest10.01.12 13:42:07
          Вот с этим согласен, много мусора, но вот эта статья как раз не мусор, вот только что бы это понять, нужно как минимум представлять что такое сельское хозяйство и то, что свинина не на деревьях растет. И как и все живые создания свиньи проходят определенные стадия развития до того, как попасть на обеденный стол, им как минимум нужно родиться, следовательно определенное (достаточно большое) количество свиней живут не для того, что бы быть когда-либо съеденными, а что бы приносить потомство, подробности по свиноводству можете почитать в интернете, секретов нет, всё в открытом доступе.
          • 0
            wea92 wea9210.01.12 13:47:52
            Я знаю, что такое автоматизация свиноводства в Дании. Когда для свиней есть свой фейсбук, где ведётся контроль чтобы небыло близкородственных скрещиваний. Идёт контроль стада и т.п. Я бы рад прочитать о внедрении такой системы в России (думаю за немного денег её продадут), да даже про готовый свинарник в конкретном совхозе я бы рад прочитать. Но соль статьи в том, что у нас ничего не сделано кроме покупки буржуйских свиней.
            • 0
              Нет аватара guest10.01.12 13:54:39
              дебил, не ну действительно же дебил, почитай сделано у нас, немного, каждый месяц свинарник открывается на тысячи голов. Я живу в Краснодарском крае, свиноводство здесь сейчас чуть ли не важнейшее направление, если бы не африканская чума, строительство шло в 2-3 раза бы быстрее. Край уже ВООБЩЕ не завозит иностранное мясо, свое дешевле и лучшего качества. А ты дебил, вали отсюда, если ничего не знаешь.
              • 0
                wea92 wea9210.01.12 14:05:58
                Да я не спорю, что свинарники не открываются. Но я про это и хочу читать. Новость: "мы построили наносвинарник и заселили туда штатовских свиней, которые прошли акклиматизацию и радостно размножаются" - это офигенная новость для этого сайта. А то что привезли шатовских свиней, которые ещё не известно в каком состоянии долетели... З.Ы. Вы кстати не будьте так категоричны в оценках людей. Я же вас никак не называл. Просто я выступаю за чистоту контента, раз модераторы не хотят чистить мой любимый сайт от оффтопа, то я считаю, что грех не повбрасывать на эту тему (по крайней мере моя совесть будет чиста: "я говорил - а вы не слушали"). То что бедным хрюшкам от меня досталось - ну уж извините, этот пост переполнил чашу терпения.
              • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара guest10.01.12 14:24:50
                  Эта новость достойна, и не является мусором. Я так же как и вы против мусора, но чтобы не читать мусор - читайте тематические блоги, а не основную ленту, устроит вас такое? Меня устроило. Есть разделы: "будет сделано у нас", "армия и флот" и т.д. в этих разделах публикуются планы, и все понимают, что это планы, а ваше раздражение говорит о неадекватности восприятия реальности. Подумайте об этом. И это не сайт про датские свиноводческие хозяйства, и есть что-либо европейское я в жизни не буду - отрава, проверено за 20 лет. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawn3OAuJ0oiv-ulWdSY9gzkauPWGaYlRegk~14:25 10.01.2012
                  • 0
                    wea92 wea9210.01.12 14:32:12
                    Американские свинки вас устраивают, а датские нет. А датчане на экологии помешаны ого-го как. Почему в "армии и флоте" должны быть планы и их обыйденная жизнь, я упорно не понимаю. Кстати это и на глагне лезет, а не только в тематических блогах бывает.
                    • 0
                      Нет аватара guest10.01.12 14:48:59
                      В тематических, как раз таки такого не бывает, это или Логово оффтопа, или Будет сделано у нас или еще всякое разное, и в блоге производство: http://sdelanou...ru/blogs/?id=64 этого точно не бывает. Повторюсь, это сайт для многих людей, всегда будет мусор, для бриллиантов есть специальные кладовые: http://sdelanou...u/blogs/public/ - пользуйтесь.
                    • 0
                      Нет аватара guest10.01.12 14:50:00
                      И да, я прекрасно знаю что такое экологически чистые испанские мандарины, поэтому давайте не будем, у вас маркетинг головного мозга.
            • 0
              Нет аватара burovik10.01.12 15:50:50
              А то что первая очередь свинокомплекса сдана, а полностью завершится строительство в 2013 году - не новость, и для увеличения поголовья и качественного поголовья как раз и закуплены и привезены племенные свинки из америки. Читать надо не только заголовки а и статью или вы по другому не умеете?
        • 0
          Нет аватара Comment10.01.12 21:16:35
          Не нравится сайт - сделай свой. Новость нормальная.
    • 0
      Нет аватара guest10.01.12 13:29:33
      Шеф, усё пропало... усё пропало... клиент уезжает, гыпс снимают. Нам есть чем гордиться: возрождением сельского хозяйства.