MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 октября 43
43

«Сыктывкар» и «Кизляр» идут на юг

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

Пограничное управление ФСБ России по Республике Крым до конца осени усилят пограничные сторожевые корабли «Сыктывкар» и «Кизляр», которые в настоящий момент совершают переход к новому месту службы. ПСКРы проекта 10410 были построены на СФ «Алмаз» в Санкт-Петербурге в 1995 и 1997 году соответственно и до недавнего времени базировались в Мурманске.

Недавно на охрану арктических рубежей нашей Родины заступили новые пограничные корабли «Бдительный» и «Преданный» проекта 22460 «Охотник», которые имеют большую автономность и мореходность, а пара «Светляков» теперь будет охранять Азовское море.

  •  © Фото из открытых источников

Фото Виталия Вашуткина с сайта fleetphoto.ru и Н. Югалова с сайта vk.com/typical_riverman

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest07.10.18 02:32:03

    Да я не спорю, раз такой порядок. На мой взгляд, возможность переброски боевых кораблей через внутренние воды между Балтикой, Черным, Каспийским и Белым морями была основным мотивом сталинского плана строительства каналов в первой половине двадцатого века. Жаль, что это не актуально теперь.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER07.10.18 02:41:27

      Жаль, что это не актуально теперь.

      Почему не актуально? Каждый год по Единой глубоководной системе Европейской части страны проходит от нескольких штук до нескольких десятков различных судов, кораблей и катеров для ВМФ и ФСБ.

      P.S. Добрый день, Олег Юшков!    

      Отредактировано: A_SEVER~11:43 08.10.18
    • 1
      Нет аватара guest07.10.18 13:52:28

      На самом деле план еще петровский. Речная транспортная система существовала и ранее. Строилась и эксплуатировалась на протяжении 18-19 веков. Эта была реализована на новом техническом уровне. Основные мотивы экономические — 1. водный транспорт самый дешевый (разумеется после трубопроводного); 2. водная транспортная система связывает добывающие и перерабатывающие регионы страны.

      Я думаю, что вы не найдете фактов переброски боевых кораблей по ВВП до войны более крупных, чем построенные в Сормове ПЛ.

      Актуально именно сегодня. Когда корабли Каспийской флотилии в Средиземном море. Кода фактически любая точка водных путей может стать стартовой площадкой для Калибров.

      • 0
        Нет аватара guest07.10.18 14:06:16

        Конечно! По ограничениям договора по ВСМД мы не можем иметь наземные ракеты средней и малой дальности, но морского базирования — запросто. Строящиеся сегодня носители Калибров именно для этого и предназначены. Базируясь, скажем, на Каспии или Северодвинске, он может оказаться в любой точке европейской России и дать залп. Поэтому меня и удивило, что пограничные катера не могут самостоятельно пройти через ББК в Азов.

        • 0
          Нет аватара monarch07.10.18 17:28:19

          По ограничениям договора по ВСМД мы не можем иметь наземные ракеты средней и малой дальности

          Но имеем   

        • 1
          Нет аватара guest07.10.18 17:45:48

          Скорее всего ПСКРы вообще без экипажей идут. Посмотрите фото, сцепка жесткая.

          Чтобы пройти самостоятельно ББК экипаж должен иметь соответствующую «речную» подготовку. Зачем она экипажу корабля, который базировался в Мурманской области и выполнял задачу по охране МОРСКОЙ границы.

          А вот Буяны, те которые с Калибрами, проходили Волго-Дон. Во всяком случае видел видео самостоятельного захода «Град Свияжск» в шлюзы.

          • 1
            Нет аватара guest07.10.18 18:42:54

            Главное, конечно, что эта единая система глубоководных сообщений может принять Буяны.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER07.10.18 19:28:51

            Скорее всего ПСКРы вообще без экипажей идут.
            На первом фото перед пушкой виден моряк в спасательном жилете, на втором фото виден выхлоп работающих двигателей.

            • 1
              Нет аватара guest08.10.18 00:44:12

              Работает явно не ГД, генератор. Перегонная команда присутствует в любом случае

            • 0
              Нет аватара старик10.10.18 22:24:10

              На первом фото перед пушкой виден моряк в спасательном жилете, на втором фото виден выхлоп работающих двигателей.

              ну Север …    ну Вы что?

              1. даже при буксировке исправного НК на нём должно быть электроэнергия, а значит работает аварийно-стояночный ДГ.

              2. минимальная команда необходима даже при буксировке: швартовка; аварийная постановка на якорь; включение ночных ходовых огней согласно ПП по ВВП; регулярный осмотр судна при буксировке на предмет течи и возгорания.

              Даже на НЕСАМОХОДНЫХ БАРЖАХ иногда бывают шкиперы, а тут целый ПСКР.      

              Отредактировано: старик~22:26 10.10.18
          • 0
            Нет аватара Пехота10.10.18 18:08:57

            Так Буяны изначально «река-море», их осадка значительно меньше чем у Светляков.

            • 0
              Нет аватара старик10.10.18 22:12:39

              Буяны изначально «река-море», их осадка значительно меньше чем у Светляков.

              пр. 21631 — осадка 2,6 метра;

              пр 10410 - осадка 2,63 метра.   

              Отредактировано: старик~22:12 10.10.18
              • 0
                Нет аватара Пехота12.10.18 19:53:08

                Буян 21630 — 2,1 метра. 0,5 метра для рек — значительно!

                Зачем в сравнении со Светляком приплетать 21631? — это уже Буян-М, по сути корвет.

      • 0
        Нет аватара старик10.10.18 22:07:06

        Я думаю, что вы не найдете фактов переброски боевых кораблей по ВВП до войны более крупных, чем построенные в Сормове ПЛ.

        да нет, уважаемый, если мне не изменяет память по № проекта, то как раз перед ВОВ по ВВП, с Балтики в Белое море (для КСФ), было успешно переброшено несколько ЭМ 7 проекта. Они потом довольно успешно воевали там всю войну.

        Кода фактически любая точка водных путей может стать стартовой площадкой для Калибров.

            5 балов! вот в этом один, если не единственный, большой плюс МРК проекта 21631. И именно поэтому проект плоскодонный и с такой слабейшей ПВО.

        Когда корабли Каспийской флотилии в Средиземном море.

        а вот это не от хорошей жизни — не чего там делать пр. 21631, не для этого они задумывались — по большим морям ходить. Просто не чем запад уже напугать, вот и толкают их везде, пока Каракут не подоспели.

        Отредактировано: старик~22:08 10.10.18