MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 марта 9
162

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © www.flightradar24.com

26 марта в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95159 и временной регистрацией 97016. Борт предназначен для поставки в SJI с целью последующей кастомизации для инозаказчика (CityJet или InterJet). Это уже 156-й взлетевший самолёт этого типа, пятый в этом году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.flightradar24.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4

    Государство. За развал авиации в 90-е и «нулевые» приходится платить.

    • -8
      Нет аватара guest28.03.18 02:12:57

      Но почему платят простые граждане,большинство из которых никогда и не полетит на самолёте,а зато должны оплатить зп инженера на сборке 25 тыс руб и его руководителя «эффективного менеджера» типа сынка Рогозина с з/п 500 тыс?И уж тем более зачем российские граждане обеспечивают работой сотрудников Прайт энд Уитни и прочих иностранных с зп 250тыс рублей-мы видимо ТАМ тоже авиацию развалили?

      P. S.Помните ,вы оправдываете не Россию, а российскую власть

      Отредактировано: Роман Долгополов~02:18 28.03.18
      • 5
        Нет аватара tirl28.03.18 02:47:44

        Чтобы поднять гражданскую авиацию в России. И это не очень высокая цена за восстановление такой отрасли. Много вы знаете стран в мире, которые производят гражданские самолеты? Такие страны можно перечислить на пальцах одной руки.

      • 0

        Но почему платят простые граждане,

        Ну кто развалил,тот и платит. В российском государстве в 90-е годы не выделялись достаточные деньги на поддержку и развитие гражданской авиации. Вот теперь приходится выделять с компенсацией за годы правления либералов

        Если что-то развалили, то приходится платить за восстановление. Странно, что вы таких простых истин не понимаете.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu28.03.18 10:05:47

          развитие гражданской авиации.

          Уже раньше собирался, надо было написать — давай не путать авиастроение и гражданскую авиацию.

          Оно и в СССР ВСЕГДА было РАЗНЫМИ министерствами, и ведомство Дементьева-Казакова (не звучал у нас — не помню) — Силаева (МАП — Министерство авиационной промышленности) и ведомство Бугаева (МГА — Министерство гражданской авиации) — это РАЗНЫЕ ведомства.

          Отредактировано: brat_po_razumu~10:06 28.03.18